Секреты красоты

Журнал для женщин и тех, кто их любит. Советы, как похудеть без диет, вести здоровый образ жизни, отлично выглядеть и строить отношения с мужчинами.

Хотите получать интересные статьи от журнала для женщин "Секреты красоты" на свой е-мейл? Любовь к себе и мужчинам, уход за собой, здоровый образ жизни, как похудеть без диет, семья, карьера, психология и многое другое.

Как вести себя на корпоративной вечеринке

корпоративНа любом предприятии независимо от характера деятельности принято отмечать праздники рабочим коллективом, будь то Новый год, юбилей начальника отдела или 8 марта.

В последние годы важной составляющей корпоративной культуры стало проведение различных корпоративных мероприятий и организация досуга. На это, зачастую, тратятся немалые средства, которые впоследствии окупаются с лихвой.

Корпоративные праздники помогают налаживать личные контакты в неформальной обстановке, способствуют сплочению коллектива, поддержанию добродушной атмосферы, ведь хороший руководитель знает, что добиться хороших результатов можно только командой.

Масштабы праздника могут быть самыми разными в зависимости от финансового состояния предприятия. Кто-то предпочитает пышные торжества в шикарном ресторане, кто-то «домашние» посиделки в офисе, а иная компания может позволить себе вывести всех сотрудников на пикник или поиграть в пейнтбол.

Но независимо от места проведения праздника, стоит помнить о вежливости, пунктуальности и многих других вещах.

Вот несколько советов от ladytoday.ru, как вести себя на корпоративе

Чтобы не почувствовать себя «белой вороной» на таких праздниках, необходимо знать специальные правила этикета, которые помогут всегда быть на высоте, даже если вы не занимаете высоких должностей.

1. Если вас приглашают на вечеринку, которую устраивает руководство, отказ будет означать противопоставление себя коллективу, а это может негативно сказаться на отношении к вам как к работнику и участнику одной команды. Поэтому, если вам очень не хочется идти, причина отказа должна быть очень веской и правдоподобной, к примеру, вы уезжаете на отдых или плохо себя чувствуете.

2. Если в приглашении не оговаривается, нужно ли брать с собой на праздник свою вторую половинку, то лучше не стоит этого делать. Ведь корпоративная вечеринка – для общения с коллегами.

3. Как долго нужно оставаться на таких праздниках? Быть до конца совсем не обязательно. Но и уходить по – английски тоже невежливо. Попрощайтесь хотя бы с несколькими коллегами и объясните причину вашего ухода. Если высшее руководство еще не покинуло торжество, им также нужно засвидетельствовать свое почтение.

4. Что касается одежды, то выбор будет зависеть от уровня мероприятия и места его проведения. Если вечеринка будет на рабочем месте, то достаточно немного украсить ваш деловой костюм, например с помощью аксессуаров.

Если праздник состоится в ресторане, то здесь будут более уместны вечерние платья или платья для коктейлей. Главное – не переборщить. Слишком яркий макияж или откровенный наряд вряд ли охарактеризуют вас с хорошей стороны.

5. Во время застолья не поднимайте тем о бизнесе, политике, религии. Они считаются очень конфликтными. Лучше выбирать более безобидные, например, о погоде, спорте, культуре, хобби.

Советуем также почитать наши рекомендации в статье как вести себя на корпоративе.

6. Никто не будет контролировать, сколько вы выпили, но для культурного человека будет вполне достаточным пригубить «чисто символически». Пьяных сотрудников не любят нигде, поэтому если вы не умеете держать себя в руках, лучше вообще отказаться от посещения таких мероприятий.

Налегать на угощения и провести весь вечер возле шведского стола тоже не стоит, в глазах коллег вы будете выглядеть несколько неуместно. Корпоратив создан для общения, а не с целью удовлетворить ваши потребности в деликатесах (если они присутствуют, разумеется). Другое дело, если Новый год, скажем, отмечается в ресторане. Оставить тарелки нетронутыми — моветон, ведь компания вложила в организацию немалые средства, и начальство подумает, что их усилия напрасны.

7. Совет одиноким (и не только!) женщинам: неформальная обстановка – не повод «строить глазки» коллегам и флиртовать направо и налево. Будьте веселы, общительные, улыбайтесь, танцуйте, но не стоит перегибать палку, чтобы завтра не было стыдно за свое поведение.

И помните: не имеет значения, продает ли ваша фирма недвижимость в мировых масштабах или предлагает услуги по компьютерному обслуживанию клиентов, правила поведения на корпоративной вечеринке едины для всех.

Алена, специально для ladytoday.ru

23 сентября 2009

Понравилась статья? Подпишись на рассылку от журнала Секреты красоты!



При копировании статьи поставьте, пожалуйста, активную ссылку на источник - ladytoday.ru!

Читать еще
Добавьте комментарий к статье "Как вести себя на корпоративной вечеринке"