Секреты красоты

Журнал для женщин и тех, кто их любит. Советы, как похудеть без диет, вести здоровый образ жизни, отлично выглядеть и строить отношения с мужчинами.

Хотите получать интересные статьи от журнала для женщин "Секреты красоты" на свой е-мейл? Любовь к себе и мужчинам, уход за собой, здоровый образ жизни, как похудеть без диет, семья, карьера, психология и многое другое.

Существуют ли чисто «женские» автомобили?

Женские автомобилиТак как изначально автомобиль создавался как средство передвижения для мужчин, то, совершенно естественно, что все детали и конструктивные элементы машины подстроены именно под представителей сильного пола.

Форма и размеры кресел, салонное пространство, расположение приборов, кнопок и ручек полностью адаптированы к мужской манере вождения.

Даже в дизайне «железных коней» присутствует либо внешняя агрессивность, либо основательность и солидность ; черты, столь присущие нашим мужчинам. Безусловно, динамика и мощь – удел сильных. Ведь только мужчинам по плечу управлять сложной махиной, обслуживать машину и ремонтировать ее.

Но мир не статичен, он меняется. Женщины пытаются уравнять себя в правах с мужчинами. Они заседают в Госдуме, летают в космос, прыгают с парашютом, покоряют снежные вершины. Так почему они должны уступать мужчинам право водить машину?

Да, конечно, у дам нет столько навыков и умений, чтобы самостоятельно починить коробку передач или проехать по гладкому льду. Но им этого и не требуется. Машина для женщин – всего лишь удобный способ добраться в нужное место или выехать на отдых. Дамы не доказывают себе и окружающим, что они лучше, быстрее, солиднее. Они просто пользуются автомобилем по его прямому назначению.

Производители автомобильной техники четко отслеживают потребительские тенденции. То, что женщины все активнее садятся за руль машины, от их бдительного ока, конечно, не ускользнуло. Мы писали об этом в статье на сайте ladytoday.ru.

В последние годы появились и малолитражки, и более просторные и мощные машины, которые более-менее приемлемы для дам. В таких автомобилях улучшен обзор для водителя, удобно регулируется положение водительского кресла, в салоне присутствуют различные дополнительные отсеки для хранения вещей, ремни безопасности адаптированы к женскому телосложению.

Машины, ориентированные на представительниц слабого пола, обладают просторными багажниками. В них можно перевозить массу полезных для женщины вещей, в том числе и покупки. Здесь вряд ли найдется инструмент или хотя бы трос для буксировки. Ведь дамы не озадачивают себя такой проблемой. Для этого есть мобильный телефон, эвакуатор и СТО.

Кроме того, машины оснащаются АКПП. Это избавляет дам от мучительного процесса выбора нужной позиции рычага в той или иной ситуации. Теперь женщина может предаться спокойной езде, не ломая голову, в какую сторону надо направлять ручку переключателя.

Даже учитывая вышесказанное, в заключение хочется сказать, что разделение на «женские» и «мужские» автомобили выглядит, как минимум, странно. Ведь на улицах города можно увидеть как женщину, сидящую за рулем огромного Джипа, так и мужчину за рулем компактного смарта.

Можно, конечно, всю вину за такие вот неверные классификации свалить на шовинистов. Однако если хорошо разобраться, то каждый человек выбирает себе автомобиль в зависимости от своих предпочтений. Так поступает и женщина. Если женщине нужно много колесить по бездорожью, она ни за что не выберет смарт, а если основной маршрут ее вождения составляют магазины и супермаркеты, то она, скорее всего, выберет компактный Дэу Матиз. Как видите, все достаточно просто.

Что же касается автомата и механики, то, несмотря на распространенное мнение, что автоматы созданы для женщин, все же в большинстве своем автоматическими коробками передач предпочитают пользоваться мужчины. Все это говорит о том, что разделение по половому признаку на дороге неуместно. За рулем сидит не мужчина и не женщина, а водитель!

К слову, обычно развешивание таких ярлыков, как «женский» автомобиль, говорит лишь о том, что некоторых людей откровенно задевает сам факт наличия водительского удостоверения у женщины. Разумеется, такое бывает не во всех случаях, однако чаще всего так оно и есть.

Ирина, специально для ladytoday.ru

16 ноября 2009

Понравилась статья? Подпишись на рассылку от журнала Секреты красоты!



При копировании статьи поставьте, пожалуйста, активную ссылку на источник - ladytoday.ru!

Читать еще
5 комментариев к статье
  1. Irina написал(а):

    Хочу джип, не меньше 🙂 Не люблю женские маленькие машинки 🙂

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  2. Дарья написал(а):

    Глупости, я люблю механику, мне удобно на ней ездить, и терпеть не могу маленькие машины «коробчёнки для лягушонки»

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  3. Таня написал(а):

    Если бы я выбирала себе машину, остановилась бы на маленькой, компактной, но с вместительным багажником: для покупок, дальних поездок и просто, чтобы все необходимое помещалось без проблем. Конечно же, лучше с автоматической коробкой передач и прочими наворотами в этой области. Салон мне больше по душе бежевого цвета, но, к сожалению, он не практичный. Поэтому пришлось бы брать обычный.

    Внешняя покраска мне нравится вишневого оттенка. Для меня так же важна безопасность, то есть наличие воздушных подушек, надежных ремней и утешающих результатов краш-теста. Думаю, что при выборе дамской машины прислушалась бы к мнению не мужчин, а женщин, которые не один год за рулем. Еще надо учитывать, с какой целью покупается автомобиль: для работы, семьи, личных дел или просто для авторитета. Ну и следует в первую очередь отталкиваться от финансовых возможностей.

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  4. Леди написал(а):

    Я не умею ездить и никогда не пробовала. Наверное, смогла водить машину, если бы она была оснащена парктроником, навигатором, автопилотом и автоустранением поломок. А так за руль боюсь садиться, даже учиться не хочу, потому что знаю, что в городе ездить не смогу. Тогда зачем вообще учиться? Чтобы на поле круги наматывать? А толку? Я думаю, что технический прогресс не стоит на месте и скоро все же появятся такие автомобили, как я описала вначале. Вот тогда я с удовольствием присоединюсь к любительницам быстрой езды! А пока что поберегу нервы пешеходов, водителей и их машины. Вождение – явно не мой конек.

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  5. Рита написал(а):

    С каждым днем за рулем я вижу все больше женщин. А все потому, что мы уже давно не являемся слабым полом. Очень многим дамам приходится самостоятельно зарабатывать на жизнь. Сейчас не редкость увидеть женщину-таксиста. Я, кстати, предпочитаю с ними ездить – и водит отлично, и не страшно, что приставать будет, и разговор поддержит. А все то, что говорят о плохих водителях-женщинах, — полная ерунда. Качество вождения зависит не от пола, а от умения. А еще от машины. И не обязательно модель должны быть женской. Все индивидуально и одна девушка может прекрасно справляться с Лексусом, а другая предпочтет миникупер.

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 0 votes)
Добавьте комментарий к статье "Существуют ли чисто «женские» автомобили?"