Анкета в детский сад как заполнить

Анкета для воспитателей детского сада — это перечень связанных по содержанию вопросов, которые позволяют изучить образовательный процесс в учреждении, подвести итоги года и сформировать план на новый учебный период.

Зачем нужна анкета

Анкета для воспитателя ДОУ дает возможность решить разные задачи, стоящие перед учреждением. Они создают политику ДОУ в сфере образования детей, дают вектор к дальнейшему развитию, помогают провести мониторинг качества образовательных услуг, что дает возможность собрать нужные сведения, определить уровень квалификационных навыков преподавателя ДОУ, изучить степень эффективности применяемых методик и техник. С помощью процедуры анкетирования можно анализировать текущую деятельность детского сада и корректировать ее.

Назначение может быть разным:

  • анкета для воспитателей «Какой вы воспитатель»;
  • в преддверии нового учебного года;
  • связанная с отношением к созданию и поддержанию профессионального имиджа;
  • опросник, сформированный в целях изучения экономической составляющей в организации;
  • по итогам завершенного учебного года;
  • направленная на формирование нового учебного плана в ДОУ и др.

Целью формирования может стать выявление степени эффективности деятельности учреждения. Анкета позволяет с высокой степенью объективности оценить уровень профессиональных умений и навыков, а также дает возможность оптимально построить процесс планирования деятельности ДОУ.

5 советов, как заполнять анкету самообследования

Как составить

Анкета формируется в соответствии с классической структурой, которая позволяет проходящим анкетирование понять задачи опроса и четко ответить на поставленные вопросы. ДОУ может применять собственные анкеты для воспитателей.

Структура включает разделы:

Раздел содержит сведения о ДОУ, обращение к воспитателям, разъяснение задач, которые запланировано решить в процессе анкетирования. Если требуется, можно уточнить, является ли опросник именным или анонимным.

Вводная часть поясняет алгоритм заполнения. Она может содержать вопросы, касающиеся паспортных данных сотрудника (возраст, пол, семейное положение и т. п.), и вопросы об имеющемся образовании, опыте, навыках.

Раздел состоит из списка вопросов, ответы на которые помогут исследовать интересующие вопросы.

Анкета формируется по формату от простого к сложному. В первую очередь формулируются простые нейтральные вопросы. Они дают возможность вовлечь воспитателя, стимулировать к дальнейшему раскрытию.

Далее вопросы расположены по усложняющейся схеме, требующей анализа.

Число анкетирований и их темы могут быть любыми, это определяет руководство учреждения. Анкета может быть:

Наличие вариантов ответа

Источник: gosuchetnik.ru

Анкеты для родителей, анкетирование, опросы

Лучший педагог года 2022

КАК ЗАПИСАТЬ РЕБЕНКА В ДЕТСКИЙ САД

Готовые образцы анкет – для педагогов и родителей. Получение обратной связи и мониторинг текущей ситуации. Коллекция разработанных форм для заполнения. Помощь педагогам в работе с родителями по всем направлениям – здоровье, обучение, воспитание, творческое развитие, культурное просвещение. Все формы анкетирования – в этом разделе.

Анкеты, опросник и тесты для родителей

Содержится в разделах:

Карточки с заданиями по математике для устного опроса во 2 классе Карточки с заданиями по математике для устного опроса в классе 2 кл. Карточка № _ 1. Как называется арифметическое действие, при котором находится сумма? 2. Вычисли периметр квадрата со сторонами: а = 5 см; б = 5 см, с = 5 см, д = 5 см 3. Разложи числа на разрядные слагаемые.

Анкета для выявления готовности педагогов к деятельности в современных условиях развития дошкольного образования Анкета для выявления готовности педагогов к деятельности в современных условиях развития дошкольного образования Уважаемые коллеги! Развитие содержания дошкольного образования в современных условиях требует внесение изменений в работу каждого педагогического коллектива.

Анкеты для родителей, анкетирование, опросы — Анкета для родителей «Патриотическое воспитание ребенка в семье и детском саду»

Публикация «Анкета для родителей «Патриотическое воспитание ребенка в семье и. » Анкета для родителей «Патриотическое воспитание ребенка в семье и детском саду» Уважаемые родители! Просим Вас принять участие в опросе, анкета анонимная. Ваши ответы помогут проанализировать и спланировать работу с детьми по данному направлению. Отвечая на вопросы, напротив.

Читайте также:  С какого возраста принимают в музыкальную школу

Анкета для родителей «Совместная творческая деятельность детей и взрослых» Анкета для родителей Совместная творческая деятельность детей и взрослых Уважаемые родители! Предлагаем вам ответить на следующие вопросы. Искрение ответы помогут нам организовать вашу совместную с детьми деятельность. 1 .Ф.И.О. родителя. 2. Какими видами творчества (рисование.

Анкета для ребёнка «Семья глазами ребёнка» Анкета для ребёнка «Семья глазами ребёнка» Анкетирование проводится воспитателем в начале и в конце учебного года. Опрос проводится индивидуально с каждым ребёнком в группе в спокойной и доброжелательной обстановке. 1. С кем ты живёшь? 2. Тебе нравится проводить время дома.

Анкета для родителей по физическому воспитанию и приобщению детей ДОУ к здоровому образу жизни Анкета для родителей по физическому воспитанию и приобщению детей ДОУ к здоровому образу жизни. Уважаемые родители! Просим Вас ответить на следующие вопросы. Этим Вы поможете нам лучше узнать и понять Вашего ребенка и осуществить индивидуальный подход к нему при проведении.

Анкеты для родителей, анкетирование, опросы — Анкетирование во время адаптации детей младшего дошкольного возраста

Статья «Анкетирование во время адаптации детей младшего дошкольного. » 1. Анкета для родителей 1) Как Вы считаете, кто должен заниматься воспитанием детей? (родители и педагоги – 2 балла, родители – 1 балл, для этого есть педагоги и воспитатели – 0 баллов) 2) Отказываетесь ли Вы от своих планов ради ребенка (например, поехать отдыхать.

Анкета для родителей по выявлению у детей интереса к нетрадиционным техникам рисования Анкета для родителей по выявлению у детей интереса к нетрадиционным техникам рисования. Уважаемые родители! Изобразительное искусство является важным источником развития эмоций, социального опыта и творчества детей. Для выявления у воспитанников интереса к нетрадиционным.

Анкетирование для родителей по адаптации ребенка в детском саду Анкета для родителей. Уважаемые родители! Просим Вас оценить эмоциональное состояние Вашего ребенка, и ответить на вопросы данной анкеты. Ваши ответы помогут малышу легче пройти адаптацию в детском саду, и помогут педагогам организовать индивидуальный подход к каждому ребенку.

Анкета для родителей «Речевое развитие ребенка» Анкета для родителей «Речевое развитие ребенка» Цель: определение уровня речевого развития детей Уважаемые родители! Заполните, пожалуйста, анкету, которая поможет нам лучше узнать Вашего ребенка и спланировать работу с учетом его индивидуальных особенностей. Ответьте на.

Источник: www.maam.ru

Анкетирование родителей в ДОУ
методическая разработка

Прежде чем приступать к работе с семьей, педагогу необходимо изучить семью ребенка. Изучение семьи требует использование совокупности различных методов. Распространенными методами изучения семейной микросреды являются различные опросы (анкетирование) и тестирование родителей.

Скачать:

Предварительный просмотр:

РОДИТЕЛЕЙ В ДОУ

— Анкета для родителей по вопросам приобщения детей к чтению

— Анкета для родителей по вопросам трудового воспитания в семье

— Анкета для родителей по вопросам адаптации ребенка к дошкольному образовательному учреждению

— Анкета для определения отношения родителей к детской игре и выбору игрушек

— Анкета для определения уровня знаний родителей о здоровом образе жизни и соблюдения его в семье

— Анкета для определения затруднений родителей в вопросах воспитания и развития детей

— Анкета для родителей «Знаете ли вы своего ребенка?»

— Анкета для родителей по вопросам безопасности жизни и здоровья детей

— Анкета для выявления педагогических установок родителей

— Анкета для родителей

— Анкета для родителей по вопросам экологического образования детей в семье

— Анкета для родителей по вопросам формирования у детей культуры здорового питания

— Анкета для родителей по вопросам музыкального воспитания детей

— Анкета для родителей по вопросам обучения детей правилам дорожного движения

— Анкета для родителей по вопросам подготовки ребенка к обучению в школе

— Анкета для родителей по вопросам привития детям бережного отношения к книгам

— Анкета для родителей по вопросам укрепления здоровья ребенка

Читайте также:  Почему если есть бог происходят войны

— Анкета для родителей по вопросам закаливания ребенка

— Анкета для родителей по выявлению у детей интереса к изобразительной деятельности

— Анкета для родителей «Чтобы не было беды» (ОБЖ)

— Анкета для родителей «Давайте познакомимся»

— Анкета-прогноз для родителей «Готов ли ребенок к детскому саду?»

— Анкета для родителей детей раннего возраста

— Анкета для родителей «Игра в жизни вашего ребенка»

— Анкетирование родителей в работе учителя-логопеда ДОУ.

— Анкета для родителей «Психологическая зависимость детей от телевизионной рекламы»

— Анкета для родителей «Семейные традиции»

— Анкета «О способах воспитания»

— Анкета для родителей «Значение развитие речи в полноценном развитии ребенка»

Анкетирование как метод работы с семьёй

Прежде чем приступать к работе с семьей, педагогу необходимо изучить семью ребенка. Изучение семьи требует использование совокупности различных методов.

Распространенными методами изучения семейной микросреды являются различные опросы (анкетирование) и тестирование родителей .

Существуют коллективные и индивидуальные формы работы.

Причём индивидуальные формы работы являются наиболее приемлемыми для большинства родителей (индивидуальные консультации, беседы, анкетирование. тестирование).

• В настоящее время стало возможным осуществлять кроме очных форм работ опроса с родителями – заочные формы (по телефону, в интернет-форуме, по электронной почте) .

•Эффективной формой работы может стать анонимное анкетирование, возможность анонимно задавать вопросы педагогу, складывая записки с вопросами в специальный «почтовый ящик» .

Требования к составлению анкеты:

• помнить о главной цели – получение информации для профессиональных нужд педагога;

• разрабатывать с учетом контингента детей и особенностей их микросоциального окружения;

• вопросы должны формулироваться с учетом образовательного уровня конкретных родителей;

• обязательно применять уважительное обращение «Вы» ;

• анкета должна быть компактной;

• структура анкеты должна быть представлена тремя разделами : обращение к родителю, вопросы, благодарность за ответы;

• располагать вопросы по принципу «от простого к сложному» ;

• формулировать вопросы предельно конкретно;

• каждый вопрос должен быть самостоятельным и логически отдельным;

• использовать при оформлении анкеты достаточно крупный шрифт, оставлять место для ответов родителей;

• данные анкет проверять путем повторного применения через определенный отрезок времени.

Достоинства метода анкетирования:

• получение информации о разных аспектах, связанных с семейным воспитанием;

• компенсирует невозможность непосредственного контакта с тем, кому он предназначена;

• позволяет охватить большое количество семей воспитанников;

• предоставляет больше времени на взвешенный, вдумчивый ответ;

• простота обработки полученных данных.

Недостатки метода анкетирования:

• риск несамостоятельности ответов родителей;

• возможность искажения ответов из-за недопонимания сути вопроса;

• намеренно ложных ответов (спорные с точки зрения морали) ;

• часть родителей не хотят отвечать на вопросы анкеты (считают грубым вторжением в личную жизнь) ;

• трудно собирать анкеты.

Одна из форм информационно-аналитической работы – почтовый ящик . Это коробка или тетрадь, в которую родители могут класть записки со своими идеями и предложениями, обращаться с вопросами к специалистам, педагогу или методисту. Заданные вопросы освещаются на родительских собраниях, становятся темой заседания родительского клуба или даются специалистами письменно. Такая форма работы позволяет родителям делиться своими мыслями с группой воспитателей и эффективна, когда нехватка времени мешает педагогам встретиться с родителями лично.

В заключении хотелось бы еще раз подчеркнуть, что положительные результаты достигаются только при умелом сочетании разных форм сотрудничества, при активном включении в эту работу всех членов коллектива и членов семей воспитанников. Главное в работе – завоевать доверие и авторитет, убедить родителей в важности и необходимости согласованных действий Без родительского участия процесс воспитания невозможен, или, по крайней мере, неполноценен. Поэтому особое внимание должно уделяться внедрению новых нетрадиционных форм сотрудничества, направленных на организацию индивидуальной работы с семьей, дифференцированный подход к семьям разного типа.

Анкета для родителей по вопросам приобщения детей к чтению

Для того чтобы определить, насколько Ваш ребенок приобщен к чтению, какое внимание уделяется этому вопросу в семье, просим ответить на вопросы данной анкеты.

1. Как Вы считаете, в каком возрасте ребенок должен научиться читать?____________________

Читайте также:  Сколько по времени длится венчание

2. Читает ли ваш ребенок детские книги самостоятельно?

3. Умеет ли читать (и понимать прочитанное) ваш ребенок?

4. Есть ли у вас дома библиотека и что она собой представляет?

  • несколько книжных полок;
  • книжный шкаф;
  • стеллажи с книгами;
  • (другое)_____________________________________________________

5. Есть ли у вашего ребенка своя книжная полка или уголок с книгами?

6. Часто ли вы читаете ребенку книги?

  • каждый день;
  • каждый вечер перед сном;
  • когда попросит;
  • иногда.

7. Назовите, пожалуйста, самые любимые книги вашего ребенка:__________________________________________________________

8. Назовите, пожалуйста, несколько недавно прочитанных вами ребенку произведений: __________________________________________________________________

9. Беседуете ли вы с ребенком о прочитанном?

10. Может ли ваш ребенок назвать недавно прочитанные с вами книги?

11. Имена каких поэтов и писателей знает ваш ребенок? __________________________________________________________________

12. Может ли ваш ребенок пересказать отрывок из любимой сказки, произведения?

13. Выписываете ли вы детские журналы?

14. Рассматриваете ли вы с ребенком работы, представленные на выставках в коридорах дошкольного образовательного учреждения:

  • да, там содержится много материала для бесед с ребенком;
  • да, иногда;
  • на это совсем нет времени;
  • нет, никогда.

Спасибо за сотрудничество!

Анкета для родителей по вопросам трудового воспитания в семье

Каждый из вас хотел бы, чтобы ребенок вырос трудолюбивым. Для эффективной организации трудового воспитания в дошкольном образовательном учреждении просим вас сообщить об имеющихся у ребенка трудовых навыках, его отношении к труду, а также трудовом воспитании в семье, ответив на вопросы данной анкеты.

  1. Фамилия и имя ребенка
  1. Какую группу посещает ребенок?
  1. Проявляет ли ребенок интерес к трудовым действиям?
  1. Любит ли выполнять трудовые поручения?
  1. Есть ли у вас возможность приобщать ребенка к труду на огороде?
  1. Помогает ли вам ребенок по дому, в работе на огороде?
  1. Нравится ли вам работать вместе с ребенком?
  1. Какими навыками работы по дому, на огороде владеет ваш ребенок (используя необходимые детские инструменты)?
  1. Планирует ли ребенок самостоятельно свою работу?
  1. Радуется ли результатам труда?
  1. Считаете ли вы необходимым организацию в ДОУ работы по трудовому воспитанию детей?

Спасибо за сотрудничество!

Анкета для родителей по вопросам адаптации ребенка

к дошкольному образовательному учреждению

Как известно, начало посещения ребенком дошкольного образовательного учреждения является сложным периодом, как для самого ребенка, так и для его родителей. Для того чтобы определить насколько комфортно чувствует себя ваш ребенок в детском саду, просим ответить на следующие вопросы.

1. Укажите фамилию, имя и возраст вашего ребенка

2. Посещал ли ваш ребенок до этого группу кратковременного пребывания, центр игровой поддержки ребенка? _______________________________

3. Сколько времени ваш ребенок посещает детский сад? Данную группу?

4. Комфортно ли чувствует себя ребенок в этой группе?

5. С каким настроением ребенок идет в дошкольное образовательное учреждение?

  • с хорошим;
  • со слезами;
  • по-разному;
  • отказывается идти в дошкольное образовательное учреждение.

6. Нравятся ли ребенку воспитатели группы, которую он посещает?

  • да;
  • не очень, ребенок находится в напряжении, общаясь с воспитателями;
  • скорее да, чем нет.

7. Есть ли у ребенка предпочтения в общении с воспитателями?

  • да, легче идет на контакт только с одним воспитателем;
  • нет, общается с обоими воспитателями группы одинаково легко,
  • нет, общается одинаково трудно.

8. Какие индивидуальные особенности вашего ребенка необходимо учитывать воспитателям?

  • повышенную подвижность;
  • стеснительность;
  • обидчивость;
  • упрямство;
  • двуязычие;
  • затрудняюсь ответить.

9. Что изменилось в вашем ребенке за время посещения дошкольного образовательного учреждения?

  • стал более самостоятельным, организованным;
  • стал более общительным;
  • стал скованным;
  • чаще плачет, капризничает;
  • ничего не изменилось.

10. Придерживаетесь ли вы дома режима дня, организованного в дошкольном образовательном учреждении?

11. На ваш взгляд, ваш ребенок адаптировался к новым условиям в дошкольном образовательном учреждении?

  • да;
  • нет;
  • затрудняюсь ответить.

12. Консультации каких специалистов вы хотели бы получить с целью повышения уровня психологического комфорта ребенка в дошкольном образовательном учреждении?

  • педагог-психолог;
  • учитель-логопед;
  • социальный педагог;
  • музыкальный руководитель;
  • инструктор по физической культуре;
  • медицинская сестра;
  • другой специалист

Источник: nsportal.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today