В большинстве отелей есть ряд опций, о которых не знают даже опытные путешественники. Мы собрали самые полезные и бесплатные – они вам точно пригодятся в любой поездке.
Апгрейд номера
Обычно на ресепшене дают номера на свое усмотрение, поэтому не стесняйтесь просить более комфортные условия: этаж повыше ради крутого вида на город, или, наоборот, пониже, чтобы не ждать лифт, угловой номер, чтобы не мешали соседи, номер для курящих, если такие имеются, номер с ванной вместо душа. При наличии свободных номеров сотрудники идут навстречу гостям. А если вы уже не раз останавливались в этой гостинице, у вас есть конкурентное преимущество – обязательно упомяните об этом сотруднику на ресепшен.
Раннее пробуждение
В командировках от усталости можно проспать важную встречу или долгожданный рейс домой. Представьте, что вы забыли поставить будильник, не учли смену часовых зон или даже поставили на правильное время, но утром на автомате выключили противный сигнал, и дальше провалились в сон. Чтобы не нервничать по этому поводу, попросите персонал разбудить вас в нужное время. Стойка регистрации в большинстве отелей круглосуточная, поэтому эта опция доступна и глубокой ночью. Вам позвонят в номер по внутреннему телефону несколько раз, а если вы и после этого не проснетесь, будут настойчиво стучать в дверь.
Завтрак с собой
Если завтрак оплачен, но вы на него не успеваете, попросите упаковать еду с собой. Об этом нужно предупредить персонал заранее, сообщив время, к которому нужен завтрак, чтобы на кухне его успели приготовить.
Поздний выезд
Если в день выезда из отеля у вас рейс днем или вечером и нет желания гулять по городу, уточните, есть ли возможность позднего выезда. Бесплатно увеличение времени выезда на 1–3 часа обычно предоставляется постоянным гостям отеля – стать им можно, просто скачав приложение отельной сети.
Но даже если вы не участник программы лояльности, всегда есть высокая вероятность, что вам пойдут навстречу, – это зависит от правил конкретного отеля. В любом случае нет ничего страшного в том, чтобы поинтересоваться о возможности позднего выезда. В худшем случае вас попросят оплатить поздний выезд – его стоимость также зависит от правил отеля.
Хранение багажа в день отъезда
Если все-таки хотите погулять, то оставьте багаж не ресепшене и попросите сотрудников присмотреть за ним до определенного времени.
Распечатка или сканирование документов
Просто обратитесь на стойку регистрации, и вам точно помогут. Во многих сетевых отелях есть бесплатные комнаты с компьютерами и принтерами, в которых также можно поработать или даже назначить короткую деловую встречу.
Рекомендации самых классных мест города
Обычно в разных туристических маршрутах описано одно и то же – и чаще всего теми, кто ни разу не был в этом городе. Лучше всего о нетривиальных местах – кафе, смотровых площадках, хороших ТЦ – знают местные жители, так что попросите сотрудников гостиницы порекомендовать что-нибудь на их вкус.
Такси или столик в ресторане
Если вы не знаете местный язык или в городе отсутствуют привычные операторы такси, избавить вас от бытовых мелочей поможет персонал. С просьбой заказать столик на вечер или вызвать такси можно обратиться на ресепшен.
Открытка куда угодно
Мелочь, а приятно, и особенно в длительных командировках. На стойках регистрации в продаже часто есть открытки и марки, которые можно отправить в любую точку мира. Услуга отправки бесплатна, и вам не нужно искать почтовое отделение в незнакомом городе или стране – за вас все сделает сотрудник отеля. Иногда в номерах уже есть открытки с популярными достопримечательностями, тогда потратиться нужно только на марку.
Свежая пресса / книги
Вы всегда можете попросить администрацию принести к завтраку свежую прессу. Приятный бонус некоторых гостиниц – импровизированные библиотеки забытых туристами книг. Кстати, если у вас собой книга, которую не хочется везти назад, можете пополнить такую библиотеку и осчастливить другого ценителя литературы.
Разные бытовые мелочи
Если вы заехали в номер, и там чего-то нет, например, зубного набора, фена, чайника, и других важных мелочей, то просто позвоните на ресепшен и вам это принесут. В некоторых отелях есть меню подушек, из которого вы можете выбрать эргономичную подушку, пуховую или наоборот синтетическую, если у вас аллергия. Не стесняйтесь также попросить зарядку для телефона, вилку-переходник для местной электросети, обогреватель, плойку или даже блендер.
Как видите, пункты самые обычные, но далеко не все о них знают. Если мы что-то упустили, поделитесь в комментариях своим личным опытом.
Источник: dzen.ru
Апгрейд номера в отеле — что это такое?
Привет друзья! Вы точно знаете, что такое апгрейд. Это изменение чего либо, переход в новый статус, на новую ступень и пр. Заметьте, имеются в виду перемены к лучшему, выход на более качественный уровень.
А теперь поговорим об апгрейде номера в отеле. Думаете, такого не бывает? А вот и нет. Еще как бывает, причем, с пользой для вас.
Мечта туриста — жить в самом лучшем номере с потрясающим видом
Как понимать апгрейд отельного номера?
Путешественников сегодня много. Всем им по прибытии в страну назначения нужно где-то жить. Поэтому гостиничные комнаты бронируются заранее.
Благо, информационная связь между отелями налажена, что позволяет туроператорам постоянно получать актуальную информацию. Но форс-мажоры все же имеют место.
Выражаются они обычно в том, что на один отельный номер оказывается несколько претендентов. Если остались без жилья, то вас однозначно на улице не оставят. Высока вероятность, что поселят:
- в шикарном супер люксе;
- сьют престиже XXL;
- президентском номере;
- королевских апартаментах.
Почему — такие комнаты всегда дорого стоят и чаще остальных бывают свободными.
Вас могут поселить в шикарном супер-люксе
Другие возможности сделать апгрейд
Есть много других вариантов улучшить условия проживания. Только надо понимать, что для этого нужны веские причины. Ведь желание получить что-то, на что нет никаких оснований часто заканчивается фиаско.
Главное знать, что вы, как постоялец имеете право требовать замену номера на более комфортный в следующих случаях:
- комнату убирают, а вы не намерены ждать;
- обнаружены недостатки — пыль, грязь, отсутствие кондиционера, стандартная кровать вместо king size, как было заявлено при бронировании;
- из окна вместо обещанного живописного пейзажа открывается унылый вид;
- первая ночь была беспокойной — шум от соседей, мешает движение лифта, прямо под вашими окнами увеселительное заведение.
Если вы не можете занять забронированную комнату потому что она занята или же не соответствует уровню заявленного комфорта, администрация отеля обязана предложить достойный вариант проживания.
Шум из соседнего номера во время сна это катастрофа
Намеренное желание сделать апгрейд номера
Есть несколько способов заранее планировать изменение условий проживания в гостинице на более комфортные. Знают о них опытные бывалые туристы. Это вполне законные методы, просто нужно быть осведомленным.
Как повысить шансы на апгрейд номера?
- Если вы часто путешествуете, можете позволить себе это несколько раз в год, лучше выбирать время, когда в отелях аншлага нет. Это межсезонье, начало курортного периода, его последняя неделя.
- Хороший шанс выделиться на фоне остальных и попросить апгрейд — быть держателем карты постоянного гостя.
- Если планируется кратковременное пребывание (одна, две, три ночи), шансы поселиться в номере классом выше увеличиваются.
- Дорожат клиентами начинающие гостиницы, так как конкуренция в отельном бизнесе ныне очень высока. Шанс получить комфортные условия проживания намного выше в небольшом частном отеле, новой гостинице.
- Если не впервые останавливаетесь в данном отеле, обязательно напомните об этом администрации, так как постоянным клиентам всегда рады, соответственно, стараются предоставить высокий уровень обслуживания и комфорта.
Для постоянных клиентов разрабатываются специальные бонусные программы
Заключение
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что апгрейд номера в отеле возможен. Только основания для этого должны быть реальными, а именно:
- на бронь претендуют несколько человек;
- не соответствующие условия проживания;
- наличие карты постоянного гостя;
- вы попали в «тихий» сезон, когда свободных номеров достаточно;
- гостиница новая, борется за каждого клиента;
- проживание совпало с памятной датой, важным событием, что предполагает приятный бонус от администрации.
Если у вас памятная дата, администрация отеля может вам сделать приятный сюрприз
И последнее — никогда не ждите, что вам предложат лучшее. Корректно напоминайте об этом сами. Ну а если откажут, то так же достойно принимайте отказ. Ведь главное в общении сторон — уважение и понимание.
Вот и все об апгрейде отельного номера. Будьте здоровы, живите в комфорте!
Источник: 990x.top
Улучшение номера в отеле? Как бесплатно получить апгрейд номера в отеле до deluxe, suite, royal класса!?
Существует несколько способов, чтобы получить апгрейд номера в отеле без дополнительных затрат. Для этого вам потребуется знание определённых моментов и, безусловно, некая доля везения. Сегодня мы представляем 10 лучших советов, которые позволят Вам бесплатно улучшить номер в отеле, получить апгрейд номера.
1. Останавливайтесь в отеле во время «не-сезона»
Иногда для того, чтобы заселиться в лучший номер, достаточно лишь забронировать отель в «мертвый сезон» — в такое время многие номера свободны. Отели, направленные на отдых, заполнены по выходным, особенно, если проводится какое-либо развлекательное мероприятие или концерт. А бизнес отели, напротив, больше загружены во время рабочей недели.
2. Заселяйтесь после обеда
Приезжайте в отель после обеда – между 15:00 и 17:00 – к этому времени администраторы на рецепции уже точно знают, какие номера будут свободны в эту ночь и последующие дни. Вполне возможно, вам предложат заселиться в улучшенный номер.
3. Присоединяйтесь к программе лояльности отеля
Большинство сетей отелей предлагают постоянным клиентам определённые бонусы и преимущества при заселении и проживании. Становитесь участником программы лояльности Starwood Preferred Guest или Hyatt Gold Passport и, в зависимости от вашего статуса, вы можете получить апгрейд номера совершенно бесплатно.
4. Сообщите о вашем «особом событии»
Сообщите администратору отеля о важном событии в вашей жизни на момент заселения – помолвке или дне рождения. Не стоит утаивать эту информацию, но и даты должны быть правдоподобными. Просто упомяните об этом в процессе беседы. Вполне вероятно, что узнав о важном для вас событии, администрация отеля отнесется к вам с повышенным вниманием и предоставит «комплимент» от отеля в виде отличного номера.
5. Станьте постоянным гостем
Иногда получение хорошего номера – это вопрос хорошего знакомства. Чем чаще вы останавливаетесь в одном и том же отеле, тем больше знакомых приобретаете среди работников рецепции. Ваши личные данные хранятся в гостевой базе, и администратор видит, когда вы были здесь в последний раз. Чтобы войти в категорию постоянного гостя – оставайтесь приветливым и вежливым. Подружитесь с администраторами на стойке рецепции, а еще лучше с менеджером отеля и в следующий ваш приезд вам будут не только рады, но и возможно предоставят какой-либо приятный бонус.
6. Оставляйте отзывы о вашем отдыхе
Оставьте положительный отзыв о вашем отдыхе на сайтах типа Trip Advisor и будьте уверенны, что сотрудники отеля прочитают его. В ответ вы можете получить дополнительные преимущества при последующем заселении. Здесь действует принцип «услуга за услугу».
7. Не пренебрегайте правилами хорошего тона
Хорошее воспитание и приветливая улыбка способны расположить к себе любого сотрудника отеля, особенно, если вам требуется помощь. По прибытии всегда здоровайтесь с администраторами и используйте ваше обаяние, чтобы выделиться из остальных гостей. Вы должны понимать, что сотрудники рецепции ежедневно работают с потоком туристов и иногда кто-то, кто делает их день приятнее, может заработать дополнительные очки!
8. Посещайте новые отели
Участники программ лояльности (см. п. 3) часто становятся почетными гостями, и это усложняет жизнь отелям, открывшимся недавно, которые стремятся привлечь новых и постоянных клиентов. Когда вы бронируете номер в новом отеле, который стремится наработать клиентскую базу, вам могут предложить условия повышенной комфортности и дополнительные преимущества, чтобы в будущем видеть вас в качестве постоянного посетителя.
9. Бронируйте отели через сайт Virtuoso
Туристический портал www.virtuoso.com поможет вам не только подобрать наиболее подходящий тур, но и предоставит возможность получить дополнительные преимущества (к примеру, бесплатный апгрейд номера) при он-лайн бронировании отеля. Особенно это актуально для сети отелей Aman и Four Seasons resorts. Список отелей, которые готовы предоставить вам доп. привилегии при бронировании номера через Virtuoso, представлен на сайте.
10. Используйте премиальную кредитную карту Visa Signature, чтобы получить апгрейд номера бесплатно
Если вы являетесь держателем карты Visa Signature, вам предоставляется доступ к Visa Signature Luxury Hotel Collection (официальный сайт) — сети, в которую входят более 800 роскошных отелей мира. Если вы останавливаетесь в любом из этих отелей и расплачиваетесь картой Visa Signature, вы получаете апгрейд номера автоматически при заселении (в случае наличия свободных номеров).
Подробнее на официальном сайте платежной системы VISA. На данный момент в России такие карты выпускают следующие банки:
ВТБ24, Raiffeisen (В рамках Easy Europe), Авангард, Альфа Банк (в рамках проекта Alfa Miles)
Источник: lux-trip.ru