Для отправки небольшой одежды (футболки, платья, рубашки, летние вещи и обувь), аксессуаров, косметики, посуды, смартфонов
30 × 23 × 16 см
Для отправки детских игрушек, осенней и зимней обуви, негабаритного спортивного инвентаря для домашних тренировок, посуды, тостера или планшета
43 × 32 × 19 см
Для отправки постельного белья, подушек и пледов, верхней одежды и детских комбинезонов, рюкзаков и сумок, увлажнителя воздуха и другой небольшой техники
42 × 36 × 27 см
Предельные габариты
- 10 кг максимальный вес посылки
- ≤ 180 см по сумме 3-х сторон
- ≤ 60 см по одной
стороне - 150 000 ₽ объявленная ценность
ВСЕ ПРО АВИТО ДОСТАВКУ. Почта России. Boxberry. PickPoint.КСЭ. Сберлогистика. Яндекс доставка
- Отправить посылку
- Отследить посылку
- Вызвать курьера
- Отправить посылку
- Калькулятор
- Оформить посылку
- Региональные офисы
- Документы
- Комплаенс
- Вопрос/ответ
- Контакты
- Вакансии
Услуги оказывает ООО «СберЛогистика»
117420, г. Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Черемушки, ул. Намёткина, д. 12А, помещ. XVII, ком. 9
ОГРН: 1197746348458
ИНН: 7736322345
КПП: 772801001
- Ознакомиться с публичной офертой
- Пользовательское соглашение
- Политика конфиденциальности
- Политика использования Cookies
Звонок бесплатный
из любой точки России
Скачивайте наше приложение
Источник: sberlogistics.ru
Как включить Авито доставку в объявлении
В этой статье мы с вами разберёмся в вопросе: каким образом подключить доставку в публикуемых объявлениях на сервисе Авито продавцу. А также все прилегающие к нему ситуации и возможности. Информация будет полезна всем пользователям, которые желают продавать через сайт.
Особенности подключения доставки на Avito
Служба доставки онлайн-сервиса Avito предполагает перевоз товара от дома продавца до покупателя или пункта выдачи товаров из доступной категории. Не всё можно продавать с использованием услуги « Доставка ». Также есть ограничения по весу и размеру товара, который можно отправить покупателю: до 15 кг, габариты — 120 на 80 на 50 см. Если ваша посылка имеет больший вес или размер, в пункте выдачи продавцу будет отказано в доставке. Подробнее о вещах, которые могут быть отправлены доставкой читайте по ссылке https://support.avito.ru/articles/115002228027.
Как работает авито доставка и боксберри
Для продавца также есть хорошая новость — ему не придётся оплачивать товар. За него это делает покупатель. Стоимость на карточке товара сайта Avito уже будет включена в общую стоимость вещи. Сюда же включена комиссия магазина, сборы и прочее. В обязанности владельца товара входит лишь его доставка до пункта выдачи, откуда он будет отправлен.
И оформить посылку в соответствии с требованием. Все подробности продавец сможет узнать на месте, прибыв в выбранный пункт.
Способ включить функцию продавцу на Авито
Для того, чтобы включить возможность доставки, покупателю необходимо после добавления товара в объявление включить эту возможность. После чего в карточке товара появится кнопка « Купить с доставкой ».
Переключатель можно найти на карточке при активном объявлении. Если его включить, остальные будут видеть кнопку доставки. Если регулятор сейчас серый, значит эта возможность выключена и покупатели не видят кнопку.
В том случае, если вы не можете найти переключатель, но товар подходит по весу и габариту, необходимо узнать, доступен ли этот вид для доставки. Многие пользователи считают, что переключатель доставки для объявлений Avito находится в форме добавления, но его здесь нет. Чтобы покупатель смог сразу же увидеть цену за товар, которая включает стоимость доставки, продавцу необходимо настроить личный профиль. Укажите в аккаунте место, где вы в данный момент находитесь.
Стоимость доставки напрямую зависит от расстояния между пунктами выдачи. Также на цену влияет категория товара, его вес, размер. Эти параметры будут введены работниками службы доставки и рассчитаны программой в момент оформления и комплектации.
Какие товары нельзя отправить доставкой Avito
Есть отдельные группы товаров и вещей, которые продавец не сможет включить в опцию « Доставка Авито » в своих объявлениях.
Они перечислены далее:
- Легковоспламеняющиеся вещества, оружие, боеприпасы, электрошокеры, любые детали огнестрельного оружия;
- Человеческие органы, растения, животные, останки и прах;
- Любого рода медицинские препараты;
- Драгоценные металлы и минералы, деньги, ценные бумаги, марки, чеки и подобные;
- Продукты, которые имеют резкий или неприятный запах. Любые жидкости или вещества, которые могут быть опасными для человека или загрязняют атмосферу;
- Копии данных на разных носителях, которые могут представлять чью-либо художественную ценность: книги, картины, иконы, антиквариат и прочее. Также продукты, которые были созданы или выпущены ранее 1950 года;
Кроме этого списка товаров, компании-партнёры, занимающиеся доставкой, также имеют свои списки (Почта России, Boxberry). Узнать его можно на сайте этих компаний в разделе поддержки.
Поиск пункта выдачи Авито для отправки посылки из объявления
Услуга доставки онлайн-сервиса Avito может работать практически в каждом крупном городе России. Как покупатель, так и продавец сможет выбрать подходящий пункт на сайте или в приложении Avito. Доставка осуществляется двумя компаниями-партнёрами — Почта России и Boxberry .
Все доступные пункты выдачи можно также посмотреть на сайте представителя доставки. Но рекомендуется использовать те, которые предлагает сервис Avito. Найти подходящий пункт приёма и выдачи товаров можно в момент оформления.
На карте найдите пункт и выберите его. Если вы не желаете работать с Почтой России, найдите ближайший пункт Boxberry и наоборот. Каждый из доступных отображается на карте вашего региона проживания. После оформления заказа не забудьте перейти в настройки и включить доставку.
Когда товар будет отправлен, продавец и покупатель могут отслеживать его перемещение при помощи специальных сервисов. Найти их можно на сайтах компании, услуги которой были использованы. Для отслеживания необходимо знать код из чека, который был получен в момент передачи посылки службе.
Видео-инструкция
В этом видео подробно описано, как продавец может включить опцию доставки Авито в своём объявлении.
Источник: it-doc.info
Боксберри: срок хранения посылки
Boxberry – служба доставки, основанная в 2010 г. Изначально работало около 70 пунктов выдачи, однако сервис развивался очень быстро. К 2022 г. компания открыла более 2 000 точек, которые расположены в 800 городах России. Заключив партнерские отношения с крупнейшей площадкой объявлений Авито в 2018 г., территория предоставления услуг значительно расширилась из-за притока новых клиентов.
Сегодня в пунктах компании можно получить товары из более, чем 4 000 интернет-магазинов, в том числе – иностранных, а также посылки от родственников и друзей, отправленных с помощью этого сервиса. Сегодня сеть входит в тройку самых крупных компаний России, осуществляющих доставку и хранение писем, посылок, заказов из онлайн-магазинов. Для пользующихся услугами сервиса впервые актуальным является информация о том, сколько хранится посылка в Боксберри, и что происходит, если ее вовремя не забрать.
Преимущества доставки с помощью сервиса
Прежде, чем поговорить про срок хранения в Боксберри, имеет смысл ответить на вопрос, по какой причине этот сервис достаточно популярен. Преимущества следующие:
- огромное количество пунктов, позволяющих выбрать удобную локацию;
- отличный сервис доставки;
- наличие франшизы, что позволяет партнерам получать стабильный гарантированный доход;
- огромный логистический опыт за счет ведущих менеджеров, работающих в этой сфере с 1992 г.;
- возможность получать посылки из США, отправленные из любого штата;
- наличие дополнительных возможностей для клиентов (отслеживание посылки, страховка и пр.).
Эти и другие достоинства делают сервис очень популярным и востребованным.
Сколько хранится заказ в Боксберри
Официальный срок хранения посылки или заказанного в онлайн-магазине товара составляет неделю (7 суток) с момента поступления. Для удобства клиентов сервис позволяет увеличить этот срок еще на неделю, но эта услуга является платной (стоимость приемлемая – 50 рублей). При этом продлить срок хранения можно только один раз. Это делается в личном кабинете на сайте сервиса.
Клиент должен быть зарегистрированным пользователем. Оплата услуги производится в момент получения заказа из онлайн-магазина или посылки.
В Боксберри заказ хранится на бесплатной основе. Срок приблизительно такой же, как и в других сервисах и фирмах, осуществляющих доставку. Например, в ОЗОН он составляет 8 дней, в Вайлдберриз – 7 суток, а в некоторых других фирмах – от 5 до 14 дней. Если пользователь не заберет свою посылку вовремя, то она будет оправлена обратно в магазин.
По сути, никаких штрафных санкций для пользователей нет. Однако в редких случаях, когда отказ от получения посылок происходит регулярно и очень часто, сервис может внести пользователя в черный список, запретив ему пользоваться услугами компании.
Источник: plattibos.com