Бабочка саранча оса моль что лишнее

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

  • Обратная связь
  • Правила сайта

Источник: www.soloby.ru

В предложенном перечне животных найдите одно лишнее. Аргументируйте свой выбор.

А) божья коровка, бабочка капустница, медоносная пчела, саранча, комнатная муха.
Б) муравей, кузнечик, таракан, колорадский жук, энцефалитный клещ.
В) акула, карп, окунь, сельдь, щука.

Елена Гурщенко

А) Саранча (неполное превращение0
Б) Клещ ( ненасекомое)
В) Акула (Хрящевая рыба)

Дмитрий Лабзин

клещ — не насекомое

Ирина Коржнева

В) акула, А) саранча

Под Защитой Братьев))

А) Саранча (название в одно слово)
В) сельдь нет буквы «К»

Петя Карсаков

А) пчела. от нее есть польза
Б) клещ. укус небезопасен для человека
В) акула. может сожрать полностью

Источник: sprashivalka.com

Жиренко О. Е., Тихонова С. В., Костылева Н. В

Сколько всего насекомых назвали в стихотворении. Посчитайте двойками, тройками, пятерками, десятками.

б) Покажите числа — последующие чисел 2, 8, 9, 4, 5.

в) Покажите числа предыдущие чисел 2, 8, 9, 4, 10.

г) Префокарты «домики. Вставьте пропущенные числа в окошко перфокарты.

— Эй, жук! Мой друг! А зачем мне строить дом?

Расскажи, где ты живешь? Я живу под лопухом!

Ты себе построил дом? Он и крыша, и навес.

Если дождик — я исчез… Если жарко — в тень залез.

Читайте также:  К какому виду относится енот полоскун

Нарисуйте семь бабочек разного цвета и размера так, чтобы третья бабочка была синего цвета, средняя — самая крупная, а у второй на крыльях пятнышки. Развивать слуховой восприятие и память, учить изображать заданное число предметов разной величины, раскрашивать заданным цветом, не выходя за контур, регулируя нажим на карандаш.

Что лишнее? Упражнять детей в последовательном анализе каждой группы предметов, выделении и обобщении признаков каждой группы, учить исключать предмет, не соответствующий основным признакам группы. Учить обосновывать найденное решение.

Бабочка, саранча, моль.

Муравей, комар, паук, жук.

Оса, пчела, шмель, саранча.

Бабочка, муравей, жаба, клоп, стрекоза, божья коровка, тля, сверчок

Блоха, муха, уж, комар.

Длина насекомых указана на числовом отрезке так: Длина кузнечика на числовом луче четыре отрезка: Длина божьей коровки на числовом луче один отрезок: Длина гусеницы на числовом луче пять отрезков. На сколько длина гусеницы больше длины кузнечика? На сколько длина жука меньше длины кузнечика?

Учить сравнивать длину предметов с помощью числового луча. Упражнение 5.

На поляне растут цветы (наслоенные контуры). Бабочки — выбрали по цветку и сели на них (9 бабочек). К свободному цветку подлетела пчела.

Каким по счету будет цветок, на который садится пчела? (чтобы узнать сколько изображено цветов, дети должны посчитать бабочек). Закрепить представление о порядковом значении числа. Упражнение 6. Что так начало греметь? Ульи строит наш медведь. Сделал 7 — и пропыхтел: «На два меньше, чем хотел!»

Сколько ульев хотел сделать Мишка? Для чего строят ульи? Что сначала, что потом?

Учить детей располагать картинки (схематические изображение) в порядке развития сюжета «Пчелки-труженицы» Пчела всегда полна хлопот. На зиму запасает мед.

Составьте из 8 палочек ромб. Двумя палочками разделите его на три фигуры гак. Чтобы одна из них по форме напоминала соты (шести­угольник).

Читайте также:  Что такое бронзер для лица

Сколько одинаковых фигур? Как они называются? (два равносто­ронних треугольника).

Переложите две палочки так, чтобы получилось два ромба. Учить детей составлять геометрические фигуры из определенного количества палочек. Учить детей преобразовывать фигуры (перестроение фигуры) для изменения которых надо прибавлять или переклады­вать определенное количество палочек

Работа в тетради.

1. Раскрасьте кружки в клетках квадрата.

красным, синим, зеленым карандашом так, чтобы в каждой строке были кружки разного цвета.

Этапы работы: воспитатель готовит каждому ребенку в тетради игровое поле: квадрат 6×6 клеток, разделенный на 9 квадратов 2×2 клетки,

2. В каждый из 9 квадратов дети вписывают круг, «срезая утолки».

3. Раскрашивают в соответствии с заданием.

Развивать точность движения руки, комбинаторное мышление. Учить путем мыслительного анализа возможного способа расположе­ния фигур заданных цветов по вертикалям и горизонталям, находить решение.

Труд, предложить детям разложить цифры в числовое панно «На­секомые». Учить устанавливать соответствие между числом и цифрой.

Демонстрационный материал. Наборное полотно или магнитная доска и цифры. Предметные картинки «Что лишнее?)? Числовой луч и плоскостные фигурки: кузнечик, жук, гусеница. Наслоенные цветы, 9 бабочек и I пчела.

Набор картинок «Пчелки-труженицы».

Раздаточный материал. Набор цифр и арифметических знаков. Лист бумаги, простой и цветные карандаши. Перфокарты «Вставь про­пущенное число». Набор . счетных палочек, тетрадь в клетку.

Совместная деятельность. МУР-клуб (мудрых, умелых, разумных).

а) В желтке ромашки жил жучок,

Смешной, смотрите сами:

Такой потешный мужичок

С короткими усами — Давайте представим, что ромашка уменьши­лась, а жук наоборот увеличился.

Развивать творческое воображение. Учить выявлять последствие уменьшения больших предметов и увеличение маленьких.

б) Давайте сравним ромашку, жука, воду я вазу по различным при­знакам, цвет, форма, величина, материал, функции и т.д. Чем они по­хожи?

Читайте также:  Где можно отдохнуть в Сыктывкаре

в) С неделю в комнате моей

И хоть менял я воду ей,

Но все ж она завяла!

Что бы вы придумали для того, чтобы ромашка никогда не завяла или кик можно дольше простояла в воле.

Развивать творческое воображение и речь детей. Учить разрешать противоречия во времени с помощью посредника.

г) Цветок я выбросил в траву —

Упал он на бочок,

— Ура! Свободен! Вновь живу! —

Сказал жучкам жучок.

Какие чувства вы испытываете по отношению к ромашке, к жуку? Что будет потом с ромашкой? С жуком?

Дать представление о том, что в природе псе взаимосвязано, что нарушение одного звена ведет к разрушению всей цепочки.

Хорошо нам всем знакомое.

Иногда оно кусает.

Главное же: лес спасает.

Предложить детям сделать аппликацию «Муравей» из песка.

Он и желтый, и сыпучий.

Во дворе насыпан кучей.

Если хочешь, можешь брать

И в куличики играть.

В этих местах, где слой песка толще, изображение получается бо­лее рельефным, объемным и насыщенным.

  1. При названии летающего насекомого вес игроки подпрыгивают (или выполняют указанные водящим движения).
  2. Если названное насекомое не летает, они стоят на месте.
  3. Кто ошибается — платит фант.

Источник: gigabaza.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today