Бесит когда люди не отвечают на сообщения

Почему люди не отвечают на сообщения в соцсетях? Прочитает и не ответит. Ведь раз зашел в сеть, значит время есть, а ответить на письмо, что времени нет?

7 comments

анастасия

То, что человек прочитал ваше сообщение и вы не проучили ответ, ещё не значит, что он не хочет с вами общаться и просто игнорирует. Возможно, у него просто нет времени, и он решил вам ответить попозже, но, как всегда это бывает, просто замотался. У меня такое часто, между прочим. Я вижу, что мне приходит сообщение, открываю, читаю, а ответить в ту же минуту часто не могу, так как маленький ребёнок на руках, а потом просто реально из головы вылетает. Могу ответить через пару дней даже) если вспомню ..

Mormonka

Возможно просто ваша новость была хорошей и полностью обескуражила друга из социальных сетей. Вот он и порадовался вдоволь, наслушался музыки, насмотрелся фильмов, устал, ему все надоело и он пошел спать, а про такое понятие как ваше ожидание его ответа, он попросту не принял в расчет. Я сама бываю таковой. Если ваш друг дорог и дружба продолжается уже третий месяц или дольше, то дайте понять, что нельзя вас оставлять в неведении и на его сообщение тоже не отвечайте. Пусть он просидит всю ночь, зато многое чего поймет.

Не отвечают на сообщения. Звонят, когда им нужно. Игнорирование. Терапия: убеждения. Психология

Анатолий

Нужно ещё учитывать фактор текучести и переменчивости этого мира. Вот вчера было время зайти в социальные сети, а сегодня уже ситуация кардинально изменилась и нет уже ни времени,ни такой возможности. Может быть и такой совершенно простой и часто встречающийся вариант – человек прочитал Ваше письмо и растерялся, просто не знает как быть и что ответить. Прошу прощения за суровое и неприятное предположение – возможно он прочёл письмо и решил, что ему не смысла общаться с Вами, а должным уровнем культуры и вежливости он не обладает.

nata

Если человек зашел в сеть и прочитал сообщение, это не значит ,что у него есть время на ответ.Иногда я работаю в сети с группой и мне автоматически приходят сообщения.Прочитать прочитаю, но могу сразу не ответить.Хотя есть и ещё вариант.Если человек прочитал ваше сообщение и не ответил, то возможно он не считает нужным это делать.Возможно у него есть какая-то обида в ваш адрес.Так что здесь вариантов можно перебирать очень много.Но мой вам совет:если хотите с этим человеком пообщаться, то просто позвоните ему.Может сообщением ответить не может, а по телефону с вами пообщается с огромным удовольствием.

Читайте также:  Как связать круглый коврик из трикотажной пряжи

Ирина

Я бы отменила эту функцию в оповещениях – прочитано ли письмо или нет. Зачем себе придумывать лишние обиды – вот, дескать, прочли и не ответили. Может и прочли, но, допустим, пока не собрались с мыслями, чтобы написать внятный ответ. Или нет настроенния или нет времени.

Я, например, очень хорошо представляю себе такие ситуации и поэтому в голову не беру никаких обид , а просто терпеливо жду, когда человек мне сможет ответить. Если мне важно получить его ответ как можно быстрее, то я так об этом и говорю в отправляемом сообщении.

ПОЧЕМУ ЛЮДИ ЧИТАЮТ, НО НЕ ОТВЕЧАЮТ НА СООБЩЕНИЕ

kaprizzz

Анастасия

У меня такое часто было, когда одна из близких подруг, просто сидела весь день в социальной сети и просто мне кидала всякие глупые приколы, а я на работе и мне некогда было ей вообще отвечать, я просто заходила в сообщение, а там эта ерунда и естественно удаляла, и она мне звонила после этого и спрашивала, почему я ничего ей не ответила, ну что я могу ответить на такую ерунду, вот ей Богу? Когда касается обычных и нормальных сообщений, я всегда стараюсь ответить, даже, когда совершенно некогда или заняты руки, но отвечаю всегда. Просто видимо, человек не считает нужным отвечать на вопрос или он просто может перезвонить, чем общаться через социальные сети, возможно человек принял к сведению информацию полученную в социальной сети, осмыслил и не стал отвечать, ну это как раньше, когда по телефону разговариваешь, тебе задают вопрос на который тебе надо ответить или “ДА” или “НЕТ”, а ты качаешь головой, вот примерно такая ситуация и здесь. Или просто человек не любит переписываться в социальных сетях, я например, предпочитаю просто позвонить или написать сообщение, чем в социальной сети писать.

Источник: rocca.ru

Ужасно бесит, когда игнорят сообщения. я написал, а человек прочитал и не ответил. Очень приятно, .

Поделитесь записью с друзьями

Красиво сказано

Красиво сказано 17 мая 2015

Ужасно бесит, когда игнорят сообщения. я написал, а человек прочитал и не ответил. Очень приятно, спасибо, б*ять.

Ужасно бесит, когда игнорят сообщения. я написал, а человек прочитал и не ответил. Очень приятно, .

Подписаться Вы подписаны Отписаться

Подписаться Вы подписаны Отписаться

Рейтинг записи:

6,0 — 77 отзывов

Нравится 73

Поделитесь записью с друзьями

Удаленный пользователь

Удаленный пользователь 17 мая 2015 в 16:54

Комментарий скрыт

Добрая

Добрая 17 мая 2015 в 17:33

Оййй как бесиит.

Венера

Венера 17 мая 2015 в 18:18

так сразу понимаешь,что для данного человека ты просто не важен. И точка

И.в.в

И.в.в 18 мая 2015 в 20:14

Ответит хорошо,а не ответит еще лучше!

Источник: fotostrana.ru

«Если вы открыли сообщение — ответьте. Нет времени — лучше и не открывать»

cover.new-5f3fa308ecdbd373366881.jpg

«Вы» с большой буквы — это нормально или дурной тон? В каких случаях голосовые сообщения уместны и почему опечатки — это неуважение к собеседнику?

Читайте также:  Как попасть в модельный бизнес девушке

Эти и другие вопросы обсудили в свежем выпуске подкаста «Умных любят». Мнениями делятся специалист по этикету и моделированию поведения Анна Чаплыгина и генеральный продюсер Laba Инна Чут.

Весь эпизод слушайте по ссылке, а здесь публикуем интересные тезисы.

«Среди двух профессионалов выберут того, с кем комфортнее общаться»

Анна Чаплыгина, специалист по этикету и моделированию поведения

#1. Как писать «вы» — с большой или маленькой буквы — зависит от среды. В молодежной и демократичной среде «Вы» считается моветоном, а в корпоративных формальных структурах — наоборот. В целом, это элементарная ошибка: по правилам грамматики «вы» с большой буквы — это уважительное обращение к одному человеку, а с маленькой — к нескольким.

#2. Хороший человек — это не профессия, но приятный в коммуникации профессионал — конкурентное преимущество. Среди двух профессионалов выберут того, с кем комфортнее общаться. Если нам не нравится человек, то не понравится и информация, которую он несет.

HR и рекрутинг

Анастасия Стеценко
Brand Ambassadors Lead, DataArt

Узнать больше

#3. В онлайн-коммуникации такие же принципы, как и в живой. Чтобы не напрягать людей, не нужно вторгаться в их личное пространство. Почта, мессенджер или телефонный звонок — как физическая дистанция, только в онлайне.

С деловыми запросами сначала нужно писать на почту. Если человек долго не отвечает, можно подобраться чуть ближе и написать в соцсетях. Если и там не отвечают, а вам «горит», тогда звоните.

Также звонок уместен, если нужно сообщить срочную информацию. Например, когда вы договорились о встрече, но ее спонтанно нужно перенести.

#4. Когда на сообщение приходится отвечать отказом, я использую «принцип бутерброда» — «Спасибо за ваше обращение, к сожалению, сейчас для меня это неактуально. Возможно, через несколько месяцев мы сможем вернуться к этому вопросу».

Моя задача здесь — не оскорбить человека и быть при этом честной.

#5. Чтобы вызвать у человека доверие, на него нужно быть похожим. Если овечка увидит овечку, она будет ей доверять. А если увидит волка, то напряжется. Поэтому тон переписки должен зависеть от того, кому вы пишете.

#6. Иногда я нахожу в мессенджерах сообщения годичной давности, на которые случайно забыла ответить. И становится так стыдно. Поэтому сейчас у меня есть правило: если задача требует двух минут, ее нужно сделать и забыть. Если пришло сообщение, и вы его открыли — ответьте.

Нет времени отвечать — лучше и не открывать.

Что больше всего бесит в переписке:

  • когда незнакомые люди пишут поздно вечером.
  • когда называют уменьшительно-ласкательными именами.
  • когда в сообщении много ошибок и опечаток. Человек не уважает собеседника, если перед отправкой не перечитал написанное.
  • когда вежливость путают с сокращением дистанции. Если спрашиваете совета у незнакомого человека, и он вам отвечает, это не значит, что нужно постоянно закидывать его вопросами.

«Иногда я грешу тем, что не отвечаю на сообщения»

Инна Чут, генеральный продюсер Laba

Читайте также:  Что означает в семье не без урода

#1. Я могу отказаться от сотрудничества, если человек ужасно ведет коммуникацию.

Однажды мы хотели сделать проект с агентством, которое занимается BTL-рекламой. Я списалась с их менеджером, но у нас получилась настолько неприятная переписка, что не захотелось продолжать. Девушка ставила в сообщении кучу восклицательных знаков, настойчиво писала поздно вечером, однажды даже Ириной меня назвала.

При этом агентство хорошее, но из-за неумения менеджера адекватно общаться сотрудничество не сложилось.

#2. Иногда я грешу тем, что не отвечаю на сообщения. Обычно это происходит в ситуациях, когда я получаю неинтересные предложения. Часто бывает: ответишь отказом — и человек идет ва-банк и начинает предлагать другие условия. А мне это неинтересно, но завязывается переписка и приходится тратить на нее время.

#3. Перед тем, как написать потенциальному лектору, я изучаю его соцсети, чтобы лучше его узнать. Так проще завязать диалог. Поэтому людям из креативной сферы могу написать смешно.

Например, некоторым лекторам SKVOT я писала: «Если вы не будете преподавать у нас курс, мы развалимся». Это искренне, поэтому подкупает.

Правда, лекторам из крупных международных компаний так не напишешь. Им я пишу более сдержанные сообщения, но все равно с ноткой человечности. Потому что вижу по себе: если люди пишут шаблонными фразами, это отталкивает. А если открыто и дружелюбно, всегда хочется ответить.

Человек, которому вы пишете, должен понимать: ваше сообщение адресовано именно ему, а не еще 50 людям. Тогда ваше предложение будет для него более значимым.

#4. Успех коммуникации часто зависит от того, как вы общались с человеком раньше. У нас есть лектор по HR-курсам — Александра Павлова. Я ей года три писала с предложением преподавать у нас, но она отказывалась.

Последний раз я ей пишу: «Саш, кажется, у меня уже традиция появилась — каждый год предлагать вам преподавать». Мы посмеялись, начали общаться и через некоторое время запустили курс.

#5. Раньше много рабочей переписки у меня было в мессенджере Facebook, но сейчас стараюсь отходить от этого. Там продолжаю решать мелкие вопросы, а более существенные перевожу в Telegram. В Facebook много отвлекающих факторов.

#6. Иногда голосовые сообщения могут быть уместными. Не всегда получается ответить текстовым сообщением, к тому же, многие моменты проще проговорить.

Весь бизнес-контент в удобном формате. Интервью, кейсы, лайфхаки корп. мира — в нашем телеграм-канале. Присоединяйтесь!

Что больше всего бесит в переписке:

  • когда требуют быстрого ответа.
  • когда пишут без конкретики, размытыми формулировками.
  • когда сразу зовут на встречу. Это неуважение к моему времени.
  • когда вежливость воспринимают как согласие. Условно: пишут предложение, ты проявляешь интерес, а собеседник автоматически воспринимает это как «да» и начинает наседать.
  • когда люди чрезмерно настойчивы в попытках «продать» свое предложение.

Подписывайтесь на подкаст «Умных любят» в Apple Podcasts и Google Podcasts.

Источник: l-a-b-a.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today