Fendi — итальянский модный дом, который вырос из небольшого магазинчика меха и кожи. Его владелица, Адель Касагранде, в 1925 году стала женой Эдуардо Фенди и сразу сменила название бутика на свою новую фамилию. После войны бизнесом занялись пять дочерей Адель и Эдуардо (в газетах их часто называли «принцессами Fendi»). В 1954 году девушки наняли немецкого модельера Карла Лагерфельда, и это оказалось поистине судьбоносным решением.
История принта
Именно Карл Лагерфельд придумал и нарисовал логотип Fendi. Но почему в названии бренда одна буква F, а в лого их две? Вряд ли у великого дизайнера были проблемы со счетом. Лагерфельду хотелось отразить игривое отношение бренда к моде. Он подумал: Fendi is Fun — и скрыл это послание в легендарной перевернутой Zucca (еще ее называют Double F).
Этот логотип сделал гений
Сначала буквы FF украшали подкладку шуб, а потом «перекочевали» на сумки и обувь. 80-е и 90-е были эпохой логомании. В то время принт Фенди постоянно менял свой облик — от яркого дизайна до графичных вариантов, но классикой всегда оставались черные буквы на светло-коричневом фоне.
В настоящее время
FF Reloaded
В 2018 году принт Фенди предстал в двух цветовых комбинациях: классической и черно-белой. Платья, бомберы, туфли, сумки и ремни — все это вошло в знаменитую капсульную коллекцию. По словам Сильвии Вентурини-Фенди, ее создали, чтобы показать: «За логотипом FF стоит так много истории, но сегодня он по-прежнему привлекателен для новых поколений. Это доказывает, что некоторые вещи вечны».
Коллаборация Fendi и K-Way
Фишка коллекции Fendi и французской компании K-Way — практичные ветровки, которые можно носить на обе стороны. Они скроены так, что на раз-два могут сложиться в маленькую сумочку, которая, конечно же, прилагается! На случай зимы была придумана куртка с нейлоновой подкладкой, принтом Double F и мехом — визитной карточкой Fendi.
Коллекция осень-зима 2021-2022
Новый дизайнер Fendi, Ким Джонс, переосмыслил ДНК бренда: монограмму, мех и изделия из кожи. Теперь все внимание — на аксессуары. Модели продемонстрировали колготки с Double F, сумки из кожи и меха, длинные перчатки и сапоги до колена.
А здесь рассказываем про легендарный Nova Check: Узнаваемая клетка: почему принт Burberry полюбился лондонским гопникам.Устьянцева Анна
Редактор рубрики Энциклопедия
Источник: www.yapokupayu.ru
Логотипы брендов одежды
Бренд Dolce Gabbana изображены первые буквы фамилий создателей.
Логотип Lacoste один из самых узнаваемых в мире моды. На нем изображен зеленый аллигатор, а не крокодил, как многие полагают.
Именно «аллигатором» прозвали американские репортеры теннисиста Рене Лакоста за его агрессивную манеру игры на турнире Кубка «Девиса».
По другой версии, свое прозвище теннисист получил за то, что выиграл у капитана теннисной команды его чемодан, сшитый из кожи этого животного. Именно поэтому компания Lacoste выбрала своим символом это животное.
Логотип Chanel — две литеры «С». Литеры «С» перекрещиваются и смотрят в разные стороны. Есть мнение, что этот логотип олицетворяет собой две подковы, которые приносят удачу
Изображение в таком виде впервые появился в 1921 году на бутылке парфюма «Шанель №5». В последствие логотип стал использоваться для обозначения всей продукции модного дома Chanel. СС – значит Coco Chanel, все просто. Логотип выполнен в стиле Врубеля: две перевернутые подковы – символ удачи.
Долгое время единственным символом Adidas былцветок – трилистник.
Самый яркий и запоминающийся логотип Adidas это без сомнения «3 полоски» Этот логотип придумал сам основатель компании Ади Дасслер
Задавайте вопросы нашему консультанту, он ждет вас внизу экрана и всегда онлайн специально для Вас. Не стесняемся, мы работаем совершенно бесплатно.
Также оказываем консультации по телефону: 8 (800) 600-76-83, звонок по России бесплатный!
Этот символ сразу узнается на одежде и обуви компании.
На сегодняшний день этот символ во всем мире ассоциируется с брендом компании Adidas.
В 2001 году появился логотип в виде глобуса, который охватывает 3 полоски. Сейчас Adidas использует все три логотипа на своей продукции.
По поводу значения логотипа компанииNike существуют различные мнения. С одной стороны изображение на логотипе носит прямую ассоциацию с крыльями на сандалиях древнегреческого бога Гермеса.
С другой стороны изображение «Nike»получило название «Swoosh».
Этим термином в баскетбольном мире называют бросок, попавший в кольцо и не задевший ничего, кроме сетки
Логотип компании Trussardi придумал сам ее основательНиколо Труссарди. На логотипе изображена английская борзая – грейхаунд.
Эта порода символизирует чутье, изящество, элегантность и постоянное движение вперед.
Основателем английского бренда Burberry был начинающий модельер Thomas Burberry, который придумал ткань габардин.
Торговая марка Burberry появилась в конце 19 века и до сих пор является одним из самых уважаемых модных домов мира.
Логотип компании — это изображение рыцаря на коне.
Это изображение символизирует честность и преданность покупателям. Рыцарь изображен на фоне флага с надписью «Prorsum», что в переводе означает «идти вперед»
Этот слоган наиболее точно характеризует одежду марки Burberry.
Giorgio Armani – основатель бренда Armani.
Armani является одним из ведущих мировых брендов, который выпускает модные товары и предметы роскоши
В логотипе Giorgio Armani соединились традиционное и тотемное изображение орла. Орел — дань уважения США, так как эта страна является главным торговым партнером бренда.
Создатель бренда Versace Gianni Versace буквально взорвал мир моды, сделав свою компанию признанным лидером. Именно Gianni Versace ввел в обиход понятие «супер-модель». Символом дома Моды Versace стала голова медузы. Логотип появился в 1978 году. Изображение медузы символизирует красоту, роковые черты древнегреческой классики и простоту.
В 1968 году еврейский выходец из Белоруссии Ральф Лифшиц, он же Ральф Ларен, зарегистрировал компании Polo Fashions. Фирменным логотипом бренда становится игрок в поло верхом на лошади. Как признается сам Ральф Ларен, игра в поло всегда для него была олицетворением богатства, роскоши и власти. С детства он мечтал примкнуть к этому обществу, быть успешным и никогда не вспоминать свое голодное детство.
История логотипа Paul S) увидел яхту с названием Paul Shark, a позже целиком позаимствовал название у незнакомого парусника. Фирменным цветом марки – цвет моря, оттенки синего и голубого.
Кроме того, отличительной чертой P Adele Fendi). Одежда, ремни, сумки, очки – большинство продукция Fendiукрашают перевернутые буквы F.
Для половины россиян словосочетание «желтые ботинки» способно навеять, наверно, две вещи – Остапа Бендера и мотив песни Жанны Агузаровой «Ах, эти желтые ботинки шагают быстро по асфальту». При упоминании yellow boots у 90% американцев возникнет образ ботинок фирмы Timberland. Логотип компании – американский дуб. Объясню и дуб, и желтый цвет: фабрика, которую купил Натан Шварц, среди прочей обуви производила ботинки для лесорубов, и яркий желтый цвет использовался в целях безопасности – чтобы работники не уронили друг другу бревно на ногу. В пользу этой версии говорит и само название марки Timberland (timber в переводе с английского – древесина, land – земля).
Компания Calvin Klein основана 19 ноября 1942 года. Логотип был разработан примерно в то же время, однако по каким-то причинам оставался неизвестен еще 30 лет. Лишь спустя три десятилетия дизайнерским домом была запущена новая коллекция джинсовой одежды, на которой и красовался логотип бренда. На заднем кармане каждой пары гордо размещались две буквы – CK.
Легко запоминается и напрямую ассоциируется с названием бренда. Однако позже он стал использоваться не только для обозначения бренда, но и для разделения коллекций. Так, темный логотип используется на одежде «от-кутюр», серый – на коллекциях повседневной одежды, а белый – на спортивной одежде, выпускаемой модным домом Calvin Klein.
Эмблемой компании Fred Perry является лавровый венок – древний символ победы. Очень интересный факт: чтобы продвинуть марку предприимчивый основатель Фредерик Перри (в прошлом именитый теннисист) дарил свои рубашки молодым и преуспевающим теннисистам тех времен, что разумеется обеспечивало ему дополнительную рекламу. В отличие от неудобной, мешковатой спортивной одежды тех лет, поло от Фреда Перри были сделаны из хлопкового пике и приятно облегали тело.
В скором времени люди начали узнавать рубашки от Fred Perry и стали ассоциировать их с Уимблдонским турниром – самым престижным теннисным чемпионатом мира, главным среди всех четырех турниров Большого Шлема. Лучшие спортсмены, первые ракетки мира блистали в рубашках от Fred Perry. Пика популярности знаменитый «теннисный» бренд достиг в конце 60-х – начале 70-х годов, когда одежду и обувь этой марки облюбовала британская молодежь, в частности скинхеды и футбольные хулиганы (в основном поклонники клуба «Манчестер Юнайтед»). Также нельзя не отметить популярность марки среди представителей индийской субкультуры.
Получите консультацию: 8 (800) 600-76-83
Звонок по России бесплатный!
Источник: center-yf.ru
Brembo упростил фирменный логотип
Имитирующий тормозной диск круг с вписанной буквой «b» в логотипе Brembo появился не сразу: в первые годы существования компании логотипом служила простая надпись с тенью.
Компоненты / Статьи
Производство Brembo, часть 2: изучаем завод суппортов
Но в отличие от некоторых автомобильных брендов – например, Citroen или Skoda – со сменой лого итальянцы не стали возвращаться к истокам, а лишь упростили шрифт, отказавшись от диагональных «прорезов» в некоторых буквах.
Причина у любого ребрендинга в современном автопроме, разумеется, одна: эпохе Web 3.0 нужны простые логотипы, которые удобно отображать на разных носителях.
Итальянцы сообщают, что минималистичный шрифт проще читается, а в сочетании с фирменным красным цветом он сможет привлечь внимание более молодой аудитории, выросшей под влиянием цифровых технологий (и действительно, новый шрифт напоминает логотип приложения для знакомств Tinder. – Д.).
В Brembo смену логотипа называют символом перехода от статуса производителя автокомпонентов к реноме компании, напрямую связанной с технологиями искусственного интеллекта, big data и мехатроники.
Прежний логотип Brembo
Источник: dvizhok.su