Шоппинг со стилистом – это необходимая процедура для мужчин и женщин. Она помогает достичь успеха в карьере, улучшить личную жизнь, изменить мнение окружающих. Человек, который выглядит стильно и ухоженно, имеет больше шансов на удачную работу, высокое социальное положение.
Преимущества работы со стилистом
- Совместные покупки экономят время. Профессионал составляет ансамбли еще до начала шоппинга, и уже в магазине клиент знает, что именно он хочет купить.
- Даже, если в процессе шоппинга, клиента посетит новая идея, стилист ее моментально обработает и даст дельные советы.
- Клиент не изучает новые модели (цветовые палитры, фактуры тканей). Все это уже знает стилист, и с удовольствием поделится своим умением.
- Шоппинг со стилистом Юлией Ланда приносит в результате готовые модные комплекты одежды для разных жизненных случаев.
Имиджмейкер для мужчин: зачем нужен
Мужчине важно хорошо выглядеть так же, как и хрупкой женщине. Ведь эффектная внешность может привлечь новых компаньонов, повышает уверенность в своих силах, помогает быстрее найти любовь.
ТРЕШ СТИЛИСТЫ | СТИЛИСТ МЕНЯ ИСПОРТИЛ | АМЕРИКАНСКИЙ СТИЛИСТ ПОДБИРАЕТ ОДЕЖДУ
Мужчина, который достиг даже самых маленьких карьерных высот, всегда находится под пристальным вниманием. Поэтому нужно и выглядеть соответствующе – стильно, по-деловому, строго. Для этого нужно воспользоваться помощью профессионального имиджмейкера для мужчин (julia-landa.ru).
Чем отличается мужской шоппинг от женского?
Большая часть женщин любит ходить по магазинам. Им важен сам процесс шоппинга. Если его неправильно организовать, результата не будет, а лишь бесконечное хождение по торговым бутикам.
Мужчины же, как правило, терпеть не могут тратить время на покупки. Они жаждут результат за короткое время.
Мужской шоппинг должен быть молниеносным. Полностью обновить гардероб нужно максимум за час, а эта задача по силам далеко не каждому персональному стилисту.
Несколько дельных советов для мужчин от профессионального стилиста Юлии Ланда
- Приобретайте только подходящие вам вещи. Размер, ткань, крой должен подходит вам идеально. Они должны подчеркивать сильные стороны внешности и умело скрывать недостатки.
- Избавляйтесь от вещей, которые утратили красивый внешний вид. Катышки на блейзере, желтый воротник рубашки, потертый пиджак – носить подобное недопустимо.
- Обувь всегда должна быть дорогой, ухоженной. Можно надеть дешевые джинсы и свитер, но красивые лаковые туфли, качественные и дорогие, и общее впечатление от ансамбля будет приятное. И наоборот.
Стилист по одежде – профессия востребована. К нему обращаются за консультацией не только знаменитости, но и обычные люди, которые хотят выглядеть красиво и модно.
Источник: tetatet-club.ru
человек который подбирает одежду
Ответ от Алёна Ерёмина[гуру]
Шопер)) ) Абсолютно точно) одежду подбирает ШОПЕР. а стилист подбирает образ в целом.
Ответ от Наталья Артюшина[гуру]
Конечно, СТИЛИСТ.
Ответ от Ольга Грицаенко[гуру]
Стилист он стиль подбирает (одежда, прическа) Так же может быть имиджмейкер, у этого более широкие обязанности
Ответ от Sergei Net[гуру]
имиджмейкер
Ответ от Мария Пушникова[новичек]
именно имиджмейкер.
Ответ от Горячая штучка[гуру]
шопер. имиджмейкер
Ответ от Екатерина Кажуро[активный]
стилист
Ответ от Дарья Авдеева[эксперт]
стилист
Ответ от Анна трусова[новичек]
стилист.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как называют человека который только подбирает одежду, для другого человека, но не шьёт её.
спросили в Гламур
Что такое ГЛАМУР? Вам хотелось бы быть гламурным?
Слово «гламур» , что в переводе с английского, французского и еще нескольких языков, обозначает
подробнее.
спросили в Другое
Что такое красота человека?
Что такое красота человека? Казалось бы, все очень просто, но тем не менее понятие о красоте, о
подробнее.
Магазин модной одежды и обуви для женщин, мужчин и детей
Как стиль одежды влияет на жизненное Восприятие ?
СТИЛЬ, ОБРАЗ, настроение конечно ВлияеТ на ЖизнеННое ВосприятиЕ.
От внешнего вида многое
подробнее.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Другое
Как развить хороший вкус к одежде ?
Подберите подходящие вам цвета. Гардероб должен по цвету гармонировать с оттенком волос, глаз и
подробнее.
спросили в Сны
Во сне у меня была новая одежда и обувь
перемена в
подробнее.
спросили в Визажист Визажисты
а визажист стилист что делает?
Визажист – специалист по лицу, человек, который разбирается в кремах, особенностях кожи, умеет
подробнее.
спросили в 25 ноября
Почему коварного хищника назвали ЛАСКОЙ ?
— один из самых популярных зверьков у многих народов.
Она — символ невесты или молодой
подробнее.
спросили в Важность
Что такое доклад?
По моему это субъективная оценка не доклада. а Вас лично. .
Не зацикливайтесь на этом. «Всё
подробнее.
спросили в Блондинка Блондинки
какой цвет подходит блондинке
Блондинкам нежным, бледным, с зелеными, серыми или синими глазами конечно больше всего идут цвета
подробнее.
спросили в Другое
В чем заключается работа Бармена?
Мы привыкли к тому, что бармен – это человек, который красиво наливает в бокал пиво или другие
подробнее.
спросили в Веце
Подскажите молитвы на удачу, успешную торговлю
вы считаете, что Бог помогает человеку который читает определенно составленную молитву? ! Бог
подробнее.
спросили в Напитки
Расскажите пожалуйста о японской чайной церемонии.
Суть церемонии отражают четыре принципа, сформулированные Сен Рикю (знаменитый мастер чая,
подробнее.
спросили в Другое
Как найти девушку.
как найти девушку: подробные инструкции
Во-первых, нужно уметь быть мужчиной. Что это
подробнее.
Источник: 3otveta.ru
Профессии, создающие имидж человека
Имидж — от английского image — образ, вид. Какие же профессионалы занимаются созданием образа человека? Прежде всего, это парикмахеры и визажисты, изменяющие образ клиента с помощью определенной прически или с использованием разных техник макияжа. Про деятельность этих специалистов многим и так в общих чертах известно и понятно. Куда больше вопросов вызывает работа двух других профессионалов, колдующих над образом человека, — это стилист и имиджмейкер.
Говоря о стилистах и имиджмейкерах, мы чаще всего подразумеваем работу с визуальным, внешним образом человека, составляющим часть его самопрезентации в обществе. Только решают эту задачу данные специалисты, используя разные подходы.
Стилист — это профессионал в создании стиля человека. Это умелец визуального искусства, помогающий человеку выглядеть определенным образом: модным, ярким, красивым, шикарным или, наоборот, простым, сдержанным, спокойным.
Стилист должен уметь создать гармоничный образ, который подчеркнет индивидуальность клиента, придаст особый шарм, скрывая отдельные несовершенства и выделяя достоинства. Для какого-то человека идеальным будет драматический образ, кому-то больше подойдет романтический или спортивный стиль, а кто-то безупречно впишется в образ сорванца.
Стилист формирует визуальную картинку, основываясь на имеющихся у конкретного человека данных, учитывая множество факторов. Прежде всего, рассматриваются особенности внешности: рост, строение фигуры, ее пропорции, цвет кожи и глаз, форма лица. Далее учитывается профессия клиента и особенности его характера. Так что стилист — это еще немного и психолог.
Начинается работа стилиста с выбора образа для клиента, учитывая выше обозначенные факторы, и определения направлений предстоящих изменений. Стилист-универсал подбирает одежду, прическу и даже детали макияжа в соответствии с выбранным образом, а также обучает клиента самостоятельно поддерживать стиль. Указывает на недостатки, которые клиент может исправить, например, манера говорить, походка.
Выделяют несколько узких направлений стилиста, основываясь на ведущей технологии создания образа:
- топ-стилист или парикмахер-стилист — создает индивидуальный образ через работу с прической;
- стилист-визажист — работает над образом с помощью технологий визажа и макияжа;
- стилист-имиджмейкер или wardrobe stylist — творит образ, подбирая одежду и аксессуары;
- фотограф-стилист или fashion stylist — формирует образ для конкретной фотосессии, показа мод, фоторекламы.
Наиболее востребованы стилисты-универсалы, которые могут работать во всех этих направлениях.
Имиджмейкер — это профессионал в создании имиджа человека или фирмы. Главная задача — создать индивидуальный образ, способствующий достижению личных или профессиональных целей клиента. Имиджмейкер сопровождает карьеру человека, готовит к предвыборным и рекламным акциям.
Имиджмейкер создает образ для определенной аудитории, чтобы его клиент выглядел в нужном ракурсе и его захотели «купить». Важно изучить запросы той аудитории, на воздействие которой подбирается имидж. Так, невозможна карьера политика без опытного имиджмейкера, который подскажет, какую одежду лучше выбрать, какой цветовой гамме отдать предпочтение, как вести себя, быть сдержанным или радостным.
Имиджмейкера можно назвать стилистом в широком плане: он владеет знаниями по косметологии, визажу, парикмахерскому и модельному искусству, психологии и т.п.
Если стилист творит просто стильный индивидуальный образ, то имиджмейкер формирует имидж клиента, вызывающий нужную реакцию в глазах конкретной аудитории. На практике часто эти специальности перекликаются и сосуществуют в одном профессионале.
Стилисты и имиджмейкеры работают в политической сфере, в шоу-бизнесе и модельном бизнесе, PR-агентствах, СМИ, фотостудиях и киноиндустрии, салонах красоты, открывают частные практики. Перед выступлением знаменитости скрупулезно подбирают свой образ, над которым работает целая команда специалистов.
В России данные профессии не включены в официальный реестр, и получить необходимое образование можно только на специальных курсах. Также может пригодиться сопутствующая профессиональная подготовка в области косметологии, визаж, дизайна, связи с общественностью.
Но чтобы быть профессионалом высокого уровня, необходимо постоянно заниматься саморазвитием, посещать мастер-классы, тренинги, дополнительные курсы. И самое главное — нужно обладать важной способность — уметь креативно соединять разрозненные компоненты в единый индивидуальный образ.
Если вы творческая личность, интересуетесь модными тенденциями, стремитесь много общаться с разными людьми и хотите помогать другим совершенствоваться, то вас заинтересуют профессии, создающие имидж.
Литература и источники:
1. 1000 профессий традиционных, новых, редких: краткий энциклопедический словарь / Авт.-сост. М.В. Горбунова, Е.В. Кирилюк, А.П. Орешкина. — Ростов н/Д: Феникс, 2011.
2. Горбунова М.В., Кирилюк Е.В. 333 современные профессии и специальности: 111 информационных профессиограмм. — Ростов н/Д: Феникс, 2010.
3. Профессия «Стилист» // EduNews. Всё для поступающих. — URL: https://edunews.ru/professii/obzor/tvorcheskie/stilist.html [Дата обращения: 01.10.2017]
4. Профессия имиджмейкер // Образование66.ru. В Екатеренбурге. — URL: http://obrazovanie66.ru/prof/imidzhmejker/ [Дата обращения: 01.10.2017]
5. Романова Е.С. 99 популярных профессий. Психологический анализ и профессиограммы. — СПб.: Питер, 2003
Источник: moeobrazovanie.ru