Человек который всегда врет

Я как-то сказал, что люблю женщин. Да и почему я должен их не любить?! А на следующий день прочитал в газете: «Секс-символ оказался бабником». Ну каково? Моя жена тогда хорошо сказала, с такой горькой усмешкой: «Вот чем кончается твой гимн нашей женщине. » А если разобраться, кем еще должен быть секс-символ, если не бабником?!

Литые мышцы, спокойный взгляд супермена. Советский Брюс Уиллис, русский Сталлоне. Поколения мальчиков и девочек, замирая от восторга, следили за ним в фильме «Пираты XX века». Дамы бальзаковского возраста плакали над судьбой его героя Жюльена Сореля в сериале «Красное и черное».

Нищая интеллигенция 90-х радовалась, что есть еще у нее защитник, по крайней мере в фильме «Сын за отца. ». Он не стареет. Настоящий мужчина. Настоящий актер. 50-летний герой — Николай Еременко.

ОГОНЕК: Вы что, всерьез считаете себя секс-символом?
Н.Е.: Да бог с вами! Ко всему символическому отношусь настороженно. Да и что это вообще такое — секс-символ? Кто-то, что ли, возбуждается, глядя на меня? И вообще мне говорить об этом не интересно.

Почему человек врет?

Мой отец, кстати, тоже очень нравился женщинам. Но лучшим или худшим артистом от этого не становятся.

ОГОНЕК: Я слышала, что своего отца вы считаете чуть ли не идеалом.
Н.Е.: Вот уж нет. До идеала ему далеко. Когда я родился, он был бедным молодым артистом, отсидевшим четыре года в концлагерях. В плен попал во время войны. Нервный вследствие этого.

Мама с отцом по уши влюбленные друг в друга люди. Им не до меня было. Так что воспитание я получал во дворе. А представляете, что такое дворы в послевоенном Витебске? Время-то было жутко хулиганское.

Правда, на фоне настоящих хулиганов я выглядел олицетворением интеллигентности. Хотя и в милицию попадал, и драки случались, и воровство.

ОГОНЕК: А что воровали?
Н.Е.: Пиво ящиками с подвод. Подходили сзади, ящиков десять сгружали и потом праздник! Деньги в магазинах воровали. Дожидались, когда продавщица отвернется, перегибались через прилавок, открывали ящик, цап, сколько схватил — все твое. Портвейн пили.

С оружием настоящим играли. В Витебске было много разбитых, разбомбленных домов, в одном из которых я и вырос. А вокруг пепелища. Там и находили оружие. Периодически милиция у нас все отбирала, но мы тут же находили новое. Но при всем этом мы водили хороводы, играли в лапту и «секреты» делали с цветочками под землей.

Вырываешь ямку, складываешь цветочки, накрываешь стеклом и закапываешь. Получается красивая картинка под землей.

А еще я в детстве курил махорку. Мне не было и десяти лет. Помню, как в этом же возрасте напился пива и пьяный прыгал на кровати: соседи по квартире выпивали и дали мне попробовать. Кстати, теперь в той самой квартире живет мой друг. Он меня однажды от смерти спас.

Играли в войну, бегая за какими-то сараями и сортирами. А за каждым туалетом над выгребными ямами были настилы. И подо мной один настил рухнул, и я провалился с головой в дерьмо. Было там, наверное, два моих роста. Приятель не растерялся, лег на землю и вытащил меня за волосы.

Как вести себя с человеком, который все время врет.

Помню, как меня вели через двор. Все повылазили из домов и глазели. Представляете, из какого, извините, дерьма вырастают хорошие артисты?!

ОГОНЕК: Кликуху после этого вам не дали?
Н.Е.: Нет. Не настолько жестокие были дети тогда. Кличка уже позже появилась — «Артист». Видимо, из-за родителей. Я на нее обижался.

ОГОНЕК: Почему? Разве вы не гордились, что ваши родители — актеры?
Н.Е.: В той среде, в которой я рос, этим не гордятся. Были совершенно другие приоритеты — наколки, фиксы. Количество выпитого портвейна, количество отсидок, количество трахнутых девушек. Какой уж тут «Артист»? Почему не «Серый», не «Король».

Не «Валет», наконец.

ОГОНЕК: А когда вы поняли, что артист — это хорошо?
Н.Е.: До сих пор не знаю, хорошо это или нет. Что такое перевоплощение? Временная потеря своей личности. Не божеское это дело. Недаром в средние века артистов хоронили за стеной кладбища.

ОГОНЕК: Вообще артист — профессия продажная. Вас не смущает, что вы торгуете своей внешностью?
Н.Е.: Больше вам скажу. Помимо торговли внешностью, артист еще и исполнитель чужой воли. И меня это нисколько не смущает. Я понимаю всю порочность своей профессии. Но что делать, если я уже встал на этот путь.

Читайте также:  Низкий хвост с пробором как сделать

ОГОНЕК: Поэтому вы пошли в режиссуру?
Н.Е.: Как пошел туда, так и вернулся. Я стал снимать кино просто потому, что тогда наш кинематограф находился на спаде. Играть было нечего. Надо ж было чем-то заняться.

ОГОНЕК: И все? А говорили, что вы хотели сделать подарок отцу, взявшись за фильм «Сын за отца. ».
Н.Е.: Человек дошел до совершенства только в одном — в самооправдании. Так что я тоже придумывал кучу доводов, для чего я собственно снимаю эту картину. Хотя бы чтобы элементарно завестись. Вот я и придумал, что мы с отцом никогда не снимались вместе, что у него семидесятилетие, что у него два инфаркта, что его надо поднимать.

А сейчас кинематограф снова начал рыпаться, стали предлагать какие-то роли, и я тут же забыл о режиссуре. Я же артист до мозга костей.

ОГОНЕК: Что, все-таки с детства хотели стать актером?
Н.Е.: Наверное, мне эта профессия предопределена изначально. Я вырос за кулисами театра, папа прожужжал мне все уши, когда снялся в главной роли у Герасимова в фильме «Люди и звери», я уже мысленно Герасимова боготворил. Так что самое простое, что можно было придумать — пойти во ВГИК. Я сказал отцу: «Ты снялся у Герасимова, устрой меня в институт. Что тебе стоит?»

ОГОНЕК: Прямо так и сказали?
Н.Е.: Конечно. Правда, с оговоркой: «Если пойму, что бездарность, сам убегу из этой профессии». Так что в институт я попал по блату. Правда, пройдя конкурс среди блатных. Ведь со мной поступали дочь Бондарчука, сын Мордюковой и Тихонова и т.д. Причем позже я узнал, что Тамара Макарова не хотела меня брать. Но Герасимов сказал: «Из этого пацана я сделаю артиста». И сделал.

Герасимов быстро изучил мою природу. Меня нужно чаще хвалить, это возбуждает во мне дикую энергию. Я в институте играл все, что можно. Герасимов правильно говорил: «Дети мои, когда вы выйдете из этих стен, вы уже не сможете играть то, что хотите. Вам придется играть то, что дадут». Я со своим лицом играл Плюшкина и Квазимодо.

Можете себе представить? Причем Плюшкина без грима, и меня не узнали педагоги. Вообще Герасимов учил нас выкладываться в каждой роли. Например, во время дипломного спектакля «Красное и черное» от переутомления у меня хлынула носом кровь прямо на платье Наташи Бондарчук. Это был такой эффект!

ОГОНЕК: Слышала, что у вас был роман с Натальей Бондарчук?
Н.Е.: Я во всех своих однокурсниц по очереди влюблялся. Это тоже своего рода учеба. Мы жили как нормальные студенты, все было — и любовь, и пьянство, и хулиганство, и милиция, и деканаты. Однажды как-то мама с папой заглянули ко мне в общагу. Их чуть не вынесли оттуда.

Такое количество пустых бутылок они не могли себе представить. Им просто плохо стало.

ОГОНЕК: В своих партнерш по фильмам вы часто влюбляетесь?
Н.Е.: Нет. Я быстро понял, что это мешает работе, а не помогает. Играть любовь двум влюбленным просто невозможно. На экране выглядишь полным идиотом. Это то же самое, что драться в кино по-настоящему. Я вообще отрицаю всякий публичный нерест.

И в кино и на эстраде. Меня это раздражает.

ОГОНЕК: Насколько я знаю, ваша жена не актриса. Когда вы делали свой фильм, вам не хотелось ее снять? Это ведь так модно — снимать жен.
Н.Е.: У меня с детства заложен страх семейственности. Ведь в советские времена быть из актерской династии считалось чем-то постыдным. Как будто ты перебежал дорогу кому-то из народа. У меня очень долго существовал этот комплекс. Я поэтому всегда отказывался сниматься с отцом.

Однажды нас даже утвердили в один фильм, я должен был играть его в молодости. Но, слава богу, меня тогда забрали в армию.

ОГОНЕК: Дети из актерских семей, как правило, в армии не служат.
Н.Е.: Я служил всего год в знаменитом кавалерийском полку. Это было чудное время. Во-первых, я быстренько согласился на все роли, от которых отказался до армии. Когда приезжал со съемок, первым делом просился в наряд, чтобы не вызывать раздражения.

Помню, у нас была поговорка: «Интеллигентному человеку у нас служить сложно — вокруг одни кобылы». Кстати, со мной служил Саша Кайдановский. Ему было труднее, чем мне, он изначально неправильно себя поставил — положил томик Пушкина под подушку. Я был умнее — привез гитару. Мы с Кайдановским все время вместе ходили в наряд.

Читайте также:  Как обеззаразить воздух в квартире

А знаете, что такое наряд? Представьте длинную-длинную конюшню. Вокруг сплошь лошадиные зады. Мы сидим посередине и говорим о поэзии, о Пушкине, о Боге. И вдруг слышим — одна насрала, вторая. А там гулко так разносится. Главное в этом деле не пропустить нужный момент, а то потом работы будет много. Пять-шесть лошадей сделают свои дела.

И нужно быстренько покидать навоз в тачку, а потом снова сиди беседуй. Убирание дерьма называлось у нас «ночной бильярд». Сколько мы провели таких ночей, засунув ноги в сапогах в тачку с навозом.

ОГОНЕК: Зачем?
Н.Е.: Ночи холодные, а там очень тепло, как в печке.

ОГОНЕК: А дедовщина у вас была?
Н.Е.: Нет. Офицеры были с философского факультета МГУ. Они жутко страдали, что не с кем поговорить. И очень радовались нашему обществу.

ОГОНЕК: Вы писали когда-нибудь стихи?
Н.Е.: В юности, причем очень хорошие. «Мальчик строит пирамиды из песка. Фараоны там лежат или тоска. » А пошел в армию — и как отрубило. Запал прошел.

ОГОНЕК: Вы попадали в глупые ситуации?
Н.Е.: Конечно. Например, приходишь в компанию и не понимаешь, кто есть кто или кто с кем. Смешно, когда не понимаешь, чья женщина — чья.

ОГОНЕК: Всегда считалось, что артисты — люди, скажем прямо, не бедные.
Н.Е.: Вы что, издеваетесь? В фильме «Пираты XX века» я выполнил все трюки и не получил за это ни рубля. А после картины смог купить себе только цветной «Рекорд» и пакистанский ковер. Все. А фильм посмотрело более ста миллионов человек.

Я был признан лучшим актером года!

ОГОНЕК: Вы часто отказывались от ролей?
Н.Е.: Очень. Я не снимался больше чем в двух фильмах в год.

ОГОНЕК: Жалели о чем-нибудь?
Н.Е.: Да. Я отказался однажды от своей любимой роли. Ставрогин в «Бесах». Я просто понял, что могу сойти от нее с ума, и испугался.

ОГОНЕК: Вы трус?
Н.Е.: Нет. Но я хочу быть здоровым человеком.

ОГОНЕК: Вы часто врете?
Н.Е.: Всегда. Я вообще не люблю правдолюбцев. Чего бы стоила наша жизнь, если бы не врали. Скучно бы было. Игра — всегда вранье. Вообще, институт вранья не так прост, как кажется. Мне нравится, когда женщины врут.

Они врут значительно талантливее мужчин.

ОГОНЕК: Чего вы боитесь больше всего?
Н.Е.: Что мне надоест моя профессия. Что я тогда буду делать? Ничего другого я ведь не умею.

ОГОНЕК: Когда вы поняли, что состоялись как артист?
Н.Е.: Я до сих пор этого не понял. Каждый день приходится доказывать, что ты не верблюд.

  • Николай Еременко не играл никогда в театре. и вдруг недавно на него посыпались предложения — работа в антрепризе.
  • Н. Еременко с отцом. «Мой отец, кстати, тоже очень нравился женщинам. »
  • С Натальей и Сергеем Бондарчук
  • С учителем Сергеем Герасимовым

Фото Л. Шерстенникова и из личного архива Николая Еременко

Источник: www.kommersant.ru

Кто такой человек, который не врёт?

Как часто мы сталкиваемся с ложью в повседневной жизни? Невероятно сложно найти человека, который не скрывал бы правду хотя бы раз в жизни. Однако, существуют личности, которые живут без лжи. Интересно, кто они?

Что значит не врать?

Не врать означает говорить правду всегда и везде, даже если это невыгодно или противоречит мнению окружающих. Это не легкий путь, но те, кто его выбрал, обычно имеют принципы и ценности, которые они не собираются нарушать.

Кто такой человек, который не врёт?

Такие люди действительно существуют, и их можно найти в разных сферах жизни. Вот несколько примеров:

  • Врачи, которые не скрывают диагноз и не предписывают ненужное лечение ради денег.
  • Журналисты, которые следуют кодексу чести, не размещают фейковые новости и не соглашаются на давление со стороны владельцев СМИ.
  • Друзья, которые всегда говорят правду даже тогда, когда это тяжело и некомфортно.
  • Родители, которые не обещают детям невыполнимого и не обманывают их.

Почему вранье становится привычкой?

Ложь может иметь разные формы: от скрытных мыслей до откровенного обмана. Иногда люди лгут, чтобы скрыть свои недостатки, защитить себя от стресса или просто для того, чтобы показаться лучше, чем они есть на самом деле.

Однако, когда ложь повторяется много раз, она становится привычкой и человек может уже не заметить, что он говорит не правду. В таком случае, человеку нужно осознать свою проблему и начать работать над собой.

Как жить без лжи?

Жить без лжи трудно, но это возможно. Нужно начать с того, чтобы говорить правду всегда, не боясь того, что она может причинить вред. Также стоит учиться слушать свою совесть и не делать ничего, чего бы вы не хотели, чтобы сделали с вами.

Читайте также:  Гороскоп что ждет украину в этом году

Конечно же, можно совершить ошибку и сказать ложь. В таком случае, лучше признать свою ошибку и попросить прощения, чем продолжать лгать.

Итог

Человек, который не врет, это человек с принципами и ценностями, который говорит правду всегда и везде. Он может быть врачом, журналистом, другом или, просто, вашим соседом. Жить без лжи не просто, но это способствует здоровым отношениям и доверию со всеми вокруг.

  • Подскажите, в каком порядке нужно смотреть Наруто?
  • Когда уже на бесплатных каналах ТВ введут цензуру
  • Вы эти фото видели по отдельности, а вместе?))
  • Женщины! Как вы знакомитесь?
  • Видеокарта по надёжности и стабильности какой лучше
  • Когда вас водят за нос, вы хоть запоминаете дорогу?
  • А почему с похмелья руки трясутся?
  • Проблема в игре Arma 3

Источник: sovet-kak.ru

Почему люди врут?

У каждого из нас есть знакомый, который занимался фигурным катанием, прыгал с парашютом, был на Эвересте и видел извержение вулкана. Однако при сопоставлении всех фактов и рассказов, оказывается, что все было ложью. Возникает вопрос: для чего человек соврал?

98 открытий

Ложь– это сознательное искажение информации. Причин у людей для обмана достаточно, которые не всегда являются умышленными или носят лживый характер ради получения собственной выгоды. Они также зависят от мировоззрения и характера личности.

Так каковы же основные причины вранья?

  • Защитная реакция
  • Отсутствие уверенности в себе
  • Образ сильного человека
  • Страх осуждений
  • Недоверие
  • Корыстные цели
  • Случайный обман

Защитная реакция

В некоторых случаях условия формируются таким образом, что человек решает утаить реальные сведения/факты от окружающих. В этом случае корыстных мотивов не существует. Попросту человек прячет конкретные данные, чтобы избежать негативных действий к самому себе. Как правило эта причина более характерна для подростков, так как в этом возрасте они склонны совершать ошибки, которые не одобряются их родителями или же окружением.

Обычно такая ложь связана со страхом.

Отсутствие уверенности в себе

Заниженная самооценка главный показатель лжеца. У таких личностей отсутствует смелость для яркого представления своей личности в процессе общения. Поэтому они склонны придумывать или приукрашивать истории, которые помогают в поиске единомышленников и «поднятия» самооценки. Основными причинами в данной ситуации является нарушение эмоционального фона и определенные страхи, которые привели человека к постоянному вранью перед окружающими.

Образ сильного человека

Ложь человека может формироваться для создания впечатления сильной личности в глазах окружающих лиц. В сложных ситуациях люди скрывают неприятные моменты и демонстрируют положительные. Желание произвести впечатление обусловлено внутренним страхом стыда и позора. В результате они начинают демонстрировать в окружении лживую информацию. Обман для них является основным способом взаимодействия с окружающими.

Страх осуждений

У таких людей глубоко на подсознательном уровне заложен страх осуждений. Для них он является главным источником страдания и боли. Часто люди не могут жить счастливо, потому что зависят от чужого мнения. Такие лжецы ищут одобрения от собеседников. Обманом они пытаются скрыть свои слабые стороны, чтобы избежать осуждений и неприятных разговоров в свой адрес.

Такие личности не позволят себе сказать лишнего, даже если очень сильно захочется.

Отсутствие доверия к людям служит весомой причиной, по которой человек начинает лгать. Личность не в состоянии открыто выражать свои мысли и эмоции, идеи и планы. Они бояться быть непонятыми и осмеянными. Из-за чего часто уменьшают свои достижения и заслуги, а порой и вовсе не хотят о них рассказывать. Люди вынуждены применять обман для скрытия своих истинных стремлений и желаний.

Корыстные цели

Намеренная ложь используется ради корыстных целей: получения определенной выгоды. Для каждого она разная, но необходимая для достижения целей или завершения важных дел. Лживые люди при помощи обмана стараются ввести окружающих в заблуждение, начинают ими манипулировать пока не получат желаемого.

Случайный обман

Люди неосознанно искажают информацию, которая присутствует в их голове. В этом случае личность не имеет определенных целей, не испытывают страха и боязни выглядеть нелепыми в глазах окружающих. Например, подавленное состояние. Однако при встрече с близкими людьми они делают вид, что у них все хорошо.

Лгать или нет? Выбор остаётся за человеком. Однако во многом он зависит от эмоционального и психического здоровья. Большинство вранья основано на страхах и боли личности, которые она побороть не может. Но постепенно прорабатывая их человек может полностью от них избавиться, тем самым изменив свою жизнь.

Источник: vc.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today