Что будет если пожелать человеку смерти

(96) Ты непременно убедишься, что они жаждут жизни больше всех людей, даже больше многобожников. Каждый из них желал бы прожить тысячу лет. Но даже долгая жизнь ничуть не отдалит их от мучений. Аллах видит то, что они совершают.

Мухаммад ибн Исхак передаёт,

что ибн Аббас (да будет доволен им Аллах) сообщил по поводу слова Аллаха:

﴿قُلْ إِن كَانَتْ لَكُمُ الدَّارُ الاخِرَةُ عِندَ اللَّهِ خَالِصَةً مِّن دُونِ النَّاسِ فَتَمَنَّوُا الْمَوْتَ إِن كُنْتُمْ صَـادِقِينَ

Скажи: «Если Последняя обитель у Аллаха предназначена только для вас,

А не для других людей, то пожелайте себе смерти, если вы говорите правду»

— т.е. возведите мольбу к Аллаху о ниспослании смерти к лживой группе между

мусульманами и иудеями,- иудеи всегда отклонялись от такой мольбы.

﴿وَلَن يَتَمَنَّوْهُ أَبَدًا بِمَا قَدَّمَتْ أَيْدِيهِمْ وَاللَّهُ عَلِيمٌ بِالظَّالِمينَ ﴾

Однако они никогда не пожелают себе этого из-за того,

Что приготовили их руки. Аллах ведает о беззаконниках.

Пожелание смерти

– т.е. потому, что они не признают вас, зная о вас. Если хоть один иудей возведёт

к Аллаху мольбу о смерти (лжецам) на земле не останется ни одного живого иудея.

Ад-Даххак передаёт, что ибн Аббас сказал: ﴿فَتَمَنَّوُا الْمَوْتَ﴾

то пожелайте себе смерти – т.е. возведите мольбу к Аллаху о смерти.

Абдур-Раззак передаёт, что ибн Аббас сообщил: ﴿فَتَمَنَّوُاْ الْمَوْتَ﴾

то пожелайте себе смерти — если вы (иудеи) пожелаете смерти,

то ни одного из вас не останется в живых.

Ибн Абу Хатим сообщает, что Икрима передал от ибн Аббаса:

«Если иудеи возведут такого рода мольбу,

то каждый из них захлебнётся в собственной слюне».

Все эти утверждения имеют достоверную цепочку рассказчиков от ибн Аббаса

(да будет доволен им Аллах).

Также ибн Джарир сообщает в своём тафсире:

«Мы слышали, что посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал:

«لَوْ أَنَّ الْيَهُودَ تَمَنَّوُا الْمَوْتَ لَمَاتُوا وَلَرَأَوْا مَقَاعِدَهُمْ مِنَ النَّارِ،

وَلَوْ خَرَجَ الَّذِينَ يُبَاهِلُونَ رَسُولَ اللهِ صلى الله عليه وسلّم لَرَجَعُوا لَا يَجِدُونَ أَهْلًا وَلَا مَالًا»

Если иудеи возжелают смерти, они умрут и будут видеть их места в аду.

И те, кто вызвал такое проклятие против посланника Аллаха,

вернувшись не найдут ни свои семьи, ни имущество ».

Подобно этому аяту Аллах сказал в суре «Джума» (Собрание):

﴿قُلْ يأَيُّهَا الَّذِينَ هَادُواْ إِن زَعمْتُمْ أَنَّكُمْ أَوْلِيَآءُ لِلَّهِ مِن دُونِ النَّاسِ فَتَمَنَّوُاْ الْمَوْتَ إِن كُنتُمْ صَـدِقِينَ

وَلاَ يَتَمَنَّونَهُ أَبَداً بِمَا قَدَّمَتْ أَيْديهِمْ وَاللَّهُ عَلِيمٌ بِالظَّالِمِينَ قُلْ إِنَّ الْمَوْتَ الَّذِى تَفِرُّونَ مِنْهُ فَإِنَّهُ مُلَاقِيكُمْ

ثُمَّ تُرَدُّونَ إِلَى عَالِمِ الْغَيْبِ وَالشَّهَـادَةِ فَيُنَبِّئُكُم بِمَا كُنتُمْ تَعْمَلُونَ﴾

Скажи: «О исповедующие иудаизм! Если вы полагаете,

Что только вы среди людей являетесь угодниками Аллаха, то пожелайте себе смерти, если вы говорите правду». Но они никогда не пожелают этого из -за того,

Что приготовили их руки. Аллаху известно о беззаконниках. Скажи: «Смерть,

От которой вы убегаете, настигнет вас, после чего вы вернетесь к Ведающему

сокровенное и явное, и Он сообщит вам о том, что вы совершали». (62:6-8)

Они также утверждали, что они являются сыновьями Аллаха и Его любимцами.

Они говорили: «Только иудеи или христиане войдут в рай». [19]

Также им предлагается призвать проклятия на мусульман (если они иудеи убеждены в том что они избраны в отличие от мусульман) и пожелать им смерти. Если иудеи,

Читайте также:  Как преподнести деньги на день рождения оригинально

были бы уверены в своей правоте, то они не отказались бы принять это предложение.

Точно также посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) предложил призвать проклятие на тех кто лжет делегации христиан из Наджрана после того,

как они проявили упорство в дебатах об истине. Аллах сказал об этом:

﴿فَمَنْ حَآجَّكَ فِيهِ مِن بَعْدِ مَا جَآءَكَ مِنَ الْعِلْمِ فَقُلْ تَعَالَوْا نَدْعُ أَبْنَآءَنَا وَأَبْنَآءَكُمْ

وَنِسَآءَنَا وَنِسَآءَكُمْ وَأَنفُسَنَا وأَنفُسَكُمْ ثُمَّ نَبْتَهِلْ فَنَجْعَل لَّعْنَتُ اللَّهِ عَلَى الْكَـ ا ذِبِينَ ﴾

Тому, кто станет препираться с тобой относительно него после того,

Что к тебе явилось из знания, скажи: «Давайте призовем наших сыновей и ваших сыновей, наших женщин и ваших женщин, нас самих и вас самих,

а затем помолимся и призовем проклятие Аллаха на лжецов!» (3:61)

Когда христиане услышали призыв о проклятие, некоторые из них сказали:

«Клянёмся Аллахом, если пророк проклянёт нас, то мы погибнем прежде, чем успеем сомкнуть глаза».Именно после этого они подписали мир и согласились на выплату джизьи (подушной подати). Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) принял от них джизью и послал к ним Абдуллу ибн Джарраха как их куратора.

С подобным предложением Аллах обратился и к идолопоклонникам:

﴿قُلْ مَن كَانَ فِى الضَّلَالَةِ فَلْيَمْدُدْ لَهُ الرَّحْمَـنُ مَدّاً﴾

Скажи: « Да продлит Милостивый жизнь заблудших » (19:75) т.е.

— « кто из нас попал в заблуждении, пусть продолжит пребывать в заблуждении дальше ».

Заговор: Что делать, если Вы мысленно кому-то пожелали смерти

«Нет мне прощенья! Горе мое в том, что, когда я провожала своего парня в армию, мы поссорились с ним, и я про себя со злостью подумала: “Чтобы он там погиб!” И он действительно погиб, даже не доехав до места, где должен был служить. Попал в пустяковую аварию, все отделались царапинами и легкими ушибами, а он неудачно ударился головой и скончался от перелома основания черепа еще до приезда врачей».

Я уже неоднократно писала о том, что наши мысли материальны. К тому же есть такие особые часы и минуты, в которые сбываются лишь плохие мысли и слова. Например, человек в сердцах может долгое время восклицать «Чтоб ты сдох!» – но враг его будет жить и здравствовать. Все дело в том, что проклятия свои он насылал в неурочный час.

А иногда скажешь какую-нибудь глупость, да и то не со зла, – и происходит несчастье. Вот почему обязательно нужно следить не только за своими словами, но и за мыслями, стараться не злиться, не завидовать, не ругать других людей. Ведь Вы же не хотите, пусть даже и невольно, стать причиной чьих-то бед или даже смерти.

Думаю, со многими моими читателями и учениками происходили истории, похожие на описанную в письме. Иногда мы слышим, как кто-нибудь удивленно говорит: «Надо же, как я подумала, так все и вышло». Так бойтесь же плохих мыслей, научитесь их избегать, не позволяйте дьяволу управлять своим сознанием, а если уж совсем невмоготу, то читайте святые молитвы или же просто говорите: «Господи, помилуй!»

Особенно внимательными должны быть люди, посвященные в магическую науку. Ибо не только делами и поступками, но и мыслями можно навредить человеку, совершить злой поступок, и грех этот потом тяжким грузом ляжет на Вашу душу. Если Вы все же сгоряча пожелали кому-то гибели или посулили бед, немедленно прочитайте такой заговор:

На море-на окияне есть два метра земли.

Сбоку ее не видать, снизу ее не достать.

Один Бог может сверху за ней наблюдать.

Там стоит каменная кровать,

На кровати перина,

Читайте также:  Как выбрать мужчину из двух психология

На ней лежит лютая судьбина:

Думами наметенная, мыслями наведенная.

Кто эту судьбину мыслями напустил,

Тот бы эту судьбину заговором и разбил.

Прошу я Самого Бога, Илью Пророка

На тот остров ступить,

Два метра земли потопить.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Источник: warlocks.info

Почему хочется пожелать зла плохому человеку? Протоиерей Федор Бородин

Чем больше бед и неприятностей вокруг, тем чаще слышишь — «так вам и надо!» С другой стороны, когда видишь, как злорадствующий сам попадает в ту же беду, невольно испытываешь удовлетворение. Что такое злорадство и как не впасть в этот грех, рассуждает протоиерей Федор Бородин.

«Мы безумны — молимся, чтобы Господь других наказал»

К сожалению, злорадство — грех очень распространенный и движимый земным пониманием истины и справедливости. Мы предполагаем возмездие для людей, творящих зло, особенно против нас, и думаем, что так и должно быть. Мы даже Господа призываем в свидетели и бываем так безумны, что иногда молимся и просим, чтобы Господь наказал каких-то людей, которые, как нам кажется, ведут себя совсем неправильно. Конечно, это очень далеко от того, что есть настоящее христианство.

Апостол Павел в своем знаменитом гимне любви говорит, что любовь не радуется о неправде, а сорадуется истине (1 Кор: 13: 6-6). Зло, то есть боль, скорбь другого человека — это, конечно, неправда о нем. А правда — блаженство в Царствии Небесном.

Кто радуется злу? Сатана. Это главный носитель зложелательства и злорадства. Однажды мой друг-семинарист, сейчас уже 30 лет священник, — он мне рассказал об этом — покаялся на исповеди в злорадстве. И приснопамятный отец Кирилл (Павлов) покачал головой с очень расстроенным выражением лица и сказал: «Слушай, если ты с этим не справишься, ты не сможешь быть священником, потому что злорадство уподобляет человека сатане».

Протоиерей Федор Бородин

Вот когда беда происходит с другим, радуется дьявол. Он хочет, чтобы жизнь каждого человека была разрушена, оклеветана, испоганена, осквернена — прежде всего, вечная жизнь, но желательно и временная.

И если ты выбираешь эту позицию, ты, конечно, перестаешь быть тем, о ком апостол Павел говорит: «Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса» (Гал. 3:26). Потому что христианин любому человеку желает спасения. Он подобен Богу, а Бог всем хочет спасения и радуется о добре любого человека. Это необязательно может быть какой-то враг или злодей для тебя, это просто чужой человек.

Вот если у него что-то получилось хорошо, а ты завидуешь, то это начало злорадства. А когда завидовать больше нечему, наоборот, надо бояться, чтобы с тобой такого не случилось.

Если ты радуешься с радующимся и плачешь с плачущим во исполнение слов апостола (Рим. 12:15), то тогда ты похож на Христа, потому что Он радуется добру любого человека.

Как не пустить зло внутрь себя?

Что делать, если кто-то нам причинил очень много боли, разрушил нашу жизнь, оскорбил нас, прилюдно унизил — мало ли что сделал, — как не пустить зло в свою душу? Есть один универсальный способ, о котором говорит Господь: «Любите врагов ваших» (Мф. 5:44). Что мы на это можем ответить? Мы можем сказать, что это недостижимо.

Действительно, преподобный Силуан Афонский говорит, что любить врагов — это совершенство христианской добродетели. До этого надо дорасти. А как дорасти?

А вот рядом, в том же абзаце говорится: «Молитесь за обижающих вас и гонящих вас» (Мф. 5:44).

Если у тебя по отношению к человеку шевельнулось в душе зло, если у него беда, а у тебя помысел: «Так тебе и надо, и справедливо», ты помолись за него.

Читайте также:  Sc edu ru кто как видит

Помолись, чтобы его душа была спасена. А Господь уже знает, что с ним делать.

Но я бы хотел еще сказать, что у апостола Павла не впрямую по этому поводу, но есть очень важные слова: «Не будь побежден злом, но побеждай зло добром» (Рим. 12:21). Если в ответ на зло, сделанное мне, я желаю зла, я этим злом побежден, я проиграл. Если я зло на себе остановил, если я помолился за человека, если я не пустил эти метастазы греха в свою душу, я не заболел этой тьмой, этой мукой, я с Господом, а не с сатаной. И выбор остается за нами.

Появился помысел зла на человека, скажи: «Господи, спаси этого раба Твоего». Неважно, какой он веры и что он делает. Каждый человек любим Богом. Поэтому помолиться не литургически — не на литургию подать записку — мы можем за любого человека. Надо обязательно так и сказать, и ты увидишь, что если потрудишься немножко, то у тебя зла по отношению к человеку уже не будет.

И чудо в том, что почти всегда этот человек начинает чувствовать сердечное тепло от тебя и очень часто меняется.

Тысячу раз этот сюжет описан в житиях новомучеников или в рассказах о пострадавших христианах в лагерях XX века, когда духовное лицо или интеллигентный, образованный человек, христианин попадает в лагерь. Он беззащитен, особенно перед давно сидящими и особенно перед огромным количеством уголовников, воров, которые по своим законам там живут и заставляют остальных.

Но в ответ на унижения, на побои, на самую грязную и отвратительную работу, которую его заставляют делать, он за этих людей молится.

Он не спорит, не дерется, он молится за них и воспринимает это как задание от Бога преодолеть зло внутри себя.

Проходит какое-то время, и эти уголовники начинают его защищать. Чувствуя его незлобие, его добро, они вдруг понимают, что в своем мире они такого не встречали. Конечно, кто-то в ответ еще больше озлобляется — тот, кто уже совсем похож на сатану, — но большинство начинает, наоборот, чувствовать, его кормить, защищать и оберегать от остальных. Вот это творит молитва, преодолевающая злорадство.

«Ты разрешил себе не любить, а Бог остается любящим Отцом»

Когда сатана предлагает нам чего-то пожелать плохому человеку или порадоваться, что с ним что-то плохое происходит, давайте за него помолимся. Тем более, что злорадство, как это ни удивительно, может поменять Промысл Божий о человеке.

В притчах Соломона есть такие слова: «Не радуйся, когда упадет враг твой, и да не веселится сердце твое, когда он споткнется. Иначе, увидит Господь, и неугодно будет это в очах Его, и Он отвратит от него гнев Свой» (Притч. 24:17-18). Глядя на твою преступную радость, Господь может изменить наказание этого человека. Настолько это важно для Господа, что человек, идущий путем праведным, не разрешал себе злорадствовать, потому что негодник может избежать наказания.

Почему это нужно Господу? Господь покажет, что Он все равно любит этого человека. Ты разрешил себе не любить, а Бог остается любящим Отцом. Поэтому уж если в Ветхом Завете праведные люди это знали, то нам, людям Нового Завета, дух которого любовь, естественным образом нельзя допускать злорадство в свою душу.

Фото: Сергей Щедрин

Поскольку вы здесь.

У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.

Источник: www.pravmir.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today