Имя не может быть пропущено
Что ты предпочел(-а) бы поесть?
Тебе нравится шоколад или мороженое?
Где бы ты хотел(-а) жить?
В квартире
Что ты делаешь чаще?
Что тебе больше нравится спать или ходить по магазинам?
Ходить по магазинам
Как тебе больше нравится смотреть фильмы?
По телевизору
Ты больше любишь небольшие посиделки или большую вечеринку?
Большую вечеринку
Небольшие посиделки
Чем ты занимаешься в свободное время?
Чтение книги
Прослушивание музыки
Тебе больое нравится холод или жара?
Что тебе нравится делать?
Смотреть ТВ с семьёй
Ужинать с друзьями
Что ты предподитаешь?
Текстовые сообщения
В какие игры ты хочешь играть?
Игры Вне дома
На чем ты бы предпочел(-а) передвигаться ежедневно?
На велосипеде
Что бы ты выбрал(-а)?
Бриллианты
Что ты больше используешь?
Какой день более особенный для тебя?
День святого Валентина
«Что бы ты выбрал?» Выпуск 1. Ариана Лолаева/Михаил Шац
День рождения
Как бы ты хотел(-а) путешествовать на дальние расстояния?
На самолёте
На круизном лайнере
Какая жизнь тебе ближе?
Простая жизнь
Роскошная жизнь
Что ты предподитаешь?
Какие песни ты любишь?
Музыку 1990-х
Музыку 2020
Что бы ты выбрал(-а)?
Быть одному(одной)
Тусоваться с друзьями
Ты выберешь знания или деньги?
Что ты предподитаешь?
Где бы ты хотел(-а) искупаться?
В бассейне
В водопаде
Что для тебя важнее?
Твой вызов готов
Поделись этой ссылкой с друзьями
Скопируй эту ссылку
Как добавить ссылку в описание в Instagram.
- Скопируй свою ссылку
- Зайди на свой профиль в Instagram
- Нажми на кнопку изменить профиль
- Введи ссылку в поле веб-сайт
Источник: friend20.com
Столкни толстяка: как смоделировать моральный выбор
Видеоигры часто подводят нас к сложным (или не очень) моральным решениям. Но как устроены подобные «челленджи» в играх? Как ни странно, ответ на этот вопрос довольно-таки прост: в их основе лежит мысленный эксперимент, ставший самым популярным философским мемом, — дилемма вагонетки.
Изучая тему этики выбора в видеоиграх, я интересовался и теоретическими наработками в этом направлении. Ближе всего к теме подошла современная прикладная этика (или moral studies), которая попыталась проанализировать реалистичные условия принятия решений. Именно здесь появилась идея морального вовлечения, которое крайне важно, чтобы понять: почему в одних случаях моральная дилемма в игре работает, а в других воспринимается как подсчёт выгод?
ШОК-ТЕСТ! Приготовьтесь! Игра «Что бы ты выбрал?» заставит разрываться между вариантами! Видеотест!
Неудивительно, что дилемме вагонетки посвящена настольная игра в стиле Cyanide and Happiness.
В чём суть дилеммы вагонетки?
Ключевым примером, на котором обкатываются идеи данной теории, является дилемма вагонетки» (Trolley Problem) с ее многочисленными вариациями. Это мысленный эксперимент, придуманный философом Филиппой Фут (Philippa Foot) в 1967 году. Кроме вагонетки также рассматривались пилот падающего самолета, судья, способный остановить разъярённую толпу казнью невиновного и другие ситуации.
Но все зацепились за самую простую схему. Неуправляемая вагонетка катится по рельсам и, если не вмешаться, задавит пять человек. Однако вы можете переключить стрелку и направить её на путь, на котором находится лишь один человек. Какое решение вы примете?
Классический вариант дилеммы и версия с толстяком.
Классический вариант дилеммы и версия с толстяком.
Дальше использование этого примера станет весьма популярным и появятся десятки вариаций. В одной вместо стрелки придётся столкнуть на пути толстяка, в другой пути замыкаются в кольцо, в третьей вам сообщают, что одинокий человек на второй ветке особо важен (изобретает средство от рака или что-то в этом духе).
Несложно увидеть, что если вы добавите задаче медиатизированную форму, то есть оформите её в виде рисунка, реального набора объектов или видеоряда с манипулятором, то у вас получится игра. Простенькая, скорее всего из тех, которые называют обучающими, но всё-таки игра.
Пример визуализации разных подвидов дилеммы.
Кстати, одним из направлений в изучении психологии принятия решений, стала как раз попытка поставить эксперимент с большей реалистичностью. Так, в одном эксперименте испытуемые должны были решать эту задачу в шлемах виртуальной реальности, слыша крики привязанных к путям. В 2017 году веб-сериал Mind Field повторил эксперимент со случайными людьми на реальной железной дороге.
А в 2018-м бельгийские психологи воплотили модель в эксперименте на мышах (правда, вместо вагонетки был сильный, но не смертельный ток) — и в итоге пришли к мысли, что мысленные эксперименты бесполезны для науки. В качестве курьёза можно вспомнить и эксперимент, в котором люди были заменены хрустальными фужерами, а в роли вагонетки выступил шар для боулинга. Предсказуемо, что люди выбирали более эффектный вариант, а вовсе не «гуманный». Хотя самый смешной вариант можно найти на YouTube, где ребёнок в качестве решения перекладывает человечка к остальным пяти и направляет поезд по этому пути.
Слагаемые сложных дилемм
Однако если мы всерьёз задумаемся об устройстве этого мысленного эксперимента, то обнаружим целую серию элементов, которые ясно показывают, какие параметры и нюансы можно использовать и варьировать для моделирования моральной ситуации — что и нужно разработчикам. Ведь мало представить — важно сделать, причём сделать понятно и хорошо. 1.
Принуждение к выбору Дилемма этим заканчивается, но, по сути, это ключ к ней: что бы вы ни выбрали, вы понесёте моральную ответственность за любое решение. И действие, и бездействие — ваш выбор. В играх это особенно легко реализовать: сюжет просто не движется дальше, пока вы не совершите выбор. А в ряде случаев игра ещё и может подстегнуть вас или сделать выбор за вас, причём порой худший.
Skyrim: хочешь не хочешь, а выбирать придётся.
2. Неизбежность и необратимость последствий Незначительные или обратимые последствия не создают тревоги и вины, а потому очень слабо включают в нас ответственность. Дилемма расправляется с этим легко: вагонетка уже катится, и остановить её нельзя — при любом раскладе пострадают люди, но вы вольны повлиять на исход.
Разработчикам подобный ход понравился: игры, особенно прежних времён, вообще не церемонились с игроками и наказывали их за любые ошибки. В данном случае создателю нужно лишь определиться с тем, приводит ли выбор игрока к ветвлению сюжета, или один из вариантов признаётся неверным (и ведёт к поражению). Вместе с тем для игрока потери — повод всерьёз отнестись к выбору. 3. Ограничение вариантов
В реальности всегда остаётся шанс на нестандартный ход: каким-то чудом докричаться и предупредить людей на путях, столкнуть тяжёлый предмет вместе с толстяком, а не его самого, подорвать вагонетку на подходе случайно завалявшейся в кармане базукой… По этой причине для ясности выбора варианты сокращаются до простой альтернативы «или/или». В ряде случаев даже оговаривается ограниченность ваших ресурсов: не хватит времени добежать, не сможете сами сброситься вместо толстяка, или это не остановит вагонетку.
Поскольку в играх всё запрограммировано, такой ход оказался удобен. Даже при ветвящемся нарративе у вас конечное количество последствий, которые нужно предусмотреть. Идея с ресурсами также весьма перспективна: нехватка предмета, уровня кармы или навыка может закрыть варианты в диалоге или действии. Всё это разнообразит игру и подталкивает к перепрохождению.
Frostpunk: живые лица вызывают больший эмоциональный отклик. Впрочем, не всегда.
4. Ограниченность времени на принятие решения В изначальном варианте такое ограничение не оговаривается, но подразумевается. В последующих экспериментах (особенно не мыслительных) начали не только оставлять на выбор 20—40 секунд, но и собирать статистику скорости принятия решения.
Так выяснили, что включение центров мозга отвечающих за эмоции, коррелирует с увеличением времени принятия решения. Что, впрочем, не доказывает влияния эмоций на решение. Для создателей игр время на принятие решений — необязательный «челлендж». Однако в попытках создать более реалистичный диалог (например, в играх CD Projekt RED) такие вещи в целом смотрятся хорошо. Большинство же игр всё-таки оставляют игроку возможность потупить.
Эту модель не описывают в этике, однако, и она нужна разработчикам.
5. Возможность варьировать условия и контекст Дилемма вагонетки представляет собой простую схему, которую можно наполнять деталями: что известно о жертвах, какие будут последствия, где происходит ситуация? Ведь толстяк может оказаться одновременно и злодеем, который привязал пятерых к рельсам.
Или лёгкость выбора пятерых в пользу одного существует лишь умозрительно и запросто опровергается дополнением о том, что тот один — ваш близкий. Наконец, сама Фут предполагала разные контексты: на месте несущейся вагонетки может оказаться падающий самолет, грузовик с грязной бомбой или толпа линчевателей.
Видеоигры развивались тем же путём: от группы пикселей, в которых вы должны были опознать то героя, то принцессу, то огнедышащего монстра, к многообразным реалистичным сеттингам, в которых приходится вставать на сторону гетов или кварианцев, людей или эльфов, беглых магов или храмовников… Разные миры, фракции и ситуации, идеологии и позиции героев, наконец — разные эмоции к персонажам, которые тоже могут влиять на выбор. Со временем разработчики открыли и другие опции. Например, в классическом виде последствия и контекст очевидны, но можно сделать знание игрока неполным (что добавит реалистичности). Возможно красноречивая жертва не так уж добродетельна, а оглашённая правда приведёт к намного более ужасным последствиям, чем можно было бы предположить.
Ограничения подхода
Философы и обыватели часто высмеивают эту дилемму, множа мемы о ней. В самом деле, голая схема вряд ли помогает понять настоящие причины морального выбора человека. Да и в реальности намного чаще мы сталкиваемся с ситуацией, где вы — просто наблюдатель.
Или с историей, где вы сами, зная о вагонетке, занимаете место в пятерке смертников (например, в выборе образа жизни, дурных привычек и т. п.). Однако для игр такая схема, на которую можно накручивать детали, расширять контекст и факторы, влияющие на успех действия, остаётся намного более удобной, чем любые другие примеры (будь то дилемма заключённого, дилемма переполненной лодки или что-то другое). Особенно это касается сюжетных игр, не идущих дальше выбора из двух альтернатив (пример — игры Telltale Games). Более того, видеоигры по большому счёту завязаны на рациональные действия (анализ, подсчёты, тактику, стратегию), поэтому для выхода в область морали им нужно нечто иное — эмоции, чувство долга и вины, отклики, основанные на привычке и эмпатии. Собственно, так и трактуют эту дилемму современные нейрокогнитивисты.
Что самое забавное, некоторые игры, построенные на выборе, ещё и цитируют дилемму вагонетки или намекают на неё в пасхалках. Например, в Prey есть ачивка «Столкнуть толстяка» и этот же вопрос есть в тесте в самом начале.
Более свежий и неожиданный пример: в College Kings (визуальная новелла с драками и сексуальным контентом) герой во время психологического теста представляет себя в ситуации подобного выбора. Выглядит довольно реалистично, хотя и не без элемента комедии. В Steam также есть инди-игра, полностью посвящённая проблеме, — Dr. Trolley’s Problem.
Хотя обилие вариантов, которые предлагает игра, может вызвать парадоксальный эффект (кое-что говорящий нам и о неудачах других): в какой-то момент вам становится просто всё равно. А вот сделать так, чтобы не было, — это поистине искусство, которое никакими схемами не описать.
Источник: stopgame.ru
201 тот или иной вопрос для игры с друзьями
Если вы ищете идеальную игру, чтобы играть с вашим другом и иметь незабываемое время, знакомясь друг с другом, то та или иная игра-это лучший способ сделать это.
Эта игра является лучшим стартером разговора и очень похожа на игру, которую вы бы предпочли. Вы будете удивлены тем, как много осталось узнать о ваших друзьях после того, как вы играете в эту игру с ними!
Правила просты: вы даете своему другу два варианта, и они просто должны выбрать один. Эта игра идеально подходит для вечеринок, где вы хотите узнать больше о своей группе. Вы также можете играть в эту игру на дату, чтобы узнать некоторые основные вещи о них.
Как Играть В Ту Или Иную Игру
Есть много способов играть в ту или иную игру. Лучше, если он будет играть один на один или в небольшой группе, где вы можете записать ответы и сосредоточиться на ответах других игроков.
Один из способов играть в эту игру, чтобы дать два варианта для игрока и угадать их ответ. Если вы угадаете правильный ответ, вы получите очко. Подготовьте набор вопросов (или используйте те, которые перечислены ниже), запишите их на листе бумаги, и пусть игрок отметит свой выбор маркером. Другие игроки могут затем угадать варианты, отмеченные игроком. Вот несколько способов сделать игру более интересной:
1. По очереди
Некоторые люди предпочитают задавать вопросы по очереди, когда один человек отвечает только на один вопрос, а остальные люди угадывают ответ. Это держит игроков активными и внимательными на протяжении всей игры.
2. Множественный выбор
Чтобы сохранить игру захватывающей, каждому игроку может быть дан набор вопросов, пока большинство игроков не угадает свой выбор правильно. Лимит вопросов может варьироваться от 5-10.
3. Проверка На Схожесть
Лучший способ сыграть в это с вашим свиданием или вашим лучшим другом. Вы можете подготовить набор вопросов и отметить свой выбор. Затем вы можете проверить, сколько вопросов вы ответили одинаково.
10 правил для успешного второго брака
Правила Игры В Ту Или Иную Игру
Там нет жестких и быстрых правил для игры в эту игру. Основная цель состоит в том, чтобы весело провести время, знакомясь с друзьями или свиданиями. Чтобы сделать игру интересной, вы можете перечислить все те или иные вопросы в двух столбцах-A и B. Все игроки могут написать A или B рядом с соответствующим номером вопроса.
После того, как они закончат записывать свои догадки, другие люди, играющие в игру, должны опросить ответы, которые выбрал игрок. Если вы выберете правильный ответ, отмеченный игроком, вы заработаете очко. Там может быть счетоводом, чтобы держать вещи справедливыми и беспроблемными.
Вот список из 201 того или иного вопроса, чтобы вы начали.
Тот Или Иной Вопрос Для Пар
Лучший способ узнать что-то о своей лучшей половине-это помочь им открыться вам уникальными способами. Играя в ту или иную игру с ними поможет вам узнать о своих предпочтениях и понять их лучше, не спрашивая их ничего напрямую.
- Обниматься или спать?
- Есть на улице или готовить дома?
- Netflix или YouTube?
- Звонки или СМС?
- Душ или ванна?
- Хороший автомобиль или хороший домашний интерьер?
- Кардио или гантели?
- Мобильные игры или консольные игры?
- Океан или горы?
- Телепатия или телепортация?
- Круиз или романтический отдых?
- Классическое искусство или современное искусство?
- Audi или BMW?
- Особняк или хижина?
- Большая толпа или небольшая вечеринка?
- Зимой или летом?
- Сельская кухня или камбуз стиль?
- Карточные игры или настольные игры?
- Пиво или вино?
- Макияж или нет макияжа?
- Долгая поездка или долгая прогулка?
- Кемпинг или выпивка-смотреть шоу у себя дома?
- Купаться или загорать?
- Кофе или чай?
- Собаки или дети?
- Комедия или ужас?
- Музыка или подкасты?
- Прямые волосы или вьющиеся волосы?
- Пассивный или агрессивный?
- Новая одежда или новый телефон?
- Компьютерные игры или видеоигры?
- Золото или серебро?
- Рэп или рок?
- Волосатые или бритые?
- Длинные волосы или короткие?
- Телевизионные шоу или фильмы?
- Гостиная или спальня?
- Доброе сердце или доброе тело?
- Окрашенные волосы или натуральные волосы?
- Каштановые волосы или черные?
- Свитер или толстовка?
- Серьезно или смешно?
- Горячая или красивая?
- Интернет-магазины или магазин покупок?
- Конфеты или попкорн?
- Потолочное окно или зеркальная стена?
- Объятия или поцелуи?
- Катание на лодках или американских горках?
- Пообедать в ресторане или доставка еды?
- Поп или инди?
- Официальная столовая или семейный банкет?
Чувствуете себя одиноким в отношениях? Вот 5 способов преодоления
Сложные Те Или Иные Вопросы
Вы можете оживить игру, сделав игру полной каверзных вопросов. Задавая кривые вопросы, пока вы играете в группе, вы сделаете игру еще более интересной!
- Мама или папа?
- Ваш питомец или соседский ребенок?
- Вспыльчивый или контролируемый характер?
- Квартира или дом?
- Подруга или семья?
- Нейтральные цвета или смелые цвета?
- Плавучий дом или яхта?
- Зарядное устройство или блок питания?
- Растения или цветы?
- Факты или вымысел?
- Жидкое мыло или мыло для бара?
- Глобальное потепление или стихийное бедствие?
- Высшее образование или работа?
- Стратегические игры или Бинго?
- Исполнительское искусство или наука?
- Дождь или солнце?
- Канун Нового года или День Святого Валентина?
- Мгновенная смерть или длительная смерть?
- Супервайзер или почасовой работник?
- Жить в холодной зоне или в горячей зоне?
- Работа правительства или частного сектора?
- Гроза или метель?
- Доктор или инженер?
- Воск или бритье?
- Духи или спрей для тела?
- Босс или рабочий?
- Самозанятый или корпоративный человек?
- Google или Bing?
- Жить в прошлом или настоящем?
- Автор или редактор?
- Босые ноги или туфли?
- Под водой или в воздухе?
- Аэробика или йога?
- Классический или современный?
- Книги или журналы?
- Развод или пребывание в плохом браке?
- Ученик или учитель?
- Город или деревня?
- Врач или пациент?
- Мусор или сокровища?
- Быстро или медленно?
- Интроверт или экстраверт?
- Деревья или цветы?
- Бумажные мешки или полиэтиленовые пакеты?
- Плакать или кричать?
- Алкоголь или травка?
- Формально или случайно?
- Офисная работа или внешняя работа?
- Работать из дома или ездить на работу?
- Мучительно сытый или голодный?
Глубокий Тот Или Иной Вопрос
Пусть эти вопросы выявят ваши самые глубокие мысли. Они помогут вам узнать другого человека лучше, чем вы когда-либо делали.
- Музей или парк развлечений?
- Умный или смешной?
- Свобода или надежда?
- Успех или счастье?
- Деньги или свободное время?
- Охота или спасение?
- Подарки ручной работы или дорогие подарки?
- Поездка или стоянка?
- Ром-комы или документальные фильмы?
- Современный или деревенский?
- Семья или друзья?
- Комфорт или стиль?
- Работаете в одиночку или в команде?
- Поп-музыка или рок-музыка?
- Грешный или праведный?
- Художественные фестивали или музыкальные фестивали?
- Ранен или мертв?
- Лес или пляж?
- Кабель или спутник?
- Семейные фильмы или фильмы для взрослых?
- Архитектурные объекты или магазины?
- Правда или ложь?
- Картины или фотографии?
- Странный или сумасшедший?
- Концерты или фильмы?
- Утренний человек или сова?
- Мотоцикл или велосипед?
- Кожа или ткань?
- Очки или контактные линзы?
- Электронная почта или письмо?
- Пирсинг или татуировки?
- Читать книги или смотреть видео?
- Много работаешь или много играешь?
- Поезд или самолет?
- Деньги или слава?
- Курите или пьете?
- Пресс или грудь?
- Улыбка или глаза?
- На велосипеде или пешком?
- Танцовщица или певица?
- Люстра или лампы?
- Сохранить или потратить?
- В своей стране или за границей?
- Зло или добро?
- Античный или новый?
- Формально или случайно?
- Близнецы или одинокие дети?
- Утренний душ или вечерний душ?
- Солнцезащитные очки или солнцезащитный козырек?
- Пляж или холмы?
7 способов перестать быть ревнивым в отношениях
Забавные Те Или Иные Вопросы Для Друзей
Этот набор вопросов заставит вас хихикать над ответами и сделает атмосферу легкой и наполненной смехом.
- Коньки или велосипед?
- Смотреть спорт или заниматься спортом?
- Штаны для йоги или джинсы?
- Шлепанцы или кроссовки?
- Marvel или DC?
- Пена-ванна или душ?
- Костюмированная вечеринка или вечеринка у бассейна?
- Потеряно или найдено?
- Facebook или Twitter?
- Хищник или травоядный?
- Простуда или грипп?
- Страшилки или тайны?
- Пазлы или настольные игры?
- Бикини или цельный костюм?
- Вампиры или ангелы?
- Аэробика или йога?
- Карнавал или цирк?
- Пиво или вино?
- Кемпинг или сафари?
- Закачка железа или закачка газа?
- Бейсбол или футбол?
- Рыбалка или каякинг?
- Прыжки с парашютом или банджи-джампинг?
- Harley Davidson или Crotch Rocket?
- Тематический парк или аквапарк?
- Боулинг или мини-гольф?
- Неприятный запах изо рта или тела?
- Спа или тренажерный зал?
- Симпсоны или семьянин?
- Призрачный тур или исторический тур?
- Бег или плавание?
- Комедия или драма?
- Уроки танцев или кулинарии?
- Пеший туризм или ралли грузовиков-монстров?
- Пьяный или трезвый?
- Холодно или лимонно?
- Цветочные или полосатые?
- Личный повар или тренер по физкультуре?
- В помещении или на открытом воздухе?
- Хорошая внешность или хорошее чувство юмора?
- Восход или закат солнца?
- Рождество или Хэллоуин?
- Горячая или симпатичная?
- Борода или чисто выбрит?
- Большие уши или большие ноги?
- Боксеры или трусы?
- Есть грязь или есть плохую пищу?
- Держась за пердеж или держась за мочу?
- Домашний сад или фермерский рынок?
- Спорт или видеоигры?
Это был наш список из 201 лучших вопросов, чтобы играть в ту или иную игру. Эти вопросительные вопросы, безусловно, помогут вам открыть для себя новые вещи о человеке, с которым вы играете, и принести радость и смех в группу. Дайте нам знать о ваших любимых вопросах в разделе комментариев ниже!
No related posts.
Поделиться:
Одноклассники
- Предыдущая запись 21 лучшая веселая игра для пар для улучшения отношений
- Следующая запись Как обниматься со своим парнем: виды обнимашек
Нет комментариев