Что чистое когда черное

Можно еще много придумать противопоставлений, но это неважно. А о чем пойдет речь, наверное, уже и так понятно.

Если немного отстраниться, отойти поодаль, то отделить черное от белого труда не составит. Вот оно – черное, и вот оно — белое. Все предельно ясно.

Однако стоит приблизиться, вглядеться, и вдруг начинаешь замечать, что на самом деле никакой четкой границы между этими двумя категориями не существует, и та грань, которая отделяет белое от черного и наоборот, слишком размыта или же ее вовсе не существует. Вот еще было черное, потом оно лишь немного посветлело и уже стало совсем белым.

Или же случается еще хуже – черное перетекает в белое, а белое в черное. Как в знаке инь-янь. И попробуй тут отделить одно от другого. Стоит лишь коснуться одного, как тут будет задействовано и другое.

Как говорил один из священнослужителей (имени к сожалению уже не помню): «Добро не может существовать отдельно от зла. Делая добро, ты обязательно творишь зло, и хорошо, если сделанное добро в итоге перевесит свершившееся зло…»

Какая на самом деле глубина Черного моря? объясняю на пальцах

И чем пристальнее начинаешь вглядываться, тем больше и шире становится граница между двумя противопоставлениями – помимо белого и черного, появляется множество смешанных оттенков, которые никак не соотносятся ни с одной из двух категорий, и в то время стопроцентно являются ими.

А ведь изначально все было простым и понятным. Это, говорили тебе родители, плохо, а это – хорошо. Сомнений и двусмысленностей не было. Сразу было понятно, кто хороший, а кто – плохой. Что есть черное, а что — белое.

Когда же вдруг оказывается, что не всяк белый – действительно белый? Что даже в самом густом черном всегда есть белое? Что ослепительно белый может быть чернее черного?

И границы одного и другого у всех разные. То, что для тебя еще черное, для другого вполне себе белое. И каждый меряет свой рамкой всех остальных. И осудить его в неверности расчетов порой так же трудно, как и признать его правоту.

И как же так получается, что в самом черном вдруг оказывается кристально белое? Чем объясняется то, что среди белого очень хорошо прорастает черное?

Читайте также:  Penny black одежда что за марка

И даже когда говорят о равновесии, о золотой середине, каждый имеет ввиду совершенно различное. И пусть даже вполне реально вывести среднестатистический центр всего — границу белого и черного, да только вот приложить этот самый центр на всех не получается. Слишком уж оказывается он не центральным.

И все же, при всей неуместности противопоставлений, обойтись без них никак невозможно. Ведь есть, и это знает каждый, черное. И есть белое. Есть добро и зло, правда и ложь. И множество других категорий.

И есть границы, за которыми нечто со знаком плюс становится совсем иным, со знаком минус.

И при всей нелогичности, мы продолжаем мерить мир своими рамками, укладывая что-то по одну границу, а другое – по другую. Отделяем зерна от плевел, и лишь позже замечаем, сколь множество плевел среди зерна мы оставили и вспоминаем, сколько зерна мы выбросили вместе с плевелами.

Загадка: что чистое, когда оно чёрное, и грязное, когда белое?

И в чем смысл наших действий, и есть ли он вообще, я думаю вряд ли кто-то сможет ответить. Ведь стоит только вглядеться, как начинаешь в самом малом видеть ужасно многое, а многое после изучения становится неимоверно малым.

Так где же заканчивается черное и начинается белое?

Всевечно Ваш, Пихто.

Читают прямо сейчас:

Источник: shhe.ru

Отгадайте загадку белый когда грязный черный когда чистый

Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Отгадайте загадку белый когда грязный черный когда чистый . » по предмету Окружающий мир, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.

Помогите с ответом по окружающему миру
Почему гнезда зяблика щегла пеночки пересмешки так мало заметны на ветках?
Нет ответа

Каковы погодные условия тундры: 1. холодная зима, теплое лето 2 суровая зима жаркое лето 3 суровая зима холодное лето 4 суровая зима, лета не бывает прошу помочь

Нет ответа
Какие нивидимые нити у деревьев пример
Нет ответа
Что лучше Ак47 или М16 с глушителем?
Нет ответа
Сколько длится светлое время суток 22 июня 2016 г
Нет ответа

Новые вопросы по окружающему миру
Что может нанести вред органу обояния
Как вы думаете, почему корни лекарственных растенийрекомендуют выкапывать осенью?

С помощью «ленты времени» расставь в правильном порядке события, начиная с самого раннего. Крещение Руси Твоё рождение Основание Москвы Первый полет человека в космос Выпущена первая русская печатная книга Основание Санкт-Петербурга

Читайте также:  С какого числа начинается знак водолея

2017 год объявили в России годом экологии как ты думаешь Почему государство уделяет больше внимания охране природы Напиши ответ объемом до 5 предложений

Источник: iotvet.com

Виды чёрного цвета в печати

У вас бывало так, что на печати ваш серый цвет становился зеленоватым или розоватым? Это связано, в первую очередь, с тем, как смешиваются краски при печати. (Ещё и с настройками принтера и экрана, конечно, но это тема для другой статьи.) Из чего состоят черный и другие цвета.

Очевидно, цвета имеют разные оттенки, могут быть холодными или тёплыми. И чёрный тоже.

Составной черный, насыщенный черный, двойной черный, rich black, глубокий черный цвет… — о чём это всё?

Все основные цвета имеют оттенки. Возьмём, к примеру, синий. Это может быть голубой, лазурь, бирюза, ультрамарин, кобальт… и может показаться, что чёрный — это исключение, будто он представляет собой некий абсолют, отсутствие света. И в связи с этим ожидается, что на печати он будет выглядеть везде одинаково. Однако, чёрная краска, которая используется в полноцветной (триадной, той самой, для которой, в частности, мы в палитре CMYK работаем) печати — прозрачна, как и все триадные краски, и не может достаточно глухо перекрыть другую краску или бумагу.

Есть множество разных рекомендаций относительно того, как добиться насыщенного чёрного цвета на печати.

И несмотря на то, что использовать просто чёрную краску — казалось бы, очевидное решение, однако, в сочетании, например, с фотографиями, это может повлечь за собой неприятные эффекты, поскольку простой 100% чёрный цвет будет отличаться от чёрного на фотографии. В этом случае лучше всего использовать насыщенный чёрный, какой-то из вариантов черного цвета с дополнительными цветами.

Насыщенный чёрный, или rich black — это такой чёрный, в который, чтобы добиться более темного цвета, добавлены другие триадные цвета.

Виды насыщенного чёрного

  • Rich Black / насыщенный чёрный
    Формируется из чёрного с добавлением одной триадной краски — традиционно 100% чёрного и 60% циана — и чёрный становится «чернее», потому что вторая краска увеличивает его плотность. *На самом деле, это далеко не единственный возможный вариант. Rich black стоит использовать, когда края чёрного объекта четко видны, или когда чёрный объект накладывается на какое-то изображение. Но, поскольку он предполагает использование нескольких печатных форм, он подходит для печати объектов толщиной не менее 5 мм. (То есть именно текст и всякую мелочь мы печатаем обычным чёрным. Например, на лазерном принтере, или струйном — та же история, в принципе. Это зависит от массы факторов помимо размера: от типа бумаги, краски и проч.)
  • Registration Black / цвет меток приводки
    Чёрный цвет меток приводки (registration black) составляется из 100% всех триадных цветов: cyan, magenta, yellow, and black (CMYK).
Читайте также:  Как обустроить кладовку в квартире

Отклонения совмещения цветов на метке приводки: а растровое изображение б приводочная метка

Отклонения совмещения цветов на метке приводки: а — растровое изображение, б — приводочная метка.

  • 100% черный
    Чистый черный, или 100% чёрный — только чёрная краска без примесей. Как мы уже выяснили, у нее может быть недостаточно плотности, в зависимости от того, где вы ее используете.
  • Супер-чёрный
    Смешивая три краски — 50% циана, 50% мадженты и 50% жёлтого со 100% черного можно добиться на печати наиболее глубокого, наиболее приятного чёрного цвета. Супер-чёрный стоит использовать только тогда, когда все края печатаемого объекта окружены другими цветами, или когда они выходят за границы страницы, под обрез.
  • Холодный чёрный
    Холодный чёрный — это смесь, состоящая из всех триадных цветов: 70% циана, 35% мадженты, 40% жёлтого и 100% чёрного — на выходе она даёт чёрный с холодным оттенком.
  • Теплый чёрный
    Теплый чёрный цвет получается смешиванием всех цветов триадной палитры: 35% циана, 60% мадженты, 60% жёлтого и 100% чёрного — такой чёрный цвет поглощает больше света и имеет тёплый оттенок.

Итак, мы разобрали, какой бывает чёрный цвет на печати, и как его задавать. В конце стоит напомнить, что программы Adobe Illustrator, Photoshop, InDesign могут показывать 100% и насыщенный чёрные цвета на экране по-разному, чтобы вы не запутались. (Ведь на мониторе по умолчанию нет разницы — на нем чёрный это всегда чёрный, отсутствие света.) Стоит включать эту настройку, если вы работаете с разным чёрным цветом.

Не забудьте, что у нас есть курс вёрстки в InDesign, где мы разбираем не только как работать с цветом, но и массу других полезных вещей, которые позволят вам работать быстрее и качественнее.

Может быть интересно:

  • Поля ввода в InDesign (и прочих программах Adobe CC)
  • Программы для вёрстки, кроме InDesign
  • Анимация для IG с помощью JavaScript и AfterEffects
  • 5 причин наконец-то начать верстать в InDesign
  • Вышла новая версия InDesign

Источник: dmtrvk.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today