Что чувствуют люди когда падает самолет

Содержание

Полёт на самолёте – это один из наиболее популярных и удобных способов передвижения на большие расстояния. Тем не менее, многие люди испытывают беспокойство и страх по поводу возможных аварий и технических неисправностей. В ряде случаев эти опасения могут обернуться реальностью, и пассажиры оказываются в ситуации, когда самолёт начинает падать.

Падение самолёта – это крайне трудный и опасный момент, который может приводить к разным эмоциональным реакциям со стороны пассажиров. Некоторые люди могут ощущать страх и ужас, другие – панику и отчаяние. Но что происходит на самом деле внутри человека в момент, когда самолёт летит вниз?

В этой статье мы рассмотрим основные эмоциональные реакции, которые происходят у людей во время падения самолёта, а также разберёмся, как можно справиться с ними и сохранить хладнокровие в сложной ситуации.

Страх, вызываемый падением самолета

Падение самолета — один из самых страшных сценариев для пассажира. И неудивительно, что многие люди испытывают огромный страх в такой ситуации. Это связано с несколькими факторами.

Что происходит внутри самолёта во время крушения?

  • Невозможность контроля. Один из основных источников страха — это ощущение полной беспомощности. Пассажир не имеет возможности контролировать ситуацию и изменить исход.
  • Неведомость. Еще один фактор, который усиливает страх — это неведомость ситуации. Пассажир не знает, что происходит, какова причина падения и есть ли шансы на спасение.
  • Ощущение смерти. Конечно, падение самолета ассоциируется с смертью. Пассажир ощущает угрозу своей жизни и жизни других пассажиров и членов экипажа.

Все эти факторы вместе создают чувство неподконтрольности, страха и паники. Некоторые люди могут испытать сильную реакцию, которая может оказать негативное воздействие на их здоровье. С другой стороны, некоторые люди могут оставаться спокойными и собранными в этой ситуации. Однако, в целом, падение самолета — это чрезвычайно травматический опыт, который оставляет глубокий след в психике пассажиров.

Паника и другие эмоции, которые посещают человека во время падения самолета

Во время падения самолета человек переживает сильные эмоции, которые могут вызвать приступ паники и страх. Он ощущает страх за свою жизнь и жизнь других пассажиров, переживает резкие изменения скорости и напряженность, которую невозможно описать словами.

Кроме того, падение самолета может вызвать у человека потерю ориентации в пространстве, дезориентацию и непонимание того, что происходит. Люди часто ощущают сильный дискомфорт в голове, головокружение и тошноту.

К счастью, специальные инструктажи и психологические тренинги для пассажиров помогают справиться с этими эмоциями и повысить шансы на выживание.

  • Первое, что нужно сделать в такой ситуации, это сохранять спокойствие, чтобы сохранять ясность мышления и предотвратить панику.
  • Рекомендуется глубоко дышать и осознавать, что перед тобой ситуация, которую необходимо пройти с максимальной концентрацией.
  • Отвлекаясь на внешние факторы, например на полученный ущерб или на вопросы членов экипажа, нужно сосредоточиться на том, чтобы сделать все, что необходимо для повышения шансов на выживание.

Выживание после падения: как преодолеть страх и панику

Падение самолета — это одна из самых страшных ситуаций, в которых может оказаться человек. Паника, страх, адреналин и другие эмоции переполняют сознание, что делает трудно оставаться спокойным и принимать взвешенные решения. Однако, жить можно после такого инцидента, и даже большинство людей выживают.

8 Вещей зная которые не так страшно летать

Каким бы тяжелым ни был опыт, важно попытаться сохранить спокойствие во время падения. Если вы не удерживаетесь на месте, сложите руки на груди и прижмитесь к полу. Это поможет снизить вероятность получения серьезных травм.

После того, как самолет упал, нужно успокоить дыхание и прийти в себя. Следует оценить ситуацию и понять, как действовать дальше. Если есть возможность, нужно осмотреться и проверить себя и других на наличие травм.

Убедитесь, что ваша окружающая среда безопасна. Если есть огонь или другие опасности, нужно постараться уйти как можно дальше. Важно сохранять ясный ум и не паниковать, чтобы спокойно и продуманно принимать решения и действовать.

Если у вас нет опыта выживания в экстремальных ситуациях, стоит посмотреть на программы и видео по данной теме, обучаться навыкам выживания, овладеть навыками психологической устойчивости. Информация, которую вы получите, может помочь вам при необходимости справляться со страхом и паникой и принимать эффективные решения в сложных ситуациях.

  • Сохраняйте спокойствие во время падения.
  • Осмотритесь и проверьте на наличие травм.
  • Оцените ситуацию и среду вокруг вас, чтобы не находиться в опасности.
  • Никогда не паникуйте и не теряйте спокойствия: правильно действуйте.

В заключении, подчеркнем, что способность сохранять спокойствие в экстремальных ситуациях является одним из ключевых навыков, который может спасти жизнь в условиях кризиса. Пусть никогда не придется столкнуться с падением самолета, но если такое случится, помните, что в жизнь можно вернуться, если не потерять душевное равновесие и принимать продуманные решения.

Вопрос-ответ:

Каковы основные эмоции, которые испытывает человек во время падения самолета?

Во время падения самолета человек может испытывать диапазон эмоций, от сильного страха и паники до отчаяния и депрессии. Более конкретно, это может быть страх перед смертью, беспомощность, убеждение в минутном предстоящем конце жизни, провал самого главного в жизни и другие. Все это может происходить в дополнении к физическим ощущениям, таким как головокружение и тошнота, что также могут ухудшить уже крайне неприятное состояние, в котором находится человек.

Каковы шансы выжить при авиакатастрофе?

В отличие от многих других видов транспорта, где шансы остаться в живых после катастрофы могут быть довольно высокими, шансы выжить при авиакатастрофе, к сожалению, крайне низки. Согласно статистике, лишь около 5% людей выживают при крушениях самолетов. Однако, вся надежда на остатки сознания и хладнокровие, потому что часто даже те, кто останавливается на минуту, чтобы собраться с мыслями и улучшить свои шансы на выживание, увеличивают свой шанс на порядок.

Читайте также:  Каким должно быть кольцо для предложения

Почему люди боятся лететь на самолете после авиакатастрофы?

Люди боятся лететь на самолете после авиакатастрофы из-за трех главных причин: эмоциональной травмы, стресса и нарушения ощущения контроля. Они могут чувствовать страх и нервозность, даже находясь на земле, говорить о перспективе управлять самолетом может еще сильнее усугубить это. Они также могут чувствовать потерю контроля и индивидуальности, что вызывает чувство неудовлетворенности и стресса. Эти эмоции могут ухудшиться после авиакатастрофы, что приводит к страху и боязни в будущем.

Как можно справиться со страхом лететь на самолете после авиакатастрофы?

Существуют несколько способов справиться со страхом лететь на самолете после авиакатастрофы. Первый из них — это посетить хорошего психолога, который поможет обработать травму и научиться справляться со страхом. Второй способ — это практиковать медитацию и другие техники расслабления, чтобы снизить уровень стресса. Третий способ — это общение с пилотами и экипажем, чтобы узнать больше о том, как работает самолет и что происходит во время полета. Наконец, полезно заранее продумать источники удовольствия в том месте, куда вы летите, чтобы отвлечься от своих страхов во время полета.

Какие предосторожности можно принять, чтобы снизить риск попадания в авиакатастрофу?

Существуют несколько предосторожностей, которые можно принять, чтобы сократить риск попадания в авиакатастрофу. Во-первых, всегда следуйте правилам безопасности, которые регулярно удается увидеть на борту самолета. Соблюдение правил не только повышает шансы на выживание в случае катастрофы, но и уменьшает риск возникновения проблем в процессе полета. Также важно принимать во внимание метеорологические условия и выбирать маршруты и дни перелетов соответствующим образом. Следует также избегать непроверенных авиалиний и самолетов, а также обращать внимание на то, насколько хорошо подготовлен экипаж.

Источник: 1quincy-robot.ru

Что чувствуют люди когда падает самолет

22 секунды перед катастрофой Что случилось с самолетом А-321 в небе над Синаем.

Безпристрастный анализ от Алексея Рамма.

Гибель самолета А-321, выполнявшего рейс 9268 из египетского Шарм-эль-Шейха в Пулково с 217 пассажирами и семью членами экипажа на борту, стала крупнейшей авиационной катастрофой в истории России и СССР. В Советском Союзе самое тяжелое авиапроисшествие произошло в районе Учкудука 10 июля 1985 года. Тогда в результате падения Ту-154, летевшего из Карши в Ленинград, погибли 191 пассажир и девять членов экипажа.

Гибель рейса 9268 компании «Когалымавиа» («Метроджет») с самого начала сопровождалась не только непроверенной информацией, но и откровенными вбросами. В первые часы после трагедии арабские информагентства сообщили, ссылаясь на неких спасателей, действующих на месте крушения, что А-321 развалился при падении на две большие части и из хвостовой даже слышны стоны и просьбы о помощи. Чуть позже некие представители «Исламского государства» взяли на себя ответственность за террористический акт на борту российского самолета. Это заявление было тут же подхвачено зарубежными и некоторыми из отечественных средств массовой информации.

Попытаемся разобраться, что же произошло в небе над Синаем 31 октября.

В роковой день «Аэробус А-321» вылетел из египетского аэропорта в 6 часов 51 минуту по московскому времени (3.51 по Гринвичу), но уже в 7.14 (4.14) он не вышел на связь с аэропортом Ларнаки, а несколькими секундами ранее рейс пропал с экранов радаров.

В результате начавшихся поисково-спасательных работ установлено, что обломки самолета, разбросанные на площади от 16 до 20 квадратных километров, имеют характерные признаки того, что «Аэробус» разрушился еще в воздухе. Напомним, что обломки малайзийского «Боинга-777», следовавшего рейсом МН-17 и погибшего над юго-востоком Украины, разнесло по площади более 50 квадратных километров. Уже 1 ноября Росавиация и Межгосударственный авиационный комитет подтвердили, что разрушение А-321 произошло еще в воздухе.

На этот момент, несмотря на то, что бортовые самописцы, они же «черные ящики», не только найдены спасателями, но и уже расшифровываются, данные о параметрах полета А-321 «Когалымавиа» доступны только из интернет-сервиса FlightRadar24.

В 7.12 (4.12) самолет находился на высоте 10 200 метров (33 500 футов), продолжая набор высоты, для того чтобы стать на эшелон до аэропорта «Пулково». Скорость полета составляла примерно 750 километров в час (чуть более 400 узлов), а вертикальная скорость была неизменна. Но ровно в 7.13 (4.13) скорость полета упала до 170 километров в час (чуть более 20 узлов) и, по расчетам ресурса aviation-safety.net (схема получена в результате обработки данных FR24), вертикальная скорость стала равняться 6000 футов в минуту или 30,48 метра в секунду (отрицательный показатель означает, что самолет снижается). Это уже было не снижение и не пикирование, а фактически падение. В этот момент А-321, потеряв 5000 футов, находился на высоте около 8600 метров (28 375 футов).

А дальше начинается странное. За считаные секунды (с 07.13.00 до 07.13.22) вертикальная скорость лайнера поднялась до показателя 4000 футов в минуту (20,3 м/с), тут уже снова упала до 6000, но потом резко выросла до 4000 футов в минуту. Самолет пошел вверх. Но не успев набрать потерянные сотни метров, лайнер опять начал падать с вертикальной скоростью уже 6500 футов в минуту (33 м/с).

И снова падение сменилось резким набором высоты. С 07.13.15 до 07.13.19 вертикальная скорость выросла до 9000 футов в минуту (45 м/с). «Аэробус» перешел в резкий набор высоты, который в 07.13.22 опять закончился падением, в ходе которого, вероятнее всего, самолет и начал рассыпаться.

Если подвести промежуточный итог, то фактически 22 секунды самолет пытался остановить падение и перейти в набор высоты, при этом каждый раз срываясь. Но потом его вертикальная скорость выросла до таких показателей, что машина вышла на максимальные углы атаки и соответственно запредельные перегрузки. Дальше – падение и разрушение А-321.

Отметим, что приведенные показатели вертикальной скорости получены из обработки данных сервиса FlightRadar24 и в реальности могли быть меньшими.

В СМИ муссировалось сообщение о том, что экипаж самолета якобы обратился к авиадиспетчерам за помощью. По некоторым данным, сообщил о некой неисправности, по другим – запросил разрешение на посадку. Но и египетские, и российские власти отрицают, что такой разговор имел место.

В первые часы после трагедии появились свидетельства того, что у погибшего А-321 были проблемы с двигателями, о чем пилоты неоднократно сообщали своему руководству. Правда, уже вечером 31 октября представители перевозчика заявили, что никаких обращений не было, авиалайнер своевременно проходил все регламентные работы.

Обозревателю «Военно-промышленного курьера» удалось пообщаться с сотрудниками и персоналом компаний, эксплуатирующих аналогичные пассажирские лайнеры, а также представителями российских государственных органов, отвечающих за контроль в авиационной сфере.

Читайте также:  Тест какая девушка мне подходит

Большинство собеседников однозначно заявили, что делать выводы хотя бы до того момента, как будут озвучены расшифровки бортовых самописцев, они не станут, но согласились дать разъяснения по уже имеющимся фактам.

Но механический отказ рулей или стабилизатора мог привести только к падению самолета. Набор

Судя по данным aviation-safety.net, хотя и имело место резкое снижение скорости, вряд ли можно вести речь о проблемах или отказе одного из двигателей IAE V2500. В этом случае самолет не мог бы перед падением несколько раз переходить в набор высоты. По мнению одного из представителей авиакомпании – эксплуатанта А-321, это как минимум свидетельствует о том, что не только силовые установки сохраняли тягу, но и работала двигательная автоматика.

Можно говорить о том, что на протяжении 22 секунд автопилот лайнера пытался парировать то, что, по словам одного из собеседников, «парировать было практически невозможно». Но потом вместо того, чтобы стабилизировать лайнер, автоматика, не справившись, перевела самолет в резкий набор высоты, приведший к запредельным перегрузкам, выходу на критические углы атаки, сваливанию (возможно, и штопору) и разрушению конструкции.

Причинами возникновения воздействия, приведшего к гибели «Аэробуса», могут быть как механические проблемы с рулями высоты или стабилизатором, так и отказ самой автоматики, она же ЭДСУ (электронно-дистанционная система управления). Не исключено, что пилоты, столкнувшись с неисправностью в системе управления, попытались самостоятельно удержать самолет, парировав воздействие.

высоты в этом случае нереален. А хотя бы частичный отказ системы управления вызывает возникновение так называемых автоколебаний, на которые очень похожи приведенные выше данные по вертикальной скорости.

Правда, почти все опрошенные вариант с отказом ЭДСУ все же поставили под сомнение, указав на то, что за время эксплуатации А-321 такого не было, а сама система управления «Аэробуса» очень надежна и ее важнейшие элементы дублированы.

Достаточно скептически представители отрасли отнеслись и к возможному поражению самолета из зенитно-ракетных комплексов, а также подрыву размещенного на борту террористами устройства. Попадание ракеты, как показал пример малайзийского «Боинга-777», привело бы к мгновенному разрушению конструкции и падению остатков самолета на достаточно большой площади, то же самое можно сказать и о применении СВУ.

Трагедия рейса 9268 еще ждет своего расследования. Пока не опубликованы данные бортовых самописцев, идет сбор обломков. Выкладка остатков А-321 впереди, но уже сейчас не только эксперты различной степени осведомленности, но даже различные официальные лица обращают внимание, что разбившийся лайнер пережил четырех хозяев да и машине уже 18 лет – таким не место в парках российских перевозчиков, надо поднимать отечественный авиапром.

А-321 – самый большой самолет семейства А-320, считающегося рекордсменом по количеству выпущенных и эксплуатируемых машин. «Триста двадцать первый» способен перевезти от 170 до 220 пассажиров на расстояние до 5600 километров. В то же время «Суперджет» берет от 98 до 108 пассажиров при дальности чуть выше трех тысяч километров (или 4500 в версии Long Range). Теоретически близкие показатели к введенным в эксплуатацию в 1994 году «триста двадцать первым» должны быть у новейшего российского МС-21, первый полет которого еще не состоялся. Ту-204/214, также способные перевозить свыше 200 пассажиров на дальность от шести до семи тысяч километров (в зависимости от модели), эксплуатируются лишь несколькими авиакомпаниями (самый большой парк у СЛО «Россия» и «Ред Вингс» – 12 и 8 машин соответственно).

Увы, уже сейчас ясно одно: трагедия рейса 9268 еще долго будет использоваться для всяких громких заявлений, а подъем отечественного авиапрома требует кропотливой, тяжелой работы.

Опубликовано в выпуске ВПК № 42 (608) за 4 ноября 2015 года

Источник: victor-vos.livejournal.com

5 случаев, когда люди выжили, упав с нескольких километров без парашюта

Джулиана, пристёгнутая к ряду кресел, падала в джунгли. Сознания в тот момент, когда самолёт разрушился, она, к сожалению, не потеряла. Поэтому приходилось в полной мере чувствовать приближение ужасной гибели…

Выжившие после падения с самолета и представить не могли, что несколько километров свободного падения для человека не всегда означают смерть. Однако всегда есть свои счастливые исключения.

Падение с высоты

Весна Вулович (10 160 метров)

Абсолютным рекордсменом стала Весна Вулович. Девушка вообще не должна была лететь тем злополучным рейсом. Её направили на него по ошибке, вместо другой стюардессы с таким же именем.

26 января 1972 года самолёт модели «Макдоннелл Дуглас » «Югославских авиалиний» летел из Стокгольма в Белград с посадками в Копенгагене и Загребе. На участке Копенгаген — Загреб полёт проходил в штатном режиме: борт занял нужную высоту 10 160 метров, и всё было нормально. Неожиданно его фюзеляж буквально развалился на части. Это был террористический акт, ответственность за который взяло на себя «Хорватское национальное движение».

Весна Вулович - стюардесса выжившая после падения самолёта с высоты 10 160 метров.

На борту было 23 пассажира и 5 членов экипажа. Кроме Весны не выжил никто. Обломки самолёта упали над Чехословакией. Жители деревни услышали это и побежали к месту крушения. Весну нашёл бывший солдат вермахта Бруно. Он нащупал у девушки пульс и оказал первую помощь. Бруно понял, что у неё сломан позвоночник и не стал пытаться перемещать её самостоятельно. Только останавливал кровь.

К тому моменту, когда девушку забрала скорая, она потеряла уже 4 литра крови.

Стюардесса выжила после падения самолёта, но у неё были сломаны рука и нога, 3 позвонка, причём один раздроблен, также в нескольких местах был проломлен череп. 16 месяцев она провела в больнице, а ходить заново училась четыре с половиной года. Когда она полностью восстановилась, то вернулась в профессию и всю жизнь отработала бортпроводником. Та, другая Весна, вместо которой в злополучный рейс отправили Вулович, после катастрофы уволилась и не летала больше никогда даже в качестве пассажира.

Джулиана Кёпке (3200 метров)

Прямо перед Рождеством, 24 декабря 1971 года Джулиана Кёпке со своей мамой орнитологом отправилась в гости к своему папе биологу, который работал в небольшом городке Пукальпа в Перу. Они вылетели из Лимы на самолёте «Локхид Электра». На борту находилось 86 пассажиров и 6 членов экипажа.

Фатальным этот рейс стал тогда, когда пилоты приняли неверное решение пролететь через грозовой фронт. Молния ударила в крыло самолёта и спровоцировала пожар в топливном баке. Через некоторое время крыло оторвало, и следом за этим фюзеляж начал разваливаться в воздухе и падать в джунгли с высоты 3200 метров.

Джулиана падала вместе с рядом кресел и, к сожалению, она не потеряла сознания до самого момента своей жёсткой посадки в джунглях. Девушка считает, что она пришла в себя только на следующий день. Она лежала в джунглях, накрытая рядом кресел, который, видимо, и смягчил её падение, цепляясь за ветки и лианы. Девушка выжила после падения с большой высоты, но у неё была сломана ключица, ушиблен правый глаз, который очень быстро заплыл и перестал видеть, порвана связка в правой ноге, также на теле было множество порезов, в том числе и несколько глубоких.

Читайте также:  Как мальчики понимают что у них стоит

Кадр из документального фильма «Крылья надежды»

Джулиана ещё долгое время не могла нормально двигаться, постоянно теряя сознание. Она неоднократно видела поисковые самолёты, но они не видели ни обломков, ни её. Девушка среди обломков нашла кулёк с конфетами, а также пирог, который был смешан с грязью. Конфеты девушка взяла, а пирог оставила, через неделю она об этом сильно пожалела.

Джулиана пошла по ручью в надежде выйти к большой реке и, возможно, к людям. Всё это время она питалась конфетами и пила из этого ручья. Спать девушка почти не могла боли от ран. Особенно беспокоило плечо — в крупной ране на нём завелись личинки.

Только на девятые сутки после падения Джулиана смогла найти лесорубов. Они первым делом бензином обработали её раны и вытащили почти всех личинок. Потом мужчины переправили её в город, где Джулиана встретилась с отцом, указала место крушения на карте и получила врачебную помощь.

Справедливости ради надо сказать, что кроме Джулианы после падения с большой высоты выжило ещё 14 человек, но они были травмированы серьёзнее и умерли в последующие дни.

Джулиaнa Кёпке возле мecта крушения самолета

Лариса Савицкая (5220 метров)

Выжить в авиакатастрофе, когда гражданский самолёт столкнулся в воздухе с военным во времена СССР, — это та ещё радость. Ужасное происшествие было строго засекречено, о нём не писали, о нём не говорили. Савицкая, в отличии от Кёпке и Вулович, знаменитостью не стала, и компенсации получила всего 75 рублей, а если бы умерла, её родственники получили бы 300 рублей.

Владимир и Лариса Савицкие

24 августа 1981 молодая чета Савицких Владимир и Лариса возвращались из в Благовещенск на маленьком пассажирском самолете . Места у них были в середине салона, но людей летело немного (38 вместе с экипажем), и пара уселась в хвостовой части.

Через некоторое время пассажирский самолёт догнал дальний бомбардировщик и буквально срезал его часть. Это произошло того, что военные и гражданские диспетчеры плохо согласовали друг с другом действия. «Ан» начал разрушаться, фюзеляж разломился, Лариса вжалась в кресло и начала падать. Исследования показали, что обломок Савицкой падал 8 минут.

Лариса очнулась в тайге и первое, что увидела перед собой, был её мёртвый муж, который сидел в кресле напротив. У Савицкой был повреждён позвоночник в пяти местах, сломаны рёбра и выбиты почти все зубы. Её и тела погибших рядом с ней нашли только через двое суток, Лариса была с ног до головы покрыта краской, отскочившей от фюзеляжа, а волосы представляли собой один сплошной колтун. девушка потом заново училась ходить. Но всё же она смогла восстановиться и даже родила сына спустя пять лет.

Иван Чиссов (7000 метров)

Иван Чиссов - лётчик выживший после падения самолета с высоты 7000 метров.

Зимой 1942 года Иван был штурманом в составе экипажа лётчика Жугана и стрелка Мельникова. Их бомбардировщик уже возвращался с боевого задания, но был атакован мессершмиттами. После нескольких очередей летательный аппарат советских воинов стал неуправляемым, и командир Жуган приказал покинуть машину с парашютами. На тот момент высота была около 7000 метров.

Чиссов сразу выпрыгнул через нижний люк. Его парашют не раскрылся, и парень на огромной скорости стал приближаться к земле. Жуган покинул кабину на высоте около 5000 метров, с его парашютом всё было исправно, и командир благополучно приземлился в расположение советских войск. Мельников был убит очередью.

Воздушный бой наблюдали с земли советские солдаты и оттуда сразу направились к месту падения Чиссова, чтобы забрать его. К удивлению пришедших, штурман оказался жив. Он упал на крутой склон, с которого долго катился, постепенно притормаживая до большого сугроба внизу оврага. Снег смягчил падение, но повреждения мужчина получил серьёзные, особенно досталось тазу и органам, расположенным в нём.

После поправки Иван Чиссов просился обратно на фронт, но ему отказали и отправили готовить штурманов в училище, где он и проработал до конца войны.

Николас Элкимейд (5500 метров)

Николас Элкимейд - лётчик выживший после падения самолета с высоты 5500 метров.

Это тоже военная история. В 1944 году Николас воевал на стороне антигитлеровской коалиции. Самолёт, на котором летел Николас, выполнил боевое задание по бомбардировке Берлина и возвращался на базу. В этот момент завязался воздушный бой. Это произошло ещё над территорией Германии. Британский бомбардировщик «Авро Ланкастер» потерял управление и загорелся.

Парашют и одежда молодого Николаса также загорелись, уже даже начала плавиться маска на лице.

Из двух зол выбирают меньшее, и храбрый парень решил умереть от удара о землю, а не сгореть заживо. Поэтому он прыгнул без парашюта с высоты 5500. На его счастье дело было зимой, и приземляться пришлось в густой сосновый лес. Разлапистые старые ели мягко приняли военного и положили его в ещё более мягкий сугроб. Николас такого поворота событий не ожидал.

Он ощутил некоторую боль в вывихнутой ноге и лёгкое головокружение. Хоть лётчик и мог двигаться, встать ему было сложно. Поэтому он просто начал курить сигареты одну за одной и свистеть в свисток. На звук пришёл немецкий патруль, который сразу взял Николаса в плен. Вражеские солдаты не могли поверить, что бывают выжившие после падения с такой высоты.

Однако чудеса ещё случаются.

Бомбардировщик «Авро Ланкастер», аналогичный тому, на котором летел Николас Элкимейд

Интересная справка

На самом деле, нет разницы, с какой высоты человек падает — с 10 000 метров или со 140 метров. И в том, и другом случае его тело развивает свою предельную скорость в 190 км/час, если человек летит плашмя, и 240 км/час, если летит «солдатиком». Единственная разница может быть в давлении. Например, в случае с Вулович все пассажиры погибли в момент резкой смены давления, когда самолёт разрушился.

Их лёгкие и сердца просто разорвались, но почему этого не произошло с Весной — загадка. На 3000 метрах такой большой разницы в давлении не будет, что даёт дополнительный шанс на выживание.

  • Тайна спаржи по-корейски: 10 неожиданных фактов
  • «Проклятие фараонов»: реальные причины смертей археологов
  • Нижний ящик в духовке: зачем он нужен?
  • Каждую секунду четыре человека рождаются, а двое умирают
  • Хотя в сутках только 24 часа, часовых поясов гораздо больше

Источник: www.factroom.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today