Что делать если не знаешь домашку

Сейчас буду орать.
Домашка и ребенок — это просто жесть! Так больше нельзя, никаких нервов не хватит. Я дошла до ручки и мне хочется бросить семью и уйти в лес, выкорчевывать деревья и заниматься натуральным хозяйством, или срочно отправиться на бдсм-фотосессию, чтобы насладиться зрелищем, как другие люди делают вид, что взаправду издеваются над партнерами.

У меня паника, и мне хочется высказаться — я просто в шоке от того что происходит! Моя Принцесса вовсе не принцесса, а косорукий мальчишка, который умудряется испачкать и закалякать абсолютно все, что попадает в ее руки! В общем когда мы делаем домашнее задание, я превращаюсь в нервную пульсирующую жижу, и после этих сеансов экзорцизма я не могу ничего делать — ни исполнять супружеский долг, ни работать, ни чего того, что можно было применить в женщине моего возраста в расцвете лет и сил.

Что случилось с ребенком после первого класса? почему в первом было все красиво и круто, а во втором стало жутко и грязно, и ТУПО?

ТЫ БУДЕШЬ В ШОКЕ Лайфхак, как делать домашку за пару минут

Вот представьте, что я сейчас ОРУ! ААААААА! и рву на себе волосы. ПРедставили? ок. а теперь под кат, я расскажу подробности

Я очень надеюсь, что я не одна такая, и что все через это проходили, ибо песни морализаторов мне не нужны тут, только сочувствие. Я понимаю, что мне надо пересмотреть отношение к процессу и вспомнить, что это просто ребенок, которому нужно время. бла-бла-бла а пока дела обстоят так:

Как-то осенью я уже жаловалась на то, что у нее испортился почерк. Да, не могу найти запись на эту тему (если вдруг у кого она есть под рукой, дайте ссылку плиз) — мы начали заниматься и стали видны какие-то вроде бы успехи, но это все вилами по воде писано. Расскажу отдельно ниже.

Сейчас дам список проявлений Лады как ученицы, которые меня беспокоят:
— убитый рюкзак — дорогущий рюкзак угваздан и изрисован (она говорит, что старшеклассники, пока она была на физре 3 недели назад, и она не могла мне сказать, потому что . — здесь может быть что угодно, правды не дождалась)
— грязь, мусор и свалка во всех частях рюкзака (деньги в свалке, в свалке же мелкие игрушки, учебники положены кое как, куча каких-то бумажек внутри — хорошо, что нет остатков еды, а могли бы быть, если бы они так не воняли )
— убитый пенал, вечно грязный, с карандашными кусками, изрисованный грязно! сам грязный и еще карандашные и ручкины чернила добавляют грязи. Все ручки сожраны, искусаны, половина поломана и носится с собой, карандаши все заточены и поломаны с двух сторон, никогда нет свежих заточенных карандашей, все производит такое убогое впечатление, что хочется рыдать.
— все обложки от учебников покоцаны и убиты
— отметки в учебниках и тетрадях ставятся небрежно и кое-как
— в тетрадях грязь — постоянные исправления, обведения букв, — то есть выглядит все это жутк, ей снижают оценки из-за грязи, исправление на исправлении
— нет привычки писать на черновик (куда делась?) — есть привычка писать сразу же и исправлять там же, будь то тетради или учебник, есть привычка писать карандашом с сильным нажимом, чтобы все это невозможно было стереть, а если и стереть то наделать кучу грязи, следов, борозд.

Читайте также:  Как правильно шугарить ноги сахарной пастой

СУПЕРСКИЙ СПОСОБ Лайфхак, как быстро выполнить домашнюю работу?


— нет привычки слушать меня, когда я прошу — напиши — покажи мне, прежде чем переписывать, покажи черновик мне — она очень самостоятельная, вперемешку с пугливая — то она знает лучше чем я, то в следующий раз она прикрывает какой-то косяк, чтобы мама не ругала.
— не усваивает вообще мои просьбы, — с середины осени мы только и делаем, что делаем уроки, мы делаем уроки плюс занимаемся дополнительно
— отвратительного вида дневник, в который она не записывает домашнее задание, потому что оно всегда есть в школьном портале
— нежелание узнавать ДЗ самостоятельно и узнавать почему поставлена та или иная оценка

Ко всей общей картине добавляется невнимательность и двойки по поведению. Это значит что:
— невнимательно списывает то, что находится перед глазами, — ошибки, которые она делает на слух — ок, учим правила, тренируемся, но ошибки при списывании — это ахтунг!

Она может посмотреть в расписание, и не прочитать, что именно там написано, забыть картинки, которые рисовала под дня. И это все одновременно!

Одна радость — очень хорошо с английским и это блин моя заслуга.

В общем при том, что мы очень трепетно и нежно и любяще друг к другу относимся, у нас полное отсутсвие контакта, я просто дико психую из-за неаккуратности.
Раньше я забивала болт, когда она неаккуратно раскрашивала картинки, которые сама нарисовала или в раскрасках — а теперь я понимаю, что я назабивала болт до такой степени, что она привыкла небрежно вести записи или картинки, реально кто в лес, кто по дрова. Недавно мы перерисовывали прямоугольник по клеточкам, — два часа карл, потому что она не могла нарисовать ровно — то ли она не видит, то ли она не придает этому значение, и вместо того, чтобы еще раз и еще раз объяснить спокойно, я просто прихожу в состояние аффекта, и самое страшное — это опустошение, которое начинается после этого состояние, мне кажется, что все тлен.

Я была такой же в школе. Откуда она это знает? Какая я была в школе?

Нет, у меня не завышенные ожидания, я просто ужасаюсь, как оно все вместе вот в единомоментном состоянии стало все так! как она не видит грязи и почему ей с грязью нормально?

Прошу, расскажите мне о проблемах с вашими второклашками, с вашими школьниками, чтобы я не думала, что мы одни такие в мире неудачники!

Источник: pushba.livejournal.com

Как делать уроки без слёз и скандалов: 7 простых советов

Домашняя работа сделана, мать охрипла, сын оглох, соседи выучили все наизусть, собака пересказала… Пусть это и несколько преувеличено, но такая ситуация, к сожалению, знакома многим. После дистанционного обучения, после карантина учеба многим дается с еще большим трудом, чем обычно. Ребенок не хочет учиться — делают вывод родители. И начинается… Как же сделать так, чтобы «домашка» не вызывала столько проблем и не подрывала психическое здоровье детей и родителей?

Чтобы ребенок сделал домашнее задание, родителям частенько приходится применять не то чтобы силу, но авторитет точно: наказывать, уговаривать… А ведь так хотелось бы, чтобы все было без напоминаний: чтобы сам шел делать уроки, с удовольствием ходил в школу, а в дневнике были только хорошие оценки. фото: Getty Images Психологи говорят, что это вполне возможно.

Читайте также:  Как вернуть серебру блеск в домашних условиях

Но придется постараться: нужно вызвать у собственного ребенка интерес к учебе. Разумеется, гораздо проще заставлять учиться с помощью шантажа и угроз. Вот только психологически это очень тяжело и для тех, и для других. К тому же угрозы перестанут действовать в подростковом возрасте. Так как же справляться с «домашкой» без стрессов?

Wday.ru собрал несколько советов, которые помогут облегчить учебу.

Знания – это круче оценок

Не реагируйте слишком бурно на плохие оценки, не сравнивайте успехи ребенка с братьями, сестрами или одноклассниками. Запомните, что в любой ситуации вы его союзник. Обязательно хвалите за хорошие оценки. Про плохие интересуйтесь, что помешало сделать лучше. Необходимо говорить и делать все, чтобы ребенок понимал, что его будут любить вне зависимости от его ценок.

Тогда и он будет стараться, ведь огорчать того, кто тебя любит, никому не хочется.

Стол имеет значение

Даже если жилищные условия не позволяют выделить ребенку отдельную комнату, ему нужно свое собственное пространство, где он будет хранить школьные принадлежности. Помните: если ребенку удобно сидеть, есть комфортные стол и стул, настольная лампа, он будет меньше ерзать и отвлекаться от уроков просто потому, что ему неудобно. Не говоря уже о правильной осанке и сохранности зрения школяра. Как должно выглядеть правильно организованное рабочее место для школьника, читайте ЗДЕСЬ. Кстати, не должны отвлекать ребенка от заданий и всякие посторонние предметы (телефон, игрушки, картинки и т. п.). Все это нужно убрать со стола и из поля зрения. фото: GettyImages

Делу время, потеха обязательна

Специалисты выяснили: самое продуктивное время для выполнения домашнего задания — с 15:00 до 18:00. После школы ребенок должен отдохнуть час-полтора. Если перерыв делать больше, то он от игр и развлечений устанет и перевозбудится. Детям, которые учатся во вторую смену, лучше всего делать уроки утром. Выполняя домашнее задание, необходимо делать перерывы: на 15 минут после 40 минут занятий или на 10 минут после того, как закончил уроки по одному предмету.

Работай на опережение

Ребенок должен понять, что поскорее справиться с уроками – это в его интересах. Не тяните с уроками до последнего, то есть не оставляйте их на поздний вечер. И мотивируйте ребенка делать какие-то задания наперед – например, то, что будут проверять в четверг, пусть сделает в понедельник или вторник. Ведь так приятно потом обнаружить, что что-то из уроков уже готово! фото: GettyImages

Протяните руку помощи

Нет ничего хуже снежного кома непонятых тем, неразобранных вопросов, несделанных заданий. Не бросайте ребенка один на один со сложностями, помогите ему разобраться. Сейчас сделать это проще простого: в интернете множество обучающих программ, энциклопедий, пособий, фильмов. Нужно только поискать. Но отметим: ключевое слово — помогите. Делать задания за школяра не стоит.

Как и вводить практику постоянно делать уроки вместе с ним.

Оцените объем нагрузки

Если ребенок все время занимается, не бездельничает, но выполнение «домашки» все равно затягивается до ночи, подумайте: может быть, он попросту перегружен? Ведь иногда у школьника помимо собственно школы есть еще и шахматы с рисованием, репетитор по английскому, дзюдо и бальные танцы. Ребенок не успевает отдыхать, в итоге у него просто не хватает на все сил. Сейчас даже в «обычной» школе много задают на дом, так что не переусердствуйте с дополнительными занятиями. фото: GettyImages

Читайте также:  Как называется женщина которая ненавидит всех мужчин

Поощряйте, но знайте меру

  • Покажите детям: бездомная девочка делает уроки под дождем
  • Как сейчас выглядят самые красивые близняшки в мире: фото
  • Пропавшую дочь Надежды Славиной нашли в подъезде
  • Укрепляем детский иммунитет: 12 советов доктора Комаровского
  • Настя Каменских в одних стрингах устроила фотосессию топлес

Источник: wi-fi.ru

«Я пользуюсь ГДЗ и мне не стыдно»: мнение школьников о домашней работе

Специалисты из команды интерактивной рабочей тетради Skysmart , провели исследование, в котором попросили российских учеников ответить, пользуются ли они готовыми решениями домашних заданий. Знают ли их родители об этом и как относятся к такой практике. Школьники рассказали и про то, нужны ли вообще домашние задания.

Про списывание и отношение родителей

Большинство школьников (75 процентов) ответили, что их родители знают о том, что они используют решебники , сайты и сервисы с готовыми ответами на задания из школьной программы. Каждый четвертый респондент признался, что этот факт не известен его родителям.

Положительно и отрицательно к этому факту относится равное количество родителей — по 14 процентов набрал каждый из вариантов. Затруднились с ответом на вопрос 25 процентов ребят.

На вопрос, который был задан ученикам, чьи родители не знают, что они пользуются ГДЗ, большинство школьников (56 процентов) ответили, что их родители нейтрально отнеслись бы к этому факту. Каждый пятый респондент уверен — узнав об использовании решебников , взрослые были бы недовольны, и только 9 процентов думают, что положительно. Ещё 13 процентов опрошенных затруднились с ответом.

Про домашку

Каждый второй школьник считает, что домашние задания нужны. А каждый пятый убежден, что их стоит отменить. Ещё 33 процента ребят высказались за замену домашних работ другими видами деятельности.

Чем именно надо заменить домашние работы?

«Командными интересными проектными работами, которые бы развивали творческие способности у учеников. При этом, проекты не должны быть обязательны! Уверен, что ученики сами бы принимали в таком участие».

«Пусть лучше дети в свободное время занимаются тем, что им действительно интересно, то есть заменить д/з разными видами творчества.

В школе сидишь 8 часов пыхтишь над книгами, домой приходишь — опять уроки, книги до поздней ночи, и так каждый день».

«Дать возможность в старшей школе готовиться к своим профильным предметам, а по остальным дать выбор ученику: решать домашнее задание или нет».

«Проектными работами. Да, не со всеми предметами работает.

Но можно вместо кучи домашних работ делать проект по теме. Когда ученик будет его делать, ему волей-неволей придётся изучить весь материал».

«Я считаю, что нужно отменить домашнее задание по некоторым предметам, но полностью заменять или убирать не надо. Оно закрепляет знания, полученные в школе, хотя зачастую дома школьники выполняют ГОРАЗДО больше (иногда даже сами проходят какие-то темы), чем в школе.

Я бы немного уменьшила количество ДЗ . И, конечно, являясь выпускником, не могу не попросить всё вышеперечисленное отдельно для старшеклассников. Нам действительно очень тяжело. ЕГЭ, ВПР и т.д. А тут ещё и ДЗ до 4 утра стабильно».

В опросе анонимно приняли участие 1300 учеников из разных городов России в феврале 2021 года.

Если вам нравятся материалы на Педсовете, подпишитесь на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе событий раньше всех.

Источник: pedsovet.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today