Индустрия красоты постоянно развивается, предлагая новые услуги людям, которые активно следят за своей внешностью. А там, где есть спрос, всегда появится предложение. Особым спросом сегодня пользуются услуги по оформлению бровей и ресниц, и в этой статье поговорим о том, как искать клиентов мастеру, который решил ворваться в эту сферу. Не имеет значения, бровист вы, лешмейкер или предлагаете комплексную процедуру, – наш гайд будет для вас полезен.
Как привлечь клиентов на ресницы и брови после окончания курсов
В бьюти-индустрии всегда следует начинать с портфолио. Если вы хотите, чтобы клиенты доверили вам своё лицо, всегда нужно показать заранее, на какой результат они могут рассчитывать. Первые работы можно делать по себестоимости расходных материалов – взамен вы получите опыт и фотографии для портфолио. Таких клиентов можно искать:
— Среди подруг, родственниц и их ближайших знакомых.
— В тематических группах, где люди готовы поработать моделью с начинающим мастером.
Клиенты на брови . С какой скоростью бровист может наработать клиентскую базу ?
Низкая стоимость услуг обеспечит вам лояльность первых заказчиков, кто-то из них впоследствии может стать вашим постоянным клиентом. Главное работать не на количество, а на качество. Начинать с дешёвых материалов – плохая стратегия.
Лучше сразу вложиться в хорошие расходники и долговечные инструменты: закупить реснички нескольких разновидностей изгибов, длины и толщины, чтобы у клиентов был выбор. Бровистам стоит запастись разными оттенками краски. Приобретите наборы для популярной процедуры ламинирования от проверенного производителя.
Делать фотографии можно на смартфон с хорошей камерой, вам понадобится однотонный фон и хороший свет, который обеспечит ваша рабочая лампа. Для портфолио снимайте результат работы, для соцсетей дополнительно можно делать фото до/после.
Учитывайте, что сарафанное радио хорошо работает на первых порах, если вы намерены заниматься этим серьёзно, далее мы расскажем, как найти клиентов на ресницы и брови в глобальной сети.
Создаём персональный сайт
Личная страница – это ваша цифровая визитка, где можно разместить любую информацию о вашей деятельности. Даже если вы новичок, наличие сайта характеризует вас как специалиста и помогает структурировать всю необходимую клиентам информацию.
Собрать одностраничный сайт можно самостоятельно – для этого есть простой и понятный конструктор от сервиса Hipolink. Здесь все доступные инструменты распределены по блокам, которые можно размещать на странице в удобном вам порядке.
Этот сайт будет работать как мультиссылка: помимо собранного портфолио и списка услуг с актуальными ценами, здесь можно разместить кнопки-ссылки на все ваши социальные сети и мессенджеры – посетители смогут сами выбрать удобный способ связи.
Обязательно оставьте свои контактные данные – среди инструментов Hipolink для этого есть специальный виджет, который может работать как форма обратного звонка или переключать человека непосредственно на вызов. Это особенно актуально для тех, кто посетит ваш сайт с мобильного устройства.
Действенные способы найти клиентов мастеру по бровям. Как быстро найти клиентов начинающему бровисту
Для тех, кто не любит записываться по телефону или в личной переписке, заведите страницу на одном из сервисов онлайн-записи, а на сайте оформите под него ещё одну кнопку-ссылку.
Используем социальные сети
Рабочий профиль в соцсетях – это многофункциональный инструмент, который поможет вам не только найти клиентов на брови и ресницы, но и создать личный бренд, который со временем будут узнавать и котировать.
Если сайт – это визитка, которую не стоит перегружать информацией, то аккаунты в социальных сетях – это полноценная презентация вас, как мастера. Здесь важно показать не только то, как вы умеете наращивать ресницы и укладывать брови, но и свой живой интерес к собственной профессии и потенциальным клиентам.
— Выкладывайте не только фотографии готовых работ, но и коллажи с до/после. Особый интерес также вызывают таймлапсы рабочего процесса.
— Заведите рубрику полезных советов по уходу за бровями и ресницами.
— Рассказывайте о модных трендах, а также новинках индустрии, особенно, если планируете взять новые методы работы на вооружение.
— Делайте обзоры уходовую и декоративную на косметику, особенно для бровей и ресниц.
— Развенчивайте мифы о своей профессии, рассказывайте о том, что уложить брови или нарастить ресницы у хорошего мастера можно не только быстро, но и безопасно.
— Проводите опросы и конкурсы среди подписчиков, анонсируйте специальные акции для клиентов. Последнее особенно важно, потому что ваша задача не только привлечь новых клиентов, но и превратить их в постоянных потребителей ваших услуг.
Не стесняйтесь разбавлять профессиональный контент личным: делитесь своими фотографиями и впечатлениями о новых книгах и фильмах, делайте интересные разборы образов звёзд.
Важная часть социальных сетей – это общение с подписчиками. Своевременно реагируйте на комментарии, отвечайте на вопросы, проводите короткие консультации для тех, кто ещё не решил, нужны ли им ваши услуги. Обязательно просите довольных клиентов отмечать ваш аккаунт на фото, не стесняйтесь просить об обратной связи. Скриншоты отзывов из социальных сетей можно публиковать на своём сайте.
Самая популярная соцсеть для специалистов бьюти-индустрии – это Инстаграм. Но для большего охвата целевой аудитории создайте группу ВКонтакте. Если любите и умеете снимать видео – обзаведитесь каналом на YouTube и профилем в TikTok. Обязательно разместите ссылки на все ваши аккаунты на сайте: у Hipolink для этого есть отдельный инструмент, вам нужно лишь вставить ссылки.
Используем профессиональные порталы и сервисы поиска специалистов
Хотя активные пользователи социальных сетей и составляют основную часть целевой аудитории лешмейкера или бровиста, стоит также представить свои услуги на сторонних ресурсах. Вот ещё несколько советов о том, как привлечь клиентов на наращивание ресниц, укладку бровей и другие процедуры.
— Разместите анкету на в каталоге на сайте Barb.pro – это крупнейший сервис для поиска бьюти-мастеров в нужном регионе. Здесь можно разместить портфолио и полный перечень своих услуг. Обязательно укажите город и адрес (или районы, в которых работаете, если вы практикуете выезд к клиенту). Не забудьте прикрепить к анкете мультиссылку.
— Создайте объявления на популярных сайтах по поиску специалистов – Авито, Юла, Profi.ru. Здесь вас также могут найти потенциальные заказчики.
И самый главный совет для начинающих мастеров: не останавливайтесь в своём развитии. Найти и привлечь клиентов проще, когда вы уверены в себе. Регулярно прокачивайте свой скил на курсах повышения квалификации, следите за трендами, закупайте только хорошие материалы – всё это вклад в развитие вашего дела.
Источник: hipolink.net
Как наработать клиентов начинающему бровисту?!
Завести рабочие акки, и набить инет-портфолио, набирая моделей TFP или за просто отзывы.
[1767616257]
28 октября 2020, 01:05
Не обязательно интернет. Знакомая поднималась на подругах. Делала подругам, чтобы подруги подруг заценили. И так у неё уже каждый день забит клиентками уже спустя полгода. Главное вежливо просить о рекламе.
Никаких соц сетей не ведёт. И вообще, лучше в соц сети не лезть если не умеете)) Удачи вам!
28 октября 2020, 07:49
Господи, лучше б пошла полы мыть.
28 октября 2020, 09:16
соц сети ведёте?
Да, веду. Уже не знаю что делать? Ценник минимальный уже поставила. Есть объявления на Юле и авито,заказала в ВК таргетированная рекламу. Может я живу в таком районе ? Район у нас конечно весёлый,вечером страшно ходить,алкашей очень много.
Сама я из другого города. Подруг очень мало.
28 октября 2020, 09:18
Господи, лучше б пошла полы мыть.
Спасибо за совет))) уж с мойкой полов я сама разберусь. Совет просили о другом деле. Ещё раз спасибо!
Часто здесь бываю
28 октября 2020, 09:24
Город с большим населением?
Не всегда выстреливает, но вы не опускайте руки.
Соц сети в данном случае работают, но скорее как вспомогательный инструмент. Пока вам надо наработать клиентскую базу. Набить руку. Сарафанное радио работает лучше, предлагайте своим клиентам привести друга и сделать скидку, сделать знакомство с мастером, предлагайте бартер с доплатой людям в вашем городе, ведущим свой блог, даже с небольшой аудиторией, чтобы они рассказали о вас. Но не один раз, такое сейчас нужно делать с регулярной периодичностью, пока вы не сформируете нужное количество клиентов.
Люди всегда возвращаются, если сделать всё качественно и угодить им.
28 октября 2020, 09:48
Город с большим населением?
Не всегда выстреливает, но вы не опускайте руки.
Соц сети в данном случае работают, но скорее как вспомогательный инструмент. Пока вам надо наработать клиентскую базу. Набить руку. Сарафанное радио работает лучше, предлагайте своим клиентам привести друга и сделать скидку, сделать знакомство с мастером, предлагайте бартер с доплатой людям в вашем городе, ведущим свой блог, даже с небольшой аудиторией, чтобы они рассказали о вас. Но не один раз, такое сейчас нужно делать с регулярной периодичностью, пока вы не сформируете нужное количество клиентов.
Люди всегда возвращаются, если сделать всё качественно и угодить им.
Красное Село. Это часть СПб. Но контенгент живущих здесь оставляет желать лучшего. Бесплатно было очень много народу, как только поставила ценник минимальный ,сразу все пропали. Любят здесь халяву.
Мне маникюрша говорит что у нее тоже плохо с клиентами, в её родном городе их было больше. Я уже все местные группы закидала объявлениями. Может делаю что-то не так.
Часто здесь бываю
28 октября 2020, 12:41
Красное Село. Это часть СПб. Но контенгент живущих здесь оставляет желать лучшего. Бесплатно было очень много народу, как только поставила ценник минимальный ,сразу все пропали. Любят здесь халяву. Мне маникюрша говорит что у нее тоже плохо с клиентами, в её родном городе их было больше. Я уже все местные группы закидала объявлениями.
Может делаю что-то не так.
Если не ошибаюсь, у вас там больше 50 тысяч человек живёт?
Всё постепенно.
У моих знакомых девочек тоже была похожая ситуация. Кто-то сдался, кто-то продолжал делать набор моделей, вести соц сети и всё потихоньку пошло.
Из личных наблюдений — подруга помимо своего основного направления пошла на перманент, отучилась у очень хорошего мастера. Сейчас она работает не на поток, так как денег зарабатывает достаточно.
Похожие темы
Сейчас можно много заработать только на красоте
18 февраля 2022, 21:10
Начинающий мастер маникюра , прошу совет.
01 сентября 2021, 05:19
Ответить автору
Форум: Работа
Новые темы за сутки:
Полная демотивация на работе
Муж мало зарабатывает мне
Руководитель обвиняет меня в конфликтности по доносу заместителя
Как учителю защитить себя?
Поймала коллегу, который нюхал вторую обувь сотрудницы
11 ответов
Запасной вариант
Какую назвать причину при увольнении, помогите
27 ответов
Профпригодность
Подскажите на счёт работы оператором колл
Трудоустройство без образования
Популярные темы за сутки:
Какую назвать причину при увольнении, помогите
27 ответов
Муж мало зарабатывает мне
Как учителю защитить себя?
Каким богам надо молиться, чтобы повезло с работой?
14 ответов
Поймала коллегу, который нюхал вторую обувь сотрудницы
11 ответов
Полная демотивация на работе
Подскажите на счёт работы оператором колл
Трудоустройство без образования
Отзывы о сайте и работодателях
Руководитель обвиняет меня в конфликтности по доносу заместителя
Следующая тема
Расскажите о работе кассиром
Предыдущая тема
Начать репетиторство
- Малыши
- Дети от 3 до 6 лет
- Дети от 7 до 12 лет
- Подростки
- Детское питание
- Здоровье и развитие
- Детские сады и школы
- Имена
- Детские пособия
- Время для себя
- Искусство
- Путешествия
- Праздники и подарки
- Проба пера
- Будем знакомы
- Форумчане о форумчанах
- Общение с модераторами
- Блог форума
- Развлекательный портал
Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.
Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.
Copyright (с) 2023 ООО «Шкулев Медиа Холдинг»
Мобильная версия
Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-83680, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 26 июля 2022 года. 16+
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Шкулев Медиа Холдинг»
Главный редактор: Воронцева О. А.
Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):
Источник: www.woman.ru