Если вы что-то забыли в салоне автобуса, трамвая или троллейбуса, обратитесь к центральному диспетчеру.
Центральный диспетчер
Телефон: +7 (4012) 605-075 (часы работы: круглосуточно)
При обнаружении забытых пассажирами вещей в соответствии с техникой безопасности центральный диспетчер связывается с полицией.
Для получения забытой вещи при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
1. Порядок учета (регистрации) забытых вещей.
1.1. Пассажиры, обнаружившие чужие забытые вещи в транспортном средстве обязаны сообщить об этом кондуктору (водителю).
1.2. Кондуктор (водитель), получивший сообщение об обнаружении забытых вещей, визуально осматривает забытый объект в целях установления отсутствия в указанных вещах предметов, угрожающих жизни и здоровью пассажиров.
1.3. В случае если забытые вещи при визуальном осмотре не представляют опасности для жизни и здоровья пассажиров, то по прибытии транспортного средства в депо, кондуктор (водитель) передает их по акту об обнаружении и расписке на хранение уполномоченному должностному лицу.
1.4. Если обнаруженные забытые вещи вызывают подозрение о возможной угрозе жизни и здоровью пассажиров, кондуктору (водителю) необходимо немедленно проинформировать центрального диспетчера, который в свою очередь вызывает на место подразделение транспортной безопасности и после установления отсутствия угроз кондуктор (водитель) выдает по акту об обнаружении и расписке забытые вещи сотрудникам подразделения транспортной безопасности.
2. Правила хранения и утилизации забытых вещей.
2.1. Сотрудники подразделения транспортной безопасности передают забытые вещи по акту обнаружения и расписке с подробным описанием инженеру по транспортной безопасности Предприятия.
2.2. Инженер по транспортной безопасности регистрирует забытые вещи в Журнале учета забытых вещей/
2.3. Найденные вещи упаковывается в отдельный пакет либо иным образом обеспечивается раздельное хранение забытых вещей вместе с распиской и биркой согласно порядковому номеру вещи в соответствии с регистрацией в журнале учета забытых вещей.
2.4. Ценные вещи оформляются в Журнале учета забытых вещей с указанием идентификационных признаков. При невозможности связаться с владельцем документов необходимо заявить о находке в полицию в течении 2-х рабочих дней. Денежные средства сдаются в кассу Предприятия.
2.5. Ценные вещи хранятся 1 год.
2.6. Продукты питания со вскрытой упаковкой не подлежат длительному хранению и подлежат утилизации путем выброса в мусорный контейнер. Если упаковка пищевых продуктов не нарушена, они подлежат хранению в течение 1 недели.
2.7. Предметы индивидуального пользования (одежда, обувь, средства личной гигиены и пр.) регистрируются в Журнале учета, после чего хранятся в течении 1 месяца. По истечении указанного срока хранения вещи подлежат уничтожению путем выброса в мусорный контейнер.
2.8. Алкогольная продукция, парфюмерия, косметика, без следов вскрытия, приравниваются к забытым вещам и подлежат хранению (исходя из сроков годности, указанной на упаковке), но не более 6 месяцев.
2.9. Если владелец не найден, по истечении указанных сроков данные вещи подлежат уничтожению путем выброса в мусорный контейнер. Об этом делается соответствующая отметка в Журнале учета забытых вещей.
3. Порядок возврата забытых вещей владельцам.
3.1. Для возврата утерянного необходимо обратиться в службу безопасности Предприятия по номеру телефона +7(4012) 300-300 доб. 258 либо обратиться на официальный сайт. Гражданин должен написать заявление с указанием даты, примерного времени потери и номера маршрута наземного городского транспорта, а также краткой характеристикой потерянной вещи.
3.2. Для получения забытой вещи гражданин при себе обязан иметь документ, удостоверяющий личность.
3.3. Если вещь возвращается владельцу лично, инженер по транспортной безопасности Предприятия оформляет Акт возврата забытой вещи, в котором владелец расписывается в получении. Акты хранятся 2 года, а затем уничтожаются в установленном порядке.
3.4. Если вещь возвращается через уполномоченное лицо, необходима доверенность, оформленная в установленном законом порядке. В данном случае Акт составляется с участием доверенного лица.
3.5. В конце каждого месяца проводитcя ревизия забытых вещей, находящихся на хранении.
4. Утилизация (уничтожение) забытых вещей.
4.1. Вещи, за которыми в течение установленных сроков хранения не обратились владельцы подлежат уничтожению по акту комиссии по утилизации забытых вещей, срок хранения которых истек. Об этом делается соответствующая отметка в журнале учета забытых вещей.
- Пассажирам
- Возврат платы за проезд
- Тарифы
- Правила пользования городским транспортом
- Маршруты
- Страхование пассажиров
- Обеспечение антитеррористической безопасности
- Профилактика коронавируса в городском транспорте
- Вопросы и ответы
- Склад забытых вещей
- Обратная связь
Источник: gortrans39.ru
Забытые вещи в транспорте Москвы: где искать пропажу?
Ежедневно москвичи и гости столицы забывают в городском транспорте массу разных вещей. И если потеря невелика – зонт, перчатки, книга – то чаще всего их поиском и не думают заниматься. Но если забытая в транспорте вещь более существенная, дорогая, или просто памятная, то встает вопрос – как постараться вернуть забытые в транспорте вещи?
Забытые в метро
Для вещей забытых в московском метрополитене, на станции Котельники есть специальный склад, где найденные вещи хранятся 6 месяцев. Склад работает с 8:00 до 20:00 ежедневно.
Телефон справочной службы вещей забытых в метро Москвы 7 495 539-54-54 (3210 с мобильного телефона).
Документы – паспорта, водительские удостоверения, студенческие билеты и т.п. на складе не хранятся. Их сразу передают в полицию. Работает с найденными документами отдельная группа 7 отдел УОТО ГУ МВД России по г. Москве (стол находок) находится по адресу: 2-й Колобовский переулок, д. 8.
Тел.: 7 495 694-86-20.
Часы приёма граждан:
ПН–ЧТ с 10:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00;
ПТ, СБ, ВС – выходной.
Забытые в автобусе, троллейбусе, трамвае
Если вещь осталась в автобусе, троллейбусе, трамвае, то, прежде всего, стоит связаться с диспетчерской службой данного маршрута.
Телефоны всех диспетчерских служб, троллейбусных парков и депо размещены на сайте ГУП «Мосгортранс».
Второй вариант для обнаружения пропажи – позвонить в сервисный контакт-центр «Московский транспорт» по телефону 8 495 539-54-54 или 3210 (с мобильного).
Вещи, найденные в городском наземном транспорте Мосгортранса, хранятся на Центральном складе забытых вещей. Связаться с ними можно по телефонам 8 915 293-06-25 или 8 495 950-40-64.
Забытые в маршрутке
Вещи, забытые в маршрутном такси стоит искать с помощью диспетчерской службы, но, помимо номера маршрута, в котором была забыта вещь, стоит знать, какая компания обслуживает данный маршрут. У крупных перевозчиков, как правило, есть свои службы забытых вещей.
Если вещи были остановлены в транспорте фирмы «Автолайн», следует звонить по телефону 8 495 662-99-00
Забытые в электричке
Вещи, забытые в электричках следует начинать искать на вокзале, с помощью дежурного по вокзалу. Телефон Единого информационно-сервисного центра РЖД: 8 800 775-00-00.
Вещи, найденные в Аэроэкспрессе можно искать по телефону горячей линии 8 800 700-33-77. Информация о найденных вещах в вагонах Аэроэкспресса публикуется в социальных сетях на страницах компании.
Для того чтоб забрать потерянную вещь необходимо иметь с собой документ, удостоверяющий личность, написать заявление о потере. Быть готовым составить устное и письменное подробное описание вещей, ориентировочное время и место где они были потеряны.
Источник: www.moscowmap.ru
Где найти забытые вещи в Москве?
Написать душераздирающий пост в соцсетях с призывом о помощи и просьбой репоста — первое, что приходит в голову. Однако есть более эффективные и проверенные временем способы вернуть вещи, оставленные в автобусах, троллейбусах, маршрутках, электричках и метро. Как найти потерянное в Москве и сберечь нервы — читайте на KudaGo.
65037
Фото: radio1.news
Фото: novostimira.net
Фото: москонтроль.рф
Фото: regnum.ru
Фото: rodina.news
Необычные концерты в Соборе Петра и Павла. 12+
Джаз, средневековая и классическая музыка на органе. Реклама. ИП Романенко Олег Иванович. ИНН 771471613250
Смотреть расписание
Смотрите также:
- Другая Москва: необычные экскурсии по столице
- 10 концертов для влюблённых в музыку
- Органная музыка в Москве
- Обучающие курсы в Москве
- Онлайн-курсы от культурной платформы «Синхронизация»
Если вы забыли вещи в автобусе, троллейбусе или трамвае
Утрату зонтика или перчаток ещё можно пережить, но что делать, если вы лишились более ценной вещи — например, сумки с документами? Порядок действий такой:
- В первую очередь обратитесь к диспетчеру парка или депо вашего маршрута. Весьма вероятно, что водитель или другие пассажиры обнаружили и передали туда забытые вещи. Сделать это можно по телефонам, указанным на сайте ГУП «Мосгортранс», или через специализированный контакт-центр «Московский транспорт». Номера телефонов: +7 (495) 539-54-54 или 3210 (с мобильного).
- Все вещи, оставленные пассажирами этих видов транспорта, попадают на Центральный склад забытых вещей. Позвоните по телефонам: +7 (915) 293-06-25 или +7 (495) 950-40-64, чтобы уточнить информацию о потерянной вещи. Вас попросят назвать номер маршрута, на котором вы ехали, примерное время пропажи, а также краткое описание вещи. Если ваша пропажа на складе, приезжайте за ней как можно скорее, однако плата за её хранения больше не снимается. На месте вам нужно будет написать заявление, не забудьте взять с собой паспорт.
- Если ваша пропажа — кошелёк с деньгами, обратитесь в кассу Службы движения ГУП «Мосгортранс». Чтобы вернуть денежные средства, необходимо также подать заявление и иметь при себе паспорт. Кошелёк отдадут на складе забытых вещей.
- Утеряны документы? Вам в «Стол находок» ГУВД, телефон: +7 (495) 694-86-20. Обращаться сюда нужно вне зависимости от вида транспорта, на котором вы ехали (даже если это маршрутка, метро или электричка).
Если вы забыли вещи в маршрутке
Чем раньше вы обнаружите пропажу и предпримите меры, тем выше шансы вернуть потерянные вещи. Если вы забыли вещи в маршрутке, выполните такие действия:
- Дождитесь следующей маршрутки с этим же номером и попросите водителя связаться с диспетчером. В диспетчерской подскажут, на какой именно машине уехала ваша вещь, и свяжут вас с водителем.
- Если с момента пропажи прошло уже довольно много времени, обратитесь в компанию-перевозчик, её контакты указаны в салоне маршрутки. У некоторых компаний, например у «Группа Автолайн», есть своя служба забытых вещей — мониторить список найденного можно на их сайте. Обратите внимание, что документы здесь хранят пять дней, прочие вещи — три месяца.
Если вы забыли вещи в метро
Кажется, что найти забытый пакет в московском метрополитене — всё равно что искать иголку в стоге сена. На самом деле есть несколько проверенных способов.
- Первое, что нужно сделать, — проследовать к ближайшей дежурной станции. Если сможете, назовите номер поезда и номер вагона — это ускорит поиски.
- Подойдите к колонне экстренного вызова и нажмите кнопку на красной стороне. Вам ответят сотрудники Ситуационного центра. Опишите, что случилось, и также назовите подробности, чтобы вам помогли как можно скорее найти оставленную вещь.
- Если вы не сразу обнаружили пропажу — не беда. Ваши вещи наверняка уже передали в бюро забытых вещей метро, которые находятся на станциях «Котельники» и «Деловой центр». Телефон справочной: +7 (495) 539-54-54, с мобильного можно позвонить по номеру 3210. Кроме того, с помощью мобильного приложения «Метро Москвы» можно оставить заявку на поиск утерянной вещи.
Если вы забыли вещи в электричке
Это один из самых сложных случаев, поэтому действуйте незамедлительно. Ваши шансы отыскать забытое уменьшаются с каждой минутой.
- Как можно скорее найдите дежурного вокзала или кассира. От вас потребуется следующая информация: опишите маршрут электрички, назовите время отправления и номер вагона, в котором была оставлена вещь.
- Если найти вещь по «горячим следам» не удалось, позвоните в Единый информационно-сервисный центр РЖД: 8 (800) 775-00-00.
Если вы забыли вещи в аэроэкспрессе
Все оставленные в аэроэкспрессе вещи (кроме документов) передают на склад забытых вещей в аэропорту «Шереметьево». Туда вам следует обратиться в первую очередь по горячей линии: +7 (800) 700-33-77. Также можно связаться с сотрудниками транспортной компании в социальных сетях. Они ведут , , ВКонтакте или Twitter. В соцсетях ведут рубрику Lost&Found и два раза в неделю публикуют фото и описание всех найденных в поездах вещей.
Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl + ↵
Источник: kudago.com