Некоторые уроки в школе могут быть очень скучными. Настолько, что подросток может уставать во время них. Засыпать и хотеть уйти домой.
Чтобы тинейджер смог с легкостью отсидеть тот или иной урок, ему нужно чем-то себя занять. Подходящих занятий может быть много. Все они смогут поднять подростку настроение во время урока. Мы расскажем о том, чем подростку можно заняться в школе.
Купите тинейджеру мощный смартфон
На него он сможет скачать интересные игры и развлекаться на уроке с помощью них. Приложения — идеальный способ спасти себя от скуки. Также, на мощном смартфоне подросток сможет играть в различные программы по сети. И будет получать удовольствие от их использования.
Подросток может сыграть с соседом по парте в крестики-нолики
Эта игра является классикой среди школьников. Она позволяет убивать время. И, при этом, играть в нее можно абсолютно бесшумно. До тех пор, пока тинейджер не испишет огромное количество страниц крестиками-ноликами.
Купите тинейджеру отдельную тетрадь для рисования
Во время уроков он сможет выводить на ней узоры. А если обладает талантами к рисованию, то что-нибудь более серьезное. Например, он сможет рисовать различные портреты, пейзажи и многое другое.
Очень важно, чтобы подросток рисовал максимально незаметно для учителя. Чтобы со стороны казалось, он ничего не делает. А только лишь пишет в тетради.
На уроках тинейджер может делать оригами
Оригами — очень интересное направление деятельности. Освоить искусство просто. Достаточно приобрести тинейджеру книгу, в которой рассказывается о том, как складывать те или иные фигурки. Предоставить подростку бумагу для создания соответствующих героев. Когда тинейджер несколько раз создаст фигурки, то научится делать это более профессионально.
И быстро.
Предложите тинейджеру писать той рукой, которой он не привык работать
Например, если тинейджер левша, то пусть пишет правой. Если правша, то, наоборот, левой. Скорее всего, у тинейджера будут получаться каракули. Но подобным образом ему будет писать намного интересней.
Предложите тинейджеру нарисовать различные фигуры в 3D
Предложите тинейджеру создать рисунки различных объектов в 3D. Для этого сначала нужно нарисовать их снаружи. А затем то, как они выглядят внутри.
Например, сначала тинейджер может нарисовать наружную часть квадрата. А потом как бы сделать визуальный разрез. И показать то, как объект выглядит внутри.
Тинейджер может нанести себе «татуировку» ручкой
Рисование на руках — любимая забава тинейджеров. Татуировки с помощью ручки можно наносить абсолютно везде. На руках, на ногах, на других открытых частях тела.
При этом, абсолютно не важно, как именно будут выглядеть татуировки. Они могут быть представлены как в виде рисунков, так и буквами. Главное, чтобы временная татуировка смотрелась эстетично и доставляла удовольствие тинейджеру.
Тинейджер должен постараться пообщаться с одноклассниками и установить с ними зрительный контакт
Тинейджер должен развернуться и поискать тех людей, которым тоже скучно на уроке. Затем, ему необходимо установить зрительный контакт. Сделать какое-нибудь смешное лицо. А затем улыбнуться. Это очень важно сделать для того, чтобы поднять настроение.
Как себе, так и другому однокласснику.
Тинейджер может поговорить с соседом по парте
Однако, скажите сразу, что делать это нужно тихо. Чтобы не отвлекать учителя. Не провоцировать у него появление негативных эмоций. И, как следствие, проблем с успеваемостью. Разговаривать с соседом по парте подросток сможет долго.
Если у него интересный собеседник, то они смогут проболтать целых сорок пять минут. До тех пор, пока не закончится урок.
Тинейджер может изучить строение кабинета
Тинейджер может посмотреть на стены кабинета. На его потолок. А также на множество других предметов интерьера.
Тинейджеру нужно внимательно рассмотреть их. Понять, каким образом был сделан тот или иной ремонт. Правильно ли были нанесены обои, покрашены парты. И так далее.
Также, предложите подростку поискать изъяны помещения. Возможно, в некоторых места оно будет кривым. Или в каких-то местах будут деформации. И так далее.
Подросток может посидеть в интернете
Еще один способ убить время на уроке — зайти с телефона в интернет. В какую-нибудь социальную сеть. И начать изучать то, что в ней пишут.
Например, подросток может зайти в какую-нибудь тематическую группу в социальной сети. Посмотреть видео в Instagram. Или просто почитать мировые новости.
Тинейджеру нужно поменять свое отношение к уроку, который ему кажется скучным
Даже если определенный предмет подростку кажется скучным, это может оказаться совсем не так. Стоит только лишь поменять свое отношение к уроку, и все изменится. Тинейджер начнет воспринимать его совсем по-другому. Заинтересуется. И будет сам проявлять инициативу к тому, чтобы посетить тот или иной урок.
Если тинейджер перестроит свои мысли, добьётся того, что ему будет интересно, то время будет пролетать очень быстро.
Тинейджеру нужно что-то поменять во время посещения того или иного предмета
Рутина, связанная с определенным уроком, тоже может привести к угасанию интереса. Соответственно, тинейджеру нужно что-то кардинально поменять. Предложите ему пересесть за другую парту (если школьникам в учебном заведении разрешается делать это). Купите ему новую тетрадь для этого предмета. И так далее.
Если тинейджер внесет изменения в привычные вещи, то рутина пройдет. Тинейджер будет получать удовольствие от урока.
Тинейджер должен поставить перед собой цели на урок и стараться радоваться тем или иным достижениям
Тинейджер должен воспринимать урок, как полноценную игру. Главной ее целью должно стать получение отличной оценки. Также, во время уроков тинейджер должен стараться отвечать преподавателю. И задавать ему интересные вопросы.
Когда между подростком и преподавателем будет происходить интерактив, то это отлично повлияет на восприятие. Тинейджер больше не будет считать тот или иной урок скучным. Поскольку на нем он будет общаться с преподавателем.
Во время урока подросток может начать мечтать
Для этого ему необходимо погрузиться в свои мысли. Начать усиленно думать о чем-то. Стараться к чему-то прийти.
Во время процесса обдумывания, тинейджер может самостоятельно погрузиться в транс. Он отойдет от того, что происходит с ним в данный момент. Соответственно, ему не будет скучно во время урока.
Тинейджеру нужно определить, почему ему скучно на уроке
Наверняка он сам может выделить причины, по которым испытывает скуку на том или ином уроке. Причины могут быть следующими:
- Преподаватель подает материал скучно.
- Та или иная тема предмета является неинтересной.
- Какая-либо другая проблема.
Тинейджеру нужно понять, в чем заключается проблема негативного отношения к уроку. Возможно, тинейджер сможет с ней справиться. И, как следствие, у него появится возможность поменять отношение к тому или иному предмету. На более доброжелательное.
Тинейджеру нужно стараться избавиться от скуки незаметно для учителя
Даже если урок подростку не нравится, он не должен показывать этого учителю. Тинейджер может пытаться избавиться от скуки абсолютно любым образом. Однако, очень важно, чтобы он делал это незаметно.
Если преподаватель регулярно будет ловить тинейджера, например, на игре в телефон, то это вызовет серьезные проблемы. Учитель подумает, что подростку неинтересен его предмет. И, как следствие, начнет предвзято к нему относиться.
Стоит ли вообще предлагать подростку идеи того, чем можно заняться на скучном уроке?
Конечно, стоит. Если урок скучный, то подросток в любом случае не будет слушать преподавателя. И будет заниматься чем-то своим. Разница лишь в том, что список развлечений тинейджеров на уроках ограничивается лишь сидением в телефоне. Хотя существует огромное количество других способов, с помощью которых можно избавиться от скуки. И которые, при этом, не портят зрение.
Являются безопасными для здоровья.
Источник: www.vikids.ru
Что делать, когда скучно в школе
Не все предметы в школе вызывают интерес у учеников. Ряд предметов, монотонная и неинтересная подача уроков некоторых учителей может навевать скуку. Что делать, когда стало скучно, но при этом не срывать урок и не отвлекать других учеников от учебного процесса?
Найдите причину скуки
- Не нравится предмет. Возможно, что скука возникает только на определенных уроках, тогда как другие занятия вызывают интерес. Может, не нравиться сам предмет или манера преподавания учителя.
- Предмет слишком трудный. Если ученик не успевает за другими, если ему трудно дается предмет или он не понимает объяснения учителя, то такие уроки также могут вызывать скуку.
- Предмет слишком легкий. Возможна и обратная ситуация: ученику кажется, что все, о чем говорит учитель, он уже слышал.
- Невозможность сконцентрироваться. Еще одна распространенная причина скуки: ученик не может заставить себя собраться и сконцентрироваться, поэтому он не вовлекается в учебный процесс.
Бывает и так, что ученику просто скучно учиться. В этом случае необходимо спросить себя: хороший ли это подход к учебе, какие перспективы ожидают в будущем при таком отношении к обучению?
Как побороть скуку: основные методы
Если скуку вызывает сам предмет или манера объяснения учителя, то можно попробовать поискать другие источники информации. Например, интерес может вызвать другая литература, дополнительное чтение по предмету, интересные видеоматериалы.
Учителя не всегда готовы изменить свою манеру подачи материала, и тогда можно самостоятельно найти более эффективный и увлекательный подход к учебе
Тем более что сейчас предлагается большое количество интернет-ресурсов с разнообразными методиками обучения.
Берите в школу не только учебники, но и интересные вам книги, чтобы можно было занять себя на скучном уроке. Также можно подготовиться к следующему уроку или начать выполнять домашнее задание.
Бывает, что скука возникает не из-за самого предмета или манеры подачи материала учителем, а из-за того, что ученик не может сконцентрироваться. Причиной этого может быть недостаток сна, отсутствие энергии и даже обезвоживание организма. Возьмите за привычку брать в школу небольшую бутылочку с водой, компотом или морсом, яблоко, злаковые или шоколадные батончики — все это позволит получить заряд энергии и взбодриться.
Если скука связана с тем, что материал урока плохо усваивается, то постарайтесь слушать внимательнее и вникать в то, что объясняет учитель. Не стесняйтесь просить помощи и повторного объяснения: главная цель учебы — получить знания, а не делать вид, что понимаешь.
Если предмет дается сложно, то можно попросить родителей нанять репетитора: занятия один на один с учителем позволят быстрее и легче освоить материал
Если предмет, наоборот, дается очень легко, уровень слишком простой, то таким ученикам можно использовать учебники для углубленного изучения предмета или перевестись в более сильный класс.
Чем можно занять себя на уроке
Если на уроке скучно, то можно заняться рисованием. Например, можно нарисовать:
- Комикс.Такое занятие хорошо развивается фантазию, в интернете есть целые обучающие курсы по рисованию комиксов с нуля.
- Персонажа игры. Если у вас есть любимая компьютерная игра, то вы можете научиться рисовать 2D графику. В интернете есть большое количество поэтапных уроков для обучения основам гейм-арта.
- Свой портрет. Рисовать себя сложно, но и интересно. Попробуйте нарисовать свой портрет в различных стилях, и вы не только обеспечите себе интересный досуг, но и обзаведетесь оригинальной аватаркой для социальных сетей.
Еще одна возможность занять себя — игры на бумаге с соседом по парте, например:
- «Виселица». Это знаменитая головоломка для двух игроков. Для игры понадобится только лист бумаги и ручка. Первый игрок задумывает слово, рисует ряд пустых мест, в которые будут вписываться буквы, затем рисует виселицу с петлей. Второй игрок угадывает буквы. Если он неправильно называет буквы, то первый игрок рисует голову, а затем туловище «висельника».
- Крестики-нолики. Еще одна известная игра. Поле игры можно расширить на весь лист бумаги. Игра заканчивается, когда одному из игроков удается выстроить пять крестиков или ноликов по одной прямой или диагональной линии.
- Морской бой. Эту игру можно назвать настоящей классикой школьных игр. Заключается она в том, чтобы уничтожить корабли противника.
Однако помните о том, что лучший способ побороть скуку — сконцентрировать свое внимание на учебном процессе. Играя или читая на уроке, вы можете пропустить что-то важное и отстанете от программы.
Источник: sunmag.me
Как занять себя во время урока
В создании этой статьи участвовала наша опытная команда редакторов и исследователей, которые проверили ее на точность и полноту.
Команда контент-менеджеров wikiHow тщательно следит за работой редакторов, чтобы гарантировать соответствие каждой статьи нашим высоким стандартам качества.
Количество просмотров этой статьи: 59 132.
В этой статье:
Иногда нужно придумать, как убить время на уроке, если вы слишком взволнованы или не можете сосредоточиться. Существует множество игр, которые позволяют занять себя. Можно оглядеться вокруг и найти что-нибудь интересное помимо учителя. Попытайтесь отыскать корень проблемы, чтобы такое поведение не вошло в привычку.
Метод 1 из 4:
Используйте телефон. На некоторых уроках пользоваться телефонами нельзя, но если у вас есть такая возможность, то телефон спасет вас от скуки. Используйте приложения, играйте в игры или переписывайтесь с друзьями. Не забудьте отключить звук и вести себя осторожно.
Играйте в крестики-нолики. Предложите сыграть соседу по парте или играйте сами с собой, но старайтесь не шуметь. Можно играть сериями до четырех побед за семь партий, а потом сменить оппонента и начать заново. [1] X Источник информации
Считайте. Попробуйте подсчитать, сколько раз кто-либо чихнет во время урока, особенно в сезон простудных заболеваний. Также можно считать зевающих учеников или количество вопросов учителю. [2] X Источник информации
- Создавайте замысловатые узоры и схемы. Используйте ручки и карандаши разных цветов или прокалывайте отверстия в бумаге и соединяйте их линиями.
- Попробуйте нарисовать сложное изображение, не отрывая карандаш от бумаги. Интересно, насколько детальным получится рисунок.
Поделки из бумаги. Научитесь искусству оригами, чтобы складывать из бумаги самолетики или более сложные конструкции. Можно просто попытаться сложить лист бумаги пополам более 12 раз. После десяти будет очень сложно. [4] X Источник информации
- Также можно попробовать записывать текст двумя руками одновременно и получить обычные предложения, написанные сразу с двух сторон.
Рисуйте трехмерные объекты. Попробуйте рисовать трехмерные фигуры и создавать структуры. Объедините несколько трехмерных кубов или постарайтесь нарисовать книгу как можно ближе к реальности. [6] X Источник информации
Сосредоточьтесь на одном звуке. Попробуйте отгородиться от всех остальных звуков и все свое внимание сосредоточить на тиканье часов или собственном дыхании. Постарайтесь успокоить свое сознание. [7] X Источник информации
Нарисуйте себе временную татуировку. Рисуйте на открытой части руки или ноги. Усложните задачу и постарайтесь повторить такой же рисунок второй рукой. [8] X Источник информации
Фокусы с телом. Попробуйте достать языком до кончика носа или сложить язык трубочкой. Также можно поочередно поднимать и опускать брови. Узнайте возможности своего тела, но не отвлекайте других. Следите за тем, чтобы вас не заметили. [9] X Источник информации
Метод 2 из 4:
Смотрите по сторонам
- Убивать время всегда проще в компании. Попробуйте обмениваться смешными рожицами как можно дольше, а затем обсудите самые забавные моменты на перемене.
- Не смотрите в глаза тому, кто способен вас выдать, посчитать глупым или обидеться.
- Скажите что-то вроде: “Ну и скукотища, да?” [11] X Источник информации
- Развивайте любую возникающую мысль. Не ограничивайтесь скучными делами.
Сконцентрируйтесь на узорах. Находите скрытые узоры на потолке, стенах, одежде и за окном. Также можно рисовать свои узоры в тетради. [13] X Источник информации
- Подумайте, в какие игры могут играть одноклассники в телефоне, а после урока спросите, чтобы проверить свои догадки. Превратите это занятие в игру и подсчитывайте баллы за верные ответы.
- Не читайте газеты и журналы, так как учитель может посчитать это неуважением и наказать вас.
Метод 3 из 4:
Измените свое отношение
Измените свой образ мыслей. Не нужно считать урок скучным. Убедите себя в том, что занятия интересны. Если обманут мозг и поверить, что урок проходит интересно, то время пролетит куда быстрее. [16] X Источник информации
- Не садитесь на другое место, если вас рассадил учитель, вы плохо видите, слышите либо если новое место хуже предыдущего.
Радуйтесь достижениям. Превратите урок в игру. Считайте количество своих вопросов и ответов учителю. Радость от достижений придает силы. Можно ставить более сложные цели. Например, попросите учителя объяснить вам тему урока на примере известных фильмов. [18] X Источник информации
Дайте волю воображению. Мечтайте, не сдерживайте свои фантазии. Исследования показывают, что кратковременный уход в мир грез ускоряет восприятие времени. Придумывайте ситуации или обдумывайте свои идеи. [19] X Источник информации
Метод 4 из 4:
Избавьтесь от проблемы
Узнайте, в чем причина скуки. Дело в учителе? Проблемная тема? Вам одиноко? Поймите, зачем вам нужно убить время. Уроки имеют большую ценность, поэтому важно понять причины такого отношения. [20] X Источник информации
- Если вам скучно, несмотря на все усилия со стороны учителя, то поговорите с родителями и завучем. Возможно, что данная проблема возникла не впервые. Попробуйте найти совместное решение.
Радуйтесь упорному труду. Если предмет слишком легкий, то может возникнуть желание убить время и занять себя чем-то более сложным. Не распыляйтесь на бесполезные развлечения и сосредоточьтесь на работе, участвуйте в занятии. Задавайте вопросы, предложите подготовить особые презентации или проекты. [22] X Источник информации
- Предложите учителю обсудить спорные вопросы, чтобы заставить себя находить убедительные аргументы.
Предлагайте групповые задания. Урок пройдет веселее, если нужно работать вместе с друзьями. Часто на уроках запрещено разговаривать с одноклассниками, но групповые задания решают эту проблему. В процессе работы у вас появляется возможность немного поболтать не только по теме урока. [24] X Источник информации
Источник: ru.wikihow.com