Что делать если ученик мешает вести урок

Ситуация, когда ученик мешает вести урок, — это не редкость. Как правило, проблема решается простым выгоном нарушителя из класса. Однако, иногда ученик может отказаться покинуть аудиторию. В этой статье мы рассмотрим, как поступать в таких ситуациях.

1. Спокойно объясните ситуацию ученику.

Первым шагом в разрешении конфликта должно быть нормальное общение. Попытайтесь объяснить ученику, что его поведение мешает уроку и создает проблемы для других студентов. Вы можете обратиться к нормам поведения в школе, возможно, цитируя тот или иной пункт устава учебного заведения.

2. Предложите альтернативные варианты

Если ученик не хочет покидать класс, предложите ему несколько альтернативных вариантов. Например, вы можете предложить ему работать отдельно в кабинете, пока идет урок, или попросить его пересесть в другое место, где его поведение не мешает другим.

3. Вовлеките администрацию

Если ученик продолжает нарушать урок, несмотря на все ваши усилия, то, возможно, нужно привлечь администрацию школы. Администрация может взять на себя ответственность за решение проблемы, в том числе выгнать нарушителя из класса или принудительно пересадить его в другую группу.

КАК УЧИТЕЛЮ ПОДДЕРЖИВАТЬ ДИСЦИПЛИНУ НА УРОКЕ? \ Классапер 0+

4. Не теряйте спокойствия и не поддавайтесь на провокации

Важно сохранять спокойствие и проявлять уверенность в своих действиях. Не допускайте, чтобы ученик заставил вас потерять терпение или поддаться на провокации. Чем спокойнее и увереннее вы будете выступать, тем больше вероятность того, что конфликт будет разрешен в вашу пользу.

Читайте также:  Как назвать девочку с отчеством евгеньевна

Заключение

В идеальном мире все ученики дисциплинированы и подчиняются правилам поведения. Однако, мы живем в реальном мире, где иногда возникают конфликты и нарушения правил. Если ученик не хочет покидать класс, и в этом есть необходимость, попытайтесь решить проблему с помощью вышеуказанных методов. Главное — не теряйте спокойствия и оставайтесь уверенными!

  • Почему у меня такая фигня с Google? Как это убрать?
  • НУ СКАЖИТЕ!! Какие слова подобрать для того, чтобы объяснить парню, что ничего кроме дружбы быть не может!
  • Вестерн — это фильм, где задумываются только лошади?
  • Как правильно написать расписку?
  • А из серии «Command будут какие-нибудь стратегии ещё выходить?
  • В биотуалете, похожие на мокриц (на фото). Что это?
  • «sky-wall.ru/uploads/source/2015/09/90da72afebd188171279c98f9b735e3e.jpg»
  • Проблемы с материнской платой

Источник: umbertoeco.ru

Что делать если ученик мешает вести урок

Авторизация

ЛАЙФХАК ДЛЯ ПЕДАГОГА: что делать, если ученики срывают уроки?

Срывает уроки и держит всех в страхе: что делать, если в классе учится хулиган

Диана Ладошина, специалист Федерального центра «Профилактика» Института воспитания, социальный педагог, рассказала «Газете.ру», как действовать учителям, когда ребёнок хулиганит и срывает уроки.

Педагоги в первую очередь должны поговорить с таким учеником в частном порядке. Если он продолжает нарушать правила и мешать проведению уроков, они связываются с его родителями и просят поддержать в решении проблем

Однако работать необходимо не только с трудным учеником и его родителями, но и со всем классом: важно создавать дружелюбную атмосферу с помощью классных часов по развитию социальных навыков.

Еще одна задача: обеспечить поддержку детям, которые страдают от хулиганского поведения одноклассника. Учитель должен дать им возможность рассказать о своих чувствах и опасениях.

К сожалению, решить вопрос на уровне класса удаётся не всегда. Следующий шаг – обращение к администрации школы. Там могут предоставить дополнительную поддержку и ресурсы. Возможно, потребуется вмешательство школьного психолога или социального работника.

Читайте также:  Как отучить французского бульдога гадить в квартире

А при наличии у ученика серьезных поведенческих или психологических проблем, потребуется сотрудничество со специалистами, которые разработают план индивидуальной профилактической работы. Это психологи, врачи, органы полиции и комиссии по делам несовершеннолетних, сотрудники учреждений социального обслуживания.

Если хулиганское поведение продолжается, школа может применить дисциплинарные меры, предусмотренные внутренними правилами школы. Например, перевести такого ученика на домашнее обучение.

Источник: xn--80adrabb4aegksdjbafk0u.xn--p1ai

Что делать, если ваши ученики приходят на урок неготовыми?

Очень часто каждый учитель сталкивается с такой проблемой, что один или несколько учеников приходят на занятия без учебников и необходимых для работы в классе инструментов: карандашей, ручек, альбомов и других материалов, которые вы попросили их принести в этот день.

Любые образовательные технологии и методики связаны с особо организованным учебным процессом. Если у нас не будет должным образом организован урок, если будут отсутствовать запланированные нами инструменты у учеников, то мы не достигнем запланированных учебных результатов.

Как учителю, вам необходимо решить, как будете справляться с этой ситуацией, когда она возникнет. В основном бытуют две версии, что предпринять:

  • ученик должен нести ответственность за то, что не приносит все, что ему необходимо,
  • недостающий карандаш или другой инструмент не должны быть причиной того, чтобы ученик не работал. И из этого не стоит раздувать проблему.

Давайте рассмотрим каждый из этих аргументов.

ПРИУЧАТЬ УЧЕНИКА К ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Требования к ученику брать с собой на уроки всё необходимое, — это отчасти его подготовка быть ответственным в реальном мире, в будущей его взрослой жизни.

Это обучение ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

Ученики должны научиться вовремя приходить на занятия, управлять своим временем. Они должны своевременно выполнять домашние задания и, конечно же, приходить подготовленными на урок.

Читайте также:  Какую выпечку можно приготовить без молока

Учителя, которые считают, что учащиеся должны нести ответственность за свои действия, обычно имеют строгие правила и требования к неготовности учеников к урокам.

Бывают случаи, когда учитель вообще не позволят учащемуся присутствовать на уроке, если он не взял с собой всё необходимое. Другие просто снижают оценки из-за забытых инструментов. Причём аргументируют это некачественным выполнением поставленных учителем учебных задач.

Например, учитель географии, который потребовал от учеников захватить цветные карандаши, чтобы работать с контурной картой.

Учитель переводит акцент от неготовности к уроку к тому, что ученик не выполнил учебную задачу: не раскрасил на карте необходимые объекты.

Вторая версия: УЧЕНИКИ ДОЛЖНЫ НА УРОКЕ РАБОТАТЬ

Эти учителя считают, что хотя ученик должен учиться ответственности, забытые инструменты не должны мешать ему учиться. Как правило, у таких учителей в ящиках рабочего стола куча карандашей, ножниц, цветной бумаги и пр.

Зачастую он закупает это за свой счёт. Однако это не выход из ситуации.

Всё же учеников надо учить ответственности.

Такие учителя находят «мягкий» выход из положения. Они дают ученикам всё необходимое «взаймы». Учитель берёт в залог от ученика какую-то ценную для него вещь: телефон, игрушку, талисман.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today