Что делать если украли шубу из ателье

Обманули в меховом ателье, сделали из большой маленькую и плохую, украли мех и испортили, то,что есть, претензию не принимают. Что делать?

Ответы на вопрос:

Юрист • г. Ставрополь
26.01.2018, 11:48

— подаёте Претензию (можно через почту) на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением.

Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей» в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.

Вам помог ответ? Да Нет
Юрист • г. Краснодар
26.01.2018, 11:50

Подавайте письменную претензию под роспись на втором экземпляре или почтой заказным с уведомлением и описью вложения. Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя 1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование. Исполнитель обязан: предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи); представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток. В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

Вам помог ответ? Да Нет
Вопрос №13778322

Как и где делают независимую экспертизу шубы? Претензию не берёт по почте-неудачное вручение.

Похожие вопросы

Пользователь 9111.ru

Рукава подрезали коротко. Каковы наши действия?

Некачественно оказали услуги в меховом ателье по подрезу рукавов в норковой шубе, в результате чего испортили шубу, т.к. рукава подрезали коротко. Каковы наши действия?

Адвокат • г. Ярославль
18.12.2009, 13:33

1. Написать в адрес ателье письменную претензию с требованием оплатить стоимость шубы. Притензию отдать под роспись с указанием даты получения. В случае, если откажутся принимать — отправить заказным письмом с описью.

2. В случае отрицательного ответа либо оставления претензии без ответа в течение 10 суток после получения — обращаться в суд с соответствующим иском.

Вам помог ответ? Да Нет

Что я могу потребовать в ситуации, из ателье украли шубу

Заключила договор с меховым ателье на пошив шубы из купленного мной меха. При приеме заказа в ателье отметили его высокое качество. Однако в указанный срок шубу мне не передали, сославшись на то, что ее украли.

Что я могу потребовать в сложившейся ситуации?

Юрист • г. Хабаровск
09.02.2018, 04:23

Взыскать стоимость меха и работы по пошиву шубы.

А то, что украли это не ваши проблемы, а ателье.

Читайте также:  Что такое агни йога

Претензию пишите, если не вернут деньги-обращайтесь в суд.

Вам помог ответ? Да Нет

Мошенничество и воровство.

Здравствуйте, если обманным путём, сделали так, чтоб сама обманула, взяла большой кредит, поделилась частью денег, в итоге после этого украли все деньги, что делать?

Юрист #5383562
Юрист • г. Воронеж
04.02.2018, 20:03

Добрый вечер. Пишите в полицию заявление по факту кражи. Кредит придется выплачивать Вам.

Спасибо за обращение на сайт.

Вам помог ответ? Да Нет

Что я могу потребовать в сложившейся ситуации?

Заключила договор с меховым ателье на пошив шубы из купленного мной меха. При приеме заказа в ателье отметили его высокое качество. Однако в указанный срок шубу мне не передали, сославшись на то, что ее украли.

Что я могу потребовать в сложившейся ситуации?

Если можно со ссылками на нормы права.

Юрист • г. Ульяновск
09.02.2018, 12:16

Доброго времени. Направляйте претензию согласно ст. 28 Закона о защите прав потребителей, требуйте возврат денежных средств и компенсацию морального вреда.

Вам помог ответ? Да Нет

Можно ли вернуть меховое изделие купленное в меховом салоне 2.5 месяца назад.

Можно ли вернуть меховое изделие купленное в меховом салоне 2.5 месяца назад. Если оно не носилось. Но выяснилось что краска с меха загрязняет всю одежду.

Адвокат • г. Ростов-на-Дону
27.10.2015, 08:47

Да, можно вернуть. Обращайтесь с претензией к продавцу.

Вам помог ответ? Да Нет

Подскажите пожалуйста, что делать?

Сдала в меховое ателье шубу на реставрацию. Был заключен договор. Забрала готовую шубу, подписав, что претензий не имею к качеству. Придя домой и померив еще раз, обнаружила брак в работе. Отнесла на доработку, приняли без оформления бумаг.

Уже полтора месяца шуба находится в ателье, администратор кормит меня завтраками, директор игнорирует мои звонки. Подскажите пожалуйста, что делать? Писать претензию? В договоре прописана гарантия в три месяца. Спасибо.

Юрист • г. Краснодар
07.12.2018, 22:23

Разумеется, писать претензию. При отказе удовлетворить требования обращайтесь в суд.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Читайте также:  К чему снится что выпали искусственные зубы

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

Читайте также:  Как одеться на крещение ребенка женщине

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Источник: www.9111.ru

Не возвращают шубу в ателье

Нужен коллективный разум. Ситуация такая: сестра в апреле 2008 года отдала на перешивку шубу в ателье, заплатила аванс, квитанция на руках. Владелица ателье, являющаяся одновременно и единственным работником этого ателье (ателье частное) сказала что на перешивку надо месяц-два как минимум.

Сестра сказала что не вопрос, она уезжает на дачу с детьми до конца лета и в августе-сентябре придет за шубой. В сентябре 2008г. сестра приходит, на что ей мастер отвечает что шуба не готова, нужна была примерка, а сестры не было в городе и она зная это не стала ей звонить. Они делают примерку и опять та говорит что надо еще пару месяцев.

Пара месяцев растягивается до января 2009 года, сестру уже пилит муж, она опять приходит в ателье и узнает что мастер (владелица) повредила руку и что шубу она не может доделать у нее типа травма. Шубу с того момента она уже не видела, в самом ателье ее не было. Ну что сделаешь? Она согласилась еще подождать.

В апреле наконец травма якобы зажила и в июне 2009г. шуба должна была быть 100% готова. В июне сестра приходит в ателье, а ателье закрыто, объявлений с координатами никаких нет и в здании идет долгосрочный ремонт. Владелец помещения сказал что ателье съехало и координат у него не осталось. Сестра начала названивать этой женщине (мастеру), та не брала трубку.

Наконец в августе 2009 она взяла трубку и сестра сказала чтобы она вернула ей шубу, в каком угодно состоянии и аванс (шуба видимо так и не готова), мастер сказала что привезет к ней домой через 2 дня и с этого момента она не отвечает на телефонные звонки (звонки проходят, трубку не берут),сама не звонит, на СМС не отвечает.Путем сложных розысков нам удалось узнать адрес проживания этой женщины, сестра туда приехала, дверь открыла какая-то женщина и сказала что никого дома нет и она ничего не знает, не ночевать же там под дверями. Да и совершенно очевидно что шубу мастер просто отдавать не хочет или у нее ее уже нет.Что делать?

Идти в милицию? Подпадает ли это деяние под состав ст.160 УК РФ или другой статьи? Сестра в шоке, муж ее уже съел, в итоге ни денег, ни шубы, она боится что в милиции ей сейчас просто скажут чтобы разбирались сами. Посоветуйте, что можно сделать в этой ситуации? Будем очень благодарны.

Источник: eva.ru

Украли шубу из ателье,что делать?

Украли шубу из ателье,что делать? сдала норковую шубу в меховое ателье(шуба 10летняя, но малоношенная,очень качественная) для небольших изменений в фасоне, ателье обокрали, ателье обратилось в полицию,прошла неделя, тишина ,мои действия.

Обратиться с претензией ( письменной) к ателье оплатить стоимость шубы. В которой так же указать, что в случае не согласия обратитесь в суд. Для более быстрого решения вопроса лучше если таковой документ подготовит специалист ( укажет необходимые ссылки на нормы права, что ждет в случае отказа и т д ).

Источник: www.lawix.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today