Привет флом. Пару лет назад, я переехал в другой город и пошел в новую школу, в классе быстро влился в коллектив, появились друзья и т.п. На то время мне было абсолютно насрать на отношения с девушками, ибо был задротом, т.е я просто любил играть с друзьями по скайпу в игры, даже особо не присматривался к девушкам и одноклассницам.
Прошло время, некоторые классы объединили, появились новые люди, новые знакомства. Невольно я стал замечать одну одноклассницу, меня она заинтересовала еще когда только объединили классы, но я чисто за ней следил, наблюдал, даже особо не думал подкатывать (в мыслях не подозревалось почему-то). В классе она не в центре внимания, и особо никак не выделяется.
И довольно неожиданно для себя, я понял что я ей нравлюсь — когда смотрю на нее, она начинает краснеть и отворачиваться, сильно стесняется находясь рядом со мной, когда стоит и разговаривает с подругой, пытается закрыть себя этой же подругой, ибо начинает смущаться и прочее. Но тогда я тупо троил и игнорировал ее знаки, намеки.
Не помню точно с чего все началось, но я по-помаленьку начал уделять ей внимание, знаки, ну такие знаешь, что-то вроде дружеских подколов (не обидных). Потом также в шутку начал звать ее гулять, на что она сначала ломалась, но все же согласилась (даже сам того не понял, вроде я шутил, но в тоже время сам от себя офигевал, мол на свиданку позвал, серьезно вообще:) ).
Я ВЛЮБИЛСЯ В СВОЮ ОДНОКЛАССНИЦУ не могу ей признаться в любви
И тут немного еще одной короткой предыстории: когда мы с ней более менее подружились, в школу пришла ее давняя подруга, которая ушла после 9-го класса, и так как с этой подругой я дружил и давно не виделся, мы при встрече обнялись.
Чуть позже когда мы шли в 3ем (подруга, одноклассница, я), моя одноклассница спрашивает ее «он тебя обнимал при встрече?» — та отвечает «да» на что моя одноклассница «а меня нет» и посмеялась. Я еще такой после этого думал, это уже намек хуже некуда, нужно действовать.
Но вернемся к теме — свидание прошло хорошо, мы погуляли по городу примерно часа 2, разговорились.
В жизни она оказалась другая, не такая как в школе и когда мы с ней переписываемся. Я проводил ее до дома, она уже говорит «пока» и тут я вспоминаю ту ситуацию с подругой и говорю ей «ты говорила что я обнимаю твою подругу, а тебя нет? надо это исправить. иди сюда» ну и обнялись, причем она меня довольно крепко обняла, я еще такой «а можно не отпускать, спасибо» на что она начала смеяться и прижалась сильнее.
После этого стали общаться по телефону, разговариваем примерно по мин 20, может больше. Я забыл добавить про ее характер. Он у нее такой, знаешь, мужественный что ли слегка. То есть, вообще она может что-нибудь такое сказать, что тебя может слегка задеть или дать повод позадуматься, но сама же в это время посмеется. Как я понимаю, это ее такие намеки на то что я туплю и не действую дальше.
Еще тут был такой случай недавно, после спокойного и веселого разговора по телефону, она спрашивает в вк, примерно «че ты звонил то вообще?», т.е чувствуется что это в грубой форме, зная ее характер. Чет мне кажется, есть в этом возможный намек на то, что она таким образом хочет меня «за яйца взять» или что-то выяснить, но вполне вероятно что просто после звонка кто-то испортил настроение или еще что-нибудь.
☁️Как влюбить в себя краша 🤍
Хотел бы уточнить этот момент, возможно я не прав.
Так вот флом — т.к раньше не было отношений вообще и это мой первый опыт, я хз что дальше делать, в немногом ступоре. Понимаю, что сильно не нужно навязываться, ибо подумает что «вот он уже не может Понятное дело, я пойду еще с ней на свидание пару раз, но вот только как на них ей показать что это не тупо прогулочка дружеская, а что реальное свидание, намеки там, как на нем вести себя, когда можно пойти и взять ее за ручку, идти в обнимку и все такое прочее. Читал некоторые твои ответы, но именно по моей ситуации не могу понять как себя вести. Постарался описать побольше моментов, чтобы тебе было понятнее мою ситуацию.
И назрел еще вопрос. Лишний раз проводить ее до дома мне становиться, честно говоря, сыкотно, ну типо, что подумают одноклассники и т.п, хотя я понимаю что меня это вообще не должно волновать, однако из головы все равно не вылезает, может ты дашь совет какой на счет этого. Спасибо заранее.
не бывает никаких «просто дружеских встреч». между вами уже происходят отношения. их определенная стадия. она всё давно поняла, поэтому не парься над тем, «как бы ей это объяснить». просто гуляйц, общайся, смейся. делай всё что хочешь. не думай абсолютно как донести ей факт того, что вы вместе.
если она будет настаивать, по типу «ты мне так и не сказал, что тебе нужно от меня?!)», отшучивайся, по типу «да зачем что-то загадывать, мне нравится быть с тобой здесь и сейчас, мы гуляем, общаемся, посмотрим что будет дальше)».
Лишний раз проводить ее до дома мне становиться, честно говоря, сыкотно, ну типо, что подумают одноклассники и т.п, хотя я понимаю что меня это вообще не должно волновать, однако из головы все равно не вылезает, может ты дашь совет какой на счет этого
вот это однозначно перебарывай силой. провожай и уделяй внимание ей. мнение одноклассников в этом плане это ничто. если кто-то будет «хихикать», наоборот объяснишь ему что он не прав, если надо будет, в грубой форме.
у тебя зарождаются отношения, и твоя девушка это понимание, всё в порядке, не гони лошадей и не нужно никаких додумываний. пусть всё происходит естественным образом.
Еще вопросы по категории Взаимоотношения
Еще вопросы по меткам Инициатива
Источник: flomaster.pro
Что делать если я хочу свою одноклассницу
adjamashin | 10 сентября 2016 г.
В 8 классе я заступился за одну девчёнку, которую все обижали. Вобщем у неё были проблемы с речью, она практически не говорила и жутко стеснялась этого. хотя училась хорошо, старалась держаться от всех подальше. Я долго наблюдал за ней. И прекрасно понимал, что она чувствует когда к ней кто-то подходит и пытается разговорить её. Причем делали это самые отмороженные гопники нашей школы, которых все боялись (в том числе и я).
Как то раз, пришел я раньше чем обычно. Зашел в класс. Она была уже там. Тихонько сидела, и что-рисовала ручкой.. Я прошёл мимо (даже не поздоровался почему-то).
Сел за последнюю парту и ждал когда начнуться занятия. В классе кроме нас двоих никого больше небыло. Точно не помню сколько прошло времени, как вдруг услышал как в коридоре кто-то громко ржот. Ну всё думаю.. сейчас опять начнётся. открывается дверь, заходит человек 5, все такие весёлые.
О чём то своём говорят. (кто сколько выпил, как это было и.т.д.) От греха по дальше я старался сидеть тихо. а то мало ли. им частенько не хватало моего внимания. Сижу вобщем жду звонка.
Всё вроде бы спокойно начиналось. Ни её ни меня не трогали.. В тот момент мне хотелось только одного.. Скорее бы звонок прозвенел. а до него как назло еще минут 10 было. (терпеть не могу такие моменты)
Вобщем им стало вдруг скучно, и они решили развеселить себя. Она сидела на первой парте, а я на последней. ну и т.к она была ближе к ним, решили с ней поговорить (за жысь! ) .
-Слыш! ты чё такая грусная? )
-.. (она молчит)
-Э! я с кем говорю. (маты..маты)..
она опустила голову, дальше сидит.. (в этот момент каких только мыслей у меня небыло.. с одной стороны, я просто обязан был хоть что-то сделать, а с другой меня самого уроют прямо на этом месте. помню еще очень сильное ощущение страха в перемешку с дикой злостью.. даже не знаю на кого я в тот момент злился больше, на них, или на себя за то, что не могу ничего сделать)
Я по своей природе всегда был спокойным, тихим парнем. Старался не вступать в конфилкты, а если это и случалось, то пытался решить всё на словах. Тем более с моим то телосложением на тот момент. ) весил я тогда около 45 кг..
нужно ли говорить о том, какой из меня боец ))) .
Пока я думал, эти отморозки продолжали самоутверждаться..
— слыш, скажи рыба! (дикий смех, различные аплодисменты среди своих).
— она сидела молча, не издав ни единого звука.
— э! ты чо! с..а (берёт это чучело тряпку для доски и кидает ей в лицо!)
Мне было жутко стыдно перед ней, да и перед собой тоже, что так и сижу до сих пор как трус. Помню как от злости в мыслях появилась фраза: «Они не имеют права! » (в этот момент в глазах сверкнула какая-то вспышка, всё стало красным, сердце забилось быстрее чем обычно. и меня как будто проглючило дико! Уже было плевать что они со мной сделают. я уже был даже готов к смерти (честно) практически ничего не видел уже вокруг. только парты, и этих козлов.)
Этот момент я запомнил на всю жизнь! ..
Как встал со стула, и мне даже показалось что включился замедленный режим как в кино )))
Пошел в сторону учительского стола, где они сидели. сжал кулаки по крепче, выбрал самого понторылого из них, и со всей дури как смог ударил!
Они явно не ожидали от меня такого! Тем более что с ними у меня уже были разборки в которых всегда доставалось мне.
Такого кайфа, я наверное больше не испытывал ни разу! )))
Кароче он немного отшатнулся назад, а там стоял учительский стул. Об него он споткнулся, и упал сломав ему заднюю ножку ))
Я тормознул в тот момент чё-то. надо было сразу развернуться и следующего.
но я растерялся, и тупо смотрел как он валяется вместе со стулом.. тут сзади удар в спину! меня свалили сног. и стали запинывать ногами.
боли я уже не чувствовал, странное состояние было тогда. пытался отбиваться, но было уже бесполезно что-то сделать.
Ну всё думаю. мне конец.. впринципе я уже морально был готов к этому.. героем себя не чувтсвовал, зато по крайней мере они от неё отвязались.
Тут ниожиданно в класс зашел наш физрук.. меня это и спасло. он только подошел, отшвырнул одного из них в сторону, остальные вроде бы успакоились уже. начал выяснять почему это мы разбираемся тут, а не за територией школы! .. ничего себе думаю.. меня чуть не убили, а ему интересно, почему не за територией? .. впринципе ни чего больше я не ждал от него.
Вобщем я еще легко отделался. перелом правой руки (месяц не мог играть на пианино. я тогда учился в муз. школе) Правда когда все уже расходились, они мне стрелку забили после уроков.. Уже за територией.. но там уже другая история.. не хочу вспоминать даже.
Горжусь ли я своим поступком? сомневаюсь, что это было разумно. меня не плохо помяли в тот день. Но если бы перемотать всё назад еще раз, то я не раздумывая поступил бы точно так же! .. Не жалею.. но и не горжусь особо.
Источник: lieman.ru
Влюбился в одноклассницу что сделать, чтобы она захотела дружить
Школьная пора пора первых влюблённостей, первых свиданий, первых обид и страданий. И оттого, что всё впервые так это всё для тебя ярко, непривычно сладко когда замирает и падает в пятки сердце при виде этой девочки. Когда ворочаешься, не спишь по ночам мечтаешь о предмете своей симпатии. Все мы рано или поздно проходим через этот период в жизни.
Все люди влюбляются, и ты не исключение. Влюблённость это здорово! И я тебе по-хорошему завидую!
Что же такое влюблённость Впервые с этим чувством ты сталкиваешься в школьные годы в период от 12 до 17 лет. У психологов принято говорить то, что это происходит во втором подростковом возрасте.
Обычно этот, как говорят «ХИМИЧЕСКИЙ», процесс сопровождают три вопроса: «Как в себя влюбить одноклассницу, если она не отвечает взаимностью или встречается с другим Как сделать, чтобы одноклассница влюбилась в меня Что делать, если влюбился в свою одноклассницу, как «завоевать» её сердце
Из этой статьи можно узнать ответы на все эти непростые вопросы.
-Проблемы и комплексы мальчика, мешающие понравиться девочке-однокласснице
-Главная из проблем мнение социума. Окружение, состоящее из одноклассников и ровесников, очень часто неверно оценивают своего представителя. К сожалению, эта оценка может повлиять на мнение девочки об однокласснике, которому она понравилась. Быть отвергнутым одноклассницей для мальчика не так страшно, нежели ощущать неуважение одноклассников.
-Как правило, шансы одноклассника по отношению к понравившейся девочке невелики. Они обычно интересуются мальчиками взрослее, из более старших классов.
-Большой проблемой может стать стеснительность и скромность. Часто мальчик считает, что понравившаяся ему одноклассница должна сама понять, что есть чувство и обратить на него своё внимание. Твоё внимание проявляется в том, что ты втихаря любуешься ею во время урока и пытаешься подружиться с ней. Ну и, конечно, интернет. Сеть это отличное средство общения.
Ты постоянно общаешься с ней посредством сети, где чувствуешь себя гораздо свободнее, раскованнее и смелее.
Если ты сказал девушке о своей симпатии, а она отправила тебя во френдзону, то есть в зону дружбы не грусти! Поверь пройдёт время, и она изменит своё мнение. Не торопи события, дружба это тоже хорошая вещь!
Как понять, что ты влюбился
Хрестоматийная ситуация, когда в классе появляется «новенькая» девочка и один из мальчиков понимает, что его сердце «ёкнуло». Я влюбился в одноклассницу с первого взгляда. В связи с чем, возникает вопрос, как же следует себя вести в такой ситуации Давай разберёмся, как вести себя в этой ситуации.
Молодому человеку нужно самому удостовериться в том, что пришла влюбленность. В этом ему может помочь знание следующих симптомов «синдрома Амура»:
-«Розовые очки». Это первый синдром влюблённости, который характеризуется тем, что парень не замечает недостатков девушки, которая ему нравится;
-«Сонастроенность». Это второй синдром влюблённости, основными характеристиками которого является понимание молодым человеком желаний и просьб объекта на эмпато-невербальном уровне, иными словами: по взглядам, жестам, и мимике. Даже в случае, когда одноклассница ещё не заинтересована в общении с парнем.
-«Улыбка». Если молодой человек влюблён, то при взгляде на объект своего обожания на его лице появляется «лучистая», доброжелательная улыбка.
-«Физиологические симптомы». При нахождении в состоянии влюблённости у мальчика начинают выделяться специфические гормоны счастья. Также у него может участиться дыхание и сердцебиение;
Зная эти симптомы, можно легко определить, находится ли молодой человек в состоянии влюблённости в одноклассницу. Если обнаружено более трёх симптомов, из вышеозначенных, значит он влюблен.
Школьное время лучшее время в жизни человека. Школьный друг останется верным на всю жизнь, а первая влюблённость будет всегда одним из самых тёплых воспоминаний. Какая бы она не была, со взаимностью или без ты будешь вспоминать только хорошие, уникальные моменты.
Варианты школьной любви
Первая влюблённость бывает похожа на:
-Дружескую симпатию.
-Ты влюбился в идеал, в котором имеются желаемые качества девушки, если к тому моменту уже сформировался образ любимого человека. Это похоже на мечту. Это здорово, это меняет самого человека в лучшую сторону.
-Ты влюбился в одноклассницу, как в объект ты обязательно ждёшь взаимности. Если нет взаимности то и любовь тебе такая не нужна.Тут всё спорно и запутанно.
Как сделать так, чтобы понравившаяся одноклассница ответила взаимностью
Вы влюбляетесь, и влюбившись хотите взаимности от девушки. Обычная ситуация: одноклассница, которая нравится мальчику не отвечает ему взаимностью. Возможно, что даже игнорирует или делает вид, что не замечает его. В этом случае парня посещают мысли, что у него нет шансов. Он думает, что случай его влюблённости «обречён» на фиаско. Это не всегда так.
Важно понимать, что выход есть всегда.
Если ты стесняешься сказать ей о своём чувстве пиши ей письма, лучше на бумаге! Представь, что вы живёте во времена Ромео и Джульетты СМСок тогда ещё не было, а романтика была!
Нужно лишь знать, каким путём к нему прийти. В случае, если ситуация складывается по вышеописанному сценарию и мучает вопрос: как же завоевать её сердце Можно дать в такой ситуации несколько советов, а следовать им или нет решай сам. Несколько примеров, составляющих один общий алгоритм про то, как действовать, и как признаться в своих симпатиях.
-Не лишним будет изучить начальные приемы пикапа, а также научиться уместно и красиво использовать комплименты. Ведь есть одна истина, которая известна с незапамятных времён девушки любят «ушами». Это повысит шансы на победу в завоевании сердца девушки.
-Чтобы повысить свои шансы мальчику необходимо выяснить сокровенные желания своей одноклассницы, которая ему небезразлична и по возможности их исполнять, если, конечно, это не материальные, дорогостоящие желания.
-Следует устраивать совместные прогулки. Например, проводив девочку из школы до дома, предложить ей вместе пойти в парк, в кино. Можно пригласить девочку домой, удивить её своими увлечениями.
-Необходимо делать своевременные комплименты.
-Можно делать вместе домашние задания.
-Найти интересные совместные увлечения.
-Можно сочинить стихи, и послать ей СМС. Если не получается написать стихи найди хорошее четверостишие в сети она скорей всего оценит романтику.
-Иногда делать понравившейся однокласснице маленький сувенир-подарок, намекающий на то, что она ему не безразлична. Особенно это будет значимо, если деньги на подарок удасться заработать, а не просить у родителей.
-Следует вести себя «по-взрослому». Не отпускать грубостей и глупых шуток, и не показывать себя капризным маленьким мальчиком. Тогда и девочке будет интересно, и она отнесётся к однокласснику с интересом.
-С ней надо разговаривать. Умение быть интересным в общении, рассказывать весёлые интересные истории, в нужный момент умело сделать комплимент. Это именно то, что понравится девочке, и «победа будет в твоих руках».
-Следует помнить, что предложение посильной помощи тоже может быть «инструментом» привлечения внимания понравившейся одноклассницы. Такой жест не останется не оцененным. Велика вероятность, что такая отзывчивость с твоей стороны подтолкнёт к возникновению дружбы и симпатии.
-Девочка должна понять, что для своего одноклассника она единственная, лучше всех, «не такая, как все».
Любые взаимоотношения людей выстраиваются на доверии друг к другу. В первую очередь, именно его необходимо заполучить от девочки, оказывая ей посильную помощь и знаки внимания. Девушка, сокровенные желания которой выполняет молодой человек, пусть это будет её одноклассник, обязательно заметит его усилия и вознаградит их, ответив ему взаимностью. Вопрос, который остаётся открытым, какой вид взаимной влюблённости ожидает одноклассник.
Даже если девочка не ответит тебе взаимностью это ещё не повод злиться на неё за это. Сердцу, как известно не прикажешь. В любой ситуации нужно оставаться человеком. От твоего поведения зависит останется ли твоё первое чувство красивым и романтичным. Пусть и безответным.
Молодым ребятам необходимо знать, что эта школьная привязанность по прошествии времени может перерасти во что-то большее и настоящее, то есть в любовь или остаться на уровне дружеских отношений. Ещё один вариант чувство может пройти, исчезнув «без следа».
Источник: yoptel.ru