Что делать если забыл пакет в автобусе

Вещи, забытые в общественном транспорте, бдительные пассажиры передают водителю или машинисту, а тот сдает их на конечной станции рейса. Со станции вещи передаются на склад хранения забытых вещей, откуда их возвращают забывчивым пассажирам.

Суета, множество планов и попытки быть в разных местах одновременно — это стандартный ритм жизни москвича. Вполне естественно, что иногда бдительность человека притупляется, и он может забыть в транспорте свои вещи. К примеру, сумку или рюкзак, положенные на соседнее сидение или поставленные на пол в вагоне или салоне троллейбуса. Ежедневно москвичи и гости столицы оставляют в транспорте сотни вещей. В некоторых из них, как говорится, может лежать «вся жизнь» — то есть, и документы, и деньги, и какие-то очень дорогие сердцу предметы.

Транспортники говорят, что перечень забываемых пассажирами вещей зависит от времени года. Зимой теряют сумки, рюкзаки, перчатки, школьные портфели. Летом на склад поступает большое количество забытых маленьких дамских сумочек и зонтов.

Что делать, если забыли вещи в общественном транспорте

У ГУП «Мосгортранс», отвечающего за работу наземного транспорта, есть специальный склад, куда свозят забытые вещи со всей Москвы. Расположен он возле станции метро «Красносельская» по адресу: 1-й Красносельский переулок дом 3, строение 1. Туда можно позвонить и узнать — не доставляли ли предметы, похожие на тот, что был забыт вами. Телефоны склада: +7 (915) 293-06-25 и +7 (495) 950-40-64. Но стоит помнить, что бесхозные вещи поступают на склад не сразу, а примерно через день-полтора. Так что следует запастись терпением и подождать.

Сотрудники транспортных служб обязаны досмотреть содержимое забытых вещей и если в них обнаружат, к примеру, паспорт или другие документы, то их передадут по описи в стол находок документов ГУ МВД России по Москве. Сотрудники полиции в течение трех дней свяжутся с владельцем найденных документов и сообщат, где и как их можно забрать.

Следует также обратить внимание и на такой момент: хранение утерянных вещей на складе обойдется в 12 рублей 46 копеек за сутки за одно место хранения.

Читайте также:  Постирала брюки с туалетной бумагой как почистить

Первое и главное — постараться не паниковать и сосредоточиться, вспомнив как можно более точно номер маршрута, на котором вы ехали, время выхода из автобуса, троллейбуса или трамвая и остановку, на которой вы вышли.

Как правило, бдительные пассажиры сообщают водителям о бесхозных вещах. Это значит, что в большинстве случаев ваша сумка, пакет или рюкзак уже обнаружены и не попадут в руки воров.

Вам нужно обратиться к диспетчеру конечной станции маршрута и выяснить, поступила ли забытая вещь на конечную станцию. Если вещь уже отправлена с конечной станции на склад забытых вещей или если о ней нет точной информации, нужно обратиться на склад забытых вещей.

Для возврата утерянного нужно написать заявление на возврат, указав дату, примерное время потери и номер маршрута, а также кратко описать потерянную вещь. Заявление примет сотрудник склада. Для получения вещи нужно показать документ, удостоверяющий личность, и оплатить ее пребывание на складе.

Водитель автобуса про забытые в транспорте вещи.

В метрополитене схема возврата вещей подобна той, что действует на наземном общественном транспорте. Склад забытых вещей московского метрополитена находится в вестибюле станции «Университет». Туда можно позвонить по номеру: 8 (495) 622-20-85. Важно то, что звонки с мобильных здесь не принимаются и связаться со складом можно только со стационарного городского телефона.

График работы склада: понедельник — четверг с 8 до 17 часов, пятница с 8 до 15.30. Обеденный перерыв с 12 до 13, выходные дни — суббота и воскресенье.

Водитель автобуса, троллейбуса или трамвая забирает забытую в салоне вещь к себе в кабину и на конечной остановке передает ее диспетчеру, который составляет специальный акт о приемке. Далее курьер забирает находку и доставляет ее на склад, где она будет храниться в течение полугода.

На складе вещи присваивают регистрационный номер, выделяют ярлычок и заводят учетную карточку, после чего кладут на отдельную полку в специальном несгораемом шкафу. Причем, что интересно — если на склад поступает кошелек или другой предмет, внутри которого находятся деньги, то сам этот предмет можно получить на складе, а деньги, лежавшие внутри — в специальной кассе, расположенной здесь же.

Источник: moslenta.ru

Что делать если забыл пакет в автобусе?

По правилам, в случае обнаружения забытых вещей водитель трамвая, автобуса или троллейбуса обязан сдать забытую вещь на конечной станции маршрута, где диспетчер составит акт приёмки вещи (после этого курьер передаёт забытый предмет на склад, где тот будет вас ждать в течение полугода).

  1. Куда звонить если оставил пакет в автобусе?
  2. Что делать если забыл багаж в автобусе?
  3. Как найти сумку оставленную в автобусе?
  4. Что делать если забыл вещи в междугороднем автобусе?
  5. Можно ли говорить по телефону в автобусе?
  6. Куда звонить по поводу общественного транспорта?
  7. Сколько платить за багаж в автобусе?
  8. Сколько нужно платить за багаж в автобусе?
  9. Что делать если забыл багаж?
  10. Что делать если ты потерял какую то вещь?
  11. Можно ли ставить сумку на сиденье в автобусе?
  12. Что делать если забыл сумку в автобусе спб?
  13. Как забрать вещь из автобуса?
  14. Что делать если потерял вещь на улице?
  15. Куда звонить если оставил вещи в поезде?
  16. Куда писать по поводу транспорта?
  17. Куда писать по поводу автобусов?
  18. Куда жаловаться по поводу автобуса?
  19. Куда звонить если забыл вещи в автобусе спб?
Читайте также:  Как вывести чернила из под кожи человека

Куда звонить если оставил пакет в автобусе?

Информацию о наличии забытых вещей на Складе можно получить у операторов Контакт-центра «Московский транспорт» по телефонам: +7 495 539-54-54 или 3210 (с мобильного телефона).

Что делать если забыл багаж в автобусе?

— При потере багажа в салоне автобуса или на автовокзале пассажир может обратиться в диспетчерскую службу филиала, к которому относится маршрут, — рассказали в Мострансавто. — При получении забытого предмета пассажир обязательно предъявляет документ и расписывается в специальном журнале.

Как найти сумку оставленную в автобусе?

Сделать это можно по телефонам, указанным на сайте ГУП «Мосгортранс», или через специализированный контакт-центр «Московский транспорт». Номера телефонов: +7 (495) 539-54-54 или 3210 (с мобильного). Все вещи, оставленные пассажирами этих видов транспорта, попадают на Центральный склад забытых вещей.

Что делать если забыл вещи в междугороднем автобусе?

Дежурный автовокзала, автостанции по письменному заявлению пассажира обязан немедленно отправить телеграмму, факс, сообщение по электронной почте или телефонограмму в адрес ближайших автовокзала, автостанции на пути следования транспортного средства с указанием в них места, которое занимал пассажир, описанием забытых

Можно ли говорить по телефону в автобусе?

Правила этикета предписывают: чтобы поговорить по мобильному телефону, надо отойти от других людей на расстояние не менее пяти метров. Если автобус пустой, то теоретически два пассажира, находясь в противоположных частях его салона, могут вдоволь общаться со своими собеседниками, не создавая друг другу дискомфорт.

Куда звонить по поводу общественного транспорта?

Единый бесплатный номер горячей линии: 8-800-234-98-80.

Сколько платить за багаж в автобусе?

Допускается провоз за плату багажа, который в сумме при сложении длины, высоты и ширины не больше 180 сантиметров. Важно помнить, что имеются ограничения в количестве багажа на одного пассажира — не больше двух мест. Для провоза багажа необходимо приобрести багажную квитанцию на каждое место багажа.

Сколько нужно платить за багаж в автобусе?

Одну большую сумку можно перевозить в багажном отделении бесплатно, но если у пассажира две и более сумки — за это взимается плата — 50 процентов от стоимости билета, потому что в автобусе более 40 мест, другим людям тоже нужно куда-то поставить свои чемоданы.

Что делать если забыл багаж?

Как получить забытые вещи:

  • Покажите документ, удостоверяющий личность
  • Покажите посадочный талон или авиабилет (для невостребованного багажа)
  • Сообщите место и время утери вещей
  • Подробно опишите вещь
  • Покажите любые документы, доказывающие, что эти вещи ваши

Что делать если ты потерял какую то вещь?

Вот какие действия стоит предпринять в первую очередь для того, чтобы найти вещь, которую потерял:

  • Успокоиться
  • Вернуться на старое место
  • Приступите к поискам
  • Сделайте уборку
  • Попросите помощи
  • Привлеките магию
  • Позовите домового
Читайте также:  Тесты для девочек кто ты из певиц

Можно ли ставить сумку на сиденье в автобусе?

Класть свои вещи на соседние сиденья, оставлять сумки в проходе, на входе и выходе, включая аварийные.

Что делать если забыл сумку в автобусе спб?

Если ваша вещь уехала на автобусе, обратитесь на «Склад забытых вещей» ГУП «Пассажиравтотранс» по телефону: +7 (812) 458-75-74. За потерей лучше поспешить — вещи хранятся на складе в течение трёх месяцев. Если оставили что-то в троллейбусе или трамвае, обращайтесь на горячую линию — телефон +7 (812) 600-44-00.

Как забрать вещь из автобуса?

При получении своей вещи пассажир обязательно предъявляет документ, удостоверяющий личность, и заполняет заявление. Личные документы (паспорт, полис, водительское удостоверение, студенческий билет и др.) на склад не поступают, а сразу передаются в ближайшее к обслуживающему маршрут филиалу отделение полиции.

Что делать если потерял вещь на улице?

Что делать, если вещи потеряны на улице? Если вы потеряли что-то на улице и не смогли найти потерянную вещь самостоятельно, обратитесь в ближайшее отделение полиции. Возможно, кто-то нашел ее и передал сотрудникам МВД. В этом случае вещь может оказаться на специальном складе.

Куда звонить если оставил вещи в поезде?

Для розыска вещей, забытых в поезде, пассажиру необходимо заполнить электронную заявку в разделе Пассажирам/Услуги/Поиск забытых вещей на официальном сайте ОАО «РЖД». В анкете потребуется указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет.

Куда писать по поводу транспорта?

Обращение через портал «Добродел»

После авторизации на портале можно приступать к составлению жалобы. Для этого нужно выбрать раздел «Сообщить о проблеме», где есть специальная категория «Неудовлетворительная работа общественного транспорта». Обязательным условием при подаче жалобы является указание точного адреса.

Куда писать по поводу автобусов?

Можно в Мосгортранс написать жалобу на водителя, если он своими действиями создает помехи на дороге и из-за этого движение задерживается. Есть телефон горячей линии Мосгортранс для связи — 8 (495) 951-66-53. А также в Мосгортранс можно отправить факс по номеру 8 (495) 951-38-27.

Куда жаловаться по поводу автобуса?

По номеру: 8 (800) 700-31-13 пассажиры смогут высказать свои претензии по поводу обслуживания, поделиться пожеланиями и идеями, сообщить о нарушении расписания, плохом техническом состоянии автобуса, нарушении правил дорожного движения.

Куда звонить если забыл вещи в автобусе спб?

Если ваша вещь уехала на автобусе, обратитесь на «Склад забытых вещей» ГУП «Пассажиравтотранс» по телефону: +7 (812) 458-75-74. За потерей лучше поспешить — вещи хранятся на складе в течение трёх месяцев. Если оставили что-то в троллейбусе или трамвае, обращайтесь на горячую линию — телефон +7 (812) 600-44-00.

  • Куда звонить при ДТП Волгоград?
  • Куда звонить по ДТП Краснодар?

Источник: svyazin.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today