Что делать если забыл вещь в автобусе

Специалисты получили Ваш запрос и отправились на поиски потерянной вещи. Когда после проверки каждого уголка в автобусе или на автостанции они её всё-таки найдут, мы позвоним или напишем Вам.

Если Вы не доверяете цифровому пространству или хотите узнать что-то ещё, для Вас работает горячая линия Мострансавто: звоните по телефону 8 (800) 700-31-13.

Все вещи, найденные в транспорте, остановках или автовокзалах, передаются на склад забытых вещей. При обнаружении забытого предмета Дежурный по станции в присутствии сотрудника УВД проводит опись содержимого, данные заносятся в специальный бланк. Далее забытый предмет вместе с бланком передают на склад забытых вещей, где содержимое еще раз проверяют в соответствии со списком. Вещи хранятся в течение шести месяцев. При получении своей вещи пассажир обязательно предъявляет документ, удостоверяющий личность, и заполняет заявление.

Личные документы (паспорт, полис, водительское удостоверение, студенческий билет и др.) на склад не поступают, а сразу передаются в полицию.

Вопрос-ответ

Я забыл вещи в салоне автобуса, что делать?

Вы можете заполнить электронную заявку в специальном разделе на нашем сайте. В заявке укажите данные о поездке — номер и наименование маршрута, до какой остановки доехали и в какое время вышли, — а также контактную информацию: Ваше имя, телефон и описание забытой вещи. После обработки заявки мы проинформируем вас о результатах поиска.

А если я потерял вещи на территории автовокзала или автостанции?

Вы можете заполнить электронную заявку в специальном разделе на нашем сайте. В заявке укажите контактную информацию: имя, телефон, объект инфраструктуры и описание забытой вещи. После обработки заявки мы проинформируем вас о результатах поиска.

Читайте также:  На белом покрывале января кто поет казаченко

Сколько времени вы можете искать мою вещь?

Если водитель еще работает на маршруте, мы сможем оперативно связаться с ним и уточнить, находил он потерянную вещь или нет. Ответ будет предоставлен вам в течение нескольких часов. Если вы обратились спустя какое-то время, уточним ее наличие в пункте хранения и свяжемся с вами.

Как мне получить забытую вещь?

Уточните в диспетчерском пункте, где именно находится вещь (иногда они хранятся на пункте охраны) и режим работы склада забытых вещей/подразделения. Обратите внимание, что при получении утерянного необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и расписаться в специальном журнале. Несовершеннолетние пассажиры могут получить вещи в сопровождении родителей.

Мне нужно платить деньги за хранение моих вещей?

Нет, все потерянные вещи передаются на склад забытых вещей и хранятся бесплатно. Максимальный срок хранения – 6 месяцев. По истечении этого времени невостребованные предметы утилизируются

Я нашел бесхозный пакет/сумку в салоне автобуса/на территории автовокзала или автостанции, что мне делать?

Не трогайте его. О находке сообщите водителю автобуса или работнику охраны на объектах транспортной инфраструктуры, укажите местоположение предмета – у сотрудников предприятия есть четкие инструкции относительно действий в подобных ситуациях. При необходимости для проверки забытых вещей они вызовут представителей оперативных служб.

P.S. Мы просим пассажиров быть внимательными и следить за своим багажом во время поездок в наших автобусах.

Источник: mostransavto.ru

Склад забытых вещей

Все вещи, найденные в автобусах или электробусах, передают на склад забытых вещей.

Вещи хранятся шесть месяцев.

При получении своей вещи пассажир обязательно предъявляет документ, удостоверяющий личность, и заполняет заявление.

Личные документы (паспорт, полис, водительское удостоверение, студенческий билет и др.) на склад не поступают, а сразу передаются в ближайшее к обслуживающему маршрут филиалу отделение полиции.

Читайте также:  Как часто можно наносить маску для волос

mos.ru deptrans transport.mos.ru

125195, г. Москва, Ленинградское шоссе, дом 59

Телефон: 8 (495) 951-66-53

Факс: 8 (495) 951-38-27

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.

Источник: mosgortrans.ru

Забыли вещь в автобусе: куда звонить

На конечных остановка осуществляется усиленный антитеррористический контроль, поэтому внимание к «бесхозным» предметам теперь еще более пристальное.

Если вы оставили сумку, пакет или телефон в пассажирском транспорте, то не отчаивайтесь заранее. Честные и внимательные пассажиры передадут все водителю или обратят его внимание на забытые предметы. Но даже если и не обратят – на конечных остановка сейчас осуществляется усиленный антитеррористический контроль, поэтому внимание к «бесхозным» предметам теперь еще более пристальное.

Так что ваши вещи не пропадут, после проверки их передадут на специальный склад забытых вещей.

Туда все попадает, как правило, на следующий день. Потому звоните (номер телефона см. ниже) и выясняйте. Чтобы вернуть утерянное, нужно:

1. Написать заявление соответствующего образца с указанием даты, примерного времени потери и номера маршрута наземного городского транспорта. Кратко описать потерянную вещь.

2. Заявление передать сотруднику склада забытых вещей.

3. Для получения нужно иметь при себе паспорт или иное удостоверение личности.

4. При потере кошельков с деньгами сами кошельки выдают на складе, а деньги — в кассе Службы движения ГУП «Мосгортранс».

5. Паспорта и другие документы передаются по описи в стол находок документов ГУВД. Но сначала — в течение трех дней — сотрудник склада пытается связаться с владельцем паспорта или других документов, по которым можно установить контактные данные владельца.

Вещь хранится на складе в течение шести месяцев, но не тяните с ее возвратом. За хранение утерянных вещей взимается плата – 12 рублей 46 копеек в сутки за одно место хранения. Это не самодеятельность, тариф установлен в соответствии с приказом ГУП «Мосгортранс» от 10.12.2008 года № 291 «Об оплате услуг по хранению вещей на складе забытых вещей Службы движения ГУП «Мосгортранс». Плату берут не за просто так: вещи хранятся в несгораемом шкафу, каждая на своей полке, они имеют свой регистрационный номер, ярлычок и учетную карточку.

Читайте также:  Как взять в долг на МТС модеме

СПРАВКА

Центральный склад забытых вещей

Станция метро «Сокольники», ул. Матросская Тишина, д. 15/17, корп. 2

Телефон: 8 (915) 293-06-25, 8 (495) 950-40-64

Режим работы: с 8.00 до 17.00 (пн.-чт.), с 8.00 до 15.45 (пт.)

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Источник: www.kp.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today