Какой автомобиль лучше Chery Amulet или Daewoo Nexia, если сравнить одинаковые годы выпуска и примерно одинаковое техническое состояние .
Ответы (8)
Следить за ответамина этот вопрос
конечно лучше Дэу нексия. Амулет это прошлый век и этот автомобиль по многом крашт-тестам получил крайне низкие баллы.
06.12.2014 в 13:29
нексия надежнее и лучше чери
06.12.2014 в 14:22
Дэу нексия лучше тут понятно сразу! амулетов вообще на дорогах почти нет, а нексий полно, особенно в такси
07.12.2014 в 13:26
За Амулет, ничего не скажу, никогда не ездил, даже пассажиром. Но кое-что меня интересует. Сколько стоимость содержания у Амулета? Как много и как быстро доставляются запчасти из Китая, в том числе и сколько стоят эти запчасти на данную модель? Когда вы станете продавать Амулет, сколько вы его будете продавать?
Сколько вы в него вложите, в процессе эксплуатации и какая его цена будет в конечном итоге?
03.08.2016 в 14:59
у меня амулет уже почти 10 лет, проблем никаких, пробег уже 270000т.км, движок масло не кушает, не дымит, 7 лет муля работает в такси, до нее у меня была нексия, мне амулет больше нравится, за почти 10 лет, чуть чуть пятнышко вздутия краски под задней ручкой двери и все, так что насчет того что они гниют и ржавеют полный бред, вобщем хорошая рабочая лошадка.
ТАЧКА МЕЧТЫ! DAEWOO NEXIA
12.11.2016 в 19:54
Конечно Чери Амулет лучше. Нексию советуют те, у кого не было ни того, ни другого, либо была только Нексия. У меня была и Нексия и Амулет. Амулет лучше, так как у него, более мощный двигатель, по-лучше КПП, выглядит внешне лучше, багажник намного вместительнее, функционала в салоне больше (эл. подъемники, кондиционер, подогрев сиденья и т.д.), динамика езды чуть по-лучше. Содержание стоит примерно одинаково, Надежность примерно одинаковая.
29.11.2017 в 15:05
Чери Амулет будет лучше. Выглядит лучше (Нексия спереди неплохая, сзаду — не удалась), Двигатель на Амулете бодрее, Багажник вместительнее, управляемость по-лучше. Качество одинаковое (не надо слушать фанатов или верить, что китайские марки авто плохие — собирают их и делают запчасти НЕ в Китае, поэтому по сборке и качеству отличий нет с конкурентами).
07.12.2017 в 18:58
Я хотел когда-то даже купить Деу Нексию, но это как жигули, но чуть лучше, дизайн салона это жесть, посмотрел Деу Ланос, тоже что маленькое и не понравился. Потом посмотрел на Чери Амулет полной комплектации, внешний дизайн, салон, багажник, двигатель мошный, платформа от Сеат Толедо вся ходовая от Фольксваген, КПП тоже от Фольксваген, только сделан фирмой IVECO в Китае, а двигатель сделан по лицензии Ford Escort 1,6l 8v. CVH.
Если не нравится китайские запчасти, ставь германские аналоги, это же красота, 5лет назад покупал Амулет, ещё нравится и пока не думаю о продаже.
Так что кому нравится Деу Нексия то покупайте!
Источник: avtoexperts.ru
Chery Amulet. Брать или нет?
Chery Amulet до 150 тыс руб?
Амулет — машина с самым впечатляющим падением продаж за всю историю автомобильного рынка России. Оно конечно лемминги не мухи — ошибаются всегда, но такое падение — всё же не просто так. Менять живую проверенную нексию на китайского кота в мешке — как-то не кажется правильным.
21.03.2011, 14:43 #32
Chery Amulet до 150 тыс руб?
У отца друга была Черри Амулет эта. Так вот гарантия была 3 года и все эти 3 года он ездил по гарантии ее чинить. потом плюнул и продал
22.03.2011, 22:15 #33
Автор темы
Chery Amulet до 150 тыс руб?
ну все,в конец отговорили покупать амулет)
я что его смотреть то стал.знакомый есть у них в семье 2115 и амулет,так вот он от амулета в восторге..
22.03.2011, 22:27 #34
Alexander_T
Chery Amulet до 150 тыс руб?
ну все,в конец отговорили покупать амулет)
я что его смотреть то стал.знакомый есть у них в семье 2115 и амулет,так вот он от амулета в восторге..
Продаёт наверное. ;D
25.03.2011, 02:32 #35
Chery Amulet до 150 тыс руб?
По секрету скажу, Ланос лучше и Нексии.
Ой врешь.
По отзывам людей, владевших Нексией, Амулетом и Ланосом (таксисты, нужны бюджетные тачки. Условия эксплуатации суровые) Амулет чуть лучше Нексии, Ланос полное дерьмо. Во всяком случае, по Амулету плохого не слышал, про Ланосы от их владельцев не услышал ни единого доброго слова. Но. что с з/ч для Амулета? Шумка Амулета хуже Нексии даже со 109л.с., особенно это заметно, если едешь сзади.
И салон у Амулета ужасен, т. к. машина, в принципе, в Китае создавалась именно для такси. Но, оттуда и неприхотливость в эксплуатации.
25.03.2011, 02:47 #36
Chery Amulet до 150 тыс руб?
сел как то год назад в такси. Ланос. владелец был ОЧЕНЬ доволен после ВАЗа. но перечислил неисправности которые чинил. я был в ауте. Ксюха у меня стока не съедала из бюджета. да и времени по гарантийке ездить у мну нету
25.03.2011, 02:49 #37
Chery Amulet до 150 тыс руб?
А что мне врать?
Или скажешь Ланос гниет так же как и Нексия. Или скажешь, что по безопасности он как и Нексия или, прости Господи, Амулет.
25.03.2011, 03:17 #38
Chery Amulet до 150 тыс руб?
у Ланоса в безопасности ПБ и более современная и более безопасная компоновка. это факт. но Ланос от Нексии недалеко друг от друга ушли. а краш тест Нексии не соответствует действительности в полном объеме. оценил на себе летом 2010 г.. Ксюха ОЧЕНЬ достойно себя показала.. имеются и фото и видео.. но я как то и не выкладывал на форуме.. лень однако..
а кой какие подробности здесь имеются http://www.nexia-club.ru/forum/index. msg1167835#ms
могу сказать.. в итоге .. в рез-те ДТП я всего лишь поменял разбитую фару и заштопали бампер+решетку радиатора покрасил и тюнил. крыло, капот остались родные.
25.03.2011, 11:52 #39
Chery Amulet до 150 тыс руб?
у Ланоса в безопасности ПБ и более современная и более безопасная компоновка. это факт. но Ланос от Нексии недалеко друг от друга ушли.
Да в разы отличаются шансы при серьезной аварии — см. лобовую Ланос vs Нексия в Керчи.
а краш тест Нексии не соответствует действительности в полном объеме. оценил на себе летом 2010 г.. Ксюха ОЧЕНЬ достойно себя показала.. имеются и фото и видео.. но я как то и не выкладывал на форуме.. лень однако..
а кой какие подробности здесь имеются http://www.nexia-club.ru/forum/index. msg1167835#ms
могу сказать.. в итоге .. в рез-те ДТП я всего лишь поменял разбитую фару и заштопали бампер+решетку радиатора покрасил и тюнил. крыло, капот остались родные.
Азиз, твоя мелкая авария не показательна. Дай Бог, конечно, чтобы это было самое серьезное происшествие с твоей машиной и со всеми нами. Но если замес похуже будет — Нексия солвсем не на высоте окажется!
Источник: www.nexia-club.ru
Сравнение Чери Амулет и Дэу Нексия
Всем привет!От делать нечего решил написать сравнительный тест двух бюджетных иномарок, на которых я собственно ездил.Итак Чери Амулет или Дэу Нексия?Сразу скажу, этим постом я никого не хочу обидеть или задеть чье-то мнение, я просто выскажу свое личное мнение об этих автомобилях.
1.Внешность.
Ну тут ситуации спорные в обоих случаях, ни нексия, ни амулет прямо скажем не красавцы(ну давайте, не льстите себе), но и не уроды.Этакие серые мышки, машины-трудяги, для которых красота не столь важна, как надежность и неприхотливость.
Нексия.
внешний вид нексии устарел, и выглядит машина не современно, как ни крути, опелевские корни видно даже на рестайлинговых моделях.Но в то же время дэу выглядит достаточно органично, нет каких то отдельных частей кузова, которые выглядели бы чужеродно на данном авто, разве что «квадратные задние арки», но это мелочи.Как одним словом можно описать внешность нексии?НОРМАЛЬНЫЙ.пожалуй это слово лучше всего подходит)
Амулет
Внешне амулет(ИМХО) выглядит солиднее нексии.Достаточно большой, высокий амулет рядом с нексией смотрится побогаче что-ли.Тем более в черном цвете, монолитный такой…В остальном — ничего примечательного, тот же дизайн 90-х(СЕАТовские корни), и те же «квадратные» задние арки)В целом внешность амулета одним словом охарактеризовать не могу, скажу только что по дизайну амулет «хочет выглядеть дороже, чем он есть на самом деле»
внешность не плохая и ни хорошая, НОРМАЛЬНАЯ одним словом.этакий рабочий парень в рабочей одежке)
аналогично нексии, разве что костюмчик подороже выглядит)
Конечно сейчас полетят помидоры от владельцев нексий и амулетов насчет внености того или иного авто, но повторюсь — это личное мое мнение.Оба эти авто могут выглядеть очень красиво в грамотном тюнинге(это чтоб вы не возмущались)
нексия пользователя Kostik-kos, надеюсь он не против)
амулет владельца под ником 7382, тоже надеюсь на его понимание.
2.Техническая сторона.
Нексия.
Нексия предлагалась с 4 типами двигателей, во всяком случае, я встречал только 4)
G15MF — старый добрый 8клапанник, легенды гласят что это самый крепкий и выносливый двигатель из всех, что устанавливались в нексии.Именно такой движек и стоял у меня)По современным меркам мотор конечно устарел, да слабоват он, но ущербным в потоке себя чувствовать вы не будете.главный плюс этого двигателя — высокий ресурс, простота обслуживания и неприхотливость.Внего заливают какой угодно бензин и масло, не меняют свечи и фильтра, но он все равно едет.Да, кстати, я заводил нексию с автозапуска в -28…с ключа максимум -31, больше не было возможности проверить, ибо холоднее у нас не было, в обоих случая вообще без проблем)
A15MF — по сути тот же самый опель-мотор с 16клапанной головой.Не владел таким мотором, поэтому прошу сильно не пинать.В целом двиг тоже по сути хорош и прост в ремонте, главный недостаток — сопливит клапанная крышка(на 8клап. говорят тоже, хотя у меня не сопливила), но это все ерунда, я считаю.
A15SMS — по сути тот же G15MF, только без трамблера и мощность чуть выше(80 против 75), да и говорят он вроде гнет клапана при обрыве ремня ГРМ, в отличие от G15MF.
F16D3 — самый современный и самый мощный мотор, устанавливаемый на нексию.109 л.с. все таки!Тоже не владел таким мотром, но довелось поездить немного, и вот скажу я вам, после 75-сильного опель-момтора, 1,6 прет просто нереально)))))Что-то конктретное про него сказать не могу, знаю, что на шеви лачетти такой же мотор.Кароч движек как движек)
G15MF Старый добрый 8клапанник.Практически синоним слова надежность
A15SMS найди 10 отличий))))
A15MF тот самй шеснарь
F16D3 внешне оч похож на А15MF
КПП почти на всех нексиях механика 5ст. с разными передаточными числами для раных моторов, в целом очень надежные агрегаты, поэтому раписвать что о них не стану.Ставились на нексии и АКПП 3ст., но это было очень давно и встречаются такие машины крайне редко.Ходовая тоже ничего особенного не представляет, мак-ферсон спреди, балка сзади, тормоза дисковые(13 — 14 дюйм. в зависимости от мотора) спереди, барабаны сзади.Простая и надежная конструкция.Слабое место — пердние суппорта на нексиях ранних годов, закисали они зачастую(у меня так было), и задние барабаны тормозят крайне плохо, лечится удалением клапанов РТС, хотя многие не рекомендуют, я делал, проблем не было.
Амулет
Выбор двигателей на амулете более скудный, чем на нексии, точнее сказать выбора нет!)))Лично я встречал только 1 мотор, хотя говорят что было 2, один Евро2 8клапанник 87 л.с., второй евро 3 такой же, но 94 л.с.В чем отличие этих моторов с технической точки зрения, я не знаю, скажу одно, на отцовском амулете в ПТС было написано 89 л.с.)))))
Мотор, в целом, не плох.Не смотря на небольшую мощность достаточно тяговит с низов, чего так не хватало на нексии мне, да и крутится он как то веселее.Свои корни двигатель берет от мотора форда эскорта хрен знает какого года(который был кстати более 100 л.с.)Гворить что это китайское падобие мотора форда не стоит, двиг еще раз скажу очень не плох.Заводил амулет в мороз -37, без проблем завелся, проавда страшно гудел гур, свистели ремни и моргали лампочки, но мотор завелся с 1 раза.Слабое место — ГБЦ.Очень чувствителен к перегревам, зачастую подклинивают гидрокомпенсаторы, даже стираются об кулачки распредвала(было у меня такое).Как полностью искоренить эту проблему точно не знаю.Я в последний раз заменил гидрики и распредвал на аналог форда, пока проблем нет(тьфу 3 раза)К бензину дфигатель тоже особо не прихотлив, нет, 80-й я конечно не заливал, но разныцы между 92и 95 не чувствовал.
Еще кстати отличительная особенность амулета, при ремонте(любом) или ТО большинство владельцев предпочитают неоригинальные запчасти, т.к. легенда гласит что они надежнее(и дороже кстати))))
мотор амулета, мог бы быть очень надежным, ели бы не проблемы с ГБЦ
По ходовой тоже как и у нексии ничего особенного, мак-ферсон и балка, тормоза спереди диски, сзади — барабаны.
КПП механика 5 ст., достаточно надежный узел, передаточные числа подстроены скорее для городской езды, нежели дальней дороги.Ходы рычага очень короткие(на нексии даже с короткоходной кулисой ходы больше), по началу кажется, что передачу не включил до конца, ан нет — так задумано)))
3.Интерьер
Нексия
Об интерьере нексии н100 особо и не скажешь ничего, он устарел.Квадратные формы, прямые углы аля ВАЗ 2107, но не смотря на все это салон довольно не плох.Все под рукой, все легко читаемо и узнаваемо.на н150(рестайл) панель конечно посовременее, более покатая и красивая с эстетической точки зрения, но, по моему более жесткая и гремучая.Видимо сэкономили узбеки на пластике.Конкретно моя машина была в самой простой комплектации, но есть и «люксовые» с кондиционером, полным ЭСП и т.д)главный недостаток, как я считаю, у интерьера нексии — так это сидения.ОНИ НЕУДОБНЫЕ!не знаю как ездят те люди, что говорят хорошие слова про сидения нексий, меня лично эти сидения убивали просто(знаю что говорю, ездил на море 14 часов за рулем — это п…ц!)решается двумя способами:1 — замена сидений на сидухи опель; 2 — терпеть…)))
Про интерьер можно сказать, что он полностью соответствует экстерьеру))невыдающийся, но и не плохой.
салон нексии н100
Амулет
Амулет предлагался с 2 типами салона — светлый и темный, у меня светлый)
По сравнению с нексией н100 амулет конечно пободрее внутри.каких то явных нидостатков, которые бы осложняли жизнь в салоне нет, но все же есть пару моментов.
1 — панель упраления ЭСП на водительской двери.Этот недостаток мало кто замечает, но я сразу спалил)когда вы кладете руку на подлокотник двери ваша кисть и ваши пальцы по идее должны оказаться как раз над панелью управления ЭСП, ведь так?Так вот в амулете, стобы так получилось, нужно иметь локоть сантиметров 15 в длину, не больше)))))Чтоб воспользоваться ЭСП, нужно убрать руку назад, согнуть ее в виде сломанного крыла детеныша воробья и только тогда ваша кисть окажется на кнопках ЭСП))))
2 — при регулировке руля по высоте(которой в нексии кстати нет в любой комплектации) и при установке руля в самое нижнее положение, он перекрывает панель приборов.Вот пожалуй и все)))
светлый салон чери амулет
темный салон чери амулет
По салону скажу так, по мне нексия из-за своей посадки водителя больше походит для загородных поездок по трассе, если конечно вы поменяли сидения на опель или являетесь владельцем нексии корейской сборки, ну или вас железный позвоночник), амулет же больше подходит для города, высока сижу(как на табуретке), далеко гляжу, да и сам процесс «залезть-вылезти» у амулета попроще, опять же из-за посадки водителя.
Можно еще очень много написать про эти машины, но честно мне лень)))я высказал основное.Может кто-то и захочет что-то добавить, пусках пишет в комментах.Что еще сказать?Объем багажника? — дохерища литров у обоих;как дела обстоят с электрикой? — нормально и у одного и у другого;безопасность?- хз, слава Богу не довелось испытать, вреить результатам краш-теста амулета или нет, это ваше дело, скажу только что нексия тоже далеко не эталон безопасности…
Дешевые иномарки, иномарки по цене отечетсвенных, «убийцы автоваза» — как только не называли эти авто, когда они выходили на рынок))))Прошло много времени, а «убийцами» они так и не стали, ибо автоваз бессмертен)))))шутки шутками)В этих автомобилях столько же общего, сколько и противоположного, они обе очень не плохи и безусловно стоят своих денег, как я считаю.У обоих много плюсов, но и минусов хватает, разница лишь в том, что нексия еще выпускается и пользуется неплохим спросом в отличие от амулета(вортекс корда не в счет) и будут пользоваться спросом еще долго, я думаю.А что же амулет?Амулет, как я считаю чуууууть-чуууууть лучше нексии, буквально на 1/5 ступеньки, точнее даже сказать, он мог бы быть лучше нексии и мог бы подвинуть ее, если бы не краш-тест, если ьы он вышел в другое время и самое главное, если бы это не был ЧЕРИ АМУЛЕТ, который Made in China)))))если бы…
З.Ы.Прошу строго не судить, это мой первый опыт такой писанины, если есть какие то вопросы или пожелание — гоу в коменты)
З.Ы.Ы. и последнее — главное не авто, а прокладка между рулем и сидением)))Всем мира и весны!
Источник: www.drive2.ru