Что лучше Хонда пилот или Митсубиси паджеро

Если вы ищете просторный семейный автомобиль, то лучшего кандидата, чем Honda Pilot не найти. Кроссовер имеет много преимуществ, но, к сожалению, выглядит не столь очаровательно. Зато высокий и объемный кузов превосходит по транспортировочным возможностям все лихие современные кроссоверы. А внутри достаточно много уютных местечек, держателей и контейнеров для мелких предметов.

Хонда Пилот может похвастаться и неплохим оснащением. В базовых версиях найдется задний кондиционер, круиз-контроль, бесключевой доступ и аудиосистема с семью динамиками. Кожаная обивка, громкая связь, электропривод задней двери и навигационная система предлагались только в топовых версиях.

Кажется, что вагоноподобный автомобиль на дороге будет неуклюжим. Однако, это не так. Pilot вполне послушный на ходу и позволяет легко маневрировать на парковках и узких городских улицах. Сложности возникают лишь при движении задом, в основном из-за толстых задних стоек. Здесь на помощь приходит камера заднего вида.

Honda Pilot vs Mitsubishi Pajero

Пилот на протяжении нескольких лет признавался в Америке одним из самых безопасных вседорожников. Защиту пассажиров обеспечивают боковые подушки безопасности для всех трех рядов.

Двигатель

Для Хонда Пилот предусмотрен только один двигатель — бензиновый 3,5-литровый V6 мощностью 257 л.с. (249 л.с. после рестайлинга в 2011 году). Мотор с обозначением J35Z4 оснащен системой дезактивации цилиндров VCM, обеспечивающей снижение расхода топлива. Для этого, в зависимости от режима движения, отключается 2 или 3 цилиндра заднего блока.

Двигатель имеет привод ГРМ ременного типа. Рекомендуемый интервал замены 105 000 км. Регулировка зазора клапанов необходима каждые 45 000 км.

К сожалению, мотор порой преподносит малоприятные сюрпризы. Так, некоторые владельцы, спустя 100-150 тыс. км, сталкиваются с преждевременным износом распредвалов передней головки. Стоимость нового вала – около 15 000 рублей, а общие затраты на ремонт составят около 50-70 тыс. рублей. После 150-200 тыс. км даже встречается износ шатунных вкладышей, но, к счастью, гораздо реже.

Предположительно, причина бед в масляном голодании – конструктивный просчет. Недуг усугубляется беспечностью некоторых владельцев, не контролирующих уровень масла. А его расход с увеличением пробега только растет и порой доходит до 2-3 литров на 8-10 тыс. км. При непомерном масложоре приходится менять кольца (как правило, не раньше 200 000 км).

Кроме того, после 100 000 км появляются утечки масла из-под блока деактивации цилиндров. Масло попадает на генератор и выводит его из строя. В обычных условиях генератор способен прослужить более 300 000 км.

Еще один источник возможных проблем – каталитический нейтрализатор. Он приходит в негодность после 150-250 тыс. км. При длительной эксплуатации неисправного катализатора может разрушиться его содержимое. В результате, керамическая крошка попадает в цилиндры, что приводит к появлению задиров. В таком случае, замена двигателя неизбежна.

Масса достоинств, но что с надёжностью? Большой кроссовер Honda Pilot | Подержанные автомобили

Опоры силового агрегата могут выйти из строя через 100-200 тыс. км. Передняя и задняя подушки гидравлические, поэтому весьма дорогие – около 34 000 рублей. Боковые подушки обычные, но тоже не дешевы – около 8 000 рублей.

После 150 000 км может потребовать внимания и стартер. Он начинает «визжать» при запуске из-за залипания втягивающего. Смазка узла устраняет недуг.

Трансмиссия

Мотор работает в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Коробка проблем пока не доставляет. Единственный повод для жалоб – толчки, появляющиеся после 200 000 км.

Автомат использовался и в других моделях бренда, где зарекомендовал себя положительно. Проблемы могут возникнуть, только если не обновлять масло или вовремя не устранять утечки. Они появляются в местах соединения трубок охлаждения трансмиссионной жидкости или при отсоединении штуцера трубки от радиатора (коррозия резьбового соединения после 200-250 тыс. км).

Система полного привода VTM-4 имеет режим блокировки, позволяющий уверенно продвигаться по глубокому снегу и грязи. Единственное, что ограничивает внедорожные возможности – небольшой клиренс и отключение трансмиссии при нагрузках из-за перегрева.

VTM-4 – весьма надежная система. Лишь изредка, в сильные морозы владельцы сталкиваются с самопроизвольным отключением системы полного привода. После перезапуска двигателя работоспособность VTM, как правило, восстанавливается.

Подвесной подшипник карданного вала может износиться после 100-150 тыс. км. Появляются шум, гул и вибрации. Конструкция предусматривает замену в сборе с карданом – 60-120 тыс. рублей. К счастью, механики специализированного сервиса смогут заменить подшипник – около 8 000 рублей.

Стоит отметить, что замена масла в заднем дифференциале требуется через каждые 15 000 км. При выборе авто будьте внимательны, осматривая экземпляры из США. Там продавались варианты и без полного привода – с передней ведущей осью.

Читайте также:  Что для вас эталон чистоты в доме

Ходовая

Задние амортизаторы изнашиваются быстрее передних. Если последние, как правило, служат более 150 000 км, то задние могут потребовать замены уже спустя 50-60 тыс. км. Оригинальные стойки довольно дороги, аналоги дешевле: от 8 000 рублей — за передние, и от 5 000 руб — за задние.

Через 60-100 тыс. км, скорее всего, разобьются сайлентблоки передних рычагов. Шаровые опоры, как правило, служат намного дольше. Оригинальный рычаг стоит немыслимых 25 000 рублей, аналог – около 9 000 рублей. Некоторые обходятся перепрессовкой сайлентблоков и шаровых, что значительно дешевле, но менее долговечно.

Сравнительно быстро сдаются и задние ступичные подшипники – после 100 000 км. Наружные ШРУС передних полуосей могут захрустеть через 150-200 тыс. км. Задние пружины практически гарантированно проседают после 200 000 км, а колеса становятся домиком.

Рулевая рейка может застучать через 60-100 тыс. км. Трубки охлаждения жидкости ГУР с возрастом теряют герметичность из-за коррозии.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие довольно тонкое и слабое.

Многие сетуют на потеющие задние фонари.

С возрастом мутнеет передняя оптика, облазит хром с накладок, обнаруживается коррозия на двери багажника, и отказывает кнопка ее открытия.

Одна из распространенных болячек – течь форсунок омывателя фар. Резервуар с жидкостью расположен выше распылителей, в результате жидкость начинает выдавливать самотеком. Замена форсунок по гарантии решает проблему ненадолго. Умельцы доработали конструкцию: удлинили трубку и изогнули ее так, что верхний край изгиба оказался выше уровня жидкости.

В салоне достаточно много жесткого пластика, который со временем начинает скрипеть.

После 150-200 тыс. км может зашуметь и мотор отопителя. Стоимость нового узла – от 5 000 рублей.

Проблемы по электрике практически не встречаются, а те, что возникают, в большинстве своем вызваны «криво» установленной сигнализацией.

Стоит ли покупать?

К сожалению, Honda Pilot, оказался не самым надежным автомобилем. К счастью, все недуги хорошо изучены и сравнительно легко устранимы. Правда, ремонт окажется недешев из-за очень дорогих оригинальных запасных частей и ограниченного числа заменителей.

Источник: vvm-auto.ru

Что выбрать: Pajero или Pajero Sport?

Проблема выбора усугубляется не совсем корректным использованием слова « Sport » в названии второй модели, изначально предназначенной отнюдь не для шоссейных гонок.

Эволюция моделей Mitsubishi Pajero и Mitsubishi Pajero Sport

Незадолго до рестайлинга легендарного Паджеро II в 1997 году Mitsubishi выпустила новую модель — Pajero Sport. Невзирая на название и стремительный зауженный кузов, она получилась более утилитарной: большие колеса и клиренс, отсутствие «скоростных» моторов, рессорная задняя подвеска на первых выпусках, интерьер, напоминающий L200 1986 года. Отличные проходимость, грузоподъемность и неприхотливость.

Митсубиси Паджеро Спорт

С тех пор Pajero и Pajero Sport развиваются почти параллельно, сохраняя уникальные черты. Третье поколение Pajero (1999 г.) получило совершенно иной, заметно «раздутый» кузов, теперь уже несущий. За счет интегрированной рамы это практически не сказалось на геометрической проходимости и прочности.

Была несколько модернизирована трансмиссия «Super Select», а управление механизмами оснащено сервоприводами. Ушла в прошлое и торсионная подвеска. Классический Pajero в реальности оказался намного более престижным и «спортивным», практически не уступая собрату по внедорожным качествам. Цена в зависимости от комплектации была и остается выше, чем у моделей Sport.

Особенности современных моделей

Митсубиси Паджеро

В 2006 году свет увидела 4-я генерация Паджеро, по сути, глубокий рестайлинг третьего поколения. Обводы кузова изменились в первую очередь за счет современной оптики. В салоне, за исключением передней панели, перемен также немного. Появился силовой агрегат на 3,8 литра, обновлен турбодизель с «Common Rail». Нестареющая трансмиссия «Super Select 4WD» сохранила режимы и алгоритм работы. Всего их четыре:

  • 2H;
  • 4H;
  • 4HLc (полный привод с блокировкой межосевого дифференциала);
  • 4LLc (полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей).

Последний вариант используется исключительно в тяжелых дорожных условиях и включался через «нейтраль» с полной остановкой автомобиля, обычный полный привод можно было подключать на скоростях до 100 км/ч.

Второе поколения Mitsubishi Pajero Sport (2008 г.) сохранило родство с популярными пикапами L200, взяв от них стилистику оформления передней части изящного кузова. Он так и остался рамным, хотя задняя подвеска обзавелась пружинами вместо рессор. Несмотря на обретенный внешний лоск, это все тот же неутомимый труженик, одинаково уверенно чувствующий себя на асфальте и на бездорожье.

В России автомобили предлагают в нескольких комплектациях. Кроме косметических вариантов, включая отделку и разного рода дополнительные опции, направленные на повышение комфорта, основные отличия – в линейке силовых агрегатов.

Для Паджеро наиболее оптимальными являются 3-литровая «шестерка» под 92-й бензин мощностью 178 л.с. и 4-цилиндровый тяговитый (441 Нм) турбодизель. Паджеро Спорт оснащается 3-литровым бензиновым мотором, выдающим на Аи-95 222 л.с., и экономичным дизельным мощностью в 178 л.с. с тягой от 350 до 400 Нм.

Источник: mitsubishi-maximum.ru

Тест Mitsubishi Pajero Sport. Настоящий внедорожник

На начало 2022 года, по данным «Автостат», рамный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport стал вторым по популярности автомобилем бренда в России, уступив лидерство лишь своему младшему брату Outlander. В январе компания реализовала 446 таких автомобилей против 31 машины годом ранее. Да и в целом, в 2021 году модель не пользовалась особым спросом, она даже не входила в тройку самых продаваемых автомобилей Mitsubishi на нашем рынке.

Читайте также:  Быстрая ходьба сколько шагов в минуту

Производство рестайлинговой модели Mitsubishi Pajero Sport запустили практически год назад, а именно 31 мая 2021 года, на калужском заводе «ПСМА Рус». Правда, в апреле этого года завод приостановил свою деятельность на неопределенный срок в связи с перебоями в цепочке поставок и логистическими трудностями.

  • Модель Mitsubishi Pajero Sport — это не какой-то там кроссовер, а полноценный рамный внедорожник. Дизайн кузова только подчеркивает принадлежность к семейству проходимых автомобилей, а разработчики даже не ставили перед собой цели визуально уменьшить габариты автомобиля.

    Передняя часть внедорожника имеет фамильные черты последних моделей Mitsubishi, а некоторыми деталями даже плотно пересекается с тем же Outlander. А вот задняя часть своя, с каплевидными задними фонарями, расположенными по краям от двери багажника. В целом, внешность Pajero Sport мне нравится, такой брутальный джип без явных перекосов и не такой квадратный как, например, Toyota. Единственное, странное решение дизайнеров, на мой взгляд, это визуально приподнятая задняя часть кузова, что особенно хорошо видно в профиль. Рестайлинговая модель получила новую качественную светодиодную оптику с LED-фарами, которые сконцентрированным пучком хорошо освещают дорогу в ночи, а также с системой активной подсветки поворотов.

    Дизайн интерьера, в целом, довольно симпатичный, хотя здесь все зависит от вкусов клиента. В салоне нас встречает прямая передняя панель с плавными переходами, уходящими вниз к мощному центральному тоннелю, на боковинах которого имеются мягкие накладки, которые, как говорят, японцы сделали специально под запросы российских клиентов. По центру установлен небольшой, по современным меркам, 8-дюймовый экран, смотрящий куда-то прямо и обрамленный одинаковыми вентиляционными решетками. А место классической приборной панели занял экран цифровой приборки.

    По материалам здесь привычный для такого класса автомобилей мягкий пластик на видных местах, который вне поля зрения уже сменяется дубовым, но в то же время не самым худшим пластиком. В салоне не сказать, что обилие черного глянца, но он встречается, причем в местах, где вы чаще всего будете взаимодействовать с ним, а это значит, что он быстрее потеряет свой товарный вид. Так, глянец у нас есть на центральном тоннеле, на рамке, обрамляющей дисплей, и еще производитель умудрился из него сделать часть кнопок на руле, что совсем уж непрактично. Сиденья в нашем случае имели кожаную обшивку, не самую мягкую, но и не совсем грубую на ощупь. К сборке вопросов не возникало, по крайней мере, у нас ничего не скрипело и не люфтило в салоне.

  • Неделю использовал смартфон с батареей 10 000 мАч. Какие выводы сделал

    Сегодня на тесте UMIDIGI Power 7 Max. Это смартфон с …

    16 сентября

    Субботний кофе №266

    Налейте чашку ароматного субботнего кофе и познакомьтесь с новостями недели. Apple провела осеннюю презентацию, у Tecno вышли новые наушники, а Infinix начал продажи игрового смартфона…

    Тест GWM Poer. Комфортный пикап

    Вы знаете автомобильную марку GWM, не путать с американским GMC принадлежащей General Motors? Нет? А я уверен, что знаете, так как аббревиатура GWM расшифровывается как Great Wall Motors…

    Обзор-сравнение TWS-наушников Creative Sensemore Air и Outlier Pro

    Две пары очень похожих TWS-наушников Creative, которые бренд развел по разным линейкам. Разбираемся, почему это «бззз» неспроста.

    За рулем Mitsubishi Pajero Sport с комфортом устроится человек практически любого роста и комплекции, всех электрорегулировок кресла хватает с небольшим запасом, как, впрочем, и механической регулировки рулевой колонки. Жаль, но сиденья в рестайлинговой модели не получили регулировку поясничного подпора, хотя мне профиль кресел и так понравился. Может, им чуть не хватает длины подушки, да и боковую поддержку можно было бы сделать более развитую.

  • Есть в Pajero явные промахи по эргономике, например, салонная дверная ручка перекрывает доступ к клавишам стеклоподъемников, так что приходится выворачивать руку в попытке дотянуться до них. А кнопку обогрева рулевого колеса производитель вообще спрятал на нижнем ярусе центральной консоли, так что её и не видно, а чтобы нажать, надо еще и нагибаться. Странным выглядит и размещение кнопки открытия багажника на центральной панели, впритык к аварийке.

    Сложности есть с посадкой и высадкой из автомобиля, производитель поставил подножку, которой абсолютно неудобно пользоваться, а при выходе из автомобиля она еще и явно мешает. Что спереди, что сзади при высадке приходится вытягивать ноги дальше, стараясь не зацепить брюками подножку, которая быстро становится грязной. Не понравились еще и чрезмерно легкие пустые двери, которые закрываются, только если хлопнуть ими посильнее, да еще и со звуком консервной банки.

    Сам за собой с ростом 187 см я сажусь совершенно свободно, есть запас в коленях, внизу простор, макушкой не упираюсь в потолок, но запас над головой невелик, и при наезде на крупную выбоину можно приложиться. Ребенку сзади также просторно, а для комфортной посадки еще можно отрегулировать наклон спинки заднего дивана. Жаль только, что крепления Isofix производитель спрятал между подушками и с установкой детского кресла придется повозиться. Кстати, в моем случае ни одному взрослому подножка у Pajero Sport не понравилась и не пригодилась, но вот ребенку с ней было очень удобно забираться в салон. Так что взрослые могут и потерпеть её наличие, главное, чтобы детям было удобно.

    Читайте также:  Как сделать конверт на день рождения

  • Багажник в Pajero Sport, как и подобает крупному внедорожнику, не подвел, его объем составляет 637 литров. А сложив по отдельности из салона спинки заднего дивана (причем мы можем еще и поднять их, тем самым освободив дополнительное пространство), получаем уже приличные 1624 литра. Приятным моментом рестайлинговой модели стало и наличие электропривода двери багажного отделения с возможностью открыть её бесконтактным способом, взмахом ноги под бампером. А также имеется возможность отдельной кнопкой закрыть дверь багажного отделения и полностью заблокировать автомобиль.

  • Новая медиасистема Mitsubishi Connect с 8-дюймовым сенсорным IPS-экраном с низким разрешением, которая появилась в обновленном Pajero Sport, абсолютно не радует блеклым изображением и недостаточной яркостью, последней явно не хватает днем. Ну хоть сенсорный экран отзывчивый и олеофобное покрытие вполне приличное, а то было бы совсем грустно. Меню простое и понятное, с крупными иконками, шрифты хорошо читаются, а скорость работы не вызывает особых нареканий.

  • Система простенькая по возможностям, но зато с поддержкой платформ Android Auto и Apple CarPlay, которые работают только по проводу. И да, опять же по просьбам наших соотечественников в систему добавили возможность просмотра видео с флешки, японцы говорят, что получили много таких запросов. Кроме этого к мультимедиасистеме автомобиля можно подключить и устройство по HDMI, разъем которого расположен в нижней части консоли. Но я, хоть убей, не понимаю, как можно смотреть видео на таком экране, так как качество его хромает.

  • Смартфоны по Bluetooth подключаются к системе быстро и без проблем, а импорт контактов корректный. Одновременно может быть подключен лишь один аппарат. Громкая связь работает без нареканий, микрофоны чувствительные, и собеседники не жалуются, что вас плохо слышно.

  • Разместить современный смартфон в передней части салона с трудом можно на небольшой полочке с прорезиненным покрытием перед рычагом АКПП. Либо же придется использовать нижний ярус центрального тоннеля. Для подключения гаджетов в автомобиле предусмотрено два USB-A в передней части салона, а для задних пассажиров кроме также двух USB доступна еще и стандартная розетка 220В. Заряжаются гаджеты от бортовой сети достаточно шустро, так что можно не использовать дополнительные адаптеры.

  • В рестайлинге Pajero Sport место классической приборной панели занял 8-дюймовый экран, который, как и дисплей медиасистемы, имеет низкое разрешение и блеклую картинку. Единственное, что спасает цифровую приборку от полного краха, это то, что она утоплена вглубь консоли и прикрыта сверху козырьком, так что данные с нее спокойно читаются при любом освещении.

    Виртуальная приборная панель здесь установлена скорее как дань моде, а не как удобный инструмент, так как кроме данных с бортового компьютера и информации по работе ассистентов на ней отображается лишь информация о входящем вызове. Но и за последнее спасибо разработчикам, хотя, конечно, они могли бы реализовать здесь и полноценную работу со списком вызовов. Но этого нет, с исходящими звонками вам приходится работать уже с основного экрана медиасистемы. Для виртуальной приборной панели предусмотрено три темы отображения, одна из которых позаимствована из автомобилей Peugeot.

  • Не обошлось и без удаленного доступа к автомобилю со смартфона через приложение Mitsubishi Remote Control. В программе вы можете посмотреть статус машины, проверить уровень топлива, открыть или закрыть двери, а также узнать её местонахождение.

  • Ассистентов водителя в нашей комплектации Ultimate был полный набор. Так, в автомобиле имеется адаптивный круиз-контроль, который ведет себя вполне адекватно в большинстве случаев, а управлять им легко с крупных кнопок на рулевом колесе. Чуть задумчивым он становится лишь после торможения, слишком сильно отпуская впереди идущий автомобиль, не торопится набирать скорость вновь.

    Полезна будет и система мониторинга слепых зон с яркой индикацией в дальнем углу зеркал, даже несмотря на то, что зеркала в автомобиле крупные и обеспечивают хороший обзор. Была у нас и система предотвращения столкновения на парковке, которая резко останавливает автомобиль, если препятствие оказалось слишком близко. Дополнительный комфорт при парковке обеспечивают также парктроники по кругу и камера кругового обзора, правда вот, картинка с камер не самого лучшего качества. Кроме этого в автомобиле имелась система смягчения лобового столкновения, которая, используя тот же радар, что задействован в круиз-контроле, анализирует ситуацию в обычном режиме движения и способна заранее предупредить о возможности столкновения и даже сама затормозить.

    Источник: mobile-review.com

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Lady Today