Что лучше механика или автомат для женщин

Очень много споров по данному вопросу «автомат или механика». Многие на дух не переносят автоматическую трансмиссию — доказывая, что нет ничего лучше механики (механической коробки передач). Многие наоборот говорят как это удобно и я уже никогда не вернусь на механическую коробку. Каждый прав в своем, тут как говорится на вкус и цвет. Но все же, если откинуть все предрассудки и подумать что лучше? Давайте подумаем…

Для начала, откуда взялся такой спор. Например, у меня много друзей, которые считают что автоматическая коробка передач, это удел девушек и «чайников» что мол — думать не нужно, за тебя все включат. А вот механический вариант трансмиссии – это да, для настоящих мужиков. Лично я считаю, каждый вариант имеет свое право на существование.

Например «ручка» (МКПП) лучше при плохих дорожных условиях, например на бездорожье — заснеженных дорогах. А вот АКПП, лучше на ровных дорогах города, где вы часто стоите в пробках, «толкаетесь» если хотите – комфорт от такой трансмиссии просто зашкаливает, опять же новоиспеченные водители, легче и лучше усваивают именно АКПП, чувствуют себя более уверенно за рулем, а это значит, не создадут лишних аварийных ситуаций. Однако хочется поговорить, более подробно. Постараюсь рассказать о каждом типе трансмиссии отдельно. Итак, первым в вопросе — расскажу, пожалуй о механике, потому как сам начинал с нее.

Механика (механическая коробка передач)

Механическая трансмиссия автомобиля. На данный момент достаточно технически развитая. Мы уже давно не помним механики на 4 – ре передачи, а тем более на три. А ведь на заре появления механической трансмиссии их было всего две, затем технологический прорыв добавил еще одну и в 50 – 60 года прошлого века механика была уже на три передачи.

Сейчас другие скорости, да и технологии шагнули вперед, поэтому минимальное количество — у механики это – пять. Но уже сейчас появляются коробки на шесть скоростей, и я думаю, что это не предел (вот тут думали — что лучше 5 или 6 передач). Так чем же механика лучше, чем автомат? Давайте по пунктам.

Плюсы механической коробки

1) Разгонная динамика автомобиля с рядовой механикой лучше, чем у автомата. С ней вы можете раскручивать двигатель, до «красной зоны», а вот автомат начнет переключать передачи при определенных оборотах (если конечно вы едете не на ручном режиме), поэтому динамика разгона на несколько секунд быстрее, чем у автомата.

2) При определенном мастерстве вождения и быстром переключении скоростей, а также при мастерстве пускать автомобиль накатом, можно добиться приличной экономии топлива, у оппонента сделать такое будет затруднительно. Автоматическую коробку — вообще не рекомендуется включать на нейтральную скорость при движении.

3) Требует меньше масла, чем оппонент. В автоматическую трансмиссию нужно лить от 6 до 10 литров, трансмиссионного масла. В механическую около 3 литров.

4) Зимой автомобиль легче завести. Во-первых, в коробке меньше масла, во-вторых, при нажатии на педаль сцепления, вы как бы отключаете коробку передач от двигателя, соответственно нагрузка при пуске двигателя снижается.

5) Ремонт. Механический вариант — отремонтировать значительно дешевле, да и сделать могут практически любые, даже не официальные компании.

6) Последнее, зимнее вождение. На автомобиле с механикой можно спокойно буксовать в снегу, на автомате это не желательно, масло трансмиссии может перегреться.

Минусы механики

1) Итак, первый минус — это удобство вождения. Начинающие водители очень долго привыкают к механике. Особенно у них плохо получается «трогание с места на автомобиле», а также движение с места в подъем.

2) Сцепление. Начинающие водители на автомобилях с механической коробкой, могут запросто спалить сцепление автомобиля, из-за неопытности. А это уже дорогостоящий ремонт, у конкурента такого не произойдет по принципу.

3) Ресурс двигателя. Ресурс двигателя значительно ниже. Все потому что автомат не даст вам «насиловать» двигатель, раскручивать его до предела.

Читайте также:  Когда наступит эра водолея в каком году

На этом, все про механику, дальше в нашей статье идет автоматическая коробка передач.

Автомат (автоматическая коробка передач)

Это очень разные трансмиссии. Существует очень много, на данный момент известны типы – робот, вариатор и автомат. Нужно сказать, что производители автомобилей также эволюционировали с автоматическими трансмиссиями. Во-первых, количество передач также возросло, от трех, до шести, скоро должны появиться и восьми ступенчатые версии.

Во-вторых — становятся более совершенными, нет уже больших задержек в разгоне автомобиля, да и экономичность топлива у автомобилей с автоматами возрастает. Также у них есть и минусы.

Минусы автоматической коробки

1) Классический вариант разгоняется медленнее, чем механика
2) Имеет всего 4-ре скорости (классический вариант), а механика уже пять.
3) Опять же классический вариант, расходует больше топлива
4) Больше масла в строении
5) Зимой заводится сложнее
6) Стоимость автомобиля дороже, на 30 — 40 тысяч рублей
7) Стоимость ремонта дороже.

Плюсы автомата

Вот про плюсы я хочу поговорить по подробнее, потому как автоматы различны и не стоит их так сказать валить в одну кучу.

1) Разгон различен. Да классический гидротрансформаторный автомат на 4 –ре скорости медлительнее, чем механика. Но сейчас существуют вариаторы и типы на 6 и 7 – ть ступеней с двумя дисками сцепления, они уже не уступают по эффективности, а иногда ее превосходят. Например, вариатор превосходит механику, также как и автоматическая коробка DSG от Volkswagen.
2) Классический (4 – ре передачи) расходует больше топлива, но если взять современные автоматы или вариаторы (на 6 ть или бесступенчатые трансмиссии), то у них уже потребление топлива намного ниже, иногда, даже ниже чем на механике.
3) Удобство вождения автомобиля намного выше. Даже не опытный водитель сможет спокойно без нервов и рывков тронуться с места, не создавая аварийной ситуации.
4) Ресурс двигателя и узлов трансмиссии, намного выше — контролирует обороты и не даст перегреть двигатель.

Кстати сейчас АКПП в продажах растет быстрее чем МКПП, это логично — ведь первая для города комфортнее. Люди даже готовы переплачивать 40 — 50000 рублей, за автоматизированную версию. А вот те у кого денег нет совсем, то есть наскребли все что могли — купили механическую коробку, начинают поливать оппонента грязью, то не то, так не так — да и ресурс ниже! Не смешите меня, АКПП особенно на 4 передачи — очень практическая трансмиссия, я бы даже сказал по ресурсу она может перетянуть МКПП (тут многое от манеры езды и обслуживания зависит). Так что переплата здесь идет за комфорт, да и конструкция более сложная — так что от этого не куда не уйти.

Сейчас ходит много споров о том, что якобы МКПП вообще не убиваемая, а вот АКПП, нужно ремонтировать — менять чуть ли не через 100 000 километров. Доля правды в этой информации есть.

1) Если честно, то механика чащу нуждается в техническом обслуживании, сменить диск «Феродо» (сцепления), поменять масло, раз в 30 — 40 000 километров вы один фиг, туда залезете. Поэтому и ходят они дольше, масло то поменяно! Однако чаще меняется и диск сцепления, особенно у новичков, ведь он реально быстро изнашивается, особенно если вы трогаетесь не так хорошо.

2) Автомат в свою очередь, до 70 — 80 000 вам не доставит вообще никакой проблемы (я сейчас говорю про обычный гидротрансформаторный, все же роботы и вариаторы, немного не «сюда»). Дале просто меняет масло и опять на 70 — 80 тысяч. Так почему же могут сломать через 100 000 км?

ДА все просто, некоторые производители начинают заверять что их АКПП необслуживаемые, рассчитаны на всю эксплуатацию автомобиля! Может где-нибудь в Европе, по хорошим дорогам, без снега, без нормальной зимы (всегда в плюсовой зоне) — это и прокатит! Но не у нас, даже если производитель заверяет что масло менять не нужно — менять надо, при тех же 70 — 80 тысяч.

Читайте также:  Как плести двойные браслеты из резинок

А я бы посоветовал при 50 — 60, чем чаще тем лучше. Если смените то поломки практически исключены, то есть катаемся, и радуемся. Даже диск Феродо, не нужно менять. Но если вы не меняете масло, то уже при 100 — 120 тысячах, могут начать проявлять проблемы, буксование, толчки и т.д. Говорит о том, что некачественное масло — просто убило вашу АКПП.

Так что запоминаем — менять масло нужно, хоть в механике (правда там это обязательно), хоть на автомате (даже если производитель не указывает). От этих замен, напрямую зависит ресурс трансмиссии.

Как видите вопрос — автомат или механика, очень не простой и не однозначный. Кому то нужен комфорт и быстрое обучение вождению, что дарит автоматическая трансмиссия. Кому то нужна «ручка» — нужно раскручивать двигатель до предела, чтобы чувствовать скорость и драйв, это дарит механическая трансмиссия. В любом случаи обе трансмиссии имеют права на жизнь.

Сейчас видео версия статьи.

Источник: www.drive2.ru

«Механика» или «автомат»: что предпочитают женщины, при выборе автомобиля

«Механика» или «автомат»: что предпочитают женщины, при выборе автомобиля

Комментарии: 1 18.10.2020 Ещё пару десятков лет назад увидеть за рулём автомобиля даму было довольно непривычно, а сейчас процент женщин-водителей, как в России, так и в других странах мира, довольно высок. Автоледи ездят на машинах разных сегментов, но вот интересно, какая коробка передач для большинства всё же предпочтительнее — «механика» или «автомат»?

Согласно данным статистики, процент ДТП, совершённых женщинами, значительно ниже, чем с участием водителей-мужчин. Возможно, это обусловлено тем, что с юного возраста мальчиков учат быть смелыми и решительными, а девочкам прививают чувство ответственности за семью и детей.

Поэтому в зрелом возрасте женщины более исполнительны, аккуратны и осторожны, но в то же время более эмоциональны. Как раз осторожность нередко играет с женщинами «злую шутку». К примеру, в аварийной ситуации, когда бы следовало прибавить скорость, дама, напротив, нажимает на педаль тормоза.

Но есть у автоледи и преимущество перед мужчинами — они способны за рулём делать несколько дел и при этом концентрироваться на дороге. Вероятно, из-за этого, большинство женщин, покупая новое авто, отдаёт предпочтение моделям с АКПП, а не с «механикой». В первом случае у неё под ногами две, а не три педали, плюс простота в управлении.

«Механика» или «автомат»: что предпочитают женщины, при выборе автомобиля 3

Если говорить о том, машины какого сегмента чаще всего выбирают женщины, то однозначного ответа тут нет. В большинстве случаев в выборе руководствуются экстерьером, цветом кузова, комфортабельностью салона, респектабельностью, уровнем безопасности и простотой в управлении, а только потом уже техническими характеристиками. Некоторые женщины-водители выбирают компактные машины, другие — внедорожники, третьи — спорткары. При этом если стоит выбор: «механика» или «автомат», то чаще всего, конечно, останавливаются на последнем варианте.

оцените материал

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Вконтакте

Ссылка скопирована

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Рудик 18.10.2020 / 19:59 #

Ответить Понятное дело что мадамы будут ездить на автоматической коробке. Тут уже и мужиков огромное количество на механику садится не хотят

Car.ru — автомобильный портал. Покупка продажа авто, мототехники. Последние новости из автомира.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-67544 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 31.10.2016 г. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Источник: car.ru

Почему «девочкам» лучше ездить на автомате

Почему «девочкам» лучше ездить на автомате

Автомобили

На чтение 5 мин Опубликовано 10.07.2019

Как-то спросила у мужа, почему женщины предпочитают АКПП и так не любят мануал. Думал он недолго, ответил сразу: «Две педали всегда лучше, чем три». Он – водитель со стажем, начинал с «Запорожца», прошёл всю ладовскую классику, четвёртый год за рулём Kia, ездит и наслаждается.

Почему «девочкам» лучше ездить на автомате

Его довод показался мне убедительным, но не единственным.

Почему «девочкам» лучше ездить на автомате

С тех пор, как узаконили возможность учиться вождению на машинах с автоматической коробкой передач, многие инструкторы пересели на иномарки. Тенденция в городах такова, что большинство обучающихся – автоледи всех возрастов. И многие из них предпочитают автоматические трансмиссии.

Читайте также:  Как вылечить стригущий лишай у кота

Каблуки цепляются меньше

Помню, как подруга сокрушалась, потеряв набойку на правой шпильке: «Где я теперь такую же жёлтенькую найду? Придётся обе менять!» Посоветовала ей осмотреть резиновый коврик у водительского сидения – пропажа нашлась. Да-да! Как вы уже догадались, машина была с механической КПП.

Почему «девочкам» лучше ездить на автомате

Хотя инструкторы настоятельно рекомендуют перед посадкой за руль переобуваться в кроссовки для безопасности, со шпильками расстаться рискнёт не каждая дама-водитель, особенно в слякоть или морозы. Покупать специальные сапоги для вождения – абсурд. Кроссовки с приличным нарядом не наденешь. Единственный выход – приобретать машину с АКПП, чтобы не выжимать постоянно сцепление.

Третья педаль отвлекает

Отлично помню, как на наших первых жигулях училась кататься. Когда муж в ухо орал «Жми сцепление!», я сразу заглядывала под руль, чтобы сориентироваться, где педаль. Жать на ощупь научилась не сразу. Поспрашивала подруг: у многих – та же история. Чего только от инструкторов не наслушались в своё время!

Кстати, все давно пересели на автоматы. Как говорит одна знакомая, лучше подержанная «Нексия» с АКПП, чем BMW c механикой. Третья педаль, что ни говори, мешает при движении. А если ещё диски расходятся со скрежетом, рычанием, и это на каждом светофоре – вообще мрак!

Почему «девочкам» лучше ездить на автомате

Просмотрела форумы, поняла, что среди женской половины человечества есть приверженцы механических коробок. Дескать, машина увереннее идёт, сама скоростной режим выбираешь, в случае отказа тормозов коробкой затормозить можно. Согласна, плюсы у мануала есть, но практика показывает, что нас, любительниц «автоматов» больше!

Не нужно задумываться о переключении передачи

Очень удобно, когда машина сама регулирует передаточное число. Не нужно смотреть на спидометр, прислушиваться к шуму двигателя, думать − а вдруг уже пора переключать… Умные коробки думают за водителя. Сидишь, смотришь по сторонам, музыку слушаешь. Красота! Когда трасса свободная – разогнаться можно! Жми на газ, и вперёд!

А раньше: со второй на третью, с третьей на четвёртую – рука устанет. А проверка «нейтралки» на остановке чего стоит! Долго не могла отвыкнуть, рука невольно искала рычаг.

Почему «девочкам» лучше ездить на автомате

Умение ездить на КПП иногда выручает, но крайне редко. Сейчас ради экстренных случаев ни за какие деньги бы не рискнула учиться на механике, сразу бы села за АКПП. Честно − удовольствием такое обучение не назову. Думаю, согласятся со мною не все, я на истину с последней инстанции не претендую.

Есть мнение по поводу ограничений: мол, получишь права на автомат, за механику уже не сядешь. И хорошо!

Муж останется трезвым

Многие настоящие парни отдают предпочтение мануалу. И в гости они предпочитают ездить за рулём, а не на пассажирском сиденье. Но вот возвращаться… Для некоторых счастье, если жена или подруга с правами! Можно себя ни в чём не ограничивать. «Дровам» после «Буратиновки» и сзади ехать прекрасно! Они за руль ни-ни!

Почему «девочкам» лучше ездить на автомате

А представляете, сидит такой «король» за рулём, а ты ему на ухо, так, между прочим: «У тебя машина с автоматом? Я что-то внимания не обратила. Имей в виду, у меня права на автомат…» Нетрудно представить эти глаза, общее выражение лица: скорбь и разочарование. Уже смешно? Мне тоже.

Что ни говори – есть в «автоматах» своя прелесть. И даже польза для здоровья.

Всё-таки «автомат» или «механика»

Это неразрешимая дилемма. Всё равно, что сравнивать кислое и сладкое. Приведу пару фактов:

  • доля автоматов в новых иномарках 90%, только каждая десятая машина с механической коробкой;
  • автомобили с упрощённым управлением пользуются повышенным спросом.

Выбор между АКПП и МКПП предлагаю сделать самостоятельно.

Почему «девочкам» лучше ездить на автомате

Напоследок перечислю достоинства и недостатки коробок.

Плюсы механики: небольшой вес трансмиссии; недорогой ремонт; отсутствие системы охлаждения; длительный срок эксплуатации; манёвренность автомобиля. Минусы: сложнее освоить вождение; при неправильном переключении возможна перегрузка движка и трансмиссии; плавное переключение невозможно.

Плюсы автомата: лёгкость управления (это мнение экспертов!); отсутствие педали сцепления; плавный переход на другое передаточное число. Минусы: большой вес коробки; высокая стоимость комплектующих; большой расход топлива; низкая максимальная скорость (мягкий старт).

Не знаю, как вы, а я за АВТОМАТ.

Источник: reedr.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today