Очень нужен совет от знающих людей. Не знаю, какую выбрать машину : Ниссан Тиида универсал или Шкода Фабия комби?
07 марта 2011, 18:03
[1749422408]
Добавить в избранное
Ответить автору
Продолжить
18 ответов
Последний — 21 сентября 2011, 20:31 Перейти
07 марта 2011, 19:47
[3946095108]
07 марта 2011, 19:57
Тиида. Машинка в качестве семейной просто класс. Хороший дорожный просвет, отличный обзор.
А вообще рекомендую заказать тест драйв и самой посмотреть по ощущениям.
[3309010012]
07 марта 2011, 20:26
Ниссан Тиида универсал
[2726350127]
07 марта 2011, 20:44
Audi6 Avant класс!- то, что Вы пишите -фи!
07 марта 2011, 20:49
[2904982585]
07 марта 2011, 20:50
[2041406157]
07 марта 2011, 21:19
лучше на троллейбусе чем на таком рассекать (есть опыт)
[1749422408]
07 марта 2011, 22:06
лучше на троллейбусе чем на таком рассекать (есть опыт)
Чем плохи выбранные мной машины, если у вас есть опыт?
[1749422408]
07 марта 2011, 22:11
Очень странно, но они перестали его выпускать. Nissan Note | Подержанные автомобили
Audi6 Avant класс!- то, что Вы пишите -фи!
Машину стоимостью миллиона рублей не рассматриваю вообще. Мне не нужен КЛАСС. Меня интересует надежность машины, вместительность, не очень дорогая в обслуживании. Сейчас у меня Фольксваген пассат, поэтому ближе мне универсалы.
07 марта 2011, 22:13
Мне Фабия больше нравится.
[1530079419]
08 марта 2011, 10:32
Testberichte Autos».
Bewertung: Kundenbewertung 4,60 / 5,00 (4.6 von 5)
von 86% aller Autoren empfohlen (19/22).
Ihre Meinung? 22 Meinungen
Fahrkomfort: 4,3 von 5
Zuverlässigkeit: 4,1 von 5
Empfundene Qualität: 4,0 von 5
Fahreigenschaften: 4,4 von 5
Preisvergleich: 3.250,00 ? — 0,00 ?
по немецким источникам- шкода супер!
ниссан ,они пишут, тоже супер, но . только в городе. А шкода в этой категории машин у них на 1 месте.
Похожие темы
Какое направление выбрать?
23 сентября 2018, 15:40
Какую профессию выбрать?
16 июля, 14:41
Какой планшет выбрать
25 декабря 2020, 09:42
189 ответов
какую машину выбрать
11 марта 2017, 22:37
Какую машину выбрать?
18 октября 2022, 21:19
12 ответов
[1261369958]
08 марта 2011, 16:05
тида очень просторная и вместительная, очень удобные сидения, экономная в плане бензина.
[1749422408]
08 марта 2011, 17:55
Ездила сегодня в салоны Шкоды и Ниссана , посидела в обеех машинах. И та и другая устраивают, разница в том, что за примерно одну и туже цену , в ниссане больше комплектация. А в Шкоде говорят железо крепче. Смущает еще мексиканская сборка Тииды против чешской — Шкоды. С продавцами бесполезно это обсуждать, каждый хвалит свой товар.
Я в нерешительности , что выбрать?
Настоящая Принцесса
[2919850030]
09 марта 2011, 17:15
Как можно после пассата выбрать то, о чем вы пишете.
Какой бюджет? нужна новая?
[1749422408]
09 марта 2011, 18:43
Настоящая Принцесса
Как можно после пассата выбрать то, о чем вы пишете. Какой бюджет? нужна новая?
Малобюджетные автомобили Германии. Nissan Note & Skoda Fabia +4915787800777 Зураб
Бюджет не выше 700000руб в кредит. Что в моем выборе не правильного?
16 июня 2011, 05:12
А что лучше Skoda Octavia или Citroen C4? Обе машины 2011 года
Живу здесь
16 июня 2011, 12:10
Возьми Skoda Octavia не пожалеешь :))))
Лопшо Педунь
[4221121659]
21 сентября 2011, 20:31
Ответить автору
Форум: Развлечения
Всего: 35 003 темы
Новые темы за все время: 26 648 тем
Приехать в тачке без руля
У кого тоже айфон? У меня у одной так?
12 ответов
Страшные истории на ночь
Б/у авто лучше новой?
11 ответов
Почему те, у кого айфон не говорят плохо про другие телефоны
80 ответов
Частушки группы «Белый день» («Я по речке плаваю») Для развесёлой компании
Телеканал Россия
35 ответов
Дикая роза
10 ответов
Скрыть друзей в вк.
рок группы и коллективы c культовым статусом
60 ответов
Популярные темы за все время: 13 290 тем
лето вообще будет?
259 189 ответов
Любителям котов и прочих радостей
198 318 ответов
Возвращение в Россию после 5 лет в США
54 778 ответов
а что вы помните из того, что уже ушло из современной жизни
40 655 ответов
Рro Не балет
38 560 ответов
Как проводите лето?
33 243 ответа
Задержка путинского пособия.
31 532 ответа
Какую вы любите зиму, морозную или помягче?
29 047 ответов
Клуб довольных жизнью.
27 077 ответов
Как выращивать огурцы?
18 095 ответов
Следующая тема
Женщины/девушки,которые живут одни,как вы питаетесь.
56 ответов
Предыдущая тема
боюсь не сдать экзамен по вождению. поддержите.
- Малыши
- Дети от 3 до 6 лет
- Дети от 7 до 12 лет
- Подростки
- Детское питание
- Здоровье и развитие
- Детские сады и школы
- Имена
- Детские пособия
- Время для себя
- Искусство
- Путешествия
- Праздники и подарки
- Проба пера
- Будем знакомы
- Форумчане о форумчанах
- Общение с модераторами
- Блог форума
- Развлекательный портал
Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.
Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.
Copyright (с) ООО «Шкулёв Диджитал Технологии», 2023. Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.
Мобильная версия
Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-83680, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 26 июля 2022 года. 18+
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Шкулёв Диджитал Технологии»
Главный редактор: Воронцева О. А.
Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):
Источник: www.woman.ru
Skoda Fabia II: Секреты притяжения симпатий
Несмотря на то, что автомобили уже давно плотно вошли в нашу жизнь, для многих эти механизмы остаются штукой сложной и непонятной.
Особенно это ощущают представительницы слабого пола и те счастливчики, у которых совсем недавно на руках появилось заветное удостоверение водителя.
Будь у человека деньги на новую машину, с обслуживанием техники никаких проблем бы и не было. Езди периодически на ТО, да и бед не знай, пока гарантийный период не кончился. Но финансы не всем и не всегда позволяют поступить таким образом. Поэтому многие бросаются с головой в переполненный рынок подержанных машин, малая часть которых подойдет для человека, предпочитающего уделять минимум времени и внимания на обслуживание и ремонт.
Таким людям в самый раз присмотреть себе Skoda Fabia второго поколения. Благодаря приятным глазу формам, компактным размерам и легкости управления, хэтчбэк завоевал любовь со стороны представительниц женского пола и доверие среди водителей-новичков. Впрочем, и таксисты о нем отзываются, в основном, позитивно.
Выбери мотор
Нынешнее поколение Fabia выпускается с 2007 года, поэтому встречаются экземпляры, откатавшие по нашим дорогам по 200, а то и больше, тысяч километров. Штудирование объявлений о продаже стоит начать, будучи уже определившимся с силовой установкой и коробкой передач. Для этой модели предлагалось три мотора: 1.2, 1.4 и 1.6. Скажем сразу, чем больше вы выберите объем двигателя, тем меньше потребуется затрат на обслуживание, теплее будет зимой и, естественно, динамичнее окажется автомобиль. Однако с минусами в виде высокой начальной стоимости и менее скромного расхода топлива придется смириться.
С надежностью наблюдается та же тенденция. 1.6-литровый (105 л.с.) двигатель здесь самый неприхотливый. Наиболее насущной проблемой владельцы отмечают отказ датчика положения дроссельной заслонки. Кроме того, узел иногда приходится промывать от отложений. Самым ценным советом для обладателей этого мотора будет рекомендация устанавливать новую помпу вместе с процедурой замены ремкомплекта ГРМ.
Менее мощным моторам 1.2 (70 л.с.) и 1.4 (86 л.с.) в наших условиях живется труднее, особенно зимой. Они не столь хороши в холодных запусках и ощутимо дольше прогреваются. Эти же агрегаты отметились частыми отказами катушек зажигания, так что к выбору АЗС лучше отнестись ответственно. Мыть пространство под капотом также нужно предельно аккуратно.
У 3-цилиндрового мотора объемом 1.2 литра недешевая замена цепного привода ГРМ потребуется ближе к 100 тыс. км. Если уж так захотелось заполучить во владение 70-сильную Fabia, не будет лишним проверить двигатель на подтеки масла, которые здесь не редкость.
Обойдемся без Monte Carlo
На рынке б/у автомобилей можно купить Fabia в комплектации Monte Carlo, которая имеет под капотом 1.2-литровый (105 л.с.) турбомотор и 7-ступенчатый «робот» DSG. Судить об этих агрегатах можно пока лишь по другим моделям концерна, так как появилось данное исполнение только после рестайлинга в 2010 году. Скажем сразу, для тех, кто хочет свести к минимуму расходы на автомобиль, эту версию лучше обходить стороной.
Зато с полной уверенностью можно покупать Fabia с механической трансмиссией, которая порадует четкими переключениями и выносливостью. Одно слабое место тут все же есть. Наличие своеобразного «рокота» при работающем двигателе может означать скорую замену подшипников первичного вала коробки. Этот звук зачастую путают с воем механизма выжима сцепления, поэтому для точного диагностирования лучше обратиться к специалисту. Сама корзина вместе с диском обычно отхаживает не менее 120 – 150 тыс. км.
Автоматическую КПП можно застать только с агрегатом 1.6. Прослужить 150-тыс. км для этой трансмиссии – раз плюнуть. Однако после этой отметки у части владельцев случались проблемы с гидроблоком.
ШРУСы при условии сохранения целостности пыльников живут неопределенно долго. С тормозами не нужно будет иметь дело, пока одометр не переступит 60-тысячный порог. Примерно к этому пробегу стираются передние колодки.
Откуда-то снизу
Подвеска Skoda Fabia проста, как три копейки (McPherson– спереди, упругая балка – сзади), однако стуки и скрипы «откуда-то снизу» периодически тревожат слух. Благо, первые затраты окажутся совсем небольшими.
Так, на пробеге 30-40 тыс. км нужно будет поменять стойки стабилизатора. Затем, через столько же, «отживут свое» и втулки, которые, в принципе, тоже недорого стоят. И только к третьему такому этапу нужно подготовиться основательно, так как пробег более 100-120 тыс. км может потребовать немалые финансы для замены опорных подшипников, рулевых наконечников и тяг, сайлентблоков передних рычагов, а также всех амортизаторов.
Однако стоит помнить, что стуки снизу не всегда означают скорое вмешательство в подвеску. Слабым местом автомобиля прослыла так называемая подушка КПП, теряющая свою целостность раньше, чем многие от нее ожидают.
Мелкие проблемы
Больше всего вопросов вызывают экземпляры калужской сборки. Так, владельцы, указывая на слабые места модели, обращают внимание на пятую дверь, которая из-за перекоса способна протереть краску на заднем бампере. По той же причине может заедать замок крышки багажника. Лечится этот недостаток просто – регулировкой.
Примерно тот же процент владельцев Fabia хотя бы раз застал у себя в нише под «запаску» несколько литров воды, появившейся после недавно выпавших осадков. Продуманные «юзеры» знают, что в этом случае помогает тотальная проклейка вентиляционных отверстий и резиновых уплотнений фонарей.
Проблемы с омывателем заднего стекла — также обычное дело. Но и при таком раскладе деньги владельца останутся нетронутыми. Все, что потребуется – это либо вернуть на место слетевший патрубок, либо отрегулировать провернувшуюся вокруг своей оси форсунку.
Еще одно «узкое место» Skoda Fabia – дворники. Чистят хорошо, но слабый механизм привода многим ограничил видимость в дождливую погоду. Хорошо, что отказывает обычно пассажирская сторона. Тут уже никуда не денешься – придется потратить деньги и заменить трапецию.
А вот к железу хэтчбека придраться не удастся. Ржавчина на кузове Fabia- чрезвычайно редкое явление, появляющееся, в основном, из-за аварий.
Приключения электроники
Практичный и, на удивление, вместительный салон модели поломками практически не досаждает. Зато зазвучать в любой момент готовы либо пресловутые «сверчки» из нутра панели, либо вентилятор отопителя.
К электрике в этом автомобиле, пожалуй, больше всего вопросов. Если даже не брать в расчет отзывную кампанию по замене элементов подогрева сидений, то из других возможных неисправностей можно составить небольшой список.
К слабым местам модели владельцы относят заедание концевиков капота и дверей, «глюки» центрального замка (не реагирует на брелок), кратковременный отказ стеклоподъемников и поломка блока управлением вентилятора двигателя (крыльчатка не останавливается после охлаждения мотора). И это притом, что электроники у «Фабии» в принципе немного.
Стоит ли?
И вот очередной обзор б/у автомобиля наполняется внушительным списком поломок, который собирают самими владельцы, обращающиеся к «всемирной сети» за помощью. Такой шквал негатива по отношению к чему-либо способен вызвать отвращение к самым полезным вещам.
Однако, как показывает практика, даже дамы без труда справляются с обслуживанием этой модели, причем затраты при небольших пробегах оказываются просто смешные. Лишь пробег более 100 тыс. км означает единовременное вкладывание немалых средств. Да и то, в основном, в подвеску. Так и получается, что в целом Fabia — надежный, выносливый и, что немаловажно, ликвидный автомобиль. Беспокоят владельца, как правило, мелкие неприятности или какие-нибудь звуки, не обязательно свидетельствующие о скором ремонте.
Альтернатива
В номинации «сэкономь деньги владельца», среди хэтчбеков В-класса Skoda Fabia выглядит если не фаворитом, то одним из лидеров точно. Стоит недорого, ломается редко. Если с первым утверждением Lada Kalina возмущенно начала бы спорить, то со вторым, скорей всего, покраснев, быстро бы согласилась. VW Polo, Mazda2 и Ford Fiesta, изначально стоят дороже. Главными конкурентами здесь скорее являются Opel Corsa, Hyundai Getz, Kia Rio, Renault Sandero и Chevrolet Aveo.
Источник: www.autonavigator.ru