Что лучше сторис или пост в инстаграм

В сегодняшней статье ответим на очевидный казалось бы вопрос о том, что же всё-таки лучше способно продать ваш товар или услугу: публикации или stories?

Итак, посты — это то, с чего всё начиналось. Пользователи листали ленту, читали тексты, смотрели фотографии, ставили лайки. Когда появилась реклама в постах — какое-то время она даже не привлекала излишнего внимания и вполне успешно работала, но сегодня пользователи уже устали от постоянной навязчивой рекламы, и даже нативная реклама в постах часто вызывает у них раздражение.

В сравнении с постами, сторис — относительно новая функция в инстаграм. Реклама в сторис, за время её существования, не только не сдаёт позиций, но и активно растёт!

Всё больше специалистов говорит о том, что люди чаще смотрят сторис, чем посты. Людям интересна реальная жизнь других людей, как сериал, и не так интересны вылизанные до идеала картинки. Около 75% опрошеных пользователей инстаграм ответили, что они чаще смотрят сторис, и очень редко — посты. На сегодняшний день, даже существуют stories-блогеры, которые могут выкладывать 1 пост в неделю, но своими сторис собирают огромную аудиторию!

Ещё один очевидный плюс сторис —возможность взаимодействия. Участие в опросах, возможность ответить через специальное окно или в директ, возможность прикрепить ссылку на страницу в инстаграм или сайт, за счёт чего увеличить конверсию.

Но не всё так просто. Как известно, не стоит складывать все яйца в одну корзину, а потому самой лучшей стратегией будет использование разных видов рекламы и взаимодействия с аудиторией, тестирование и выявление самого эффективного, комбинирование двух типов взаимодействия с аудиторией.

Читайте также:  Как связать крючком детские тапочки мишутка

Наша студия с радостью поможет с комплексным SMM продвижением вашего аккаунта в социальных сетях.

Источник: double24.ru

Посты или сторис? Почему истории стали популярнее постов

Посты или сторис? Почему истории стали популярнее постов

Формат сторис Инстаграм* в короткие сроки завоевал всех, от обладателей личного блога до владельцев крупных предприятий. Без него трудно представить мир современных инста-блогеров — нет более удобного и оперативного метода, чтобы связаться со своей аудиторией. Но для бизнеса все не так однозначно — в конце концов, их подписчики не интересуются личной жизнью владельца аккаунта. Стоит ли тогда тратить на это время? И если тратить, то как?

Почему сторис стали популярнее постов

Формат уникален сам по себе, он самобытен. Но при этом дает большой простор для творчества, который можно заполнить чему годно. А можно использовать его так же, как делает большинство — для быстрой связи с клиентами и быстрого контента, который помогает поддерживать интерес аудитории до появления нового поста. И все же — чем они лучше полноценных публикаций?

Ведь далеко не всем удобен этот формат: через сутки сторис исчезает, если ее не сохранить, а большой текст в них невозможно прочитать, а маленький лимит времени делает ситуацию только хуже. Но если подстроиться под сторис, то сторис подстроятся под тебя — в этом деле важно уметь адаптировать контент.

Основное преимущество сторис перед постами — они ближе к реальности, к повседневной жизни. Выкладывая фотографию в свой профиль, вы невольно задумываетесь о том, чтобы ее приукрасить — редактируете ее и добавляете фильтры, которые делают картинку привлекательнее. Это хорошо сказывается на продажах, но все равно не то — пользователи ведь знают, что ваша фотография вычищена до блеска, и это отталкивает некоторых из них. Сторис не фильтруются редакторами. Максимум — маски, которые сделают лицо милее, но они воспринимаются иначе: здесь не чувствуется обмана, так как они не пытаются выглядеть натурально, реалистично.

Читайте также:  Как отмыть зеленку с тела

Какие сторис нужны бизнес-аккаунту

Прежде всего позаботьтесь о том, чтобы со всех сторис закрепить необходимую информацию. Будь то доставка, оплата или контакты продавцов — все должно быть в хайлайте, в шапке профиля. Это сторис не пропадут, они останутся до тех пор, пока вы их сами не открепите. Как итог — очень удобная навигация. Разумеется, сторис никогда полностью не вытеснят старый добрый привычный формат постов.

По крайней мере не в ближайшем будущем, ведь людям все еще привычнее ориентироваться на них, когда речь идет о важной информации. И все же, новый формат уже хорошо проявил себя, и особенно хорошо он справляется с поддержанием актива в аккаунте. Новые поступления, интерактив с клиентами, отзывы — все это наполняет ваш профиль жизнью, что не только привлекает людей, но и вызывает у них доверие. Для бизнеса сторис это скорее побочный инструмент, а не основной. Не стоит записывать по 10-15 историй в день, как делают это популярные персоны, но хотя бы на одну-две стоит потратить время.

Источник: zengram.ru

Сторителлинг в каждый Instagram-аккаунт. Как превратить сторис в инструмент увлекательных рассказов о жизни и работе?

Интересные истории интригуют, заседают в памяти; их не терпится пересказать друзьям. Вы тоже можете создавать такие. Для этого не нужно быть О. Генри или Оскаром Уайльдом. Команда ezem.agency подготовила инструкцию (с примерами): как вывести сторис в Instagram на качественно новый уровень.

В начале мы недоверчиво относились к сторителлингу в исчезающих «окошках 9*16 и размышляли:

  • Правда ли сторис в инстаграме — такой крутой инструмент?
  • Что лучше: отдельные сторис, не связанные между собой, или цикл из 7–20?
  • Что более универсально: пост или серия сторис?
  • Как правильно рассказывать истории в соцсетях, на личные темы и о своем бизнесе?
Читайте также:  Как зайти на форум багиня орг

Почему стоит выбрать серии сторис, а не что-то другое?
Почему именно сторис?

На инста сторис распространяются те же принципы управления вниманием, что и на пост, статьи в журнале или кухонные сплетни. Но именно инстаграмным stories свойственны визуальная образность, дозированная подача информации и элементы игры. Они добавят вашему рассказу объема, даже если он еще не оформился в изящную вереницу предложений.

Там, где не хватало слов, на помощь придет фото или видео. Где должен быть текст, разбитый на абзацы, на сцену может выйти разговорная сторис. Только вам решать, как оформить свою мысль.

Сторис-одиночки или рассказ с сюжетом?

Зачем втискивать невероятные события вашей жизни в две-три stories? Это как взять огромное полотно и рисовать только в одном его уголке. Публикация связанных темой и сюжетом stories подборками по 7, 10, 15, 20 разжигает интерес ваших подписчиков гораздо больше, чем сторис-одиночки «доброе утро», «акция», «типичный рабочий день».

Источник: vc.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today