Что лучше Тойота или Форд Фокус

Какой из двух самых продаваемых автомобилей купить в практически одном ценовом сигменте? Купить тойоту королла или купить форд фокус 3?

Ford Focus 3 против Toyota Corolla
«Сколько людей, столько и мнений» — так можно ответить на любой спор, возникающий по поводу преимущества одного автомобиля над другим. Именно для подобных случаев и были придуманы тест-драйвы, во время проведения которых автомобили находятся абсолютно в одинаковых условиях: погода, трасса, лишь только разные потенциалы, которые им необходимо проявить с целью одержать победу над соперником. За время существования автомобильной индустрии были организованы и проведены великие множества тест-драйвов по разным тематикам, будь то: самый быстрый автомобиль, самый экономный автомобиль, самое быстрое торможение и т.д. Стоит заметить, что тест-драйвы проходят очень часто, так как каждый год (да что там год, каждый квартал года) выходят все новые и новые виды автомобилей, готовые побить рекорды предыдущих поколений.

FORD FOCUS II (rest) vs TOYOTA COROLLA (E140) Сравнительный тест AVTOSALON TV

Нижеописанный тест-драйв будет является, в каком-то роде, особенным – тестируемые автомобили отличаются по дате выпуска, но, что их объединяет: они оба соревнуются за звание самого популярного автомобиля года. Этими автомобилями являются: американский Ford Focus 3 Sedan 1.6 Power Shift Titanium и дитё японской компании Toyota Corolla 1.6 AT Prestige.

Интерьер

Форд Фокус 2014 Фокус-06

Экстерьер

71061953

Модели автомобилей подбирались максимально идентичные, что было не так уж просто, учитывая, что модификаций у Форда – целых восемь, а у Тойоты всего три. В итоге выбрали модели с двигателями, имеющими равный объем – 1.6 литра и почти одинаковыми мощностями – 125 л.с. Форда против 124 л.с Тойоты. Также различаются и трансмиссии: Focus обладает современной 6-ти ступенчатой, преселективной трансмиссией, а Toyota – 4-х ступенчатой, автоматической.

Первая часть тест-драйва – параллельный стрит-рейс (402 м) показал, что в пяти проведенных заездах абсолютным чемпионом на данном этапе оказалась Toyota Corolla. В данном случае, что называется, старший по возрасту одержал уверенную победу. Причина поражения весьма весомая — несчастный Ford стал жертвой погони за увеличением экологичности и экономичности, чем и проиграл Тойоте, не обремененной этим фактором. Королла в разы быстрее увеличивала количество оборотов, с коими Форд просто не мог соревноваться. Первой «размочила» счет Corolla: 0-1

Дальнейшим, вторым по счету, испытанием стал классический разгон до 100 км/ч. В данной части испытанию, к счастью (быть может и наоборот) победителем на десятые доли секунды оказался Форд Фокус, разогнавшись до положенной сотни за 12,4 секунды. Тойота же отстал на 0,2 сек, набрав необходимую скорость за 12,6 сек.

Стоит также отметить, что показания, предоставляемые производителем немного расходились с полученными. По данным производителя, Форд и Тойота должны обладать следующим интервалом времени, необходимым для разгона до сотни: 11,8 и 11,9, соответственно. Несоответствия возможны из-за разности погодных условий, а также дополнительного груза внутри машины. Итого: 1-1, ничья.

Форд Фокус

Форд Фокус внешний вид

Под тестом №3 таилась задача выявить автомобиль, обладающий наиболее лучшими тормозными качествами, иначе говоря, каков будет тормозной путь авто при начальной скорости в 80 км/ч. Данная скорость была выбрана не с пустого места, а в результате выбора среднеарифметического из положенных для езды по городу 60 км/ч и стандартной скорости, которая обычно берется для подобного испытания – 100 км/ч. Результат оказался весьма логичным: боевая ничья. В проведенных пяти попытках автомобили показывали переменный успех, но, в итоге, счет по 5 «боям» оказался равным, следуя из этого: 2-2.

Читайте также:  Как не мучиться в ожидании звонка форум

Предпоследним опытом стало также классическое прохождение круга на время. Протяженность круга составила 1260 метров. Игра шла по-честному, первый круг не учитывался, так как являлся разгонным. Соответственно, выбор делался из двух последующих кругов. Учёт шел на лучшее время, конечно же.

Итак, барабанная дробь: лучший круг Форд Фокуса – 0.59.36, Тойота вышла же триумфатором, опередив соперника на пару секунд и показал время лучшего круга – 1.02.23. В данном тесте свою решающую роль сыграли подвески Форда, благодаря которым авто было легче входить в повороты. Еще одним фактом, можно сказать, палкой о двух концах стала вновь старость Тойоты, которая помогла ей при первом заезде, но не пощадила в данном. Ввиду своей старости Corolla не обладает и не имеет возможности установки ESP (системы стабилизации), из-за чего с машиной очень трудно обращаться на скользких, мокрых дорогах, за счёт чего теряется необходимое для победы время. Форд вырывается вперед: 3-2.

Форд 3: и новый, в чем отличия…

Завершающим по списку, но, традиционно, не по значению стал не совсем спортивный, а скорее экономический опыт: оценка стоимости покупки и последующего владения авто. И вновь победу одержал Ford Focus, чья модификаци Titanium обойдется стоимостью в 819 700 рублей, когда Toyota Corolla 1.6 AT Prestige влетит в целых 888 000 рублей. Загляните в кошелек и оцените разницу, не завалялось ли там 68 300 лишних деревянных. Попридержите лошадей, продолжим оценку.

Теперь рассмотрим стоимость технического обслуживания (ТО). И Форд, и Тойота выдают трехлетнюю гарантию на свои автомобили с ограничением по пробегу в 100 000 км. Стоит также заметить, что Форд настоятельно рекомендует проходит ТО каждые 15 000 км, когда Тойота урезает пробег до 10 000 и ласково приглашает в гости. По суммарным затратам стоимость ТО с Фордом обойдется, в среднем, в 34 тыс. рублей, в то время как Тойота запросит целых 68 000, учитывая разницу в пробеге.

Итого, в результате проведенных пяти опытов победителем вышел Ford Focus. Видимо, поговорка «молодым дорогу» и здесь имеет место на реальность. Говоря серьезно, автомобили оказались приблизительно равны по своим характеристиками и, при условии, что вы не являетесь бывалым стрит-рейсером, то особой разницы вы не ощутите. Другое дело – цена, которая весьма значимо ставит автомобили на разные уровни. Ведь главное: чтобы подобное приобретение не ставило вас в невыгодное экономическое положение, заставляя переживать лишения из-за «железного друга».

Источник: ford-focus-fan.ru

Сравнение Форд Фокус и Тойота Королла

Поэтому обгоны или подъемы придется выполнять только после предварительной подготовки, то есть набрать скорость и не переставать давить на газ. Вариатор, которым обычно оборудована Toyota, хоть и не лучшим образом влияет на динамику автомобиля, улучшает его способность к плавному старту и скоростному разгону.

Сравнение Тойота Королла и Форд Фокус .

Разумеется, это сказывается на расходе топлива. Если говорить об уровне шума, то над ним поработали и в компании Ford, и в компании Toyota.

В Форд Фокус значительно уменьшили жесткость подвески, которая избавила салон от большинства лишних звуков и сильной тряски. Большим минусов авто считают чувствительность руля, из-за которой он отклоняется в сторону во время проезда даже небольших неровностей.

Что лучше Форд Фокус или Тойота Королла

Сидеть достаточно удобно в обоих автомобилях, сзади хватает места и для высоких пассажиров. Впереди стоят удобные сиденья, которые можно настраивать в разных положениях.

Органы управления находятся под рукой, тянуться не придется вне зависимости от того, какую марку вы предпочтете. Общие технические характеристики Выбирая, что лучше — Фокус или авто Королла, многие покупатели прежде всего смотрят на технические параметры машины. Их интересует мощность, объем двигателя, какое количество топлива будет потребляться.

Королла или Фокус

Конечно, абсолютно верные данные могут быть только у нового автомобиля. В зависимости от состояния некоторые параметры, такие как, например, расход топлива, у подержанных машин могут меняться.

Форд предлагает два варианта двигателя. Для минимизации погрешности скорость выставлялась на круиз-контроле, фантазия оба автомобиля были им оборудованы. Но момент удара по тормозам точно скоординировать не выходило в всех 5 попыток наилучшим оказывался то один, то другой что лучше тойота королла или форд фокус.

Читайте также:  Сколько длится венчание в православной церкви

что лучше тойота королла или форд фокус

Однако в итоге разница в тормозном пути не превосходила метра. Хотя, естественно, в некой ситуации даже метр может отгородить водителя по минимому от лгкого ДТП. В конечном итоге, в этой дисциплине мы решили зачесть ничью. Тест 4-ый. Время прохождения круга Для проведения этого теста мы использовали малый кругАвтодрома Санкт-Петербург протяжнностью 1 метров.

что лучше тойота королла или форд фокус

А чтоб мало понизить риск ошибок при что лучше тойота королла или форд фокус дистанции, руль мы доверили мастеру спорта интернационального класса по шоссейно-кольцевым автогонкам и руководителю школы водительского мастерства Александру Львову. Любой из автомобилей проезжал три круга, где разгонный 1-ый в зачт не шел. А из 2-ух оставшихся выбиралось наилучшее время. Что нужно: Оценить маневренность Форд Фокус IIIв прошедшем году нам удалось два раза на серпантинах черноморского побережья на чем двух закрученных горных дорогах Сербии.

Благодаря стопроцентно независящей и отлично настроенной подвеске, ввинчиваться в виражи на Фокусе удавалось на огромных в сравнении с Короллой скоростях.

Уже сегодня, у Форда была фора в форме чуток более широкой резины мм против у Тойоты и, что в особенности принципиально бухгалтерской системы стабилизации, которою на Тойоту не установить ни за какие средства. Почти во всем, конкретно по причине отсутствия ESP, соскальзывающий на влажном асфальте японский автомобиль приходилось подлавливать, теряя драгоценное время. Зато опции электроусилителя Короллы приглянулись чем. Руль у Тойоты более тяжлый и от правильного подбора студии более что лучше тойота королла или форд фокус.

Искусственности в нм не ощущается, причм так, что мы даже заподозрили, а не гидравлическая ли это система? Но более лгкая баранка Форд Фокус в это время электрогидравлическая. Е опции очевидно рассчитаны на активное маневрирование в обстоятельствах городка. Чтобы в любое время сел и поехал, не боясь что что-то сломается.

И чтобы в сервис только на плановые ТО заезжать. Вообщем,вопрос — как с надежностью у фокусов?

Кто сталкивался? Для минимизации погрешности скорость выставлялась на круиз-контроле, благо оба автомобиля были им оборудованы.

Нужен совет. Тойота королла или форд фокус?

Но в любом случае разница в тормозном пути не превышала метра. Хотя, конечно, в некоторой ситуации даже метр может отгородить водителя как минимум от лёгкого ДТП. В итоге, в этой дисциплине мы решили засчитать ничью. Тест четвертый. А чтобы минимально снизить риск ошибок при прохождении дистанции, руль мы доверили мастеру спорта международного класса по шоссейно-кольцевым автогонкам и руководителю школы водительского мастерства — Александру Львову.

Сравнение Тойота Королла и Форд Фокус

что лучше тойота королла или форд фокус

Каждый из автомобилей проезжал три круга, из которых разгонный первый в зачёт не шел. Да, они соответствуют нормам экологии и при этом довольно экономичны, но на машине ездят в основном не ярые поборники Грин Пис, а самые простые люди в возрасте за 30 лет.

Сравнение Тойота Камри и Тойота Королла

Королла послушна и хорошо поддается поворотам руля. Динамика при разгоне не впечатляет, а совместно со слабейшим мотором тем более удручает: Салон автомобиля Пространства визуально в салоне Тойоты больше, но если маленькому японцу сидеть будет комфортно, то что лучше тойота королла или форд фокус ростом выше среднего не очень приятно, особенно на заднем сидении.

Салон Ford Focus 3 хэтчбек Салон Форда чуть менее просторный, но при этом он отличается большим функционалом и техническим оснащением. Более того, на автомобиль можно дополнительно поставить: У Короллы же, которая исповедует новый корпоративный стиль, введенный еще РАВ4, обновился за внешним дизайном и салон, кардинально отличающийся от предыдущего.

Источник: adska.ru

Что лучше: Форд Фокус 2 или Тойота Королла, тест-драйв

Если же придётся рихтовать

Форд Фокус три даже по современным меркам имеет достаточно стильный дизайн.

Показатель стоимости в нашей стране остается одним из определяющих выбора, это подтверждается и продажами. Вот только водителям небольшого роста в Focus будет мешать подлокотник на центральном тоннеле из-за своего высокого расположения.

Максимально удобным и эргономичным сделали руль, на котором расположились вспомогательные кнопки. А на пассажирском и водительском сидении комфортно не только из-за простора, но и благодаря их умеренной жесткости. Интерьер в Королле сработан так, чтобы оставить как можно больше пространства в салоне.

Читайте также:  Как сделать глаза выразительными с помощью макияжа

Здесь не ощущается загруженность деталями, однако при всем удобстве, это делает авто проще и скучнее, нежели оно выглядит снаружи. Сидения в Toyota Corolla почти также удобны, как в Фокусе, но, в отличии от него, обтянуты практичным немарким материалом, что когда-нибудь позволит экономить на химчистках. Для пассажиров в Тойоте достаточно места, однако втроем на заднем ряду сидеть будет неудобно.

Выбор до 450 Правый яп или Левый не яп ?

Рассмотрели, сели и поехали! От раннего собрата машине достался небольшой клиренс. Тойота Королла Тойоту же множество критиков ругало за ее немудреный дизайн, за простоватое исполнение салона, на котором негде заострить внимание, но возможно, в этом и сила, так как потребителю важна практичность и понятность функций, а не их вычурное выделение.

Технические характеристики, динамический тест Форд Фокус седан На Форд Фокус 3 седан двигатели представлены линейкой Duratec, которая позволяет каждому автовладельцу сделать выбор по вкусу. Среди этих моторов — два объемом по 1,6 литра — и л. В наличии и дизель — Duratorq, с объемом 2 литра — л.

Тест-драйв Ford Focus 3 vs Toyota Corolla

Благодаря самым передовым технологиям в этих двигателях оптимально сочетаются мощность и экономичность: Активная подвеска превосходно преодолевает все колдобины на дорогах. Форд Фокус 3 седан оборудуется 5-ти или 6-ти ступкой, а также роботом PowerShift. Если предыдущее поколение Toyota Corolla выглядело достаточно скучно, то теперь машина начала привлекать внимание в транспортном потоке — во многом благодаря широкой хромированной решётке радиатора, являющейся продолжением остроугольных фар.

В сочетании с передним бампером она формирует отчётливо заметную трапецию, наклонённую вперёд, что добавляет облику транспортного средства динамичности.

Сзади в Toyota Corolla выделяются не только фонари сложной формы, но и бампер, сильно выступающий за пределы крышки багажника, а линия сбоку кузова является не подштамповкой, как на Ford, а полноценным изгибом металлической поверхности. Автомобиль Toyota Corolla может похвастаться некой динамичностью во внешнем виде В целом Focus выглядит намного проще, однако если задумываться о грядущем обслуживании, то эта простота значительно уменьшит стоимость кузовного ремонта.

бампер, сильно

Если же придётся рихтовать Toyota Corolla, мастер наверняка помянет недобрым словом японских стилистов, придумавших все эти изгибы. Отметить стоит и тот факт, что Ford Focus имеет более практичный обвес, нижняя часть которого сделана из чёрного пластика, устойчивого к царапинам.

собрата машине

После беглого осмотра обоих автомобилей становится заметно, что в салоне картина диаметрально противоположна внешности — в который раз стилисты Ford сделали ставку на интерьер, снабдив свою модель Focus неким подобием кабины самолёта.

FORD FOCUS 2 vs TOYOTA COROLLA .flv

Огромная центральная консоль сильно выдаётся в сторону салона и вмещает в себя множество элементов: Подвеску не вечная, но и без явных косяков. Чаще всего из строя выходят стойки стабилизатор, опорные подшипники. Особое внимание стоит уделять задним ступицам.. Если в них стоит ксенон, то замена очень не дешевая.

Мне не понятна формулировка — как может стоять двигатель от Мондео, если движки по сути должны быть одинаковые. Может прошивка только отличается?

Но почему то мое внутреннее чувство подсказывает что корола по лучше будет, но не знаю, а за фокус точно могу поручиться! Тойота бери только без коробки автомат!

можно больше пространства

Внутреннее оформление автомобилей Ford Focus 3 и Toyota Corolla

С ней бывают проблемы! Вся морда из пластика да еще запчасти на него стоят будь здоров! Форд предлагает два варианта двигателя.

На вторичном рынке часто встречаются оба. Можно встретить агрегат объемом 2 литра, он имеет л.

стабилизатор, опорные

Кроме этого, выпускалась машина с дизельным двигателем мощностью л. В среднем Форд Фокус три по трассе берет около 6 литров бензина, по городу расход может возрасти значительно. Хороший выбор предоставляет и Тойота Королла: Мощность первого 97 л.

Если вы любите скорость, более мощный агрегат подойдет больше.

Источник: autovizov.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today