Сшить это фигня..
А вот сейчас надо сшить и ещё написать по изделию «Творческий проект»
А план там такой
А ещё самое прикольное.. связали крючком прихватку и пиши по ней проет творческий, обоснуй, мля, зачем она тебе нужна?)))))
вот где геммор, вот где задница))
А ведь это не один предмет?))) а ведь каждый требует по своему предмету то реферат, то эссе..
нам такую хрень на задавали.
ЕЩЕ ОТВЕТЫ |
Наставник (51185)
за меня все всегда отшивала-строчила бабушка, ну и мама подключалась)
еще делали салат оливье с колбасой — до сих пор помню ту мерзость с синей вареной картошкой и
бумажной колбасой) впрочем, мальчики наши жрали все, что дадут)
наверное, еще что-нибудь ваяли, уже не помню
Наставник (99105)
не помню,что в 8-ом классе,
но помню—шили мы фартуки..
мне за него трояк поставили,
а подруге,которая его же сдала
через год—пять!!
Как обычно проходит урок технологии 😁#shorts
вот откуда такая несправедливость??)))
Мудрец (23740)
по мне это не дурацкое задание. У нас была свободная тема,кто что хотел тот и шил. Я себе блузку из бурды шила. Все девки мне обзавидывались в классе.
Хранитель Истины (353044)
Указки из дерева. киянки. вУПК — фигню всякую для трамваев. но если смотреть шире. то мало что пригодилось. больше узнал еще до того, от отца. так что я бы не стал говорить, что раньше было больше пользы. и тогда и сейчас толко ноль целых, хрен десятых.
Верховный Наставник (101491)
А мы делали металлические крючки для одежды и вытачивали толкушки для пюре на токарных станках.И лишь однажды готовили винегрет.Учитель труда для мальчиков у нас был всегда,а вот девочки были брошены.
Верховный Наставник (120476)
ночнушки, халатики, платьица шили
у нас трудовичка даже классухой была
и машинками был целый класс оборудован
Наставник (51185)
Что- то готовили, что- то шили.
Мальчишки досточки делали нам на 8 марта. может еще что..
А сейчас-у меня пацан-мастерских нет, поэтому в классе выжигают готовые досточки, чеканку делают из магазинных заготовок( только тепеть это металопластика называется), поделки из консервеых банок и деревянных шампуров(
Верховный Наставник (105233)
из шитья я помню только фартук, а из еды — винегрет)
все. больше ничего не помню что мы там делали.
Наставник (51185)
в первой четверти мы готовили еду(рецептом рассольника я до сих пор пользуюсь)-потом приглашали мальчиков и угощали их,у наших пацанов это самая любимая четверть была,и у них урока нет и заодно поели нахаляву))
во второй и третьей четверти было оборудование и материаловедение-вот их я ненавидела
в четвертой шили
могу перечислить все сшитое за все годы:прихватка,фартук,юбка солнце
прихватку шила я сама,остальное мама
машинка была ножной зингер
Наставник (72720)
Молотки (слесарное дело), табуретки (столярное дело), усилители для трамваев (радиомонтаж).
Верховный Наставник (172851)
Хранитель Истины (395068)
Урок труда мальчиков vs девочки.#shorts
Я в седьмом классе платье сшила. его на встенд повесили, как образец выставочный. К лету оно мне мало стало, я его наставила и в лагерь поехала. Там девочка из нашей школы это платье узнала. Вобщем, до сих пор вспоминаю и горжусь. )))А еще манник и блины пекли и помидоры мариновали. )))) А сын на уроке труда лампу настолькную сделал. к сломанному светильнику вместо абажура банку от нескафе пристроил. Я им где-то год пользовалась. пока не надоел до чертиков. ))))
Верховный Наставник (147826)
в нашей школе класс был с машинками,уроки труда по 2 спаренные,и это самое платье мы должны были шить именно на уроке,а не дома с родителяими. 8й класс-выкройка основа,построение по выкройке основе своей выкройки,раскрой и пошив платья и завершающий этап-вышивка на этом платье!так как шили с 5го класса,то после пошива трусов-на них отрабатывалась обработка края обтачками,фартука,юбки,блузки. с платьем справились все.
сейчас все задания даются на дом-я 2 недели за свою мелкую квиллингом картину ваяла в шестом классе-спрашиваю,а что делали на уроке?-«телевизор смотрели!»
Наставник (51185)
Испытывала терпение бедной учительницы)))
Наставник (51185)
По бурде шили каждый что хотел)) ну- лучшеб сейчас шитьё было)зато мы доклады по физре не писали))
Просветленный (679710)
Как сейчас помню,мальчишкам сразу повезло ..трудовика не было в школе и трудов у них тоже не было,а мы шили все юбку прямую,носки вязали,вышивали цветочек,и крючком вязали хрень-салфетку. Всё,потом эта учительница у нас умерла,и труды вообще убрали из школьной программы..
Верховный Наставник (176473)
Помню нас заставляли собирать трансформаторы из железных пластиночек,а я вместо трансформатора сделал из них бронежилет))))) Трудовик в шоке был и постоянно потом двойки ставил.
Наставник (50168)
Помницца, шили ночнушку с кружевами, юбку и блузку. Точно помню, что блузка раскроенная еще лет 10 провалялась, потому как моя тетя, знатная швея, подогнала как раз маме новую блузку, и милостиво согласилась сделать вид, что сей шедевр принадлежит мне )) Юбку я таки дошила, но никогда не носила. Если честно, ткани было жалко — очень хорошенький был ситчик, импортный. Что стало с ночнушкой, я даже не знаю. Наверное ее мама отдала бомжам
Еще мы вязали. Я вязать умела с 4 лет. Но то, что я умудрилась связать на уроках труда — надо мной весь класс ржал. А учительница сказала им строго: «не смейтесь. Этот вид вязания называется «вытянутая петля».
И я всем показала язык, потому как никто так больше не умел Потом мы вязали носки. Я связала один, он мне оказался мал, и на второй меня не хватило )) Еще мы пекли и мариновали помидоры. Но по-моему толку от этого лично для меня было 0. По записанному на уроке рецепту я решила на 8 марта испечь маме «дамские пальчики». И конечно, они были выброшены в мусорку )))
Для себя я сделала вывод, что уроки труда ровным счетом мне не дали ничего. Кроить, шить, вязать, готовить я научилась и без них )) Единственно, я научилась на них справляться с машинкой «Чайка». У нас дома была такая же , и только я уговорами, проклятиями и инструментами умела ее заставить шить )))
Хранитель Истины (287641)
на трудах. я считался продвинутым учеником. мне доверяли самое дорогое и новое оборудование..
я делал парусники.. точные копии и по внешнему виду и по устройству..
помню сделал пять прекрасных моделей.. с белоснежными парусами, с пушками и маленькими матросами.. целый год делал, директор школы забрала их в школу, сказала что увезет на республиканскую выставку.. и Тишинааа.
спрашиваю её — где мои работы ?
а она.. Простиии.. Вааася..(((( я парусники поставила временно в архив, а там их крысы съели..(((
(потому что корпус был сделан из папье-маше на основе костного клея).. короче восстановлению не подлежат. хотя думаю что любой человек, был бы рад иметь в доме такую красоту!
обидно было тогда..
потом я начал как все- делать лопаты для снега и толкушки для пюре..)
Наставник (51185)
шили фартук и ночнушку. это я помню)))
пекли хворост,блины делали ,картофельное пюре,суп лапшу варили. молочную. во где гадость. бее.
ещё вязали ,кто крючком кто спицами ,я вазала себе береточку. моднявала была))))
Источник: qna.center
Уроки по технологии, труду
Уроки по технологии, труду и другие полезные материалы для учителя технологии, труду, которые вы можете скачать бесплатно Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания.
Обучение школьников технологии строится на основе освоения конкретных процессов преобразования и использования материалов, энергии, информации, объектов природной и социальной среды.
Урок технологии является важным средством развития личности младших школьников, даёт возможность для формирования универсальных учебных действий, причём формирование происходит в предметно-преобразующей деятельности, где учащиеся получают опыт творческой деятельности, проявления инициативы, реализации собственных замыслов, организации совместной продуктивной деятельности.
Содержание программы предусматривает освоение материала по следующим сквозным образовательным линиям:
- культура, эргономика и эстетика труда;
- получение, обработка, хранение и использование технической и технологической информации;
- основы черчения, графики и дизайна;
- элементы домашней и прикладной экономики, предпринимательства;
- знакомство с миром профессий, выбор обучающимися жизненных, профессиональных планов;
- влияние технологических процессов на окружающую среду и здоровье человека;
- творческая, проектно-исследовательская деятельность;
- технологическая культура производства;
- история, перспективы и социальные последствия развития техники и технологии;
- распространённые технологии современного производства.
Источник: www.art-talant.org
Развитие способностей младших школьников на уроках труда
Роль уроков труда в развитии творческих способностей учащихся начальных классов
Определение 1
Урок труда – это компонент образовательной программы современной школы, применяемый на этапе начального школьного обучения ребенка и, ориентированный на его личностное развитие в различных направлениях: трудовом, нравственном, творческом.
Трудовое обучение нацелено на воспитание личности, посредством применения трудовой деятельности разных видов. Это обусловлено значимостью труда в жизнедеятельности каждого человека и его применении, в качестве эффективного воспитательного средства на разных этапах обучения.
Уроки труда способствуют развитию у ребенка следующих умений и навыков:
- Кройки и шитья;
- Лепки из различных материалов;
- Изготовления разнообразных поделок из природных материалов;
- Изготовления мягких игрушек из различных материалов;
- Взаимодействия с бумагой: вырезания, конструирования фигур;
- Кулинарного искусства;
- Выжигания.
Чат педагогов
в Telegram
Обменивайся опытом и материалами с другими студентами и преподавателями!
Замечание 1
Кроме того, у детей развиваются трудолюбие, аккуратность, терпеливость. Трудовые навыки способствуют развитию логического мышления и формированию воображения.
На уроках труда происходит выполнение детьми разнообразных действий и упражнений, которые активизируют фантазию и способствуют развитию творческого мышления. В ходе творческой трудовой деятельности, ребенок осваивает окружающий мир, усваивает эстетические основы поведения, развивает любовь к прекрасному. Кроме того, творческий труд помогает ребенку освоиться в социальной среде. Это достигается за счет того, что ребенок учится создавать материальные объекты, которые помогают скрасить его быт, осваивает полезные навыки, которые он может применять в быту: зашить дырку, приготовить поесть, оформить подарок для близкого человека и т.д. Все это помогает в устранении чувства беспомощности и заставляет ребенка чувствовать себя увереннее и свободнее в окружающем мире.
«Развитие способностей младших школьников на уроках труда»
Готовые курсовые работы и рефераты
Решение учебных вопросов в 2 клика
Помощь в написании учебной работы
Творческие способности младшего дошкольника развиваются в ходе выполнения разнообразных видов художественного труда. Уроки труда начальной школы богаты подобными видами деятельности. к ним относятся:
- Действия с бумагой. Сюда входит выполнение разнообразных апликаций, создание панно, конструирование фигур из бумаги, выполнение декораций, создание поздравительных открыток. Для работы может быть использована разнофактурная бумага, а также картон;
- Работа с природным материалом. Творческие работы можно выполнять, практически, из любого природного ресурса. Все зависит от фантазии. Можно выполнять поделки из каштанов и желудей, формировать икебаны из разнообразных растений, делать аппликации из сушенных листьев и растений, создавать скульптуры;
- Лепка из глины. Детей можно научить создавать глиняную посуду, разнообразные сувениры, игрушки и иные предметы быта;
- Действия с тканями и нитками. В этом направлении имеется огромный арсенал действий: вышивка разных видов, плетение из ниток, создание тканевых аппликаций, пошив игрушек, кукол, одежды, носовых платков, салфеток и т.д.
Трудовые уроки помогают детям познать устройство природных материалов, обучиться взаимодействовать с ними, использовать их для решения конкретных бытовых, учебных и иных задач. Творчество в труде вызывает положительные эмоции, приобщает детей к искусству, закладывает основы эстетического поведения. таким образом, уроки труда способствуют гармоничному развитию творческого потенциала младших школьников.
Развитие трудолюбия и трудовых навыков у младших школьников на уроках труда
Развитие трудолюбия и воспитание уважительного отношения к труду является составным компонентом нравственного развития личности. В этой связи, уроки труда имеют важное воспитательное значение в формировании трудолюбия и уважительного отношения к труду в младшем школьном возрасте.
Уроки труда способствую развитию у ребенка моральных принципов и волевых качеств. Это, в свою очередь помогает развить:
- положительное отношение к труду:
- трудолюбие;
- чувство долга и ответственности;
- навыки коллективного взаимодействия;
- дисциплинированность поведения;
- честность;
- творческое отношение к разным направлениям деятельности;
- умение бороться с трудностями;
- стремление доводить начатое дело до конца.
В силу возрастных особенностей развития младших школьников, развитие трудовых способностей требует применения на уроках труда различных видов художественной и ручной деятельности, организации трудовой работы в разных формах и разными методами.
Художественный труд способствует развитию, ранее рассмотренных, творческих способностей младших школьников. Кроме того, уроки труда и деятельность на них помогает в развитии моторных функций организма, воспитывает терпеливость, выдержку и волю ребенка.
На уроках труда происходит постепенное формирование трудолюбия и развитие уважительного отношения к различным видам труда, как собственного, так и других людей. Уроки труда закладывают младшим школьникам понимание значимости и ценности трудовой деятельности в их жизни.
Уроки труда помогают в освоении техники безопасности при выполнении различных трудовых действий и формируют у ребенка гигиену труда.
Что касается трудовых навыков, то в ходе уроков труда реализуется формирование:
- Навыков подготовки своего рабочего места к трудовой деятельности.
- Навыков поддержания своего рабочего места и иных бытовых мест в порядке.
- Культуры труда. На уроках труда дети учатся расположению инструментов и иных атрибутов трудовой деятельности в оптимальном порядке, класть использованные объекты на места.
- Навыков рационального и целесообразного расходования ресурсов. Дети учатся использовать инструменты труда по своему назначению, минимизировать расход природных материалов при выполнении поделок, сокращать отходы своего труда т.е. осваивают приемы более экономного расходования ресурсов.
Источник: spravochnick.ru