Вспомните, как вас ласково зовут дома. Мы будем бросать мячик друг другу. Кому попадёт мяч, тот называет несколько своих имён. Родители называют, как их в детстве называли родители.
Игра «Имя».
Каждый участник называет своё имя и характеризует себя первой буквой. Женя — жизнерадостный, Марина- молодчина.
Игра «Правил нет».
Цель: создание атмосферы принятия и понимания, развитие навыков общения, активного слушания.
Родитель и ребёнок садятся рядом. Важно, чтоб родитель и ребёнок с помощью выражения: «Я думаю, что ты не любишь, а я думаю, что ты не любишь.», открылись друг другу «как есть» — теми чувствами, которым нет ни разумного объяснения, ни суда – вот так я вижу, вот так я чувствую.
Игра «Правил нет».
Родитель и ребёнок с помощью выражения: «Я люблю, когда ты…». Важно дать позитивный аспект, опереться на положительные характеристики, затронуть все сферы жизни отношения, пристрастия в еде, увлечениях, черты характера)
Игра «Правил нет».
ВЕСЕЛЫЕ СЕМЕЙНЫЕ ИГРЫ для детей и взрослых | НЕСКУЧНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ СЕМЬИ
(Я злюсь и раздражаюсь, когда ты).
Игра «Упрямый».
Цель: повышение самооценки, развитие ощущения свободы, автономности, самоконтроля, внимания.
Родители и дети в кругу. Выбирается самый упрямый ребёнок. Его мама – ведущая. Родитель даёт команду, все выполняют её, а ребёнок – наоборот.
Игра «Комплименты».
Участники по очереди говорят друг другу добрые, ласковые слова. В конце говорят «Спасибо, мне очень приятно».
Игра «Скульптор и глина».
Цель: развитие тактильного контакта, взаимопонимания, способности к самовыражению.
Упражнение выполняется в парах (родитель – ребёнок). Ребёнок — «глина», родитель – «скульптор». Задача «скульптора» — сделать из глины прекрасную статую. «Скульптор сам решает, как будет выглядеть эта «статуя», как она будет держать голову, в какой позе она будет стоять. После того, как работа закончится все рассматривают статуи, пытаясь угадать, что слепил «скульптор». После упражнения следует обсуждение: что чувствовали, понравилась ли форма, которую придали.
Технологическая игра «Счастливый ребенок».
Родителям и детям было необходимо ответить на три вопроса:
1. Счастливый ребенок это.
2. Ребенку мешает быть счастливым.
3. Что я могу сделать, чтобы ребенок был счастлив (дети отвечали – что родители могут сделать для моего счастья).
С детьми ведущий проводит эту игру, а родители принимают командное решение. Затем идет обсуждение ответов, проговаривание и обсуждение. Для детей самое важное для счастья — быть вместе с родителями.
Телесно-ориентированная игра «Пирог».
Дети, лежа на полу, играли роль пирога (родители добавляли муку, сахар и т. д.) . Нарисовав полученный пирог и подписав пожелание на нем, мы начали таинство создания волшебных красок.
и создание картины под названием «Страна, в которой счастлив я»
Игра «Нарисуй радость – грусть».
Цель: Развитие умения согласовывать свои действия между родителем и ребенком, по выбору цвета и тематике рисунка отследить отношение к проделанной работе.
САМАЯ ПРОСТАЯ ИГРА для всей семьи В СЛОВА
Количество играющих: семейная пара родитель и ребенок.
Описание игры: Возьмите планшет, выберете себе место в зале, сядьте вместе с ребенком и приготовьтесь рисовать совместный рисунок на любую тему. Необходимо, что бы на вашем рисунке было заметно и ваше присутствие и присутствие ребенка. Недопустимо рисовать только одному ребенку или одному взрослому. Вы рисуете общий рисунок.
Перед тем, как начать работу, вместе с ребенком придумайте название вашему тандему и запишите название на листе бумаги, на котором вы будете рисовать. Вы можете рисовать рисунок разными карандашами, для этого, кто то из вас должен подходить к центральному столу и брать нужный карандаш. Брать карандаш у других пар нельзя.
Приступаем к работе. На нее вам дается не более 7-10 минут.
Игра «Каким я вижу тебя!»
Цель: Предоставить возможность подумать родителя и ребенка о том, каким они хотят видеть друг друга.
Количество играющих: семейная пара родитель и ребенок.
Описание игры: предложить отдельно сесть команде родителей и отдельно команде детей.
Каждому родителю дать по одному лепестку от ромашки и предложить написать на нем одно самое важное качество ребенка, которое они бы хотели видеть в нем.
Команда детей обсуждает совместно со взрослым, какими бы они хотели видеть своих родителей. Взрослый за детьми записывает их мысли на каждом из лепестков.
Затем каждой команде зачитывается содержимое с лепестков.
Игра- энергизатор “В магазине зеркал”
“В магазине много зеркал. Туда вошёл человек, на плече у которого сидела обезьянка. Она увидела себя в зеркалах и подумала, что это другие обезьянки, и стала строить им рожицы. Обезьянки ответили ей тем же. Она погрозила им кулаком, и из зеркала ей тоже погрозили, она топнула ногой, и все обезьянки топнули ногой.
Что ни делала обезьянка, все остальные в точности повторяли её движения”.
Всем участникам нужно побывать в роли “обезьянки” и в роли “зеркала”.
Игра “Слепой и поводырь”
Участвуют “родитель – ребёнок”. Одному из участников по желанию завязывают глаза. Он “слепой”. Второй будет его водящим. Участие принимает каждый игрок.
Как только зазвучит музыка, “поводырь” бережно поведёт “слепого”, давая ему потрогать различные вещи – большие и маленькие, гладкие, шероховатые, колючие, холодные. Можно также подвести “слепого” к месту, где предметы издают запахи. Только ничего нельзя говорить при этом.
Когда через некоторое время музыка выключается, игроки меняются ролями. А когда возвращаются в круг, то рассказывают, что пережили во время прогулки.
Игра “Беседа одним карандашом”
Материал: листы бумаги формата А3, карандаши, фломастеры.
Участники делятся на пары, желательно с тем, с кем еще не были, выбирают карандаш один на двоих по обоюдному согласию, берут лист бумаги, садятся отдельно и по знаку ведущего рисуют общий рисунок, взявшись за карандаш правыми руками. Затем необходимо подписать этот рисунок, выбрав вместе название.
Игра “Самоуважение”
Ведущий. Можете ли вы мне сказать, каким образом вы замечаете, что кто-то считает вас хорошими? Как вам показывает это ваша мама, ваш папа, ваш муж, ваша жена, ваш сын, ваша дочь?
Сядьте поудобнее и закройте глаза. Вдохните три раза глубоко… теперь отправьтесь мысленно в то место. Которое считаете самым замечательным. Осмотрите его как следует. Что вы там видите? Что слышите?
Как там пахнет? Что хотите там потрогать? (15 секунд).
Скоро вы увидите двух человек, которые вас ценят и уважают, которые радуются, когда вы с ними рядом, которые знают, какими вы можете быть внимательными к людям и какими добрыми…
Посмотрите вокруг, и вы увидите, как эти люди подходят к вам, чтобы показать, что они считают вас хорошими… (15 секунд).
Послушайте, что они скажут…
Поговорите с человеком, который к вам пришёл. Спросите его, не расскажет ли он о том, как он к вам относится(15 секунд).
Теперь попрощайтесь с людьми, которые приходили к вам, и подготовьтесь к тому, чтобы снова вернуться сюда бодрым и оживленным. Потянитесь и откройте глаза…
Вы можете рассказать нам о том, что пережили? Кто к вам приходил? Что сказал этот человек? Смогли ли вы поблагодарить его за то, что он так относится к вам?
Игра “Круг общения”
Участники делятся считалкой: “Мамочки – детки” на два круга. Внутренний круг — “мамочки” — закрывают глаза, встают лицом к внешнему кругу – “детки”. “Детки” двигаются по часовой стрелке вокруг “Мамочек” и на сигнал останавливаются. Упражнение выполняется молча.
1. Пообщайтесь друг с другом руками:
2. Перед вами маленький, плачущий ребёнок, который чем-то расстроен. Пожалейте его.
3. Вы встретили хорошего друга, которого давно не видели. Покажите, как вы рады его видеть.
Игра “КАРУСЕЛЬ”
Цель: Знакомство участников группы, формирование позитивной мотивации общения, выработка позитивного отношения к себе и другому.
Родители и дети делятся на два круга. Внутренний круг образуют взрослые, а внешний дети.
По сигналу ведущего участники внешнего круга смещаются на одного по часовой стрелке. Таким образом возникают новые пары. Участникам нужно познакомиться в паре и пожать друг другу руки. Задание повторяется в новых парах. И так до тех пор, пока каждый участник не вернется к своей паре.
Игра “Нехочухи”
“Большинство из нас умеют быть послушными людьми, исполнительными. Сегодня мы немножко поучимся быть непослушными, а точнее – говорить “нет” разными частями своего тела. Упражнение будем выполнять вместе, в первый раз я покажу вам сама. Начнём с головы.
Сказать “нет” головой – значит интенсивно помотать головой в разные стороны, постепенно увеличивая скорость, как будто хотим сказать “нет, нет, нет”. А теперь попробуем повторить “нет” рукам, помашем перед собой сначала правой рукой, потом левой рукой, а затем обеими вместе, как будто хотим отказаться, оттолкнуться. Дальше перейдём к ногам.
Взбрыкните сначала правой ногой, потом левой ногой, потом поочерёдно. Старайтесь вкладывать силу в каждое движение. Можно присоединить и голос. Попробуйте на каждое движение выкрикивать “нет” всё громче и громче”.
Публикации по теме:
Фотоотчет о новогодней выставке детско-родительских поделок Зима — удивительное время года, ей присуща белоснежная красота. Это магическая и сказочная пора, которая не имеет себе равных. Она пробуждает.
Фотоотчет о выставке детско-родительских работ «Краски осени» Цель выставки: Обогощение детско-родительских отношений,вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс детского сада,развитие.
Конкурс детско-родительских поделок «Я и моя семья» (фотоотчёт) В своём детском саду мы часто проводим разнообразные конкурсы для родителей, привлекаем родителей к деятельности, которую они могут сделать.
Отчет о выставке детско-родительских работ «Осенняя фантазия» Наступила осень — чудная пора, богатая своими яркими красками и урожаям фруктов, овощей, ягод и грибов. В детском саду состоялась ежегодная.
Отчёт по первой годовой задаче «Сохранение и укрепление здоровья детей через реализацию детско-родительских проектов» Отчёт музыкального руководителя по 1-й годовой задаче «Сохранение и укрепление здоровья детей через реализацию детско-родительских проектов»Работа.
Психологическое сопровождение детско-родительских отношений в условиях ФГОС до Понятие «сопровождение» означает «следовать рядом», делая возможным, реально выполнимым то, что запланировано. А это в свою очередь преобразование.
Фотоотчет о выставке детско-родительских работ «Русская матрёшка» Деревянные подружки Любят прятаться друг в дружке, Носят яркие одёжки, Называются-матрёшки. Предлагаю вашему вниманию фотоотчет детско-родительских.
Участие в проекте «Оптимизация детско-родительских отношений «На крыльях семейного счастья» Семья – это МЫ. Семья – это я, Семья – это папа и мама моя, Семья – это Павлик — братишка родной, Семья – это котик пушистенький мой,.
Выставка детско-родительских работ «Светлая Пасха» Повсюду благовест гудит, Изо всех церквей народ валит. Заря глядит уже с небес… Христос Воскрес! Христос Воскрес! Среди всех христианских.
- Детские игры
- Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные.
- Темочки
Источник: www.maam.ru
Что они ответили Что можно делать вместе с семьей? [ ответы ]
Что они ответили Что можно делать вместе с семьей? [ ответы ]
The Champion Что они ответили 15 апреля 2021 | 0
Как вы знаете, мы стараемся давать наиболее актуальные ответы в Интернете. И теперь очередь игры Что они ответили Что можно делать вместе с семьей?. Язык игры — русский, и она существует на многих других языках. Для нас это не так важно, эта тема только на нашем языке.
ответы Что они ответили Что можно делать вместе с семьей?:
- Смотреть кино
- Ужинать
- Помочь родителям
- Гулять
- Путешествовать
- Поехать на дачу
- Ремонт
Eso es todo lo que tenemos que mostrar. Por favor considere visitarnos para un nivel adicional.
Para obtener todas las respuestas del juego, solo necesitas verlo : ответы Что они ответили а чтобы перейти на следующий уровень, смотрите эту тему : Что они ответили Что нужно взять на пляж?.
Источник: www.wordchampionanswers.com
Папа дома! 5 подвижных игр с родителями в выходной
Игры с ребенком 2 лет – для развития и хорошего настроения
(256 оценок)
Пенни Уорнер специалист по воспитанию и развитию детей
Научившись ходить и немного говорить, малыши превращаются в неутомимых исследователей, за которыми нужен глаз да глаз. Направить их энергию в мирное русло, развить крупную и мелкую моторику и, наконец, дать пообщаться с папой или мамой, которые всю неделю на работе, помогут подвижные игры. Родителям гарантирован своеобразный фитнес, малышу — необходимый телесный контакт и новый двигательный опыт, а всем вместе — отличное настроение!
Веселые наклейки
В этой игре ребенку нужно будет искать сокровища — прямо у себя под носом. И победит он, когда найдет все.
Что понадобится:
- 20-30 наклеек
- бумага и карандаш
- тело ребенка
Осваиваемые навыки:
- Осознание собственного тела
- Мелкая моторика
- Постоянство объектов
- Социальное взаимодействие
- Купите разнообразные наклейки, интересные для ребенка.
- Составьте список наклеек, чтобы вы могли их идентифицировать.
- Нарисуйте на большом листе бумаги два силуэта: вид тела ребенка спереди и сзади.
- Поставьте ребенка в центре комнаты и налепите ему на кожу наклейки — некоторые в незаметных местах, некоторые на виду.
- Прочитайте название одной из наклеек из списка.
- Пусть малыш найдет эту наклейку, спрятанную где-то на его теле.
- Когда он найдет наклейку, дайте ему снять ее и приклеить на нужное место на бумажном силуэте.
- Продолжайте, пока все наклейки не переместятся с ребенка на рисунок.
Варианты игры. Наклейте стикеры на себя и дайте ребенку найти их все.
Безопасность. Не приклеивайте наклейки на волосы ребенка и обязательно следите за тем, чтобы их не осталось у него на теле, когда игра закончится.
Паук в паутине
Ребенку в этом возрасте нравится сталкиваться с новыми задачами. Сделайте для вашего маленького паучка паутинку и посмотрите, как он будет пытаться выбраться из лабиринта.
Что понадобится:
- Моток цветной пряжи
- Большая комната с мебелью
- Прозрачный скотч
Осваиваемые навыки:
- Координация глаз/рука
- Тонкая и крупная моторика
- Решение задач
- Возьмите моток цветной пряжи и прикрепите один конец к какой-нибудь мебели с одной стороны комнаты на высоте, подходящей для ребенка.
- Разворачивайте моток, двигаясь по комнате, и местами прикрепляйте пряжу скотчем к мебели или к стенам. Не делайте вашу паутину слишком высоко.
- Когда вы размотаете пряжу по комнате, отрежьте от нее кусок с запасом.
- Конец пряжи протяните за пределы комнаты, чтобы заманить ребенка в комнату с паутиной.
- Предложите ребенку взять конец нити и идти по ней.
Варианты игры. Привяжите к нитке маленькие игрушки, чтобы ребенок собирал их по мере продвижения по паутине.
Безопасность. Обязательно следите за малышом, чтобы он не запутался в нитках.
Красный свет, зеленый свет
Как только ребенок начнет движение, вызовите красный свет и заставьте его остановиться. Но он не будет против — это ведь просто игра! И с зеленым светом он сможет продолжить движение.
Что понадобится:
- Веревка или лента
- Много места на полу
Осваиваемые навыки:
- Равновесие и координация
- Причина и следствие
- Крупная моторика
- Слуховые навыки
- Положите на полу в одном конце комнаты веревку или ленту.
- Положите другую веревку или ленту в другом конце комнаты параллельно первой.
- Очистите пространство между двумя линиями.
- Поставьте малыша с одной стороны комнаты за линией.
- Встаньте за другой линией.
- Скажите ребенку, что когда вы объявите: «Зеленый свет!» — он должен будет попытаться добраться до другого конца комнаты и пересечь вторую линию. Но если вы объявите: «Красный свет!» — то он должен остановиться и не двигаться.
- Потренируйтесь, стоя лицом к нему и наблюдая за ним, когда вы будете объявлять «Зеленый свет!» и «Красный свет!». Поправьте его, если нужно, и еще раз объясните правила. Когда у него все будет получаться правильно, отвернитесь от ребенка и крикните: «Зеленый свет!».
- Быстро крикните: «Красный свет!» — и обернитесь, чтобы увидеть, остановился ли ребенок.
- Продолжайте игру, пока он не пересечет линию.
- Поменяйтесь ролями и дайте ребенку побыть инспектором движения.
Варианты игры. Поиграйте с несколькими детьми. Объявляя «Зеленый свет!» и «Красный свет!», поднимайте соответствующие знаки.
Безопасность. Уберите все возможные препятствия с пути ребенка.
Догонялки на четвереньках
Иногда ребенок как будто возвращается в своем развитии назад: несмотря на то, что он уже умеет ходить, он может предпочесть снова встать на четвереньки. Когда такое случается, становитесь в ту же позу и поиграйте с ним в догонялки!
Что понадобится:
- Подушки, диванные валики, мягкие игрушки, одеяла и другие мягкие препятствия
- Много места на полу
Осваиваемые навыки:
- Умение справляться с волнением и страхом
- Крупная моторика
- Решение задач
- Социальное взаимодействие
- Разложите по комнате мягкие препятствия для ребенка.
- Поставьте ребенка на четвереньки с одной стороны комнаты.
- Опуститесь на четвереньки позади него.
- Скажите: «Сейчас я тебя поймаю!» — и начните преследовать малыша на четвереньках.
- Подбадривайте его, чтобы он уползал от вас.
- Продолжайте преследование и смотрите, как ребенок будет обходить препятствия в попытке убежать от вас.
- Когда ему надоест играть, поменяйтесь ролями, и пусть теперь он ловит вас!
Варианты игры. Выделите для малыша островок безопасности, например, расстеленное одеяло, где вы не можете его поймать. Когда ребенок доберется до этого островка, отползите, чтобы он мог с него выбраться, а потом начинайте догонять снова.
Безопасность. Не пугайте ребенка, чтобы игра оставалась веселой.
Клад
Это разновидность игры в прятки, только искать здесь нужно не человека, а сокровище, и пират дает подсказки, которые помогут его найти. Главное, чтобы клад стоил усилий, потраченных на его поиск.
Что понадобится:
- Небольшая игрушка или лакомство
- Комната, в которой можно спрятать игрушку
Осваиваемые навыки:
- Когнитивное развитие и навыки мышления
- Развитие речи
- Постоянство объектов
- Решение задач
- Выберите особенную игрушку или лакомство, которое сделает поиски стоящими для ребенка.
- Спрячьте предмет на виду, но слегка замаскировав его, чтобы найти его было не слишком легко, но и не слишком трудно.
- Приведите ребенка в комнату и скажите, что спрятали здесь клад.
- Давайте ребенку подсказки, говоря: «Горячо» или «Холодно».
- Когда ребенок найдет спрятанный предмет, спрячьте его еще раз, и еще, пока игра не надоест малышу. Или же можете прятать разные предметы, чтобы продлить интерес ребенка.
Варианты игры. Пусть ребенок станет пиратом и спрячет что-нибудь, что должны будете найти вы. Только не находите сокровище слишком быстро!
Безопасность. Следите, чтобы в комнате не было ничего такого, что может сломаться или травмировать ребенка во время игры.
Авторская статья
Статья предоставлена издательством «Альпина Паблишер»
Источник: www.7ya.ru