Это блокнот для детей и подростков, которые любят фантазировать и придумывать истории. Он поможет им развить воображение, а также станет своеобразным творческим «тренажером» для отработки писательского мастерства.
На страницах блокнота вы найдете 642 начала историй — веселых, смешных, грустных, фантастических и даже немного странных. Их нужно развить и превратить в законченные рассказы.
Необычные герои, неожиданные ситуации, забавные обстоятельства. Какое продолжение придумать? Что из этого получится? Пусть ребенок решит сам! Вы удивитесь, насколько интересными будут его истории.
артикул 978-5-00057-362-4
код 1076312, 26,00 см × 20,50 см × 2,00 см
Только в розничных магазинах
Добавьте этот товар в ваш лист ожидания, чтобы узнать, когда он снова появится в наличии.
Отзывы 6
Уже купили?
Пожалуйста, поделитесь вашим мнением.
Написать отзыв x Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте, чтобы оставить отзыв и получить возможность заработать 15 бонусов в бонусной программе
для чего можно использовать блокноты/тетради| мои тетради по саморазвитию
Оставить отзыв
Отслеживать статус можно в
«Ваших отзывах».
Вернуться на страницу
Оставить отзыв
-
15 бонусов за отзывы мы начисляем только при следующих условиях:
- отзыв написан к товару, который вы покупали в нашем интернет-магазине;
- отзыв длиной более 300 букв;
- отзыв был утвержден модератором.
Правила модерации
Отзыв должен быть уникальным и содержательным: копировать отзывы целиком или частями с других сайтов нельзя.
Нецензурная брань запрещена.
Отзыв должен относиться к товару, на который он написан.
Пересказ аннотации, содержания, занимающие большую часть отзыва, не допускается.
Ссылки, почтовые адреса и личные данные публиковать в отзывах нельзя.
Оформление читательского дневника | школьные инструкции
Читательский дневник – конспект, в который записывают информацию о прочитанной книге. Это задание по литературе, которое необходимо выполнять летом.
Зачем вести читательский дневник?
Количество рекомендованной литературы достаточно велико для летнего периода, поэтому читательский дневник станет незаменимым помощником. Четко выделенная основная мысль, тема, проблематика значительно облегчат дальнейшую работу с произведением. Главные герои, их взаимосвязи внутри сюжета, особенности композиции – все это грамотно оформлено в определенном порядке и логической последовательности. Материал лучше запомнится, научит вас излагать собственные суждения, задействует все виды памяти.
Главная задача читательского дневника – помочь сдать сложные экзамены, итоговые проверочные работы.
Кроме того, в ходе работы с читательским дневником у обучающихся развивается речевое внимание к языковой стороне текста, внимание к деталям, умение анализировать лингвистическое, стилистическое и художественное своеобразие текста.
Как выглядит читательский дневник?
Формы читательского дневника
Вести читательский дневник можно в разных формах:
Куда Использовать Блокноты? #shorts
- читательский дневник-таблица (в общей тетради или альбоме);
- дневник-блокнот без четкого деления на пункты;
- дневник-электронный документ;
- дневник-презентация (позволяет добавить много иллюстраций);
- электронная программа «читательский дневник»
Традиционный читательский дневник – тетрадь в линию или клеточку. Однако кроме обычной тетради, в магазинах канцтоваров можно купить уже расчерченный читательский дневник. Его страницы будут размечены специальным образом. Писать в таком дневнике придется меньше, так как необходимые разделы уже будут заполнены.
Также хранителем информации может быть программа или сайт. Плюсы такого способа заключаются в том, что введенные данные можно копировать, например, для включения в рефераты или доклады.
Виды читательских дневников
В зависимости от цели, которую преследует педагог, можно выделить несколько видов дневников:
- дневник-отчет о количестве прочитанных про себя или вслух страницах, отметки родителей, которые читали вместе с ребенком. Здесь могут быть следующие столбцы: номер, название произведения и ФИО автора, число прочитанных страниц, тип чтения (вслух и про себя), подпись родителей. Используется в начальных классах.
- дневник-отчет о прочитанных книгах. Учитываются только названия книг, имена авторов, даты чтения (июнь 2014, август 2014 и т.д.). Могут быть также “заметки на полях”, то есть краткие замечания о книге.
- дневник-шпаргалка с мини-анализом произведений. О нем поговорим подробнее.
Объем читательского дневника
Особых требований к тому, как вести дневник читателя, нет. Все зависит от желания ученика или предложенного учителем варианта. Кто-то ведет дневник подробно, обращая внимание на многие аспекты произведения, кто-то рассматривает только основные моменты, демонстрирующие то, что ученик действительно прочитал произведение.
Пункты читательского дневника
- ФИО автора произведения;
- Название произведения;
- Год создания. В каком году было написано произведение. Чем известен этот год в истории? Какова была обстановка в стране, где жил автор?
- Число страниц (по желанию);
- Жанр произведения (поэма, роман, рассказ и т.д.);
- Время и место действия;
- Главные герои. Можно указать просто их имена, но можно привести и краткую характеристику: возраст, связи с другими героями (старший брат, отец, друг и т.д.), внешность, любимые занятия, привычки, можно привести номера страниц, на которых автор дает характеристику герою;
- Основная мысль произведения;
- Сюжет, то есть о чем рассказывается в книге;
- Список ключевых эпизодов в книге с номерами страниц;
- Впечатление о прочитанном.
- Старшеклассники могут также привести дополнительные сведения:
- Список критической литературы по произведению или автору;
- Выписки понравившихся фраз, выражений;
- Краткая биография писателя.
С формальными данными все понятно. Что касается сюжета и главных героев, полнота этих разделов зависит от цели дневника. Заполнение читательского дневника для преподавателя предполагает относительную краткость, т. к. педагогу важнее ваше понимание проблематики и мысли о прочитанном.
Если ведете дневник для себя, уделяйте больше внимание тем сюжетным линиям, которые вас «зацепили». Кроме обычных сведений в читательском дневнике, в таком случае, можно рисовать, делать кроссворды, сканворды, задачки, также написать письмо автору книги или героям и прочее.
- Аккуратность (записи и схемы должны быть четкими и разборчивыми).
- Регулярность (запись в читательский дневник делайте по ходу чтения или сразу после него, не откладывайте на потом, т. к. велик риск забыть важные подробности).
- Честность (не хвалите книгу только потому, что она есть в учебной программе, пишите искренне).
Пример оформления читательского дневника в тетради
Автор произведения: Н.В. Гоголь
Название произведения: Шинель
Год создания: 1842 г.
Жанр: повесть
Время и место действия: Петербург, середина 19 века
Главный герой: Акакий Акакиевич Башмачкин – бедный, титулярный советник.
Основная мысль: протест против порядков общества, которые унижают человека. Кроме того, автор осуждает человеческий эгоизм, бессердечие и безразличие к чужим бедам.
Сюжет произведения: У главного героя износилась шинель. Бедный чиновник с трудом скопил на новую шинель, отказывая себе во всем, но обновку в тот же вечер украли. Он пытался обратиться за помощью к важному лицу, но получил грубый отказ. От мороза и тоски по самому дорогому, что у него было, чиновник умер, а его призрак стал отбирать шинели у прохожих.
Впечатление о прочитанном: Мне понравилась повесть. Она легко читается и воспринимается. Очень грустно, что во все времена слишком мало отзывчивых и небезразличных людей. Но у нас есть шанс быть другими.
Образец электронного читательского дневника по программе «Школа России» ФГОС
Как оформить читательский дневник?
Если вы ведете дневник по поручению преподавателя и будете показывать ему написанное, лучше не проявлять чрезмерной творческой активности.
Но если дневник — ваш личный инструмент как читателя, чтобы не забыть прочитанные произведения, не сдерживайте себя. Иллюстрации, наклейки, подчеркивания цветными фломастерами — пригодится все, что поможет систематизировать информацию и сохранить эмоции от прочитанного.
- Можно использовать обычную тетрадку в линию или клеточку. Выделять цветом заголовки и заполнять по предложенному плану читательский дневник.
- Можно использовать нелинованную тетрадь. В такой тетради удобно рисовать иллюстрации, но огромный минус в том, что вам потребуется уйма времени, чтобы расчертить листы для записей.
- Можно использовать готовые тетради для читательских дневников. Несомненный плюс таких тетрадей — все уже разлиновано, все пункты анализа прописаны, остается ее только заполнять. Вариантов таких тетрадей сейчас множество.
Готовый читательский дневник купить легче, но и у других описанных способов выше есть несомненные плюсы:
- это может быть более бюджетным вариантом;
- большая свобода при заполнении. Для маленького произведения вам и одной странички хватит, а для большого произведения может потребоваться две-три странички;
- также вы сами вписываете нужные вам пункты читательского дневника (именно те, которые учитель задал), также вы можете дополнительно добавить свои пункты по желанию.
5 причин, чтобы сделать читательский дневник
- Улучшает письменную речь (учит высказываться лаконично и по существу);
- Развивает память (записанное всегда лучше запоминается);
- Помогает лучше понять самого себя (почему нравятся те или иные герои и их поступки);
- Дарит свободу (в дневнике можно критиковать любых авторов, даже признанных классиков);
- Развивает интеллект (каждая прочитанная и осмысленная книга — важный этап личностного роста).
Источник: spadilo.ru
«В тетради» или «тетраде» как пишется?
Не уверены, как писать «в тетради» или «тетраде»? Знание правил склонения существительных позволит избежать ошибок. Вспомним соответствующие правила вместе.
Как правильно пишется
На конце данного существительного по правилам правописания нужно писать окончание «и» – в тетради.
Какое правило применяется
Чтобы верно определить окончание существительного, нужно, прежде всего, определить его склонение. Так как наше слово ж.р. и оканчивается на «ь», оно относится к 3 скл.
Если мы посмотрим на правило склонений этой группы существительных, то увидим, что ни в одной из форм флексия «е» не появляется.
Данное слово не исключение, поэтому в предложном падеже пишем «и». Сравните с другими лексемами этой группы: в печи, в ночи, во ржи, в мази и т.д.
Примеры предложений
- В тетради были записаны цитаты, который он слышал в фильмах или читал в книгах.
- Сочинение пишите, пожалуйста, в отдельной тетради.
Как неправильно писать
Недопустимо писать на конце этого существительного гласную «е» – в тетраде.
Источник: kakpishem.ru