Что можно рассказать о себе в инстаграме

с помощью глубокой аналитики

аккаунты с помощью глубокой аналитики

Перед тем как ломать голову, что написать в профиле Инстаграм О себе, важно знать еще и общие рекомендации, как правильно оформить шапку профиля в Инстаграм, об этом мы написали в нашей статье — Оформление шапки профиля в Инстаграм: для бизнеса и личного блога.

Что написать о себе в Инстаграм: примеры для коммерческого аккаунта

Когда пользователь заходит к вам в профиль, он должен четко понимать, куда попал, чем вы занимаетесь и в чем ваше преимущество относительно конкурентов. Поэтому чтобы написать текст, который действительно отразит сильные стороны вашего бизнеса и завлечет клиентов (и все это должно будет уместиться в 150 символов), необходимо основательно подготовиться.

Самопрезентация: как рассказать о себе за 30 секунд | Первое впечатление | Персональный бренд

Для начала составьте основной перечень услуг/товаров, которые вы предлагаете.

Опишите дополнительные направления. Например: для туристического агентства, помимо главного направления по поиску горящих туров, можно написать о доп.услугах — оформление виз, бронирование отелей и авиабилетов. Для цветочного салона можно указать дополнительные услуги и предлагаемые товары: оформление подарков, шары и открытки.

Пример описания в Инстаграм о себе

Опишите вашу ЦА и ее предпочтения. Например, если кафе находится рядом с большим количеством офисных зданий, то легко предположить, что ЦА интересуют бизнес-ланчи. Если это семейное кафе, то родителей интересуют игровые зоны и необычное детское меню.

Попробуйте сформулировать за что вас любят клиенты. Почему они выбрали именно вас, почему пришли повторно. Можно создать опрос в stories или сделать отдельный пост в Инстаграм. Также можно и лично общаться с клиентами и ненавязчиво спрашивать об их выборе.

Далее можно составить ТОП 3-5 ответов, это поможет не только для составления описания в Инстаграм, но и в целом для ведения бизнеса и понимания ваших клиентов.

Выделите УТП. Если у вас есть уникальные услуги или товары, обязательно опишите их. Например, тот же цветочный салон может указать свою уникальность в прямой поставке цветов из Голландии, о наличии редких цветов и расцветок, о наличии двухметровых роз и т.д.

Оформление Инстаграм аккаунта о себе

Также УТП можно составить относительно 3-5 основных аккаунтов конкурентов в Инстаграм. Например, если цветочные салоны в городе N в основном указывают стандартные пункты в описании: цветы с доставкой, большой выбор срезанных цветов, свадебные букеты, работаем 24/7. Вы можете указать то, что выделят вас на их фоне: шикарное/дизайнерское оформление букетов, доставка цветов в течение часа, открытка в подарок и т.п.

Читайте также:  Как одеться в ресторан женщине зимой

САМОРЕКЛАМА | 8 ФИШЕК INSTAGRAM | Как рассказать о себе?

Подпись о себе в Инстаграм

Составьте ТОП 5 основных вопросов, которые задают клиенты. Например: каковы условия доставки, есть ли бесплатная консультация, есть ли гарантия. Если чаще всего вопрос о ценообразовании, то можно указать диапазон цен. Например, свадебные платья от 15 000 до 35 000 рублей, для кондитерской по изготовлению тортов можно написать диапазон цен за кг.

После того как вы составили ответы на вышеперечисленные пункты и проанализировали конкурентов, выделите приоритетные: что из услуг/товаров самое востребованное у клиентов, что вас отличает от конкурентов (УТП, за что вас любят клиенты). Эти пункты и должны быть указаны в информации О себе в Инстаграм.

Как оформить профиль в Инстаграм о себе блогеру

Если коммерческие аккаунты в описании должны в первую очередь придерживаться логике и доносить главную информацию, то блогерам важно выделиться небанальным описанием, т.е. брать эмоциями и креативностью и все это уместить в 150 символов. Но помимо нестандартного описания, пользователь должен легко понимать, о чем ваш блог, в чем его польза. Для этого в разделе шапки Инстаграм О себе опишите, какие темы вы поднимаете в ваших постах.

Шапка профиля в Инстаграм: примеры о себе

Важно кратко и интересно подать эту информацию, чтобы ваш блог «зацепил» еще в самом начале знакомства. Новый пользователь должен найти то, что ему интересно, в чем он испытывает потребность. Для этого составьте список тем, о которых вы пишите (будете писать).

Изучите, что пишут другие блогеры со смежной тематикой (ориентируйтесь на тех, у кого большое количество активных подписчиков). Проанализируйте, какие посты у них пользуются популярностью. В LiveDune, например, можно посмотреть ТОП постов по лайкам, комментариям и ER, а также проверить аккаунт на накрутки (чтобы быть уверенным, что темы действительно имеют высокий охват у реальной аудитории). Если вы в поисках новых тем для своего блога, проведите опрос в stories и спросите напрямую о предпочтениях подписчиков. Примеры:

Стандартный пример описания; Небанальный пример описания

Мама в декрете: лайфхаки, психология и воспитание, бьюти советы; 1001 совет для мам: как воспитать ребенка, привести себя в форму, все успеть и не сойти с ума. Тревел-блогер: делюсь тревел-лайфхаками, как путешествовать самостоятельно, полезные фразы на английском; Туристо Ревизорро: подсажу на путешествия с трех постов, расскажу, как купить билет за 1 €, учу эмигрировать с умом. ПП-блогер: правильное питание простыми продуктами, бюджетные рецепты за 5 минут, подсчет ккал в рецептах; Проводник в мир ПП: худею без чудо-зелени и отваров, рецепты ПП тортиков для озверевших сладкоежек, худею только ради поедания чипсов 🙂

Если актуально добавить способ связи, то в описании можно указать, какой именно: «По сотрудничеству писать в директ» или «Ваши вопросы пишите на email». Если вы делаете обзоры магазинов в каком-то определенном регионе/городе, то можно указать геолокацию (удобно и для сотрудничества). Если есть собственный сайт, то не забывайте добавить и его.

Читайте также:  Как рассчитать рост ребенка в будущем

Источник: livedune.ru

Что написать о себе в Инстаграм: как красиво и правильно подать информацию в профиле

Что написать о себе в Инстаграм: как красиво и правильно подать информацию в профиле

Чтобы случайный посетитель стал постоянным клиентом, мало просто публиковать полезный контент. Ответы на такие вопросы, как «Куда я попал?», «Кто это?» и «Чем он занимается?», пользователь должен отыскать на странице в течение нескольких секунд. Если вместо точных и лаконичных ответов [еще и под поиск заточенных], в профиле пустота или несколько абстрактных фраз вроде «Лучший фотограф, который снимает все», то о заказах через Инстаграм можно только мечтать.

Хорошо заполненный профиль мотивирует, заставляет действовать и вызывает эмоции. Именно здесь у читателя должен проснуться интерес и желание узнать больше.

Реклама: 2VtzquY3wEz

Как заполнить свой профиль? Что написать о себе в Инстаграм, чтобы за словами потянулись заказы? Читайте дальше.

Как редактировать профиль в Инстаграм

Рассмотрим, как редактировать профиль в Инстаграм, на примере личной страницы.

Первый шаг — с ленты перейти на свою страницу. Затем нажимаем на кнопку «Редактировать профиль» справа от иконки с основной фотографией.

Как редактировать профиль в Инстаграм

И заполняем информацию: имя, никнейм в Инстаграм, адрес сайта (если есть), коротко пишем о себе. Последний пункт — самый важный, и у вас есть 150 символов, чтобы привлечь посетителя и ответить на его вопросы.

Как изменить шапку профиля в Инстаграм

Имя на странице выделено жирным, поэтому на него обращают внимание в первую очередь. Здесь логично писать имя эксперта или название компании.

Имя в Инстаграм

У каждого пользователя свой уникальный никнейм, который высвечивается в ленте рядом с вашей публикацией, в комментариях и сообщениях. Подбирайте такое имя, которое легко читается и запоминается, ассоциируется с брендом. Не пишите в никнейм только поисковый запрос. Да, так сразу можно понять, чем вы занимаетесь, плюс молодую компанию без имени сложно найти по уникальному названию.

Но с названием вроде «Салон красоты Екатеринбург» ваш профиль станет «неживым», сольется с массой похожих компаний. Да и Инстаграм не очень хорошо относится к чисто коммерческим аккаунтам.

Уникальный никнейм

Также добавить информацию о себе можно по подсказкам Инстаграм, ниже ленты с фотографиями.

Для бизнес-профилей, кроме стандартной информации, также нужно заполнить поля Категория и Способы связи.

Как заполнить профиль компании

Чтобы шапка профиля была не только информативной, но и красивой, ее можно выровнять по центру или написать текст уникальным шрифтом.

Как выровнять текст по центру:

  1. Зайдите в Инстаграм с ПК или браузера.
  2. Нажмите «Редактировать профиль».
    Как отредактировать профиль в Инстаграм с компьютера
  3. Откройте раздел «О себе».
  4. Перед именем добавьте несколько пробелов (пока имя не окажется по центру).
    Как выравнять текст в шапке профиля по центру
  5. Нажмите «Отправить».
  6. Откройте страницу с мобильного устройства и проверьте результат.

Что можно написать о себе в Инстаграм: объясняем на примерах

Как мы уже писали выше, для раздела BIO есть 150 символов, поэтому нужно лаконично и точно уместить здесь все, что может повлиять на решение посетителя сделать заказ у вас.

Читайте также:  Доктор почему меня все игнорируют следующий

Что можно добавить в раздел «О себе» [общие советы]:

  • пишите описание на родном языке аудитории, чтобы посетители не тратили время на перевод;
  • подбирайте релевантные поисковые запросы;
  • перечисляйте услуги / продукты;
  • анонсируйте мероприятия;
  • призывайте к действию;
  • укажите географию;
  • фирменные хэштеги или упоминания других проектов;
  • пропишите контакты и условия работы.

Что НЕ нужно писать в этом разделе:

  • ссылки на сайты или блог (для этого есть специальный раздел);
  • хештеги (кроме брендовых).

Что компаниям писать в профиле

  • В описании о компании можно указать актуальные акции, скидки, бонусы.
  • Подумайте, чем вы отличаетесь от конкурентов, и напишите об этом в профиле. Возможно, кроме основного продукта, также предлагаете сопровождение или бесплатную консультацию.
    Что компаниям писать в профиле
  • Напишите, для кого и как вы делаете свой продукт. Так на вас подпишется только целевая аудитория.
    Что можно написать о себе в Инстаграм: объясняем на примерах
  • Подберите правильные ключевые слова. Проанализируйте аудиторию, найдите ее боли и интересы и под них подберите поисковые запросы.
    Ключевые слова
  • График работы. Укажите, в какое время с вами можно связаться.
  • Позиционирование компании. Напишите в шапке профиля основную идею или слоган компании.
  • Призыв к действию.
    Примеры что писать о себе в Инстаграм
  • Анонс новых услуг или продуктов.
    Сделайте анонс
  • Список актуальных услуг.

Если ваш бренд знают, достаточно просто написать одну точную фразу.

Пример профиля бренда

И даже если вы — владелец маленькой компании, лучше ограничиться парой точных фраз, чем писать много «воды».

Что специалисту (фрилансеру) писать о себе

Что писать о себе маркетологу

  • Используйте ключевые слова. Например, если вы занимаетесь графическим дизайном, то добавьте в описание такие слова: «дизайн», «веб-дизайн», «дизайн сайта» и так далее.
  • Напишите, что предлагаете, какие услуги предоставляете.
  • Специалист также может написать емкий слоган или идею, которая движет рабочим процессом.
  • Призывайте связаться с вами / узнать больше.

Как не надо делать, если о вас еще никто не знает:

  • просто писать хештег или ссылку;
  • оставлять в профиле только поисковый запрос и номер телефона.

Что писать в шапке профиля личного блога

Что писать о себе в личном блоге

  • Напишите имя, которым вы подписываетесь под постами и видео.
  • Укажите, чем занимаетесь и интересуетесь. Это может быть любимое хобби или работа.
  • Если та аудитория — разбавляйте рассказ о себе юмором.

Кто-то понимает вот такой юмор…

…А кому-то ближе маленькие борцы с плохим настроением

Контакты в описании профиля

  • Контакты для связи или анонсы ближайших выпусков видео / постов.

Пару примеров, как не надо:

Блогеров сейчас много, а вот почему стоит подписаться именно на этого, непонятно

В этом профиле также нет увлечений или конкретной тематики блога.

Имя ради поиска, нуль завлекающей информации.

Заключение

Вывод: оставлять профиль пустым можно, но только если вы — владелец Adidas. А в остальных случаях пишите о своей деятельности, товарах, услугах, акциях, ситуативно анонсируйте мероприятия и экспериментируйте

Сравнение онлайн-курсов

Перед тем, как купить любой курс, сравните условия от разных школ — стоимость обучения, скидки, длительность, есть ли программа трудоустройства. Подобрать онлайн-курс >>

Источник: postium.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today