Что можно сделать из флаконов от духов

https://novostivl.ru/news/20230814/419639/

Не торопитесь выбрасывать старую помаду: вот, что получится из футляра

Не торопитесь выбрасывать старую помаду: вот, что получится из футляра | 14.08.2023 | NVL

Не торопитесь выбрасывать старую помаду: вот, что получится из футляра

14 августа — NVL. Существуют помады, которые девушки используют до последней капли. Однако, когда косметика заканчивает, футляр от нее безжалостно отправляется в мусорное ведро

20230814T2014

20230814T2014

20230819T2020

https://novostivl.ru/news/assets_files/none-img.jpg

14 августа — NVL. Существуют помады, которые девушки используют до последней капли. Однако, когда косметика заканчивает, футляр от нее безжалостно отправляется в мусорное ведро Продвинутые дамы так не делают. Ведь флакон из-под помады можно использовать в быту.

О том, что можно сделать из использованного футляра рассказали эксперты Дзен-канала Technotion, сообщает портал «Городовой».Оказывается, футляр от помады можно превратить в органайзер для булавок и иголок. Такая игольница займет минимум пространства, а использовать ее очень удобно. Чтобы сделать игольницу из флакона от помады, очищаем тюбик от остатков косметики.

Не выбрасывай флакон для духов, можно сделать оригинальную свечку.

Сделать это можно с помощью ватных палочек. Затем, тщательно промываем футляр и вытираем насухо. Далее, отрезаем кусочек кухонной губки по диаметру футляра (можно использовать поролон или плотный кусок ваты). Приклеиваем подготовленный поролон ко дну флакона. Для фиксации детали подойдет суперклей или клеевой пистолет.

Мягкую часть можно просто вложить в футляр от помады, но так существует риск, что иголки будут постоянно выпадать из органайзера. Ждем несколько секунд. пока поверхности скрепятся между собой и можно пользоваться изделием. Выкручиваем поролон и вставляем в футляр иголки, булавки и другие мелкие острые предметы, затем закручиваем и закрываем крышкой. Безопасная и компактная игольница готова.

Источник: novostivl.ru

Декор из флаконов от духов — пошаговое видео

Дорогие друзья, на нашем сайте вы можете найти множество идей по оформлению школьных классов и различных мероприятий, оформлению групп в детском саду, различные поделки и многое другое. Тема данной страницы: Декор из флаконов от духов, и все что с этим связано. Мы подобрали видеоролики, которые пошагово раскрывают весь процесс.

Важно помнить, что при оформлении рабочего места ребенка, нужно заботиться не только о красоте, но и о функциональности интерьера. Просматривая ролики на нашем сайте, вы сможете почерпнуть много полезного на эту тему. Обратите внимание, что тема: Декор из флаконов от духов, может пополниться новыми видеороликами, если мы найдем для вас что то подходящее.

Школа оформления 2022 brodovoe.ru | карта сайта

Что можно сделать с пустым флаконом от парфюма?

Источник: www.brodovoe.ru

Что можно сделать из флаконов от духов

Первые флаконы для духов делали из камня, алебастра и даже зубов бегемота (сейчас их выставляют на Sotheby’s за тысячи долларов). Дальше в моде были надушенные меховые воротнички и саше, потом — миниатюрные ларцы и яблочки (со своим ароматом в каждой дольке) из золота и серебра, полудрагоценных камней и раковин. И только к XVIII столетию флаконы стали похожи на то, что мы видим на полках парфюмерных магазинов сейчас: мастера начали изготавливать колбы в виде людей и птиц из появившегося в Европе фарфора, украшать их эмалью и золотом, инкрустировать драгоценными камнями. Сегодня флаконы — не просто красивые емкости для ароматной жидкости, а предмет охоты для коллекционеров и двигатель продаж. Рассказываем, как так получилось.

Читайте также:  Как сплести венок из веток березы

От аптечных склянок до шедевров Лалика

«Парфюмерия — искусство абстрактное, и прочитывать его можно по-разному, — объясняет коллекционер ароматов, переводчик и старший редактор издательства V—A—C Press Дмитрий Потемкин. — Флакон и коробка для аромата — это такой специфический контекст, который направляет наше восприятие, дает дополнительные интерпретационные инструменты, которые помогают понять замысел парфюмера лучше».
Слова коллекционера хорошо иллюстрирует флакон в виде тюбика с помадой Scent of Kiss, Armand Basi — духи действительно пахнут помадой и пудрой, а богатый и немного тревожный аромат Concrete, Comme des Garçons играет новыми красками, когда держишь в руках флакон с текстурой бетона.
Но так было далеко не всегда. Использовать колбы как часть концепции парфюма косметические компании додумались только в начале XX века. До этого флаконы не были привязаны к конкретному аромату — в них из простых аптечных склянок переливали готовые, заказанные у «носов» смеси.

Scent of Kiss, Armand Basi

<«points»:[<«id»:1,»properties»:<«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:1,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0>>,>],»steps»:[<«id»:2,»properties»:<«duration»:19,»delay»:0,»bezier»:[],»ease»:»Power0.easeNone»,»automatic_duration»:false>>],»transform_origin»:>
Concrete, Comme des Garçons

Если верить американской исследовательнице парфюмерии Кристи-Майер Лефковис, это (как и многое в сфере потребления) произошло благодаря появлению первых крупных универмагов, а с ними — нового образа жизни. Рост среднего класса заставил парфюмерные дома задуматься о выпуске более бюджетной продукции, и новые методы работы со стеклом позволяли это сделать. Флаконы для духов начали делать тиражным способом, маркировать и упаковывать в коробки. У производителей появилась новая задача — привлечь внимание покупателей, и придумывать флаконы для парфюмерных домов стали знаменитые художники, дизайнеры и иллюстраторы.
Настоящим произведением искусства были флакончики величайшего стекольщика Рене Лалика — он сотрудничал с парфюмером Франсуа Коти и сделал для его дома немало эскизов. Бутылочки из тончайшего стекла Лалик украшал цветущими маками, парящими птицами и танцующими нимфами. Ювелир Люсьен Гайяр гравировал флаконы полупрозрачными стрекозами, иллюстратор обложек Vogue Жорж Лепап помещал колбы в изящные, обернутые в пестрый текстиль футляры, декоратор Андре Груль отдавал предпочтение простому шару из непрозрачного стекла, а его коллега Луи Сюэ — форме кристалла.

Свой флакон для духов был и у Малевича. На рубеже 1900–1910-х годов он придумал для одеколона «Северный» «Товарищества Брокар и К°» прозрачную бутылочку-айсберг с белым медведем на вершине.
Но какими бы красивыми и изящными ни были первые авторские флаконы, они все еще не выражали саму концепцию запаха.
Революция произошла в 1921 году, когда появился Chanel № 5. Коко Шанель стала одной из первых кутюрье, кто выпустил свой аромат. И она перенесла в парфюмерию принципы, которыми руководствовалась в моде: дорогая простота вместо подчеркнутой роскоши.
Русский эмигрант, гениальный парфюмер Эрнест Бо создал для нее аромат, столь же абстрактный и свободный от ассоциаций, что и авангардное искусство того времени. Выразить оригинальность «джуса» должен был флакон. Максимально простой, вдохновленный то ли бутылкой из-под виски, то ли аптечной склянкой, он стал неотъемлемой частью аромата.

Читайте также:  Почему парни выбирают девушек старше себя психология

Люсьен Гайяр
Рене Лалик

Рене Лалик

Рене Лалик
Рене Лалик
Андре Груль
Рене Лалик

«Безусловной удачей парфюмерных дизайнеров, помимо простых прямоугольников Chanel, можно считать целующихся голубков L`Air du Temps Nina Ricci, «фонтан» Shalimar Guerlain, украшенный пчелами флакон Metallica Guerlain и Bouchon Coeur, — говорит парфюмерный критик и коллекционер Екатерина Хмелевская. Она уточняет: — Многие производители сами стараются позаботиться о кошельках коллекционеров и выпускают флаконы, которые, возможно, никогда не будут использованы по назначению и простоят закрытыми сто лет».

Редкие экземпляры

Собирать уникальные колбы идея не новая. Например, в коллекции Ива Сен-Лорана, которую десять лет назад распродавал аукционный дом Christie’s, были десятки флаконов, в том числе авторства Марселя Дюшана — стеклянная бутылочка Belle Haleine в футляре фиалкового цвета ушла с молотка за €8 913 000.
«За раритетными духами охотятся два типа людей, — говорит Потемкин, — те, кому интересна сама ароматическая композиция, и те, кто собирает бутылочки: „начинка“ такого коллекционера не волнует. Он может купить на аукционе флакон духов Guerlain 1920-х годов и попросту вылить его содержимое. И раз уж стекло стоит дороже аромата, старинные колбы, как правило, попадают к коллекционерам, которые никакого интереса к самим духам не питают. Между теми и другими существует негласная вражда».

Belle Haleine, Yves Saint Laurent

«Люди собирают разное, — уточняет Екатерина Хмелевская. — Кого-то интересует марка, кого-то эпоха, кого-то дизайнер, кого-то стекольный завод, кого-то литраж или особенно редкий тираж. В Америке много коллекционеров старинных флаконов Avon и его предшественницы California Fragrance Company (для них на eBay даже есть свой раздел), а в Европе убиваются по лимитированным колбам Готье.

В мире огромное число коллекционеров флаконов Baccarat и Lalique. У меня есть Vega Guerlain Baccarat 1996 года. На весь мир было выпущено всего 853 штуки — у меня 222-й (это выгравировано на самом флаконе). Но видела я и более редкие экземпляры, о которых не слышали даже нынешние эксперты марки Guerlain, и уникальные коллекции никогда не вскрывавшихся духов 1920-х годов».
Как одни флаконы ждут годами распечатки, другие десятилетиями не могут дождаться производства. Красивый пример — колба, которую придумал для марки Issey Miyake Сиро Курамата. В 1990 году «поэт пустоты» и приверженец эфемерного решил поместить в стеклянный куб прозрачную, как капля воды, сферу, в которой отражались бы цвета, солнечные лучи и порывы ветра. Вырезать даже просто шар внутри стеклянного куба в то время было невозможно, не говоря уже о том, чтобы заставить его играть бликами.

Проект пролежал на полке почти 20 лет, и только в 2008 году, уже после смерти Кураматы, Issey Miyake выпустили 2500 тех самых флаконов с нежно-цветочным ароматом L’Eau d’Issey Extract Edition Shiro Kuramata. Современные технологии лазерной резки позволили изготовить идеальную сферу и отполировать ее до состояния «абсолютной чистоты», как и задумывал дизайнер. Лимитированная бутылочка вполне могла бы войти в учебники по истории дизайна и, разумеется, существенно повысила стоимость аромата. На eBay флакон можно купить за $250–300. А это в пять раз дороже, чем стоит стандартный парфюм.

Читайте также:  Что обозначает змея во сне женщине

L’Eau d’Issey Extract Edition Shiro Kuramata, Issey Miyake
View this post on Instagram
View this post on Instagram
View this post on Instagram
View this post on Instagram
Montre, Guerlain
California Perfume Company
Vega, Guerlain (222-й из 853-х)
Fragile, Jean Paul Gaultier
Как флакон влияет на стоимость аромата

Цена духов — комплексная величина, которая складывается из огромного количества факторов: стоимости производства (используемого сырья, флакона, упаковки), сертификации, бренда, доставки, рекламы, труда огромного количества людей (от химиков и эвалюаторов до дизайнеров и маркетинговых и PR-специалистов). «Если говорить, сильно упрощая реальность, флакон, конечно, оказывает влияние на стоимость: чем меньше тираж, тем дороже производство единицы, — объясняет Роман Романенко, эксперт по нишевой парфюмерии сети магазинов „Рив Гош“. — Кроме того, стоимость зависит от материала и формы флакона (взята она из каталога или разработана индивидуально), страны где он производится, фурнитуры (помпы, юбки, крышки) и этикетки. Бывает, что марка желает привлечь новую аудиторию и для нее разрабатывает соответствующий продукт. Но нельзя сказать, что это только флакон — это целый проект».
Того же мнения придерживается эвалюатор компании Brocard Group Любовь Берлянская: «Каким бы фантастическим ни был аромат, его нужно во что-то налить, в противном случае он не стоит ничего. Безусловно, стоимость разработки упаковки будет влиять на себестоимость конечного продукта, но разделять флакон и парфюм нельзя — это все равно, что пытаться определить, что первостепенно: курица или яйцо».

Хотя флакон влияет на цену парфюма не в той мере, в какой могло бы показаться, он может оказывать эффект на продажи. «Бывали случаи, — рассказывает парфюмерный обозреватель Джульетта Птоян, — когда марки полностью меняли дизайн линеек, потому что флаконы плохо продавались. Самый свежий пример — история флакона итальянского бренда UerMi». Несмотря на сотрудничество с талантливыми парфюмерами и действительно интересные ароматы, покупали духи плохо — и все из-за невзрачной упаковки. В апреле этого года на профильной выставке Esxence UerMi были представлены полностью измененные флаконы. Ароматы остались прежними, но наливают их теперь в приметные бутылочки в серо-оранжевой цветовой гамме, очень необычной для парфюмерного рынка, а потому заметной.
«Линейка французского парфюмера Пьера Гийома Huitieme Art тоже претерпела изменения, — дополняет Птоян, — сначала духи были в белых флаконах, а потом те вдруг стали черными. На одной из выставок я спросила у Гийома, что произошло, и он ответил: «Белые флаконы не покупают».

Источник: theblueprint.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today