Товары ручной работы становятся все более популярными благодаря своей уникальности и качественным материалам. Уникальность здесь — определяющий фактор. Магазины и фабрики штампуют сотни одинаковых изделий на продажу. Мастер не может себе этого позволить, ему приходится каждый раз придумывать что-то новое, интересное и поддерживать объем продаж разнообразными товарами.
Любое хобби можно монетизировать, в том числе и вязание. Сегодня поговорим о том, как это сделать.
Можно ли заработать на хобби
Вопрос заработка на своем хобби у многих рукодельниц встает ребром. Конечно, всем известно выражение о том, что стоит выбрать себе работу по душе и не придется работать ни одного дня. Однако в реальности дело оказывается не таким простым, как хотелось бы. На вязании можно заработать деньги, если подойти к вопросу с умом.
Вязание не самый легкий ручной труд, и, чтобы найти клиентов, придется много времени и сил отдавать работе на начальных этапах. Заработать? Да, 15 000 рублей в месяц как минимум. Все потому, что мировые бренды уже давно выпускают вязаные вещи. Они теплы, удобны, выглядят очень стильно и уместны практически в любом месте.
Прежде чем начать развивать свой небольшой бизнес, определитесь с таким важным вопросом, как ниша. Существует три основные ниши: заказы, готовые изделия и обучающие курсы.
Прежде чем начать
Прежде чем начать раскручивать себя как хорошего специалиста, подумайте о том, что вы можете предложить своему покупателю. Розовая шапочка, изготовленная самостоятельно, и правда будет считаться изделием ручной работы, но зачем ее покупать за бешеные деньги, если можно купить точно такую же промышленного производства гораздо дешевле. Вам нужен эксклюзив, то, что никто больше делать не может. Пришьете ли вы бисерную бабочку поверх шапочки или украсите ее инициалами будущей обладательницы, неважно. Главное — найти то, что будет отличать ваше изделие от массы похожих.
Вяжем на заказ
Это является самой распространенной темой для рукодельниц. Основная задача здесь — оповестить потенциальных клиентов о вашем умении хорошо вязать. Не стесняйтесь говорить о вашей специализации, потому что клиент должен хорошо представлять, что вы умеете. Ему нравится итоговый результат — вы получаете деньги. Если результат не нравится, к сожалению, изделие может остаться у вас.
Основная опасность в этом виде работы — разница в видении итогового результата. Вкусы могут не совпадать, это может повлечь за собой необходимость убеждения. Если убедить клиента в том, что ваш вариант лучше, не удается, есть риск переделки. Это колоссальная потеря времени.
Поэтому если вы имеете желание работать на себя путем изготовления индивидуальных вещей, то помните о нюансах. Заказная работа не должна быть основным источником дохода.
Продажа готовых изделий
Тут все понятно. Изготовили — выставили на всеобщее обозрение, указали цену, продали. Тут важно определиться с видом самого товара, с тем, что вы будете изготавливать и продавать. Огромный плюс этого подхода в том, что вы самостоятельно выбираете, с чем вам работать. Но минус тоже существенный — ваши изделия могут не найти покупателя.
Обучение
Еще одним способом монетизировать свое хобби может стать преподавание. Мастер-классы, уроки, кружки — эта ниша очень перспективная и свободная, что очень важно. Многие люди хотели бы заниматься чем-то интересным в свободное время, поэтому ради новых навыков готовы платить деньги.
Если вы считаете себя хорошим специалистом, который владеет несколькими приемами вязания, станьте учителем. Уроки можно вести не только офлайн, но и дистанционно, особенно учитывая текущую эпидемиологическую ситуацию. Стоимость урока вы определяете самостоятельно. Конечно, цена должна быть адекватной, но обесценивать свои умения тоже нежелательно. Средняя цена одного часа мастер-класса варьируется от 700 до 1500 рублей в зависимости от региона.
Сарафанное радио
Будьте общительны и вежливы. Нет силы более мощной, чем соседские рекомендации. Если вы изготовили интересную вещь для подруги или соседки, будьте уверены, что через некоторое время к вам могут обратиться с просьбой сделать точно такую же. Делать копию, конечно, не стоит, но с этого момента начинается история формирования вашего личного бренда. Поэтому меняйте детали, а не основу.
Обязательно спрашивайте, откуда человек узнал о вашей работе.
Как продать свою работу
Со стороны кажется, что главной проблемой в монетизации хобби является создание необходимого для продажи количества вещей. А вот и нет. Главное — реализовать ваш товар по лучшей цене. Для реализации можно использовать социальные сети, офлайн-магазины и маркетплейсы.
Магазин — это устаревший и довольно затратный способ реализации товара. Нужно найти помещение, оплатить услуги юристов, и только после этого у вас будет возможность открыться. Получается, вы сначала вкладываете деньги, еще ничего не заработав. В конечном итоге может оказаться, что дело прогорело и у вас одни убытки.
Поиском помещения можно заниматься только в случае полной уверенности в прибыли. Бизнес только тогда будет развиваться, когда не только прибыль будет покрывать все расходы, но и будет возможность вкладывать деньги в развитие.
С социальными сетями тоже не все просто. Конечно, платить за помещение в этом случае не нужно, однако деньги понадобятся для рекламы и раскрутки своего магазина, так как репосты друзей — помощь очень слабая и на их лайках интереса к своим изделиям вы не добавите. Обязательно условие соцсетей — постоянное присутствие, обновление и «прогрев» аудитории. Подумайте, сможете ли вы уделять достаточно времени созданию контента. Плюс этого канала продаж в том, что вы тут можете детально описать свой товар, назвать используемые материалы и указать цену.
Маркетплейсы и сайты объявлений считаются самым простым каналом для продажи. Разместили объявление и ждите, пока клиент найдет вас. Кроме того, к интернет-площадке можно привязать адреса своего магазина в соцсетях, что увеличит охват. В любом случае, вы можете выбрать один или несколько каналов продаж. Главное, чтобы вы могли обеспечить нужное количество товара.
Источник: businessman.ru
Успешные бизнес — проекты по вязанию
Одна из постоянных назойливых мыслей, которая преследует хендмейкера:» Как создать вещь, которая бы начала быстро и успешно реализовываться?» В сфере вязания кажется особенно трудным добиться бизнес успеха. Однако, примеры зарубежных вязальщиц показывают, что ничего невозможного нет.
В интернете я прочитала про историю молодой американки, которая превратила свое хобби в бизнес. Молодая жительница американского города Остин — Мелисса -однажды связала себе гольфы. Походила в них какое-то время, выслушала массу комплиментов от друзей.
Потом решила выставить их на продажу через известный торговый сайт.Уже через несколько дней она получила столько заказов, что не смогла справиться с ними одна. Подрядила всю свою родню вязать эти гольфы (они еще вязали и гетры).Вязаные гольфы называются «boot socks» (носки для сапог, или носки в сапоги). Стоят они – 24-34 доллара. При том, что часть из них – это гетры-обманки (они нужны только для того, чтобы чуть-чуть выглядывать из-за края сапога).
И уже через несколько месяцев она зарегистрировала свою компанию «Grace and Lace» и начала продавать свои вязаные гольфы и гетры не только поштучно, но и оптом. Мелисса в среднем продает по 54 пары в день и ее прибыль составляет 20-30 тысяч долларов в месяц.
Другая предприимчивая американка предлагает вязаные повязки на голову и тюрбаны . Несмотря на имеющуюся конкуренцию в данном сегменте вязаных изделий, у нее в среднем по 70 продаж в день.
Еще одна рукодельница из Великобритании сделала ставку на элегантные вязаные галстуки для мужчин: И за полгода более 100 экземпляров.
Жительница Турции, известная под ником «dudush», вяжет симпатичные и удобные сумки для ноутбуков. В год через интернет у нее проходит до 160 продаж. Цена одной сумочки 25-35 долларов. Следовательно, прибыль от вязания около 5000 тысяч долларов.
Таким образом, опыт успешных бизнес — вязальщиц показывает , очень важно найти свою нишу, свою клиентскую аудиторию. Производить интересный (оригинальный, необычный) для потребителя продукт. Уметь красочно его преподнести. Вроде бы все просто, но не каждому это удается.
При подготовке публикации использовались материалы из интернета.
Источник: www.livemaster.ru
Вязание на продажу: 5 идей для превращения хобби в домашний бизнес
Если вы влюблены в вязание, то почему бы не превратить хобби в бизнес?
Вязание – это то хобби, которое хорошо монетизируется.
Но, разумеется, далеко не всякое вязание на продажу способно приносить хороший доход мастеру.
Конечно, вязанная одежда очень красива, и кажется, что это именно тот вид изделий, на котором можно заработать на вязании. Но в этой статье я хотела бы указать на 2 момента, из-за которых вязание одежды на заказ я не считаю прибыльным и рекомендую оставить это исключительно для себя.
- Любая одежда требует большого времени на вязание. Чтобы связать, к примеру, кардиган, вам потребуется 7-10 дней при полной загрузке. Это трудно физически, это утомляет, особенно если вязать не по вдохновению, а как бы по обязанности — не то, что хочется связать себе, а то, что хочет заказчик. В итоге себестоимость связанного изделия с учетом трудозатрат становится довольно высокой и найти покупателя на такой товар в нынешнее время нелегко. Некоторые вязальщицы пытаются ставить более конкурентную цену, ориентируясь на стоимость вязанных вещей массового производства, но в таком случае их доход будет минимальным, можно сказать не оправдывающим себя. Заработок в 10 тысяч рублей в месяц при колоссальных трудозатратах вряд ли может быть привлекательной идеей.
Вязание одежды на продажу имеет смысл лишь в случае изготовления простых базовых вещей на машинке. Когда вполне реально навязать быстро и недорого большое количество вещей. - Трудно угодить заказчику. К сожалению, многие заказчики недооценивают труд мастера-вязальщицы. Они капризны и непостоянны. Склонны передумывать, недооценивать свою фигуру при заказе. И зачастую, полученное изделие в итоге не соответствует их ожиданиям.
И в результате, мастер истощается морально, причем очень быстро.
Поэтому, лучше обратить свое внимание на те изделия, которые быстро вяжутся и более универсальны, нежели одежда.
Для вязания на продажу перспективны:
Пледы и пледики. Их можно вязать вручную и на вязальной машине. Актуальна сейчас вязка из толстенной пряжи, которую буквально плетут руками или на очень толстых спицах.
Среди детских изделий очень популярны аккуратные нежные пледики в современных расцветках (их удобно вязать на машинке и потом просто обвязать край). Среди расцветок в тренде сегодня пыльные тона, глубокие матовые оттенки. Рисунки простые, «в скандинавском стиле».
Вязаные игрушки. Комфортеры для малышей (примитивные игрушки для сна), слингобусы и грызунки (вяжут крючком, обвязывая деревянные кольца и бусины), стильные уютные декоративные подушки (например, подушки из велюровой пряжи с забавными заячьими ушками)
Корзины для декора интерьера. Корзинки для мелочей или большие корзины для игрушек. Особенно популярно вязание таких изделий из трикотажной пряжи.
Связанные сумки и сумочки. От хозяйственных авосек до стильных клатчей. С красивым подкладом и хорошей стильной фурнитурой.
Вязаные шапки и снуды. В тренде простые модели с отворотом, связанные из качественной пряжи модных расцветок. Резинка или косы, актуально украсить шапочки помоном из натурального меха.
Ручное вязание, конечно, не принесет колоссальных доходов, однако это хороший вариант монетизации своего хобби. Особенно для тех, кто ежевечерне расслабляется со спицами или крючком в уютном кресле по вечерам и уже не знает куда складывать свои творения.
Вязание на продажу — это способ заработка для молодых мам в декретном отпуске или людей, которые в силу каких-то причин не могут выйти на работу в офис или на производство.
Вязание на заказ доступно каждому, ведь оно не требует значительных первоначальных вложений для старта.
- ← Шаблон для плоттера. Шаблоны для распечатки День Рождения с котиками
- Картинки для декупажа для печати: 7 новых листов с акварелью →
Источник: hobby-country.ru