Что можно выложить в историю в инстаграме

Сложно найти человека, у которого не просто нет Инстаграм аккаунта, но он вообще не слышал что это такое.

В этой социальной сети у многих из нас целая жизнь: фото еды, детей, путешествия, работа, друзья и отдых.

Несколько лет назад в Инстаграм появилась еще одна опция — это сторис. Правда, большинство до сих пор не имеет представления, что публиковать в сторис и делится там идентичными с основной лентой снимками. А ведь там столько возможностей!

Предлагаем разобраться с особенностями Инстаграм сторис и тем, чем там можно делиться обычному человеку.

Что снимать для сторис?

Сторис бывают разных типов, к примеру: информационные, познавательные, обучающие. А еще их делят на фото и видео.

К фотографиям особых претензий нет — они должны быть качественными, желательно с подписями и геотегами. А вот видео лучше делать согласно последним трендам:

  • не 15 секунд, а 7-8, так как этого достаточно, чтобы удержать внимание аудитории и не надоесть;
  • видео с одного яркого события (концерт, свадьба, корпоратив) лучше публиковать сразу. Сохраните, затем сделайте выборку и обрежьте, оставив лучшие моменты;
  • чередовать разговорные, развлекательные и просто информационные.

Когда и сколько выкладывать?

Сегодня в тренде видео-контент, поэтому рекомендуется чаще использовать телефон, как видео-камеру, а не фотоаппарат.

В день больше 10 историй лучше не постить. Минимальное их количество — 3.

Есть два основных варианта для совершения публикаций (постинга, как модно говорить):

  • в конце дня в хронологическом порядке;
  • три раза в день (утро, обед и вечер) с небольшим отставанием от реальных событий.

Конечно, если что-то очень интересное происходит вне графика, обязательно делимся этим, ведь истории позволяют подписчикам буквально жить вашей жизнью, лучше понять вас и прочувствовать.

Примеры, идеи

Сторис исчезают через 24 часа, поэтому просто необходимо пользоваться этой их особенностью.

Если кажется, что жизнь скучная и однообразная, стоит взглянуть на все происходящее под другим углом. Для начала составим план действий на весь день: вы же прекрасно знаете, чем будете заниматься завтра, раз жизнь кажется рутинной.

Выписываем в столбик все свои занятия от подъема и приготовления кофе до вечернего чтения книги / просмотра кино / маски на лицо. Теперь выделим разными маркерами по 3-4 события. Один цвет — один день. Вот и готов контент-план на ближайшую неделю!

  • К примеру, первый день активности в Инстаграм начинаем с завтрака. Снимаем процесс приготовления и выкладываем с пожеланием приятного аппетита. Если есть какой-то особенный способ готовки, например, омлета, который выработан годами тренировок, расскажите об этом. Для кого-то — это точно что-то совершенно новое и полезное!
  • Далеепропускаем несколько пунктов собственного плана, чтобы не казаться навязчивыми. Выбираем, к примеру, традиционной кофе брейк на работе. Покажите, как это все происходит, как выглядит ваше рабочее место и любимая чашка.
  • По дороге домой снимаем продуктовую корзину, она может вдохновить кого-то приготовить тоже, что вы надумали. А еще можно показать фонари, улицу, играющих на площадке детей и себя в зеркале лифта.
Читайте также:  Как делать сладкие соты из игры кальмара

На следующий день показываем события, которые вчера пропустили, то есть вместо завтрака — обед, тренировку, если она есть и т.д. Так истории не будут выглядеть однообразно. А если ежедневно показывать завтрак и прогулку в одном и том же дворе, люди перестанут вас смотреть. Помните про чередование.

Еще не забываем, что в историях нужно присутствовать и самим. Если есть боязнь камеры, озвучиваем происходящее, или прописываем текстом. И тот и другой вариант актуальны.

Со временем, когда появится смелость, можно развернуть камеру на себя и общаться с подписчиками, рассказывая им что-то увлекательное из собственной жизни. Главное — помнить, что важно чередовать картинки. Не должно быть повторяющихся историй. Вы даже можете не выходить из квартиры, главное — меняйте ракурс, задний фон, способ подачи информации и ваш блог будет интересным!

Если посетили какое-то красивое место, покажите его со всех сторон, а не только себя в полный рост на фоне происходящего.

Источник: dzen.ru

Идеи для сториc в Инстаграм

Предлагаем вашем вниманию идеи для сторис в Инстаграм для разных типов аккаунтов. В силу своей специфики Истории нужно публиковать чаще, поэтому некоторые владельцы аккаунтов не знают, что именно добавлять в ленту.

Instagram Stories – отличная альтернатива стандартным постам. Исчезающие публикации увеличивают вовлечённость пользователей, способствуют росту доверия. Истории интерактивные, к тому же позволяют вставлять прямую ссылку – это открывает новые горизонты для рекламы и создания оригинальных информационных постов.

  • Сбор и фильтрация целевой аудитории
  • Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг
  • Отложенный постинг фото, видео и историй
  • Рассылка в Директ, автоответчик

Идеи для Instagram Stories

В подборке вас ждут интересные форматы для личных страниц и коммерческих профилей . Количество форматов для Сториз – сотни, всё зависит от ваших возможностей и креативности.

Для личного аккаунта

Сначала давайте рассмотрим идеи для блогеров и специалистов.

Ваш день за 15 секунд

Рассказать о событиях можно не только на трансляции. Снимайте интересные моменты из жизни, а затем смонтируйте их в один видеоролик. Выбирайте музыку, которая подчеркнёт настроение видео.

Учтите: в одну Сториз можно выложить видео не более 15 секунд. Но вы можете увеличить скорость воспроизведения, чтобы вместить больше контента.

Помощь в выборе

Создайте опрос в сторис , попросив читателей выбрать один из предложенных вариантов. К примеру, они могут помочь вам в выборе стрижки, дивана, платья.

До и после

Сториз станут захватывающими, если в них показать результаты работы или действия какого-либо продукта в формате «до и после». На первом снимке продемонстрируйте, как было вначале, на втором – что изменилось. Чтобы повысить доверие, последнюю фотографию можно дополнить ссылкой на страницу заказчика.

Читайте также:  Сколько отращивать волосы до плеч

Расскажите о новом посте в блоге

При активном ведении блога не забудьте делиться в Историях анонсами новых статей. Это поможет вам привлечь больше читателей.

Мастер-класс

Истории идеально подходят для создания пошаговых инструкций, например, рецептов.

При этом старайтесь не перегружать слайд информацией. Делайте предложения незаконченными, чтобы мотивировать аудиторию читать дальше.

Видео

Вы можете разрезать длинное видео на фрагменты или сделать 15-секундный ролик. Большинство пользователей смотрят Истории без звука, поэтому есть смысл добавить титры.

Увлечения

Расскажите о своём необычном опыте, который изменил ваше мировоззрение. Сформировать положительное мнение о вас поможет обзор прочитанной книги. К тому же это подскажет аудитории направление ваших мыслей.

Конкурсы

В Instagram Stories можно анонсировать запуск конкурса и определять победителя. Продемонстрируйте, как проходил выбор победителя, поздравьте его.

Сториз-сериал

Назначьте героя для своих Историй и сделайте с ним мини-сериал. Таким персонажем может стать ваш домашний питомец или даже банан, кактус, нарисованный герой.

Интересные люди

Расскажите о ваших успешных знакомых, с которыми вы учились или сотрудничали. Можно провести небольшие интервью с экспертами какой-либо отрасли.

Покажите детали

Напишите о составе косметики, ингредиентах блюда, как изнутри сделана портативная колонка.

Поздравление

Праздник может быть любым: личным, официальным, народным или шуточным.

Интерактив

Попросите фолловеров выполнить определённое действие: рассказать историю, придумать надпись к картинке, дорисовать изображение. Лучших исполнителей стоит поощрить вознаграждением.

Расскажите о себе

Сделайте пару закреплённых Историй с информацией о вашем аккаунте:

  • кто вы и чем занимаетесь;
  • условия сотрудничества с вами;
  • работает ли вы на бартерных условиях.

Темы сторис для бизнеса

Теперь вас ждут идеи для бизнеса.

Знакомство с брендом

Представьтесь своим потенциальным клиентам. Создайте интересный рассказ о компании, ответив на следующие вопросы:

  • кто ваша целевая аудитория;
  • какую услугу или продукцию вы предлагаете;
  • в чем преимущества вашего предложения;
  • какие проблемы решает товар;
  • почему вас любят клиенты.

Новости за сегодня

Создайте общий коллаж с изображениями и надписями или же сделайте отдельный слайд для каждого события.

В таком же формате можно опубликовать «Истории, которые вы могли пропустить».

Пошаговые инструкции

Объясните пользователям, как получить промокод или оформить заказ на сайте.

Конкурсы и викторины

Подобные мероприятия привлекут многих людей. Главное – озвучьте условия, которые помогут пиару ваших товаров.

Хронология событий

Покажите, как развивалась ваша фирма при помощи последовательных фото или видео.

Закулисье

Поделитесь с фолловерами репортажем о закулисной жизни бренда. Подойдёт подготовка к вебинару или упорный труд над созданием новой коллекции.

Прямой эфир

Это один из самых востребованных форматов. К тому же сервис предоставляет возможность вести трансляцию одновременно с несколькими ведущими.

Создайте F.A.Q.

Ответьте на распространённые вопросы клиентов и сохраните их в «Актуальном». Расскажите о цене, доставке, как оплатить заказ, как с вами связаться. Так вы поможете пользователям и сэкономите собственное время.

Анонс нового товара

Расскажите о лимитированной линейки, новом поступлении товара. Это верное решение, когда аудитория не торопится с оформлением покупки.

Читайте также:  Не хочу отмечать день рождения что делать

Обзор продукции

Сделайте обзор на новый или самый продаваемый товар. Расскажите о его достоинствах, отличиях от конкурентов, какие проблемы он решает.

Приглашение на обучение или работу

Публикуйте вакансии, анонсируйте набор группы на курс.

Отзывы

Регулярно выкладывайте в Сториз обратную связь от благодарных клиентов и учеников. Такие посты повышают степень доверия, их лучше сохранять в «Актуальном».

Знакомство с сотрудниками

Рассказ о команде поможет вам установить эмоциональную связь с аудиторией и выделиться на фоне конкурентов.

Источник: socialkit.ru

Сторис в «Инстаграм»*: 100+ идей для публикаций

* принадлежит Meta, запрещенной в России организации.

Сторис в «Инстаграм»*: 100+ идей для публикаций

Дата публикации: 28 октября 2021
Время чтения: 3 минуты

Сторис в «Инстаграм»*: 100+ идей для публикаций

Евгения Крюкова Редакция «Текстерры»

4 марта 2022 года Роскомнадзор решил ограничить доступ к Facebook, а 11 марта 2022 – доступ к Instagram. Если вы находитесь на территории России, скорее всего, обе соцсети для вас сейчас недоступны.

Но у нас есть несколько полезных материалов для вас.

(Для тех, у кого соцсети работают, – текст статьи ниже, под списком ссылок)

«Одноклассники»:

Обновила Александра Шпак

Про то, что stories – важный инструмент маркетинга, мы уже много раз рассказывали. Сегодня покажем, какие истории «работают» лучше всего. Внутри – больше сотни примеров того, чтои какможно опубликовать в stories.

Сейчас Instagram — это не только соцсеть для публикаций ваших личных фото и видео, но и популярный инструмент для продвижения бренда. На курсе «Продвижение в Instagram 2.0» преподаватели из TexTerra расскажут, как увеличить трафик на сайте, создавать креативный контент и привлекать новых подписчиков. Благодаря курсу вы сможете освоить новый канал продвижения и продаж, разобраться с позиционированием бренда в Instagram.

Не забывайте, что stories – один из многих форматов, а Instagram не единственная платформа для коммуникации с потребителем. Чтобы охватить максимум целевой аудитории и оставить далеко позади конкурентов, нужен комплексный подход к SMM: от стратегии до комьюнити-менеджмента.

Краткая сводка

  • В историях можно публиковать как фото, так и видео.
  • Максимальная продолжительность одной истории – 15 секунд.
  • Рекомендуемый размер изображения – 1080 на 1920 пикселей. Формат изображения – 9:16.
  • Рекомендованный формат видео: .MOV, .MP4 или .GIF. Разрешение – минимум 720p. Размер файла – не более 2,3 ГБ. Рекомендуемое соотношение сторон – 9:16.
  • В историю можно вставить ссылку, если у вашего аккаунта не менее 10 тысяч подписчиков.

Полезный / развлекательный контент

  1. Ссылки на статьи на своем сайте

Обратите внимание: если у вашего аккаунта менее 10 тысяч подписчиков, то функция может быть пока недоступна – Instagram выкатывает обновления неравномерно

  1. Ссылки на статьи на чужих сайтах
  1. Ссылка на любую страницу вашего сайта

Stories – отличный источник трафика на сайт

Истории в «Инстаграм»: 100+ идей для публикаций

  1. Опросы

Чаще всего опросы проводят просто так, но иногда благодаря им удается получить ценную информацию об аудитории и повысить вовлеченность

  1. Пошаговая инструкция

Stories – отличный способ поделиться с клиентами расписанием занятий или мероприятий на ближайшие дни: и ленту не засоряет, и информирует о событиях. Самое главное, stories можно опубликовать несколько раз и тем самым напомнить подписчикам об интересных ивентах

Интересное

Источник: texterra.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today