Что надежнее автомат или механика форум

К сведению поклонников механической коробки переключения передач: вас становится все меньше. Если когда-то автомат был экзотикой, то теперь редкостью становится водитель, который привык ездить на механике и брать контроль над вождением только в свои руки.

Последние несколько лет количество продаваемых автомобилей с МКПП и АКПП было практически равным, теперь произошло изменение, автоматы покупают чаще. Но означает ли это, что механика хуже АКПП? Чтобы дать объективный ответ, нужно изучить плюсы и минусы автомата и механики.

Вопрос, что выбрать, встает не только перед приобретением автомобиля, а раньше. Учеников в автошколах учат в отдельных группах, разделение происходит именно по типу выбранной трансмиссии. Выходит, что сделать выбор приходится еще до того, как впервые сядешь за руль с инструктором. Но как понять, что тебе подходит, если ты на самом деле еще никогда не сидел за рулем?

Перечисленные в этой статье преимущества и недостатки определяют, чем отличается автомат от механики в машине. Это особенности, на которые стоит обращать внимание при выборе автомобиля.

что лучше? механика или автомат?

Переломный момент

Что лучше: механика или автомат?

Он произошел в первом квартале 2019 года, статистика продаж изменилась, АКПП стали более покупаемыми. По данным за тот период число проданных транспортных средств, включая вариаторы и роботизированные коробки, составило 58,7% от общего количества. Тенденция к вытеснению механики с рынка наметилась очень давно. Нельзя не заметить, что многие модели авто в топовой комплектации можно купить только на автомате.

Производители всячески демонстрируют, что теперь автолюбителям не надо напрягать левую ногу, выжимая сцепление, и параллельно отвлекаться на переключение скоростей. Насколько они правы, ты поймешь после сравнения, механика против автомата. Под понятие автомат также попадают решения с двумя сцеплениями, как преселективная DSG, а также роботизированные и гидромеханические коробки.

Преимущества механики

Что лучше: механика или автомат?

Неоспоримые плюсы — это экономичность в плане топлива, более простой и недорогой ремонт, а также надежность. Даже обладатели автомата не будут спорить, что надежнее автомат или механика. Современные МКПП в большинстве случаев имеют пять ступеней, но в совокупности с мощным двигателем скоростей может быть шесть и больше. Обладатель такого авто может динамично разогнаться, получать полный контроль, раскручивать двигатель до предела и всегда получать мощную отдачу.

Автолюбитель сам выбирает стиль вождения и при необходимости регулирует его. Он может переходить на пониженные и повышенные передачи, катиться накатом на нейтральной, тормозить двигателем. Чем выше его мастерство, тем экономичнее будет расход топлива.

АВТОМАТ или МЕХАНИКА | Что выбрать? | Плюсы и минусы разных коробок 0977996168

Вероятность поломки электрики в коробке передач минимальная. На 60-80 тысяч километров расходуется не более 3-4 литров масла. Для сравнения: гидромеханическая АКПП может съесть до десяти литров, и фильтры на ней менять нужно значительно чаще.

Из практики: механическое авто проще завести зимой, оно будет более выносливым в экстремальных условиях. При пробуксовках в снегу и грязи масло не нагревается, как это происходит на коробках с гидротрансформатором. Их можно буксировать, они могут взять на буксир другое транспортное средство, к ним можно прицепить прицеп, чтобы перевезти что-то габаритное. Казалось бы, сплошные преимущества, но это не совсем так.

Недостатки МКПП

Что лучше: механика или автомат?

Самый очевидный ответ на вопрос, разница между механикой и автоматом, это степень комфорта. На механической коробке ездить сложнее, особенно когда только начинаешь водить. На ней сложнее тронуться с места, многим кажется тяжелой и необходимость постоянно выбирать передачи. В условиях загруженных городских дорог для новичка это действительно непросто.

Следующая трудность вытекает из предыдущей: когда новичок не умеет обращаться со сцеплением, он может его сжечь. Замена обходится достаточно дорого. Также для новичка не актуальна возможность полностью контролировать авто, для этого нужна не только коробка, но и навыки, которых у него пока что нет. Своим неумелым обращением он не продлит, а снизит ресурс двигателя. Неопытность может стать причиной ДТП, если водитель не учтет всех факторов или просто растеряется.

Преимущества АКПП

Что лучше: механика или автомат?

Каждый из недостатков механической коробки — это преимущество автоматической. Теперь рассмотрим второй тип, чтобы понять, какая коробка передач лучше: механика или автомат.

Управлять машиной на автомате будет гораздо проще. Тебе не придется принимать решение по выбору передач и переключать их в ручном режиме. Все происходит автоматически, и это самый ощутимый плюс.

Важная особенность: сейчас на многих автоматических и роботизированных коробках есть возможность перейти на полуавтоматический или ручной режим. В таком случае владелец машины-автомата сможет управлять ей самостоятельно. Именно по этой причине на АКПП сейчас переходит все больше автолюбителей: новичкам важна простота, опытных привлекает возможность выбора, а кто-то просто очень ценит свой комфорт.

Такие автомобили легко начинают движение с места, не будут срываться, трогаясь в горку. Это проще и приятнее, особенно в плотном городском дорожном движении. Плюс еще и в том, что такая езда более безопасная, и чем больше автоматов на дорогах — тем безопаснее движение в целом.

Человек за рулем более сосредоточен на том, что происходит на дороге, ведь ему не нужно держать сцепление и отвлекаться на переключения.

Трансмиссия автоматического типа делает срок службы самой коробки и двигателя более продолжительным. Новичок не сможет воткнуть неподходящую передачу или перекрутить двигатель. Автоматика защищает его от таких ошибок.

Недостатки АКПП

Что лучше: механика или автомат?

Но и у этого варианта есть минуса. Во-первых, это начальная стоимость модели с АКПП, роботом или вариатором. Она будет выше, и эта разница может стать решающим фактором для многих. Добавим к этому более дорогое и сложное обслуживание, меньший ресурс трансмиссии, сложности с ремонтом, связанные с ним расходы.

Важным аргументом становится и расход топлива. Если рассчитывать относительно классической автоматической коробки, то расход будет на 20-25% выше МКПП, даже при учете блокировки ГДТ. Для тех, кто любит скорость, минусом станут показатели разгона, здесь у механики нет равных.

Однако, стоит отметить, что с коробкой-роботом все иначе, по динамике разгона она не уступает механической. Но при этом роботы с одним сцеплением не будут переключать передачи плавно, водитель постоянно ощущает паузы и рывки. Современные коробки с двумя дисками сцепления работают без таких недостатков, но и стоят они намного дороже, для многих людей — слишком дорого. При этом даже самый современный автомат на самой дорогой машине не сможет гарантировать стопроцентное считывание объективной ситуации на дороге. При определенных обстоятельствах это приводит к авариям на дорогах.

Читайте также:  Что подать к макаронам

Сопоставив плюсы и минусы автомата и механики, можно прийти к простому выводу: среди них нельзя выявить лидера. Каждый водитель выбирает то, что ему больше подходит.

Источник: geekometr.ru

«Механика» или «автомат»: что выбрать водителю-новичку

Ещё лет 10-15 назад большинство российских водителей недоумевали, если кто-то из бывалых автоколлег «менял ориентацию» и пересаживался на «автомат». Даже не верится, что сейчас почти все машины классов «А» и «В» могут оснащаться как механической, так и автоматической коробкой переключения передач.

Попробуем выявить все плюсы и минусы у обеих КПП, чтобы понять, какая из трансмиссий в итоге окажется лучше. Противостояние автомобилистов по поводу того, какую коробку переключения передач лучше выбрать, вряд ли когда-нибудь прекратится. Любители «механики» считают, что «автомат» – это удел женщин и «чайников». Вроде как даже думать не надо – машина за тебя сама всё включит.

А вот брутальные мужики выбирают исключительно «ручку». Мы с подобной категоричностью не согласны: ко всему необходимо подходить с умом. А уже тем более к выбору трансмиссии на автомобиле.

Очевидно, что плетясь в многокилометровой пробке, которые так нередки на столичных дорогах, вы проклянёте механический вариант трансмиссии «для настоящих мужчин» – комфорт от АКПП при движении в час пик очевиднее. Напротив, глупо без необходимости съезжать на просёлочную дорогу, если у вас «автомат», хоть и на джипе.

Кроме того, вариант с «ручкой» сделает автомобиль более управляемым и на заснеженных трассах. Впрочем, чтобы прийти к однозначному решению, какой тип трансмиссии вашему стилю вождения подходит больше, для начала стоит хорошо разобраться, как же работают обе коробки переключения передач. На «механике» водитель принимает непосредственное участие в выборе необходимой передачи.

Если грубо описывать этот процесс, то сначала автомобилист должен включить «нейтраль», затем выключить сцепление, переключиться на передачу, и тогда машина поедет. Трогаться нужно с первой передачи, а затем, по мере разгона переключить на более высокую. О необходимости смены передачи вам «подскажет» двигатель.

Он «зарычит», если скорость езды высока, а передачу вы переключить забыли, и, напротив, при медленном движении на большой передаче машина попросту заглохнет. Впрочем, это азы, которым учат в автошколе. Разберётесь. У машин с АКПП принцип работы иной. Конечно, «автомат» «автомату» рознь.

Типов автоматических коробок переключения передач в мире существует много. Наверняка вы слышали о «вариаторе» или «роботе»? Сейчас же мы говорим о третьем, самом распространённом – классическом варианте. Здесь роль главного на себя берёт гидротрансформатор, то есть автомобиль сам переключает передачи.

Водителю необходимо только выбрать селектором нужный режим и по мере надобности нажимать на педаль тормоза или газа. Для любителей погонять Противники «автоматов» выдвигают главным аргументом в пользу «механики» то, что только эта трансмиссия может полностью раскрыть потенциал двигателя.

С МКПП при определенной сноровке в переключении передач и отслеживании крутящего момента вы за считанные секунды раскрутите мотор, «положив» стрелку тахометра в «красную зону». Стандартные «автоматы» здесь проигрывают на несколько секунд.

Автомобиль на АКПП разгоняется плавно, постепенно переключая переключать скорости при достижении определённого числа оборотов двигателя (если, конечно, нет ручного режима). Однако, в качестве компенсации «автомат» убережёт мотор от перегрева, перегрузок и быстрого износа, а также обойдётся без излишнего впрыскивания горючего в камеру сгорания.

Впрочем, если не хочется отказываться от автоматической трансмиссии, а чувства драйва не хватает, – копите деньги на дорогой спорткар. Автопроизводители уже давно изобрели даже восьмиступенчатые АКПП, которые позволяют машине достигать 100 км/ч всего за 3-4 секунды. Например, Jaguar, Ferrari, Porsche. Как говорится, любой каприз за ваши деньги.

Более бюджетный вариант – купить «автомат» со спортивным режимом, делающим машину более динамичной. Конечно, до полноценной «механики» здесь далеко, но ощущение драйва обеспечено. Зимние преимущества Плюсы «механики» особенно ощущаются в зимний период.

Начнём с того, что в сильные морозы большинство автовладельцев пересаживаются на метро, так как не смогли завести свою машину. «Сдаются» в основном владельцы «автоматов», ведь автомобиль с МКПП даже в лютый мороз завести намного легче. Во-первых, объем масла в коробке меньше.

Во-вторых, можно нажать на педаль сцепления и отключить трансмиссию от двигателя, и тогда при запуске нагрузка на мотор будет меньше. Кроме того, если аккумулятор за ночь сел, то владельцы автомобиля с «механикой» зачастую просят кого-нибудь «прикурить». Ещё один вариант – подтолкнуть машину, а водитель может завести её на ходу.

Владельцам машин на «автомате» подобный фокус провернуть не получится. У них вообще меньше шансов даже банально отбуксовать автомобиль в нужное место. Мы уже писали ранее, что машину с «автоматом» не рекомендуется буксировать: автопроизводители рекомендуют при необходимости пользоваться услугами эвакуаторов.

Зато «механику» можно буксировать на любое расстояние на гибкой или жёсткой сцепке без проблем. Некоторые автомобилисты, выбирая, купить им «автомат» или «механику», склоняются в сторону последней из-за зимнего вождения. В условиях гололеда можно притормозить с помощью понижения передачи на механической коробке. Ну и наконец, что делать, если автомобиль застрял в сугробе?

С «механикой» больше шансов выехать. Механическая коробка переключения передач становится чутким и послушным инструментом в руках опытного водителя. Про «автомат» такое сказать нельзя – им управляет электроника. Газовать, пытаясь мощностью двигателя вытянуть машину, на АКПП не стоит. Можно запросто перегреть трансмиссионное масло.

Сосредоточься на дороге Если у механической трансмиссии столько преимуществ, то кому же тогда подходит «автомат»? В первую очередь, водителям женского пола и новичкам. Механизм сам решает, когда переключать скорость, а автомобилистам остаётся только нажимать на педали акселератора или тормоза, да рулить, сосредоточив всё внимание на ситуации на дороге.

Кроме того, даже неопытный водитель на АКПП сможет плавно тронуться с места на пригорке или светофоре, не создавая при этом аварийной ситуации и не сжигая диски сцепления в процессе набора опыта. Да и в пробке ехать на «автомате» в разы комфортнее.

Читайте также:  Как отличить натуральный янтарь от подделки

В пользу «автомата» говорит и большая долговечность трансмиссии, так как постоянное дёргание «ручки» КПП и выжимание сцепления негативно сказывается на данном узле. Стоит ещё раз подчеркнуть, что хотя динамичность разгона машины с АКПП оставляет желать лучшего по сравнению с «механикой», зато это позволяет продлить срок работы мотора за счёт продуманных переключений передач на определённых оборотах двигателя.

Для особых фанатов «ручки» автоконцерны изобрели роботизированную коробку передач и вариатор, которые призваны устранить все недостатки «автомата», учитывая преимущества механической коробки. Цена вопроса Впрочем, можно сколько угодно писать хвалебные оды различным вариантам трансмиссии, но большинство останавливает свой выбор на той или иной КПП, учитывая в первую очередь финансовую сторону вопроса.

И тут почти всё складывается не в пользу «автомата». Цена автомобиля с автоматической коробкой переключения передач на 30-50 тысяч рублей выше, чем на аналог с МКПП. Да и расход топлива на «автомате» будет процентов на 10-15 больше, чем на «механике». Конечно, тут всё зависит от манеры езды водителя.

Бывает и обратная ситуация, если автомобилист любит резко тормозить, разгоняться без надобности и часто перегазовывать при смене передачи. Однако, это скорее исключение, чем правило. К тому же, любители «ручки» уже давно освоили езду «накатом», экономя дополнительные капли горючего. Обслуживание АКПП также выходит намного дороже, недели МКПП. К примеру, замена масла.

В автоматической трансмиссии эту процедуру надо делать примерно через 60 тысяч километров пробега, а вот «механика» менее прихотлива и может ездить на одной и той же смазке аж до 90 тысяч километров. Кроме того, объем масла в АКПП составляет 6-9 литров против 3-4 литров более дешёвой жидкости для механической коробки переключения передач.

Очевидно, что любой ремонт автоматической трансмиссии выйдет более затратным, нежели подлатать «механику». Поэтому имеет смысл брать именно новую машину с «автоматом». АКПП не потребует никакого ухода около 60 тысяч километров. А затем нужно просто заменить масло, и можно ездить дальше.

Если делать это регулярно, согласно указаниям производителей, то никаких проблем с трансмиссией не возникнет. Вердикт Если вы недавно сели за руль или никак не можете освоить механизм переключения передач, а финансы позволяют, – не задумываясь берите «автомат» и наслаждайтесь вождением.

Если средств не хватает, «механика» тоже будет неплохим вариантом: получите бесценный опыт, и МКПП уже не будет «выносить вам мозг». Дело привычки. Ну а в целом, конечно, каждый выбирает трансмиссию исходя из своих потребностей. Если вам в первую очередь важен комфорт и легкая управляемость автомобилем во время поездки, то смело останавливайте свой выбор на «автомате». Хотите погонять и раскрутить двигатель до предела, присмотритесь к «механике».

Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на рассылку
Комментарии

  • Комментарии 2 Вконтакте
  • Facebook —>

Автошкола ХАЙВ!
28 Мая 2019

Петр Семенов, пол тут совершенно не при чем. Многие женщины отлично ездят на механике. Но согласитесь, что на автомате рулить проще? Особенно поначалу, когда не знаешь, что делать, — то ли на дорогу смотреть, то ли со сцеплением и переключением передач разбираться.

Петр Семенов
22 Мая 2019

Сначала пишите: «Любители «механики» считают, что «автомат» – это удел женщин и «чайников». Мы с подобной категоричностью не согласны: ко всему необходимо подходить с умом.» А потом: «Если у механической трансмиссии столько преимуществ, то кому же тогда подходит «автомат»? В первую очередь, водителям женского пола и новичкам.» Вы уж определитесь. Причем тут вообще пол водителя?

Источник: haiv.ru

Вопрос: что лучше автомат или механика.

Всем привет. У меня к вам, мои хорошие, вопрос!
Учусь на права, через неделю начнется вождение и мне надо выбрать на какую машину учиться на автомат или механику.

Если я буду учиться на механике, как муж хочет, то мне очень будет трудно, но не могу я переключать эти скоростя и следить за дорогой Уже с мужем месяц по выходным вожу на поле, ничего не получается., механика не мое. )
Хочу учится на автомат, это в два раза легче механике, но тогда в правах будет стоять пометка только автомат.

Что делать, что выбрать, посоветуйте ПОЖАЛУЙСТА.

Поделиться:

Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим «Источник»

HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам → Вопрос: что лучше автомат или механика.

Всем привет. У меня к вам, мои хорошие, вопрос!
Учусь на права, через неделю начнется вождение и мне надо выбрать на какую машину учиться на автомат или механику.
Если я буду учиться на механике, как муж хочет, то мне очень будет трудно, но не могу я переключать эти скоростя и следить за дорогой Уже с мужем месяц по выходным вожу на поле, ничего не получается., механика не мое. ) Читать полностью
+13 Tatysik 17.12.2014 278 2 253 комментария

Лучший кулинарный портал рунета 152895 Рецептов 1608298 Пользователей

Построим каркасный дом вашей мечты

Каркасный дом с мансардой V355 «Норуолк»

Каркасный дом с гаражом для узкого участка V294 «Чикаго»

Каркасный барнхаус с террасой и балконом V481 «Мобил»

Каркасный дом с 3 спальнями V287 «Омаха»

Комментарии

Страницы: 1 2
17 декабря 2014 года #

Я ненормальная. Езжу на механике и на автомат ни в жизнь не пересяду. Боюсь я его. Когда машину меняли, муж автомат предлагал, криком кричала неееет! Поэтому советую механику. Правда, у меня легко пошло, ни на коробку, ни на педали никогда не смотрела. Инструктор даже удивлялся.

Думаю что из за занятий в детстве на фортепиано.

17 декабря 2014 года #
kokaz2009 пишет:
из за занятий в детстве на фортепиано.

я не только в детстве , а все 11 лет училась игре на этом инструменте и потом преподавала 8 лет. но чет мне плохо помогало это освоить механику по крайне мере в первое время

18 декабря 2014 года #

Просто у людей, игравших на фоно, ноги сами по себе работают с педалями их зрительно контролировать не надо — так мне инструктор сказал. А вообще, от индивидуальных особенностей человека, конечно, зависит. У меня знакомая говорила — буду учиться на автомате, так как там две педали, и у меня две ноги Не знаю, выучилась ли, что-то туго у неё шло — вторая нога то не задействована была

Читайте также:  До какой температуры можно носить пальто

18 декабря 2014 года #

а инструктор по ходу философ

kokaz2009 пишет:
вторая нога то не задействована была
вот это попадание
18 декабря 2014 года #
Гульнас_К пишет:
инструктор по ходу философ

повезло мне с дядечкой Но в чем-то он прав, основная проблема у людей в том, что не могут одновременно делать несколько вещей — переключать скорость, смотреть на дорогу и жать на педали. А ведь при игре на фоно происходит то-же самое. Руки делают каждая свое, ноги тоже (педали то две, а у меня и три было), смотришь в ноты. Чем не тренировка по вождению?

18 декабря 2014 года #
kokaz2009 пишет:
смотришь в ноты
вот чтение с листа мне как раз и не нравилось
18 декабря 2014 года #
А кому оно нравилось-то? Но навык есть
18 декабря 2014 года #
kokaz2009 пишет:
Но навык есть

аха)) я на работе себя чувствую ГайЮльевной Цезаршей))) звонит внутренний, городской, посетители передо мной со своими тараканами и начальница через стенку, вбегает в кабинет вечно со срочными делами *спасать мир здесь и сейчас»

18 декабря 2014 года #
Вот вот! А тут какая-то железка с колесами. Мы смогем все!
18 декабря 2014 года #
Tatysik (автор поста)
17 декабря 2014 года #
В ответ на комментарий Лунная Радуга

Я ненормальная. Езжу на механике и на автомат ни в жизнь не пересяду. Боюсь я его. Когда машину меняли, муж автомат предлагал, криком кричала неееет! Поэтому советую механику. Правда, у меня легко пошло, ни на коробку, ни на педали никогда не смотрела.

Инструктор даже удивлялся. Думаю что из за занятий в детстве на фортепиано.

Молодец. а мне не дано
18 декабря 2014 года #

Возможно. Мне, по большому счету, тоже не дано — водить не очень люблю, хоть и умею неплохо. Я лучше пассажиром

Tatysik (автор поста)
18 декабря 2014 года #
17 декабря 2014 года #

Я когда тольконачинала учиться, то у нас была машина-механика. Я решила, что по-любому нужно механику изучить, автомат уже второе дело. Выучила механику, в процессе разбила нашу машину и мы купили автомат. Экзамены сдавала на механике. Все знакомые кричали, что делать мне нечего. Я решила, что за такие деньги, как тут платят за обучение, я должна механику освоить.

Мало ли как дела будут обстоять. В итоге езжу на автомате, уже и забыла, как механикой управлять. Муж все наровится мне напомнить, но пока только умничает. Но экзамен я бы сдавала на механике. Как говорится, на автомате любой дурак сможет.

Tatysik (автор поста)
17 декабря 2014 года #
Интересно, я на автомате смогу
17 декабря 2014 года #

Там делать нечего, сидите и руль крутите. Запомните, где газ, а где тормоз. А то я так первую машину и разбила. Только ПДР выучите для начала.

Tatysik (автор поста)
17 декабря 2014 года #
17 декабря 2014 года #
Автор, а у вас то занятия уже начались в автошколе?
Научит вас инструктор на механике, не бойтесь
Tatysik (автор поста)
17 декабря 2014 года #
Занятия начались, теория как два месяца идет..
17 декабря 2014 года #

ну а чего вы тогда паникуете? Инструкторы не таких учили.
Ваши уроки с мужем по полям не считайте, там будет другой подход к обучению.

Tatysik (автор поста)
17 декабря 2014 года #
17 декабря 2014 года #

Если вы будете водить автомат, можете вообще не париться по поводу механики блин я ее тоже не могу освоить, причем передачи переключаю уже +- а вот старт под горку ну никак . В автошколе училась на механике, дома у нас тоже только механика имеется, но я уже в тайне мечтаю водить только автомат

Tatysik (автор поста)
17 декабря 2014 года #
17 декабря 2014 года #

Когда я пошла в автошколу,тоже думала — ну уж если учиться то конечно на механике, муж ещё: «На автомате и обезьяна научиться может!» Как я ему потом эту обезьяну долго вспоминала, лучше говорю я бы ею была,зато сколько времени,а главное — нервов сэкономила бы!
Я не спорю, может я не самый талантливый водитель, но блин! мне очень сложно было -одновременно практически сцепление выжимать, газ, и передачи переключать постоянно, а ещё и на дорогу смотреть,там оказывается знаки! Я почти год ( !) с инструктором ездила,ну да, с сентября по июнь, сдала летом на права но вспоминается всё одним большим кошмаром!
. я не знаю сильный ли аргумент — с автомата на механику не сядете, если только вы водителем работать не собираетесь. есть же много хороших машин на автомате..
Я бы ( оглядываясь назад) пошла по пути наименьшего сопротивления,ведь как не все рисовать или бухгалтерию вести могут так и у всех по разному за рулём.. Мне своих нервов жалко,честно.

Tatysik (автор поста)
17 декабря 2014 года #
Спасибо за ваше мнение
17 декабря 2014 года #

У нас машина на автомате, при чем большой внедорожник. А пошла учиться на механику на Nissan Note. Боялась, думала у меня проблемы будут с обучением, к тому же я левша. А получилось в итоге так, что была чуть ли не лучшей ученицей в группе. Инструктор очень хвалил и говорил, что за меня спокоен.

Экзамены сдала с первого раза. Как только получила права, сразу же села на нашу машину. Сейчас иногда хочется вручную попереключать скорости, но не на чем
А на счет того, что лучше автомат или механика, так автомат автомату рознь. На прошлой машине автомат был неторопливый, пенсионерский какой-то. Иногда тупил с переключениями, например, при обгоне. А на настоящей — очень даже резвенький, переключает скорости именно тогда, когда нужно, все четко и быстро.

Tatysik (автор поста)
17 декабря 2014 года #
17 декабря 2014 года #

Когда я училась, именно муж настоял на механике. Да, на механике учиться сложнее, факт. Сейчас ездим оба на автомате, но кто знает, что впереди. Если что — у обоих нормальные права и можем управлять и механикой. День-два попривыкаем и вперед.
Удачи в учении!!

Источник: www.stranamam.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today