Многие используют твиттер неправильно, а потому у них складывается ощущение его бесполезности. Давайте посмотрим из-за чего это может произойти.
Напоминаю, что мы уже познакомились с самим твиттером, изучили его настройки, также узнали о том, как его раскручивать и много чего еще. В общем, вот вам список предыдущих статей на эту тему.
- Знакомство с Twitter
- Настройка Twitter
- Раскрутка Twitter
- Виды аккаунтов Twitter
- Автоматическое наполнение аккаунта Twitter
- Кросспостинг в Твиттер
- Готовые базы тематических аккаунтов Twitter
Как видите, есть что почитать. Ну, а если вы уже знакомы со всеми этими записями, то тогда смело приступайте к изучению типичных ошибок, возникающих при ведении своего аккаунта в сервисе микроблоггов.
Уроки твиттера. О чем нужно писать.
Часть материала для написания статьи была взята с разрешения ее владельца на сайте proofsite.com.ua.
Ошибки при ведении микроблога Twitter
Итак, давайте попробуем вместе выделить источники возникновения ошибок (если не брать в расчет технические сбои):
- Неправильные твиты — то есть пользователь пишет те сообщения, которые губят его аккаунт.
- Неправильный фолловинг — пользователь добавляет себе в друзей тех людей, которые не принесут ему пользы.
Пожалуй, что это самое обобщенное понятие о функционале Twitter (писать сообщения и добавлять друзей), но эти возможности являются основополагающими.
Разочарование в Твиттере в большей степени зависит от самого человека. Если пользователь неправильно позиционирует свой твиттер-аккаунта, и в следствии неправильно его использует, то отсюда появляется недовольство этой системой в целом.
Вот типичные ошибки, которые совершают многие твиттеряне и даже не замечают этого, что в последствии делает аккаунт абсолютно бесполезным. Давайте я начну с тех, что соответствуют «Неправильным твитам»:
Бездушные твиты (неживое общение)
Эта ошибка перекликается с предыдущей. Если вы вдруг начали писать рекламные твиты, или ваша лента содержит одни лишь кросспосты ваших статей, то не удивляйтесь, что с вами мало кто будет общаться и у вас будет мало действительно живых фолловеров, а не каких-нибудь ботов.
Совет: Не заполняйте свои твит-ленты одними лишь автоматическими, рекламными или перекросспостиными твитами и ретвитами. Это никому не интересно. Вас будут действительно читать, если вы будете писать живые сообщения от себя, общаясь с людьми, задавая вопросы и отвечая на них.
Безответность и безразличие
Очень разочаровывает ситуация, когда у тебя довольно-таки много фолловеров, но написав твит с просьбой или вопросом, вы слышите в ответ лишь завывание ветра за окном. Многие пользователи твиттера пропускают мимо сообщения других пользователей, просто-напросто не читая их, а также бывает, что они не отвечают на сообщения адресованные лично им, что расстраивает еще больше.
Совет: Если вам кто-то написал личное сообщение с вопросом или просьбой, или просто поинтересовался как дела, то не упускайте его из виду и обязательно на него ответьте. Таким образом вокруг вас постепенно начнет складываться круг общения из тех людей, с которыми действительно можно пообщаться через Твиттер и тех, кому будет интересно переходить к вам на блог по ссылкам.
Бездумный ретвит
Очень часто я вижу, как многие пользователи просто так тычут на кнопку «Ретвит», не важно на сайте или на самом сообщении в твиттере. А еще бывает встречаются ретвиты собственных же твитов, что уже попахивает идиотизмом.
Смысл ретвита в том, чтобы поделится со своими подписчиками каким-то действительно интересным сообщением, которое Вам понравилось и может понравится вашим читателям. Это относится и к кнопке «Твитнуть» на блогах. Иногда владельцы сайтов просят потыкать по соц.кнопкам, но конечный выбор остается за посетителями, и если вы сами захотите, то нажмете на кнопку.
Совет: Делайте ретвиты тех сообщений и новостей, которые Вам действительно интересны. Ретвит попадает в Вашу твит-ленту, а значит в некотором роде является Вашим сообщением. А как уже было упомянуто выше, если бездумные и бездушные сообщения отталкивают читателей.
И не вздумайте делать ретвиты собственных твитов — привлечь внимание это вряд ли поможет, но со стороны будет выглядеть нелепо. Как вариант можете настроить постинг старых записей с вашего блога в Твиттер. Сделать это можно через плагин Tweet Old Post.
Не умение писать твиты и отвечать на них
Это уже больше технический аспект, потому что относится к тому, что некоторые твиттеряне просто-напросто не умеют использовать имена пользователей в качестве личных обращений. Пример сообщения с личным обращением ниже:
Иногда встречаются такие сообщения, когда в одном твите указано два, три, а то и больше обращений. Изредка такие сообщения пишут в благодарность нескольким людям сразу, но чаще всего они носят спамный характер.
Реклама и спам
Ну и затронув спам, нельзя не выделить эту тему отдельно. Как многие из вас наверняка слышали, что в Твиттере можно зарабатывать. В основном это делается за счет продажных твитов с рекламой и/или раскруткой других сайтов и блогов. И тут исход понятен сразу: если вы завели свой аккаунт для общения, а потом вдруг решили на нем срубить бабла, то будьте готовы к тому, что от вас может отписаться существенная доля ваших фолловеров.
Совет: Не используйте свои нормальные аккаунты (для общения, для раскрутки, для клиентов) на рассылку спама, рекламы и продажных твитов. Это верный способ загубить свой аккаунт. Если вам хочется попробовать заработать, то лучше заведите новый и раскручивайте его. Контингент подберется соответствующий: те кто будет хавать вашу рекламу и/или просто бездумные боты, которые будут создавать видимость успешности вашего твиттер-аккаунта.
А вот список типичных ошибок, которые соответствуют «Неправильному фолловингу», т.е. неправильному определению критериев набора своей базы фолловеров (если эти критерии вообще присутствуют):
Не целевой аккаунт
Очень важно изначально понять для чего вы заводите себе аккаунт, т.е. к какому виду вы его будете относить. Хотите ли вы общения, быть может для заработка через различные сервисы, или ради раскрутки и ускоренной индексации своего сайта. В любом случае, использование, например, аккаунта, который предназначен для общения в качестве рекламной площадки может оказаться смертельным, так как людям вряд ли понравятся откровенные продажные твиты. А попробовать пообщаться на аккаунте, твиты которого сплошь состоят из одних продажных ссылок, вам также не принесет результата — просто никто не ответит.
Совет: Используйте свой акканут для тех целей, для которых вы его заводили. Если вы хотите использовать Твиттер в разных целях, то лучше завести несколько разных аккаунтов.
Гонка за фолловерами
Это одна из главных ошибок подавляющего числа твиттерян. Красивый счетчик с +100500 фолловерами совсем не означает, что вас действительно читает такое количество людей. Разве, что только вы не суперзвезда какого-нибудь телешоу. Как правило, 70-80% из всех таких фолловеров либо боты, либо такие же массфолловеры как и вы, а значит ваше мнение, ваши сообщения им абсолютно безраличны. Так стоит ли гнаться за счетчиками?
Совет: Не обращайте внимание на то, у кого сколько фолловеров. Оставьте в своем списке тех, кого вы действительно читаете и кто вам интересен на самом деле. В свою очередь те, кому интересны вы сами подпишутся на вас в ответ, несмотря на то, сколько у вас подписчиков на счетчике.
И еще одна ошибка, которая является такой всеобщей это:
Не использование всех возможностей Твиттера
Twitter от регистрации до получения посетителей
Приветствую, дорогие друзья! Можете меня поздравить с обновкой: я наконец-то «пересел» на новый компьютер. Последнее время занимался его настройкой под себя. Не подозревал, что это займет столько времени. А сегодня будет достаточно обширный пост про twitter.
В нем я подробно расскажу всю цепочку от регистрации до получения посетителей на блог или сайт. На данный момент твиттер у меня занимает 5-7 строчки по источнику трафика на блог, поэтому я буду в основном опираться на свой опыт. А еще в посте поделюсь своим традиционным «десертом».
Если бы у меня спросили «Что для тебя твиттер?», то я бы ответил, что это прекрасная возможность общения и получения трафика одновременно (другими словами, сервис позволяет совмещать приятное с полезным). Полгода назад я бы ответил совершенно по-другому. Раньше я думал, что это движение толпы, но в плане трафика решил все-таки попробовать, а потом и сам втянулся в занятное дело ведения микроблога. Сразу хочу спросить: «А что для вас twitter?»
Так как пост будет большой, надеюсь, что он будет полезным как новичкам, так и людям, которые уже ведут свои блоги в твиттере. Итак, поехали .
1. .
Как написать о себе в Твиттере (Twitter)?
Если специфика вашего блога связана с образованием или предыдущими местами работы, об этом стоит упомянуть. В противном случае оставьте ссылку на профиль Linkedin. Кто захочет узнать подробности вашей трудовой биографии, найдет там все ответы.
Опираясь на чек-лист запишите в форме тезисов все факты, которые собираетесь донести до читателей, а после начните их расширять до полноценного текста.
Последние штрихи. Оформление
Теперь вы примерно представляете, как написать о себе и у вас сформировался костяк для страницы «об авторе». Добавьте в верхней части страницы свои любимые и обязательно четкие снимки. Выберите фото, которое лучше всего отражает ваш стиль. Именно его посетители будут в последствии ассоциировать со страницами блога.
Можете немного поколдовать в фотошопе, чтобы сделать снимок более эффектным. (но не увлекайтесь, вы ведь не на конкурс красоты заявляетесь).
Если о вас где-то писали, можете включить эти цитаты с указанием источника.
Не забудьте добавить контактную информацию. Обязательно укажите email, на который читатели могут обращаться с вопросами.
Когда закончите, попросите близких или друзей перепроверить этот текст. Пусть проконтролируют на предмет ошибок, опечаток, а также выскажутся об общем впечатлении. Некоторые мысли могут быть неудачно сформулированы, что введет читателей в заблуждение.
Несколько дельных советов напоследок
- Убедитесь, что текст получился не слишком длинным. Читатели блога, как правило, предпочитают небольшие статьи и редко дочитывают до конца длинные, пространные сочинения. Попробуйте использовать подзаголовки и списки, чтобы облегчить визуальное восприятие.
- Лучше не публиковать на блоге личные данные, вроде номера мобильного или адреса. Ради вашего же душевного спокойствия.
- Перечитайте текст снова и убедитесь, что страница «об авторе» — именно то, что вы собирались поведать о себе миру.
Блоггерам на заметку:
Источник: plativseti.net