Что не принято украшать скульптурой

Компания STONE BEST предлагает Вашему вниманию широкий выбор продукции и полный комплекс услуг, связанных с применением натурального камня (мрамор, гранит, травертин, оникс) в строительстве и отделке.

(495) 786-56-56
АРТ-АКАДЕМИЯ
Московская область, Москва, ул. Новопесчаная, 2

Художественная студия «Арт-Академия» — это объединение профессиональных художников, работающих в разных видах искусства.
Мы занимаемся разработкой и оформлением эксклюзивных интерьеров, а так же созданием авторской живописи и скульптуры.

8 (916) 114-30-27
8 (910) 451-05-25
ГАЛЕРЕЯ ОБРАЗОВ
Московская область, Москва
Выполняю скульптуры, скульптурные портреты, камины, фонтанные композиции, атлантов, кариатид.
8 926 554 58 06
КАМЕННЫЙ ВЕК
Новгородская область, Великий Новгород, ул. Михайлова (Кировская), 19.
Садовая скульптура
(8162) 630 223
КОМБИНАТ СКУЛЬПТУРА
Ленинградская область, Санкт-Петербург, пр. Тореза, 98, корп. 1

ООО «Комбинат «Скульптура» является творческой и производственной базой Санкт-Петербургского Союза художников.

Секрет «невозможных» статуй из мрамора

(812) 293 97 43
МАСТЕРСКАЯ СКУЛЬПТОРА
Московская область, г. Клин, Ленинградское шоссе, 88, офис 116
Мастерская скульптора Пригоровского А.С.
8 (903) 787-03-53
(49624) 558 78
НОВЫЙ СТИЛЬ
Московская область, Москва
Скульптура. Картины. Живопись.
+7 (919) 772-95-62
ПЯТЫЙ ОКЕАН
Ленинградская область, Санкт-Петербург, г. Петродворец, ул. Фабричная, 1

Наши мастера создадут монументально-декоративные скульптуры и фонтаны высочайшего качества по индивидуальным заказам.

(812) 421-09-58
СКУЛЬПТОР АЛЕКСАНДР ШЕВЧЕНКО
Московская область, Москва, ул. Новослободская, 20, с. 4

Скульптура на заказ наше основное направление. Изготовление скульптуры это сложный многоуровневый процесс, требующий высокой квалификации.

8 (905) 767 54 35
СКУЛЬПТОР БОРОВЫХ В.Н.
Новгородская область, Великий Новгород
Боровых Вадим Николаевич, художник, скульптор, член Новгородского отделения союза художников России.
+7 921 201 48 92
+7 963 369 34 64
СКУЛЬПТОР ВАЛЕРИЙ БЫТКА
Ленинградская область, Санкт-Петербург
Скульптура. Надгробие
+7 921 183 24 17
СКУЛЬПТОР КОВАЛЬ
Московская область, Москва, 2-й Тружеников переулок, 4

Предлагаю Вашему вниманию широкий и разнообразный ассортимент услуг по созданию предметов интерьера, скульптурных, прикладных и декоративных изделий из бронзы, латуни и камня. Изделия с именем «Коваль» имеют ручную обработку в металле и камне, качественное литье и патинирование, разнообразие дополнительных материалов в композициях. Они достойно пополнят Вашу коллекцию и станут истинными семейными ценностями в Вашем доме.

8 903 565-36-07
СКУЛЬПТОР МИХАИЛ ЯКОВЛЕВ
Ленинградская область, Санкт-Петербург
Скульптурные работы
+7 911 253 19 70
СКУЛЬПТОР ОЛЕГ КИЕВСКИЙ

Московская область, Москва

Предлагаю вашему вниманию широкий и разнообразный ассортимент услуг по созданию предметов интерьера, скульптурных, прикладных и декоративных изделий из бронзы, камня и гипса.

8 (916) 653-39-31
СКУЛЬПТОР СУКМАНОВ АЛЕКСАНДР ЕФИМОВИЧ
Московская область, Москва
Скульптор Сукманов Александр Ефимович
(916) 011-05-84 Москва

Каким образом создавали статуи из мрамора


(919) 868-65-28 Оренбург
СЛЕДОЧКИ АНГЕЛОЧКА
Новгородская область, Великий Новгород

Деятельность Творческой студии «Следочки Ангелочка» это создание интерьеров детских комнат и оригинальных подарков для детей и взрослых.

+7-911-600-62-06
(8162) 606-206
Новгородская область, Великий Новгород, ул. Великая 22, офис 15
Металлическая скульптура
(8162) 552 221
СТИЛЬ МИРА
Московская область, Москва

Студия дизайна «Мира-Стиль» активно развивающийся проект. Основное направление нашей деятельности Дизайн Интерьера. Мы зарекомендовали себя на рынке услуг, как команду профессионалов, которая в первую очередь думает о своем заказчике, о его удобстве и комфорте.

8 (495) 507 91 56
СТОУН-ТЕХНО
Новгородская область, Великий Новгород, ул. Большая Московская 38
Изготовление памятников, ограды, камины
(8162) 664 126

Скульптурные работы.

Сложно сказать, насколько давнюю историю имеет изготовление скульптур. Еще в Древней Греции усадьбы состоятельных людей украшались мраморными статуями, изображающими богов или героев. Кстати, что касается статуй античных героев, их актуальность достаточно велика и на сегодняшний день – такая садовая скульптура органично впишется в ландшафтный дизайн соответствующей направленности.

Читайте также:  Как сделать бант на машину своими руками

Ландшафтный дизайн сегодня – это не просто четко продуманное расположение цветов, кустарников и деревьев. Уже давно принято украшать садовые участки оригинальной мебелью, фонарями и прочими элементами, придающими неповторимость каждому отдельному саду. Органично вписываются в этот перечень и скульптурные работы, предназначенные для сада. В зависимости от общего стиля оформления, можно выделить несколько направлений в этой области:

При этом абсолютно не играет роли размер участка, который окружает дом или виллу. Главное требование – это соответствие дома образцам классического стиля. Ведь, согласитесь, садовая скульптура, изображающая античного героя будет несколько неуместно смотреться возле современно-модерного здания.

Так, например, творческая мастерская скульптора Селивестова в Санкт-Петербурге предлагает вашему вниманию скульптурные работы, выполненные в античном стиле, специально подобранные под размеры и общее оформление именно вашего сада. На участках достаточной площади уместны будут каменные амфоры и величественные статуи, а если размеры недостаточно велики – ограничьтесь скромным пристенным фонтаном.

Если говорить о материале, изготовление скульптур в античном стиле предполагает, в первую очередь, использование камня. Разумеется, мраморные статуи смотрятся величественнее, и к тому же – не подвергаются разрушительному влиянию окружающей среды, однако в наше время – это весьма недешевое удовольствие. Правда, нынешние технологии немного облегчили скульптурные работы специалистам (обработка камня – дело довольно непростое), заменив натуральный камень искусственным, а также шамотом и бетоном.

Внешне искусственный камень мало кто может отличить от натурального, производится он из цемента, стеклопластика либо полиуретана. Садовая скульптура, выполненная из такого материала, будет радовать владельца около 20 лет.

Шамот – это вид глины, прошедший специальную тепловую обработку. Одна довольно пластична, легко принимает нужную форму, поэтому изготовление скульптур из шамота намного проще, однако стойкость их к погодным условиям чрезвычайно низкая (на зиму рекомендуется убирать такие скульптуры в помещение).

Декоративный бетон, как и любая изготовленная из него садовая скульптура, отличается прочностью и долговечностью, к тому же, его легко можно колорировать в любые оттенки.

Отличительная особенность – более гибкое приспособление к общему оформлению сада. Скульптурные работы, выполненные в этом стиле, будут замечательно смотреться как среди плодоносящих деревьев, так и в окружении любых цветов. Опять же, не играет большой роли и размер участка – размерный ряд скульптур сельского стиля ограничивается исключительно фантазией того, в чьем ведении находится изготовление скульптур. К тому же, нет какого-либо ограничения по материалам, в ход идет все: камень, керамика, дерево, бронза, чугун, даже лоза! Единственное, на что нужно обращать внимание – это на соседство скульптур, изготовленных различными способами – например, лягушка из бронзового литья рядом с деревянной тележкой, груженной керамическими овощами, будет смотреться несколько неуместно.

Источник: www.catalogvn.ru

Памятник никому

В Нальчике скоро появится «памятник камню»: в Атажукинском саду устанавливают «Звездный камень». 40-тонный кусок породы, привезенный из горного ущелья Безенги, обработанный и украшенный деталями из бронзы, по форме напоминает метеорит. Этот «памятник никому» необычен для республики и всего Северного Кавказа — тут не принято ставить абстрактные скульптуры. О том, почему это произведение искусства было нужно городу, мы поговорили с его автором — известным скульптором, художником Алимом Пашт-Ханом, уже много лет живущим в Германии.

Алим Пашт-Хан (Паштов) — художник, график и скульптор, народный художник Кабардино-Балкарии. Выставлялся с персональными и коллективными выставками в России, Германии, Южной Корее, Китае. Наиболее известная работа — 8-метровая ваза «Арура». Чтобы ее создать, художник вручную разрисовал 360 фарфоровых форм.

Читайте также:  Что радует человека в жизни список

Метеорит из Безенги

— Вы бываете в Кабардино-Балкарии наездами. Заметны ли какие-то изменения в области культуры?

— Наверное, скульптуру, которую я делаю, можно причислить к таким изменениям. Раньше в нашей республике никому из тех, кто может это сделать или профинансировать, в голову не приходило поставить какую-то современную работу. Не памятник какому-нибудь общественному или политическому деятелю, а именно скульптуру. Недавно здесь гостил скульптор из Санкт-Петербурга. Увидев «Звездный камень», он сказал, что очень рад за Кабардино-Балкарию, потому что такой современной скульптуры он не смог припомнить не только в республике, но и на всем Северном Кавказе.

— Как реагируют на работы в парке люди?

— Очень по-разному. Кто-то сетует, что убрали клумбу, кто-то радуется, что будет новый интересный объект. В Нальчике ведь большая часть скульптур — памятники кому-то, люди привыкли. Так что многие говорят: «Ну хорошо, звездный камень — это понятно. Но кому он посвящен-то?» Я подобной реакции не удивляюсь, с удовольствием объясняю, в чем дело.

— Идея сделать «Звездный камень» именно таким пришла сразу?

— Юрий Александрович (Коков, глава Кабардино-Балкарии. — Ред.) предложил мне сделать работу для города — нечто, что отвечало бы сегодняшнему времени, но при этом отражало республику и живущих в ней людей. По первоначальному замыслу скульптура должна была быть выполнена в бетоне с фарфоровыми вставками. Но по некотором размышлении я пришел к другим материалам.

— Так сказать, «антивандальным»?

— Кстати, об этом я совсем не думал. Даже если бы фарфоровые части поломались, можно было бы вставить новые. Просто мне пришло в голову, что странно пытаться имитировать в бетоне метеорит, когда у нас столько прекрасных камней вокруг. Так что я поехал в горы, долго искал и остановился на этом камне. Нашел я его в Безенгийском ущелье, совсем недалеко от селения Безенги.

А для бронзовых деталей я сначала сделал эскизы, затем дизайнер в Норвегии сделал их 3D-модели и отправил в Бельгию, там распечатали форму для литья, а отливали уже в Германии, в одной из самых известных литейных в городе Лауххаммер, и только потом я перевез их в Кабардино-Балкарию. Так что они проделали целое турне по Европе. Клей, между прочим, я тоже привез из Германии. Вообще, я использовал материалы, которые сейчас считаются самыми лучшими и современными. Поэтому все рассчитано на века.

— Безенги — это довольно далеко от Нальчика, и дорога туда не самая легкая. Насколько сложно было привезти камень сюда?

— Перевозку взяли на себя ребята из администрации Безенги, привлекли самый большой кран, какой только есть в республике, самые мощные лафеты. Везли его в город два дня, колеса лопались. Камень этот того стоил. Конечно, я считаю, что трогать природу, что-то забирать, нехорошо. Но любой художник, скульптор знает, как важен хороший материал.

В нашем случае — это самый крепкий гранит в республике, темно-серый. Он пролежал цельным куском неизвестно сколько сотен тысяч лет, в нем не было ни единой трещины.

Трилогия для Нальчика

— Вы автор самой высокой в мире фарфоровая вазы «Арура» в немецком Лейхтенберге. Новая работа — камень весом под 50 тонн. Это совпадение или вас действительно привлекает масштаб?

— С вазой все было очень просто. Меня пригласил фарфоровый музей. Они строили себе новое современное здание, и им хотелось сделать в этом музее нечто особенное. Вот они и решили сделать самую большую вазу из фарфора в мире. Представленный мной эскиз сотрудникам музея пришелся по вкусу, хотя, по сути, на традиционную вазу это не слишком похоже.

Читайте также:  Как называется стиль одежды с яркими цветами

Я старался сделать такую скульптуру, которая будет интересна людям. Что касается нынешней скульптуры — это работа, которая будет стоять на улице, так что камерной ее делать не имело смысла.

— В прошлом году говорилось, что вы примете участие в оформлении пешеходной зоны на Кабардинской. «Звездный камень» будет в Атажукинском саду…

— Когда мы обсуждали скульптуру для пешеходной зоны, которая олицетворяла бы нашу республику, нашу природу, в моей голове возникла идея трех скульптур, между которыми нужно было бы проходить. Для Кабардинской они оказались слишком монументальными, там все же не так много места. «Звездный камень» бы «давил» на дома. Да и вес большой, а там коммуникации.

Мы совещались с нальчикским градостроительным советом, в итоге остановились на главной аллее Атажукинского сада. Это, кстати, технически тоже улица Кабардинская (смеется). Вторая работа из трилогии будет из фарфора, расписанная кобальтом и золотом, а третья бронзовой — тоже абстрактная. Все — на тему нашего края и людей.

Фарфоровая работа будет стоять на углу Балкарской и Ленина, где находится Аллея олимпийцев. Там достаточно большое пространство, хорошая поляна, белый фарфор будет выигрышно смотреться на фоне зелени. Где будет стоять бронзовая, еще не решено.

Родина — это мастерская

— Три года назад вы говорили, что живете в Германии уже много лет, но по-прежнему чувствуете себя кабардинцем, который приехал погостить в Европу. Что-то изменилось в вашем ощущении себя за границей?

— Я живу в Германии уже 22 года, и все это время для меня это — место работы. Я там задействован как художник, но я никогда не переставал чувствовать, что я кабардинец, что моя родина здесь. Меня всегда тянет в Нальчик. В связи с установкой «Звездного камня» я езжу туда-сюда вот уже год, почти полгода нахожусь непосредственно в Кабардино-Балкарии, чувствую себя тут прекрасно, отдыхаю душой. Человеческих взаимоотношений, подобных тем, что я вижу здесь, в Германии очень мало, там во всем гораздо больше рационализма.

— О вас часто говорят как о самом ярком и талантливом ученике вашего отца, народного художника России Германа Паштова. А он говорит о том, что вы работаете в совершенно разных стилях и техниках. Легко ли было у него учиться?

— Я в буквальном смысле вырос в мастерской. Когда в первом классе объясняли, что такое родина, кто-то говорил, что его родина — Россия, кто-то — Кабардино-Балкария, кто-то назвал Нальчик, я сказал, что моя родина — мастерская. Когда я появился на свет, мы всей семьей жили в ней. Естественно, становление меня как художника невозможно представить без отца.

Лучшим подарком было, когда папа привозил карандаши и кисти. Всю жизнь он очень мягко и ненастойчиво сопровождает меня, я очень часто обсуждаю с ним детали своих работ, советуюсь. Сейчас он не только отец и учитель, но и критик.

— Как Герман Сафудинович отнесся к «Звездному камню»?

— Отец работает в направлениях реализма, классицизма, но все мои видео-инсталляции и прочее он прекрасно понимает. Он ориентируется в новых веяниях, спокойно относится к разным формам творчества. Все ведь подчиняется определенным канонам, и если что-то сделано хорошо, оно будет современным и актуальным и через пятьсот лет. Папа очень доволен тем, что мою работу высоко ценят в Кабардино-Балкарии, что скульптура будет стоять в парке.

Источник: etokavkaz.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today