Что нужно чтобы прыгнуть с парашютом

Прыжок с парашютом – вызов земному притяжению, воплощение мечты о полете. Трудно решиться на этот подвиг впервые, но потом невозможно забыть ощущение единения с бездной. Как прыгнуть с парашютом самостоятельно, с чего начать? Закажите сертификат «Территории полета», доверьтесь профессионалам и осуществите мечту.

Как проходит наземная подготовка

Любителю экстрима стоит выбрать сертификат «Территории полета» на самостоятельный прыжок. Новичку понадобится серьезная наземная подготовка с подробным инструктажем и сдачей зачета. Во время занятий профессиональные парашютисты рассказывают и демонстрируют: как вести себя в свободном падении и под куполом; как справляться с нестандартными ситуациями, оставшись с небом один на один. Существует ускоренный AFF-курс быстрого и безопасного обучения технике прыжка.

800 метров – с такой высоты можно прыгнуть с парашютом без инструктора, в одиночку. Весь процесс пройдет стремительно. Новичку, занятому технической стороной полета, едва ли удастся рассмотреть земные пейзажи, однако радость от самостоятельного прыжка будет полной и максимальной!

Всё, что нужно знать для первого прыжка с парашютом

parashut-st001.jpg

Кому можно, а кому нельзя прыгать

  • Нельзя прыгать людям с гипертонией, серьезными сердечно-сосудистыми проблемами, эпилепсией.
  • Не допускают на площадку людей после травм конечностей или головного мозга, перенесенных в течение последнего года.
  • Вес парашютиста-любителя должен составлять от 45 до 100 кг.
  • Абсолютно запрещен прием алкоголя.

Где можно прыгать

  • В аэроклубе «Стриж», расположенном в 110 километрах от МКАД по Щелковскому шоссе, есть обучение новичков по AFF-программе.
  • Владимирский аэроклуб ДОСААФ на 160 км удален от столицы. Ехать два часа на машине, есть условия для размещения клиентов.
  • Ближе всех к Москве находится «Небесная линия»: до этого аэроклуба всего 80 км.

А что, если парашют не раскроется?

Извечный вопрос, интересующий и пугающий новичков. Для такой нештатной ситуации в снаряжении специально предусмотрен запасной парашют. Он раскроется, если основной купол внезапно откажет. Главное для парашютиста – технично и правильно приземлиться.

687416_1000.jpg

Инструкции для клиента: как действовать

  • Вначале надо выбрать вид прыжка и заказать сертификат. Он будет действителен восемь месяцев.
  • В удобный день следует одеться по погоде и утром прибыть на аэродром (можно без предварительной записи). Там предложат подписать Меморандум, пройти небольшой медосмотр.
  • Инструктор прочтет теоретический курс, проведет тренировку, примет зачет.
  • Группе участников выдается снаряжение, и самолет с парашютистами взлетает.

Правила безопасности в ходе прыжка

  • Соблюдать очередность, в которой нужно покидать самолет (на стартовом осмотре парашютистов специально расставляют по весу, чтобы избежать столкновений).
  • Запомнить ориентир, указанный инструктором, чтобы потом правильно развернуться в воздухе.
  • На высоте выброски прыгать только по голосовой и визуальной команде.
  • Осмотреть купол сразу после открытия, устранить, при необходимости, закрутку строп.
  • Оглядеться по сторонам, чтобы избежать схождения с другими парашютистами.
  • При приземлении сконцентрировать внимание, строго соблюдать порядок действий, указанный на инструктаже.
  • Приземлиться на полные ступни, выполнить перекат, затем погасить купол нижними стропами.

Парень в аэротрубе

Источник: territoriapoleta.ru

Первый прыжок с парашютом. Мысли до, во время и после

Я стоял в неудобной позе, выставив левую ногу вперед, и держался двумя руками за ремни парашюта на груди. От долгого ожидания ноги уже начинали затекать, а в открытой двери кукурузника виднелась спутниковая карта google. В голове судорожно мелькал длиннющий список всех моих действий, которые я должен был произвести после отделения от самолета. Действий, про которые я узнал только сегодня и, если честно, помнил их уже достаточно смутно.

Читайте также:  Блонд или брюнетка какой цвет выбрать

«Считаю до трех, одновременно прижимаю подбородок к груди и принимаю позу эмбриона. Потом…»

Хлопок по плечу, означавший команду «Пошел!», был полностью неожиданным и откровенно более энергичным, чем я предполагал. Спутниковая карта, до этого ограниченная дверным проемом, мгновенно расширилась и заполнила собой буквальное все пространство вокруг.

«Ооо-аа-ыыы, почему кувырок вниз головой?! Черт, считать же нужно! пятьсотодинпятсотдвапятсоттри! Запасной?!» – мягкий рывок открывшегося парашюта прервал мои хаотичные мысленные метания. Быстрый взгляд вверх и беглый осмотр белого купола не показал видимых отклонений, и правая рука, уже судорожно сжимавшая кольцо запасного парашюта висевшего на груди, несколько расслабилась. А вокруг тишина!

Радостное ликование, сравнимое с эйфорией, буквально затопило меня. Хрен вам, мы еще побарахтаемся!

«Блин, где этот чертов флажок-указатель ветра? Походу я вообще лечу задом наперед!» – я потянул вниз красную стропу управления и начал медленно разворачиваться вокруг своей оси. Работает эта веревочная конструкция, черт возьми.

«Все, лечу по ветру, как учили. Блин, классно-то как! Только вот дома впереди мне что-то не нравятся… Как-то близко они. Что он там говорил про приземление на крышу дома? Вцепиться во что-нибудь крепкое и держаться изо всех сил, вроде так… Нахер!» – я потянул за оба свободных конца справа, чтобы сместиться правее, где была собственно площадка для приземления. Фиг! Не работает!

Да еще и развернуло опять вдоль своей оси.

Часом ранее…

– Первые номера, напра–во! – половина новоиспеченных парашютистов лихо повернулась направо, вторая половина, не менее лихо – налево.

И угораздило же меня попасть в это свежеобразованное армейское подразделение! Битых три часа длинный инструктор рассказывал устройство парашюта и все те действия, которые мы должны будем предпринять в самых разных ситуациях. Инструктор был невероятно высок и когда показывал позу эмбриона, которую необходимо принять при отделении от самолета, то складывался в несколько раз, как складной деревянный метр.

Полный размер

«Если вы приземлитесь на ЛЭП, то не нужно хвататься за два провода сразу – оставите без света ближайшую деревню. Оно вам надо?»

«Если вы приземляетесь на идущую внизу по дороге глухую бабушку, то что нужно сделать в первую очередь? Правильно, кинуть в нее шлемом, чтобы привлечь внимание»

«Если вы приземляетесь в лес, то нужно опустить лицо вниз, руки крестом, венами внутрь»

Ну вот зачем это все, а? Откуда здесь деревья? До леса километр. Полетели прыгать, я уже насыщен адреналином доверху!

– Приготовился! Пошел! – я прыгнул вперед, и спустя секунду земля больно ударила по ногам. – Еще раз! Уныло вздохнув, я опять полез на эту чертову тумбочку. Никак у меня не получалось приземлиться так, как требовал инструктор – сразу на две ноги, на всю ступню, фактически превратив их в одну конечность — амортизатор. И когда же закончится это издевательство?

Полный размер

Ну наконец-то! После трехчасового теоретического курса и двухчасового прыгания с тумбочки наш «взвод» отправился на выдачу парашютов. Примерка, подгонка, двойная или даже тройная проверка, а вдалеке механик уже крутит винт кукурузника, который буквально через несколько минут затащит нас на высоту 800 метров. Еще я оказался самым тяжелым и поэтому прыгаю первым. Никак только не пойму – хорошо это или плохо.

Читайте также:  Куда подать жалобу на воспитателя детского сада

– Первые номера, напра–во! – новоиспеченные парашютисты, все как один, лихо повернулись направо и зашагали к самолету. За время прохождения предварительного инструктажа группа потеряла всего троих участников и времени для того, чтобы отказаться от этой бредовой затеи, оставалось совсем немного. В самолете уже все. Прыжок – дело хоть и добровольное, но после взлета все немного меняется. Хочешь – прыгай, не хочешь – вытолкнут.

А я еще думал в середине дня, что насыщен адреналином доверху. Ха!

Спустя двадцать минут…

Я потянул за оба свободных конца справа, чтобы сместиться правее, где была собственно площадка для приземления. Фиг! Не работает! Да еще и развернуло опять вдоль своей оси.

Опять развернувшись с помощью стропы управления в правильном направлении, я окончательно понял, что не хочу прилететь в дом и предпринял попытку экстренного торможения. Ну как попытку – потянул за задние концы, как учили. Мелькание кустов внизу особо не изменилось, на мой взгляд, а вот земля стала приближаться как-то очень быстро. Я же сажусь, блин! Какие еще дома?

До них еще сто метров.

Группируюсь, сжимаю ноги вместе, готовлюсь к удару и надеюсь не попасть в кусты или березы. Бах! Все равно неожиданно и достаточно жестко. Падаю на бок и сразу тяну к себе нижние стропы – гашу купол. С ветром шутки плохи, это я уже знаю по опыту виндсерфинга.

Есть совсем неиллюзорная вероятность поехать на пузе вперед, собирая открытым ртом полевые цветочки и сшибая лбом небольшие березки.

Стаскиваю стропы с окрестных небольших берез, сворачиваю купол, как учили, и начинаю плести из строп эту бесконечную косичку. Сдуло нас куда-то в те места, где аэродром уже закончился, а деревня и лес еще не начался. Но это все фигня! Рядом кто-то во всю глотку орет всякие матерные слова, не особо сдерживая эмоции. Из моей груди тоже рвется реальный восторг.

Знаете, вот именно то чувство, когда хочется кричать чего-то бессмысленное во все горло.

А потом наша команда взахлеб и наперебой делилась впечатлениями. Самое прикольное, что еще полчаса назад все были по-отдельности и особо друг с другом не общались. А после прыжка все сдружились в один момент.

Полный размер

Что-то пошло не так, и один человек из второй группы приземлился в рябину, один в березу, а еще один филигранно сел между стоящим самолетом и бетонным навесом. Красавчик, чего уж тут говорить, сорвал аплодисменты зрителей. Все без травм. Вот видео приземления:

Так что рассказы инструктора о приземлении в лес оказались очень кстати. Да и вообще, сейчас считаю, что только такой наполовину армейский подход способен за день вбить в голову совершенно разных людей основы знаний о прыжке с парашютом. Инструктор – молодец!

Хочу еще. Боюсь, правда. Боюсь, что затянет и все, пиши пропало.

Источник: www.drive2.ru

Первый прыжок с парашютом: ответы на вопросы новичков

Перед тем, как совершить первый прыжок с парашютом, новички желают прояснить для себя любые нюансы, касающиеся этого мероприятия.

Прыжок с парашютом

Как я буду дышать во время прыжка?

Первое, что нужно сказать – прыгающему не нужно беспокоиться о своем дыхании. Давление воздуха не имеет никакого влияния на дыхание. К тому же переизбыток эмоций, возникающий у любого новичка, способствует тому, что прыгающие начинают кричать во все горло сразу же после того, как выпрыгнут из самолета. За счет этого легкие набирают воздух, который затем высвобождается во время крика. Таким образом, исключается возможность появления нервных спазмов.

Что будет после того, как парашют раскроется?

В фильмах прыжки с парашюта принято показывать довольно специфичным образом. В большинстве фильмов в результате раскрытия парашюта прыгающий начинает дергаться в разные стороны. Но на практике подобных «дерганий» не происходит. Это всего лишь художественный вымысел режиссеров, из-за которого у многих складывается неверное впечатление о прыжках с парашютом.

Читайте также:  Как делается шатуш на темные волосы

Благодаря тому, что парашютное снаряжение может быть подогнано в полном соответствии с анатомическими особенностями прыгающего, во время раскрытия парашюта не происходит «дерганий». В этот момент парашютист лишь ощутит легкое потягивание за пояс брюк.

У меня проблемы с вестибулярным аппаратам. Что делать?

Проблемы с вестибулярным аппаратом испытывают сотни тысяч людей. Но это вовсе не означает, что парашютный спорт для них закрыт. Благодаря тому, что в прыжках с парашютом исключается ускорение движения с неподвижной точки, у парашютиста не появляется ощущение падающих вниз органов. Плавный спуск на землю способствует тому, что у парашютиста не возникает ощущения тошноты.

При этом важно учитывать один нюанс – прыжки с парашютом skydon.ru не должны выполняться на голодный желудок. Понижение уровня сахара, обусловленное «голодовкой», негативно воздействует на организм парашютиста. Чтобы избежать голодания, прыгающим рекомендуется брать с собой в дропзону легкий перекус и обязательно воду. Из-за того, что погодные условия могут отложить прыжок на неопределенный срок, перекус никогда не помешает.

Как долго я будут прыгать?

Еще один факт, который интересует новичков, задающихся вопросом что нужно знать перед прыжком с парашютом – это длительность всего мероприятия. На этот показатель влияет 3 фактора:

  • тип самолета, который поднимет парашютиста на высоту;
  • высота прыжка;
  • масса и рост прыгающего.

Традиционно на подъем на требуемую высоту уходит до 15 минут. Если задействуется одномоторный летательный аппарат, подъем может длиться около 30 минут.

Свободное падение тандема продолжается около одной минуты. После раскрытия купола полет длится около 5-6 минут. Итого: с момента посадки парашютиста в самолет до приземления обычно уходит 20-40 минут.

Как правильно складывать парашют?

Новички, планирующие прыгнуть в тандеме с инструктором, могут не переживать о том, что им придется складывать парашют. С этой сложной задачей могут справиться только профессионалы. Поэтому к ее выполнению привлекаются такие специалисты, как ригеры. Специалистом по упаковке парашютов можно стать только после прохождения курса обучения и получения сертификата.

С чего начать новичкам?

Существует 2 вида прыжков с парашютом: одиночные и в тандеме. Начинающим парашютистам следует делать выбор в пользу тандемных прыжков. В этом случае парашютист сможет полностью насладиться моментом и не думать о каких-либо технических, организационных и прочих нюансах прыжка. За все отвечает квалифицированный и опытный тандем-инструктор.

Прыжок с парашютом

А есть ли какие-то ограничения?

В тандемных прыжках не существует особых ограничений. Из серьезных ограничений стоит отметить только то, что к прыжкам с парашютом не допускаются лица в возрасте до 14 лет. Правила некоторых дропзонпредусматривают недопущение к прыжкам лиц в возрасте до 16 лет. Что касается верхней планки лимита, то она не установлена. С парашютом может прыгнуть даже пожилой человек, здоровье которого соответствует минимальным требованиям.

Если говорить о весе и росте, то в большой части дропзон к прыжкам не допускаются лица с весом больше 130 кг и ростом выше 210 см.

Также важно знать, что перед тем, как выполнить прыжок с парашютом, медик дропзоны проверит вес и показатели артериального давления спортсмена. Остальные нюансы, касающиеся здоровья, полностью на совести прыгающего. Важно помнить, что к прыжкам с парашютом не допускаются лица с серьёзными нарушениями опорно-двигательного, аппарата; плечевыми вывихами; недавними хирургическими операциями; с болезнями нервной и сердечнососудистой систем, эпилепсией, наличием кардиостимулятора; беременные женщины.

Источник: newsvo.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today