Что одеть в большой театр мужчине

Счастливицы те, кто знает, что надеть в Большой театр в Москве за несколько дней, а то и недель, до долгожданного события. Это не простое заведение, это целый храм искусства, которому следует соответствовать, как внешне, так и внутренне. Хотя нынешнее время позволяет молодым людям надевать, то чего душа пожелает, давайте не превращать культурный выход в обыденность.

Создаем антураж

В быстром потоке московской жизни порой просто не хватает времени, чтобы полностью собрать свой наряд. Гораздо проще одеться в то, что под руку попало и пойти наслаждаться спектаклем. Но где же еще красоваться, как не в театре? Сейчас никто ругать не будет, если вы придете не в надлежащем виде, но это способно выставить вас, как человека, не знающего этикета.

Заведения подобного типа предполагают одеяние зрителей более праздничное, чем обычно. Сейчас можно не облачаться в длинные платья в пол и навешивать на себя все ювелирные украшения, которые есть в шкатулке. Но все-таки существует несколько констант:

Советы по театральному дресс-коду от Алексея Сухорева

  • Не приветствуется одежда спортивного стиля;
  • Большие сумки и рюкзаки лучше оставить дома, в крайнем случае, в гардеробе;
  • Если на улице холодно, возьмите сменную обувь, таким образом, вы будете женственной даже в -20.

Можно также поэкспериментировать над имиджем и создать парный образ, например выбрав мужчине бабочку, галстук или карманный платок в тон к женскому платью.

Парный образ для похода в большой театр 5Парный образ для похода в большой театр

Как одеться в Большой театр

Поход на спектакль можно прировнять к выходу в ресторан, что само собой подразумевает иметь, так сказать, парадный вид. Нужно иметь сдержанный почерк, но праздничный. Мужчинам можно не надевать смокинги, но все же лучше достать из шкафов брючные костюмы и рубашки. Так вы будете выглядеть представительней. Темно-синие брюки в сочетании со светлой нарядной сорочкой также подойдут под это событие. Но полный образ создают нюансы:

  • Чистая обувь;
  • Аксессуары;
  • Парфюм;
  • Манера поведения.

Что надеть в театр мужчине

Женщин может настигнуть небольшая паника, ведь хочется выглядеть на миллион, но идти в бальном платье и на шпильках не возникает желания. Есть у всех небольшая палочка-выручалочка – классическое черное платьице. Оно никогда не потеряет актуальности, так как сочетает в себе и элегантность, и нотку сексуальности, и сдержанность, чего и нужно достичь. Здесь важна длина.

Желательно, чтобы оно было до колен и ниже. Учтите, что платье или юбка, которое заканчивается на уровне пальцев вашей руки в расслабленном виде, уже считается мини.

Этикет в Театре с Анатолем Вовком

что надеть девушке в большой театр

Одежда должна отражать вашу личность и настроение. Молодым девушкам лучше выбирать светлые оттенки, которые подчеркивают юность, а более зрелым женщинам подойдут винные цвета, они не только способны стройнить, но и символизируют целеустремленность, волю и уверенность.

как одеваться в большой театр

Красивая юбка также может стать частью вечернего туалета. Юбка-миди на завышенной талии отлично сочетается с топом с оголенными плечами. Подобрав высокую прическу и длинные серьги, вы будете выглядеть очень женственно и стильно. Блуза придаст нежности и воздушности. С выбором принта юбки длины миди нужно быть осторожной, так как она занимает визуально большую часть образа.

Верным решением будет выбор именно однотонной, а разнообразить свой внешний вид с помощью эксклюзивной сумки или украшений.

Из офиса на бал

Если культурное мероприятие запланировано сразу после работы, то нужно лишь немножечко поколдовать, чтобы рабочий костюм мигом превратился в наряд на выход. Сочетание черного и белого – это классика. Только подправив макияж и изменив пару украшений, образ сразу приобретёт вечерний шарм. Например, красная помада и такой же клатч отлично поддержат черную юбку-карандаш и белую блузу.

Стильный наряд для театра

Стильный наряд для театра 3

Есть множество красивых и нарядных женских комбинезонов, которые можно надеть в праздничный день на работу, а после отправиться на светское мероприятие. Брючные костюмы точно так же вламываются в гардеробы многих модниц с невероятной скоростью. Главное подобрать универсальный базовый цвет, который будет хорошо смотреться везде. Это могут быть и приглушенные цвета синего, зеленого, бордового, и легкие пастельные оттенки неба или морского песка.

Читайте также:  Что должно стоять на кухонном столе постоянно

как одеться в большой театр после работы

Дайте себе еще одну возможность быть красивыми, пусть не на сцене, но в зрительном зале блистать под светом прожекторов. В этот вечер будьте королевой для своего короля. Будьте неотразимой для себя, не на пикнике всё же!

Источник: what-to-wear.org

«Мы сегодня не можем не пустить кого-то в зал, как 40 лет назад» — начальник отдела перспективного планирования Большого театра Ирина Черномурова

Как за последние 20 лет поменялся дресс-код посетителей Большого театра и что нравится в классических постановках мужчинам в районе 50? На эти и другие вопросы о Большом отвечает начальник отдела перспективного планирования и специальных проектов театра Ирина Черномурова.

Во времена моей юности поход в театр был большим событием, и похожий настрой у нашей публики сохраняется и сейчас. Относительно дресс-кода все стало гораздо демократичнее, спокойнее, но зрители — и это видно невооруженным глазом — все равно приходят в театр с ощущением, что это особенное место и выглядеть там надо по-особенному.

Такое отношение у нас где-то на генетическом уровне, оно осталось еще с советских времен, когда соблюдались некие негласные правила. Зимой переобувались в вечерние туфли, а летом обязательно надевали чулки, без них могли не пустить: обнажать пальцы ног в открытой обуви было не принято, как и на посольских приемах.

Конечно, поход в Большой театр в какой-то степени был связан с демонстрацией благосостояния: те, кто имел возможность, «выводили в свет» драгоценности и вечерние платья. Остальные шили. Я, например, закрывала дефицит тем, что обшивала себя с ног до головы — брюки, юбки, пиджаки, вечерние платья в пол. Так что залы в Большом всегда собирались торжественные.

Любопытно, что особо важных гостей мы могли и не видеть — они сидели в специальной ложе. Но об их присутствии всегда можно было догадаться по разбросанным по залу многочисленным сотрудникам спецслужб — они были в совершенно одинаковых костюмах, и это сразу бросалось в глаза.

В 1980-х правила смягчились: в Большой театр стали пропускать людей в джинсах и кроссовках, а количество вечерних платьев уменьшилось. В 1990-х публика и вовсе стала покидать концертные и театральные залы: ходить туда стало немодным. К счастью, этот период длился недолго.

Сегодня у нас огромный выбор одежды, и в театр возвращаются длинные платья, настоящие театральные сумочки, безумной красоты палантины. Для меня удивительно, что некоторые зрители продолжают переобуваться в гардеробе зимой, притом что никто от них этого не требует. С другой стороны, я их хорошо понимаю: в Большой театр ходишь не каждый день, и, надевая красивое платье, а затем переобуваясь в вечерние туфли, они настраиваются на особенный вечер, на праздник.

Не будем также забывать, что у нас один из самых элегантных залов в мире, и когда его заполняет красиво одетая публика, это всегда атмосфера праздника.

«Оперный дом — странное место… »

Время от времени я вижу очень хорошо одетых людей, которые, продемонстрировав платье, побывав в партере и буфете, быстро теряют интерес к окружающему. Дело сделано, галочка поставлена, и оставшееся время в театре становится для них испытанием: иногда тоска читается на лицах, иногда я ловлю какие-то подтверждающие это фразы. В таких случаях я всегда вспоминаю цитату Вольтера: «Оперный дом — странное место, куда собираются по определенным дням, не зная, зачем, и считая хозяина страшной занудой». Сегодня в этом плане мало что изменилось. И, да, те, для кого Большой театр своего рода обязательный к посещению модный клуб, как правило, встречаются среди посетителей партера.

Другой вопрос, что процент таких зрителей невелик, а сам партер сегодня может быть очень пестрым и разнообразным: кто-то демонстрирует платья в пол, для кого-то дресс-код укладывается в определение «чисто и опрятно». И в этом плане мы ничем не отличаемся, например, от «Гранд-опера», куда приходят и в вечерних платьях, и в более демократичной одежде.

Минуя гардероб

К счастью, гардероб в нашем театре работает практически весь сезон. «К счастью» потому, что во многих странах, например в Королевской опере в Дании, он не является чем-то обязательным. Там на спектакль спокойно приходят со своими куртками, рюкзаками и размещают их в ногах, развешивают на спинках кресел. Возможно, это проявление свободы, но лично я ощущала собственную несвободу, когда сидящие сзади люди помещали на мое кресло одежду, и она меня буквально выдавливала. Некоторые зарубежные визитеры Большого театра тоже удивляются, когда их просят оставить в гардеробе пальто и рюкзак, а перед входом в зал — бутылку воды.

Причем мы сегодня не можем не пустить кого-то в зал, как 40 или 50 лет назад. У нас нет на это юридического права. Тем более что ни один театр, в том числе наш, не указывает на билете специальный дресс-код — это вопрос личного выбора зрителей.

Читайте также:  Как послать посылку в Канаду из России

Но я, конечно, не говорю, что пренебрегать дресс-кодом и гардеробом какая-то общеевропейская привычка. В Берлинской государственной опере, «Ковент-Гардене» или парижской «Гранд-опера» в целом всегда собираются красивые залы.

Седые головы в партере

Чем отличаются московские залы, в том числе партер Большого театра, так это более пестрым возрастным составом. Здесь у вас не возникает ощущения, что в театр ходят только представители старшего поколения. Если сравнивать с многими западными театрами, кроме, наверное, Берлинской и парижских опер, в среднем залы в Большом значительно моложе.

Например, в оперном театре в Цюрихе практически весь партер сплошь седые головы. Да, там много достойно одетых людей в вечерних туалетах и бриллиантах, но в основном это представители поколения за 60. Очень пожилая публика и в «Ковент-Гардене», и в «Ла Скала». И это одна из серьезных проблем в Европе: аудитория оперных домов, к сожалению, стареет. То же происходит в «Метрополитен-опера».

Многие западные коллеги часто спрашивают, чем мы привлекаем молодежь. Я отвечаю: делаем спектакли, которые интересны всем. Но мы точно не собираемся ставить дайджесты — упрощенные варианты классических постановок для привлечения молодого зрителя. На Западе такая тенденция уже есть.

Например, там стали создавать адаптированные редакции для детей, которые иногда разыгрывают в фойе театров. Я не считаю это правильным: мы должны приучать детей и молодежь к оригиналам. Да, «Лебединое озеро» идет три часа, в нем много музыки и танцев, и все это весьма отличается от компьютерных игр, но его укороченный вариант — это точно не выход.

Недавно мы поставили большой спектакль для семейного посещения — «Сказку о царе Салтане». Специально, чтобы родители могли привести детей, показать им, на какие чудеса способен театр, и заодно познакомить их с замечательной музыкой Римского-Корсакова. Это как с литературой: уж если перед тобой лежит толстая книжка, ее надо прочитать от начала и до конца.

Билет на балет

На наших общеевропейских собраниях мы с коллегами часто обсуждаем ценовую политику: оперное искусство всегда было и остается дорогим. Например, заплатив 180 фунтов за билет в «Ковент-Гарден», вы будете сидеть где-то на уровне люстры, а за премьерный спектакль можно отдать и 500 фунтов. Правда, «Ковент-Гарден» совсем особый случай: в Англии нет большого государственного патроната, как в других европейских странах (государство покрывает всего 30% затрат), и его дирекция вынуждена компенсировать реальные расходы на постановки, устанавливая высокие цены.

Мы в Большом всегда стремимся соотносить цены с возможностями московского зрителя. Например, стоимость билетов на Новую сцену на порядок ниже, чем на Историческую, и не потому, что продукт там хуже: просто хотим, чтобы к нам чаще ходили. Да, есть устоявшееся мнение, что высокая цена создает театру особый имидж.

И в стоимость билетов на Историческую сцену мы действительно закладываем то, что часть публики приходит на люстру и занавес, на особую атмосферу и большие известные балеты. Но, поверьте, это влияет на цену не до такой степени. Билеты в Большой театр доступнее, чем во многие оперные дома Европы. И у нас много посетителей, которые ходят к нам годами, пусть не так часто, но регулярно.

Понимая, что цены на билеты остаются достаточно высокими для большинства молодых, мы придумали специальную программу: на несколько спектаклей в сезоне, в том числе на новые постановки, мы продаем билеты только лицам до 25 лет — по паспортам. И в эти дни у нас набираются очень красивые залы. Наверное, срабатывает все тот же унаследованный с генами код: поход в театр — особое событие.

«Бабуленьки» и мужчины в районе 50

Многие родители начинают приводить детей на оперу и балет в очень раннем возрасте. С одной стороны, это замечательно: они стремятся дать им все, в том числе показать лучшие классические постановки. С другой — иногда нам приходится отбиваться и объяснять, что, например, четырехлетнего ребенка рановато вести на «Лебединое озеро».

Введенное сейчас ограничение связано не с тем, что на сцене будут показывать нечто неприличное, а в первую очередь с особенностями детской психологии. Сможет ли ребенок высидеть несколько часов, воспринять драматургию спектакля? Ведь, создав неправильное первое впечатление, можно получить обратный эффект и надолго отвадить ребенка от театра.

Также у нас по-прежнему активна женская часть зрителей. Есть, например, категория, которую мы любя называем «бабуленьки». Да, они забираются на третий-четвертый ярус, да, им, скорее всего, приходится выкраивать деньги на билеты, но они ходят регулярно, всегда очень достойно выглядят и стараются не пропускать ни одной премьеры.

Читайте также:  Как рассчитать дни овуляции по последним месячным

Интересный факт выявило недавнее социологическое исследование: оказалось, что большой сегмент зрителей на оперных спектаклях — успешные мужчины в районе 50. Причем они приходят без спутниц: одни или в мужской компании. Мы думали, с чем это может быть связано: возможно, им не хватает в повседневной жизни ярких эмоций.

Каждый год 31 декабря

Любой «Щелкунчик» в Большом — безумно красивая история: это потрясающе одетые малыши, элегантные родители, платья в пол, костюмы, драгоценности. И так было даже в 1990-х, когда мы наблюдали отток публики. Для части москвичей «Щелкунчик» — определенный ритуал, свои отношения со сказкой Гофмана, музыкой Чайковского, Новым годом. Есть известная шутка, что кто-то 31 декабря ходит в баню, а кто-то всеми силами стремится попасть на «Щелкунчика». За любые деньги, хотя бы на приставной стульчик. Если не в Большой, то в Музыкальный театр Станиславского и Немировича-Данченко…

В Большом театре нет такого грандиозного открытия сезона, как, например, в «Метрополитен-опера» — с красной дорожкой и торжественным ужином. Зато есть «Щелкунчик», на который ходили и будут ходить. Причем не только в Москве, но в любом другом городе: потому что другого такого спектакля — волшебного и сказочного — у нас просто нет.

Фото: Светлана Постоенко

Источник: moskvichmag.ru

Что надеть в театр мужчине?

Если у вас запланирован поход в театр, нужно подумать об одежде. Обычно уделяется много внимания женскому туалету, а надеть в театр мужчине? Здесь тоже есть свои нюансы, рассмотрим их ниже.

Что надеть в театр мужчине: на мероприятия в Мариинский или Большой театр, а что надеть в кукольный театр во время похода с ребенком?

Дресс-код напрямую зависит от того, в какой именно театр планируется пойти, поэтому, важно, что надеть в Мариинский театр или театр юного зрителя с малышом мужчине — будут разные вещи. Например, если куплен билет на оперу, к внешнему облику предъявляются довольно строгие требования.

В то же время для похода в кукольный театр вполне допустимо надеть и джинсы лаконичного дизайна.

Что нельзя надевать в театр мужчине?

Ни в одном таком заведении нельзя появляться в майках и шортах, несмотря на летний зной, а также в футболках, спортивных кофтах и сандалиях.

Компромиссный вариант – классические брюки и рубашка с длинным рукавом.

Если предстоит присутствовать на премьере, рекомендуется парадная форма одежды.

Любой мужчина будет неотразим в хорошем костюме или смокинге.

Разумеется, это в случае правильно подобранного размера и расцветки.

Некоторые хитрости мужского дресс-кода после 18 часов

В наше время к внешнему облику посетителей театра относятся проще, чем ранее. Однако это не говорит о том, что мужчина может позволить себе непристойный вид.

После 18 часов наступает время формальных мероприятий, которое требует от представителей сильной половины строгих костюмов.

На фото первые лица и известные люди, у которых можно поучиться составлению гармоничного и верного по этикету облика на спектакль.

что надеть в театр мужчине фото

Можно последовать примеру Барака Обамы и принца Фили́ппа Маунтбеттена, ге́рцога Эдинбу́ргского и надеть в театр подобные вещи

Лучше подобрать модель тёмного цвета. Костюм дополняют сорочкой светлого оттенка и однотонным галстуком. При желании в образ можно включить стильные аксессуары. Например, не стоит отказываться от запонок или шейного платка.

Что надеть в театр мужчине на вечернее представление? Немного странно звучит, казалось бы, но не так очевидно в обычно жизни, что до 18 часов мероприятия считаются менее формальными, а после необходима большее богатство, важность и дисциплина облика.

Готовясь к ним, мужчины могут надеть классические брюки и рубашку нейтральной расцветки.

что надеть в театр мужчине нейтральная рубашка фото

Казалось бы, как всё просто: нужен лишь приличный костюм или хотя бы брюки с нарядной сорочкой.

Но нельзя забывать, что образ представителя сильной половины тоже складывается из разных деталей.

Другие важные детали мужского образа для театра

Классическая верхняя одежда. Поэтому к подобранному комплекту, в зависимости от погоды и времени года, понадобится плащ, пальто или другой вариант классической верхней одежды.

Хороший зонт не будет лишним на случай непогоды и позволит продемонстрировать перед дамой свою галантность.

Обувь – отдельная история. Разумеется, к костюму нужно подобрать классические туфли или полуботинки. Главное, чтобы не было никакой открытой обуви. В театре даже в самый знойный день неприлично появляться и в так называемых «плетёнках». Туфли должны быть начищены до блеска.

Опрятный внешний вид. Наконец, настоящий кавалер всегда позаботится об отсутствии щетины, а также об аккуратности причёски: в случае необходимости не постесняется воспользоваться расчёской.

Последний штрих – несколько капель дорогой туалетной воды, и можно отправляться на представление!

Источник: estemine.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today