Что означает маленький почерк

Как утверждают эксперты-графологи, не существует идентичных почерков. Почерк уникален, каждый штрих несёт индивидуальные черты и может поведать о владельце больше, чем его поведение и слова.

Как узнать характер по почерку

Статьи по теме:

  • Как узнать характер по почерку
  • Как определить характер человека по подписи
  • Характер человека: как определить его по почерку

Вам понадобится

  • «Бойтесь человека, почерк которого напоминает движение тростника, колеблемого ветром», – предупреждал Конфуций.
  • «Я боюсь этого человека, потому, что его почерк показывает, что у него предательская натура», – написал как-то император Нерон.
  • Графология – изучение характера человека по почерку, и, как видно, существует уже давно.
  • Забавные наглядные примеры основных типов почерка помогут дать первичную характеристику чужого почерка с первого взгляда.

Инструкция

Если у тебя плохой почерк это значит…

– выраженный наклон букв вправо, кое-где раздельность букв.
Такой почерк характерен для людей жизнелюбивых, брызжущих энергией и оптимизмом. Им нравится всё яркое и новое. Они любят эксперименты.

– небольшой наклон влево и интервалы между буквами. Означает мечтательность и весьма экстравагантные фантазии.

– аккуратный угловатый почерк с наклоном вправо. Свидетельствует о благоразумии и сдержанности.

– пухлый детский почерк у взрослого человека означает добродушие и покладистость.

– чем больше растянутость почерка, тем больше вдумчивость его обладателя, и в сочетании с другими положительными элементами, говорит о ясности мышлении и искренности.

– квадратный почерк с наличием печатных букв – признак ответственности и пунктуальности, хорошей ориентации в пространстве, а также лаконичности, простоты или сухости выражения чувств.

– почерк дипломата. Волнистые строки и неровные буквы свойственны людям, умеющим обходить неловкие ситуации.

– почерк без наклона, большое расстояние между словами. Ровные, словно под линейку, строки. Характеризуют личность упрямую, уверенную в себе. Такие люди добиваются своего.

– если строчки неровные, буквы плавно-закруглённые, то это типичная черта человека терпеливого, готового идти уступки и компромиссы.

О чём говорит мелкий почерк?

– владельцы непонятного почерка – люди скрытные, осторожные, никому не доверяют. Если человек сам не может разобрать свой почерк, то это симптом шизофрении.

Эту версию не стоит путать с особенностями почерка медицинских работников и тех, кому приходится писать быстро и часто. Торопясь и максимально упрощая движения руки, человек портит свой почерк.

– немаловажна и личная подпись человека. Всевозможные украшения в подписи, необычные, фантазийные элементы в подписи, характеризуют личность творческую, либо психически нездоровую.

Почерки людей искусства, обладателей каких-либо творческих талантов, могут быть разнообразны по форме и стилю. Ниже приведены фрагменты рукописей, писем и дневников известных писателей и поэтов.
1. Набоков В.
2. Булгаков М.
3. Маяковский В.
4. Ахматова А.
5. Пушкин А.
6. Хармс Д.

Совет полезен?
Статьи по теме:

  • Как узнать о характере человека по его почерку
  • Как узнать о человеке по почерку
  • Как характер влияет на почерк?

Добавить комментарий к статье
Похожие советы

  • Как узнать характер по почерку
  • Как читают по почерку характер человека
  • Как узнать характер человека по почерку
  • Определение характера человека по его почерку
  • Как узнать по почерку характер
  • Как узнать характер по подписи
  • Как расшифровать свой почерк
  • Как разбираться в людях, или психологический рисунок
  • Как узнать характер человека по его подписи
  • Как узнать свой характер по образцу почерка
  • Что такое графология
  • Почему по почерку можно определить характер

Источник: www.kakprosto.ru

Анализ почерка как инструмент психодиагностики человека

графологический анализ

№1 и №2. Типичные почерки девушек-подростков. Тенденция левонаклонности в сочетании с округлостью, связанностью и стилизованностью. Небольшой разброс высоты, сосредоточенность на центре форм. Преобладание движений «вовнутрь».

Читайте также:  В организме много воды как вывести

Контроль формы за счет потери в скорости.

Авторы почерков — сосредоточенные на себе и своих субъективных чувствах личности. Им присуще принятие решений и поведение — в соответствие скорее с чувствами, нежели с рациональностью. Также — чувство протеста, в том числе — родительскому влиянию.

Со стороны такие девочки кажутся упрямыми или эгоистичными, тогда как на самом деле — это лишь их попытка добиться автономности, самостоятельности, взрослости и отмежеваться от опеки и влияния родителей, все еще воспринимающих свою дочь как ребенка. Также — характерна озабоченность своим имиджем, внешностью, статусом среди себе равных. Несмотря на демонстрацию протеста и независимости, девочки на самом деле именно очень зависимы и чувствительны к мнению о них окружающих, их осуждению, они остро нуждаются в одобрении взрослых.

В почерке №2 — описанные временные подростковые явления начинают уже проходить и личность выглядит более «зрелой», хотя хронологический возраст автора этого почерка и ниже на несколько лет, чем автора почерка №1.

нервный почерк

№3. Почерк обнаруживает почти тотальный контроль над своим вниманием. Непродуктивная стилизованность — страдает скорость и спонтанность письма. Раздельность. Четкая организация текста на листе. Неровность строчек. «Вынужденный» правый наклон.

Узкие «петли», надлом в «б».

Автор почерка — скрывается за «маской». Это чрезвычайно осторожный и расчетливый человек. Такая «маска» заключается в том, что он пытается создать впечатление наивности и открытости — хотя на самом деле напряженно наблюдает и может неожиданно начать манипулировать человеком или использовать собранную о нем (пользуясь сначала его доверием) информацию.

Этот человек — формален, официален по своей сути, бюрократичен если выдается возможность проявить это. Упрям, находится во власти стереотипов и не меняет своего мнения. Основателен, придирчив к деталям и подробностям.

почерк молодой женщины

№4. Почерк узкий — зажатый, правонаклонность, форма букв угловатая. Связанность, но короткие окончания слов. Падающие строчки. Ход строчек, однако, тоже неровный.

Нажим — средний до сильного. Отсутствие правых «полей», текст идет «сплошной массой».

Автор почерка — молодая женщина, которая всеми силами старается «держаться на плаву», но похоже, это ей не очень удается. Она живет не в удовольствие, не ради себя — а ради одного морального долга, понятий «надо», «обязана», «дОлжно». Это личность, крайне критичная к себе, готовая на самопожертвование. Можно быть уверенными, что в ее жизни был не один человек (мужчина), просто-напросто пользующийся ее жертвенностью. Пока она не расслабится, не научится не только отдавать, но и получать, ценить себя и не чувствовать вины там, где ее нет, пока она не выставит к окружающим ее людям такую же высокую планку требований, которую ставит только себе — описанный сценарий будет повторяться и дальше.

почерк взрослой женщины

№5. Тотальный моторный контроль. Абсолютное следование стандарту прописей. Крайняя стилизованность и крайне низкая скорость почерка. Узость «петель» (см. букву «е» в словах «желаю», «тебе» и др.).

Надломленность низа «р» в «марта», искусственно превозмогаемые расстояния от «у» в «учиться», «й» в «твой» и др. признаки.

Автор почерка — безусловно, никакой не школьник «Вова». Это взрослая женщина, специально натренированная писать «прописным» почерком. Несмотря на это, все-таки и здесь проявились некоторые свойства личности пишущей.

Читайте также:  Человек который преданно любит свою родину

Так пишет человек неспонтанный, напряженный (о чем говорят некоторые сбои — рука не выдерживает большого мышечного напряжения и концентрации и кажется, что вот-вот «дрогнет»). Только человек, внутренне боящийся или не смеющий выразить свою индивидуальность, быть «не как все», смирившийся с рутинным и монотонным существованием, способен настолько подавить все личное и настолько «безукоризненно» изобразить стандарт. Содержание — приносится в жертву пустой форме. К тому же, на более глубокий взгляд, это самоподавление хорошо видно в зажатости некоторых букв и линий.

№6. Высокая степень контроля в почерке. Угловатость. Узость формы. Приемлемые расстояния между строками и словами. Частичная связанность. Особая резкость в заглавных и прописных «б».

Ползущие вверх буквы «н». «Подъем» второго абзаца.

Автор почерка — эмоциональный человек, старающийся контролировать любые проявления своих эмоций, а также все свои слова и действия. Сдержан. Высокая самокритика, высокий морально-этический уровень. Вопреки тому, что не показывает этого — он все же весьма самолюбив и любит почтение и признание. Часто упрям.

Убежден в правильности своих позиций и своей объективности (что говорит о субъективности). Намеренно демонстрирует свое расположение к людям.

почерк доминантного мужчины

№7. Максимальная заполненность листа (нет полей со всех 4 сторон). Вид «общей массы». Раздельное написание. Форма — скорее печатная, очень угловатая. Плохая ориентация и расположение на листе. Отсутствие расстояний между строками, порой и между словами. Неустойчивость. Неровность хода строк.

Непостоянность размеров, пробелов, формы, колебание наклона.

Автор почерка — мужчина, доминантная личность. Ему присуща грубоватая чувственность. Любит чувствовать себя победителем. Не любит церемониться, приступает сразу к делу. Высокий болевой барьер. Экстравертен. Громко и много говорит, перебивая собеседника. Плохо ориентируется в бытовых жизненных ситуациях, упускает мелочи.

Живет «здесь и сейчас», нетерпелив и порывист. Имеет отличные руки — может мастерить, строить, расположен к технике или физическим усилиям.

Испытывает перепады настроения, субъективен. Трудно дается выбор верной дистанции в межличностном общении.

почерк эгоиста

№8. Необычный почерк. Левый наклон. Отсутствие нюансов цвета и нажима. Плохая читабельность. Сильный нажим. Неровность строчек. Средняя зона букв тянется и занимает место в верхней — вопреки стандарту (см. «н», «р», «ь»). Одновременно — укороченные отростки «р» и треугольные петли «у» и «д». Раздельность.

Надлом верхней зоны — «б», «т».

Автор почерка — индивидуалист и всячески подчеркивает это. Обладает большим самомнением, чувством превосходства. Крайне чувствителен к вопросам своего статуса, авторитета и достатка. Толстокож и нечувствителен к другим. Пытается выглядеть умнее, чем есть и производить впечатление высокоинтеллектуального человека, но это только видимость. Проблемы в интимных отношениях.

Отстранен, искренние отношения ему незнакомы. Хитер, манипулятивен, пользуется для этого своей интуицией. Неблагонадежен.

гневный почерк обиженного мужчины

№9. Почерк вызывающе нестандартен. Правонаклонность, узость, упрощенность, низкая читабельность. «Налезание» нижней зоны на чужую территорию — соседние строчки. Колебания формы, наклона, размеров, расстояний. Интенсивность импульсов, резкая угловатость. «Вылезание» средней зоны на место верхней («з», «д»), почти полное отсутствие полей.

Резкий надлом верхней зоны — «б».

Автор почерка — мужчина, основные мотивы личности которого — это внутренний протест, гнев, хроническая обиженность и мрачное восприятие жизни. Строптивое неприятие авторитетов, импульсивность. Всегда находится кто-то или что-то как повод для недовольства. Эмоциональная зажатость, частично вызванная подавляющим воспитанием со стороны отца пишущего.

Человеком владеет и сопровождает по жизни ощущение «жертвы», обиженного и оскорбленного. Для него характерны — жесткость и отсутствие душевной близости в отношениях.

Читайте также:  Почему сметана сворачивается при тушении

женский почерк

№10. Почерк — разделен, фигурист, стилизован. Колеблющийся прямой наклон. Закручивающиеся вовнутрь движения (петля и возвращающийся к центру хвостик «б», буква «с», «о» и др.). Непродуктивные с точки зрения написания, элементы и излишества ( см. «д», «у», «з», «й» и др.). Одновременно — теряющие прямоту строчки, неравномерные расстояния между ними.

Нижние элементы букв «залезают» на территорию нижеследующих строк. Промежутки между словами также неравномерны, с тенденцией к уменьшению. Заполненность пространства целиком.

Автор почерка — представительница классической «маски», ставшей «второй натурой». Этой женщине присуще убеждение, что форма, впечатление, имидж — важнее истинной сути. Она сконцентрирована на себе и своих переживаниях, словно «улитка», свернутая в своей раковине, пессимистична.

«Прогибание» перед трудностями, страх за будущее. Критичность, неспонтанность, эмоциональное восприятие, субъективность суждений.

Пишущей присуща демонстративная, искусственная жертвенность, расчет, материальность. Это своего рода — компенсация, замена потребности в душевной близости и тепле, не полученных в семье в детстве и отсутствующих во взрослой жизни, но до сих пор так остро желаемых. Для всего этого и необходима такая «маска».

почерк жестокого человека

№11. Автограф. Максимальная скорость в сочетании с полным игнорированием формы. Молниеносный импульс движения. Максимальное отклонение от стандарта. Негармоничность расположения. Угловатость с резкостью.

Очень крупные размеры.

Автор автографа — «гений и дьявол» одновременно. Он сочетает редкую остроту ума и редкую же импульсивность. Мгновенное восприятие и неуравновешенность. Авторитарность до мании величия и манипулятивность. Интересы прежде принципов.

Агрессия — вероятно, не только словесная. Отсутствие каких-либо навыков взаимоуважительного общения с окружающими людьми, если такая видимость имеет место — то это исключительно имеет подоплеку личных интересов и выгоды.

Грубость, вульгарность, отсутствие душевного тепла или искренности.

Вероятность жесткого, если не жестокого отношения, унижения достоинства в детстве, со стороны членов собственной семьи или близкого окружения.

автограф капризной женщины

№12. Автограф неровный, неустойчивый. Далекий «разгон», размашистость. Закрытые сверху «аркады», частичная неразборчивость, связность. «Конусное» постепенное уменьшение от начала к концу. Сильно выраженная правонаклонность в сочетании с узостью букв.

Маленькое расстояние между словами. Подчеркивающие линии, на которые как бы опираются буквы, имеют аркообразную и резкообрубленную форму.

Автор автографа — женщина, пытающаяся производить впечатление легкости, эмоциональности и капризной женственности, на самом деле — очень страдающая и неуравновешенная личность, надломленная и неуверенная в себе, с тщательно скрываемой низкой самооценкой, перепадами настроения, огромными страхами и нервным напряжением. Видна острая потребность в близких, взаимных отношениях и даже болезненная зависимость от кого-то.

Болезненно жертвенна, готова на унижение ради приятия. Пишущая с трудом держит себя, она постоянно оглядывается на свое прошлое, свои корни, дом. Что-то заставляет ее быть очень скрытной, она держит в себе какую-то тайну. И боится, очень боится будущего.

почерк интроверта

№13. Автограф, резко поднимающийся вверх. Много преувеличенно-демонстративных элементов. Если их «снять» — остается довольно мелкий, округлый, петляющий, неприметный почерк.

Автор автографа — на самом деле скорее интровертна, нежели экстравертна. Эстетический вкус, чувство формы и цвета. Мечтательность, фантазии.

Себя оценивает несколько занижено. Трудность делиться сокровенным и личным. Уязвимость, скрытность и некоторая внутренняя зажатость. Возможно, критичное и требовательное воспитание.

Исключительно важно личное приятие и понимание, дискомфорт при тесном общении с большим количеством людей, по-настоящему сближается только с самыми верными и проверенными людьми, которые по ее мнению, «не смогут» ее обидеть. Использование «маски-имиджа», защищающей личную уязвимость.

Источник: psyfactor.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today