Что покупают женщины чаще всего статистика

Аналитики Rambler

  • 2,8% производят поиск информации в поисковых системах;
  • 0,9% читают блоги;
  • 2,7% предпочитают online-игры.
  • Популярностью у женщин пользуются такие темы для обсуждений:

    • домашние животные — 5%;
    • торговые центры — 6,6%;
    • парфюмерия и косметика — 6,6%;
    • цветы, подарки — 6,7%;
    • универмаги — 10,6%;
    • дети — 12,5%;
    • красота, мода — 14,6%;
    • еда — 17,7%;
    • семья, воспитание — 20,1%;
    • одежда — 21,5%;
    • здоровье — 22,8%.

    Социальные сети

    Как известно, бренды используют социальные медиа для поддержки связи со своими клиентами и продвижения собственных товаров путем организации различного рода конкурсов (к примеру, наибольшее количество репостов) или виртуальных игр. Объяснить, почему женщины являются более активными пользователями (около 56% от общего числа пользователей социальных сетей), нежели мужчины, очень просто — женщины ведут поиск по бренду, мужчины ищут информацию по конкретному товару.

    • 20 самых распространенных мифов о SMM-маркетинге
    • 6 правил психологии социального маркетинга

    К примеру, статистика для Facebook (в скобках указана информация, касающаяся сервиса микроблогов Twitter) выглядит следующим образом:

    • 54% (52%) зарегистрированных пользователей — женщины;
    • 40% (25%) подписаны на фан страницу определенного бренда;
    • 51% (67%) подписчиков склонны к покупке брендовых товаров.

    Распределение по возрасту зарегистрированных в социальных сетях женщин:

    • 83% женщин 18-29 лет;
    • 70% женщин 30-49 лет;
    • 51% женщин 50-64 лет;
    • 33% женщин возрастом от 65 и старше.

    Электронная почта

    Email-маркетинговые кампании являются одним из наиболее простых и дешевых способов построения долгосрочных отношений со своими клиентами, в данном контексте — с клиентками. Стоит отметить, что женщины гораздо чаще мужчин отзываются на рассылку. Постоянная потребность находиться в курсе всех специальных предложений и новинок в ассортименте продукции объясняет, почему 93% женщин регулярно отправляют и читают электронные письма.

    • Email-маркетинг все еще работает
    • Email-маркетинг от профессионалов: 15 новых примеров
    Читайте также:  Как правильно запасной или запасный выход почему

    Распределение по возрасту женщин, ежедневно проверяющих электронную почту:

    • 64% женщин 18-29 лет;
    • 63% женщин 30-49 лет;
    • 61% женщин 50-64 лет;
    • 46% женщин возрастом от 65 и старше.

    Поиск

    91% женщин используют поисковые системы для сбора необходимой им информации, прежде чем совершить покупку. Более 90% переходов, совершаемых женщинами, падают на первые три результата поисковой выдачи (Топ-3) — если ваш бренд находится ниже, часть потенциального трафика уходит к конкуренту.

    Распределение по возрасту женщин, ежедневно пользующихся поисковиками:

    • 66% женщин 18-29 лет;
    • 64% женщин 30-49 лет;
    • 52% женщин 50-64 лет;
    • 37% женщин возрастом от 65 и старше.

    Мобильные устройства

    Благодаря широкому распространению планшетов и смартфонов «мобильные» рекламные кампании считаются сегодня одним из наиболее эффективных источников трафика. Около 44% женщин имеют смартфон и являются активными пользователями мобильного интернета.

    Распределение по возрасту женщин, имеющих смартфоны:

    • 66% женщин 18-29 лет;
    • 59% женщин 30-49 лет;
    • 34% женщин 50-64 лет;
    • 13% женщин возрастом от 65 и старше.

    Блоги

    Прежде чем принять любое решение, женщины, как правило, кропотливо исследуют все плюсы и минусы определенного предложения, читают различные отзывы и рекомендации. Особенной популярностью пользуются, конечно, блоги. Очень часто компании сотрудничают с известными блоггерами, чтобы распространить информацию о своем предложении, или же создают собственные.

    Женщины, воспитывающие детей, создали около 3 900 000 блогов, где делятся собственными соображениями на тему воспитания, о том, как избежать стресса и т. д. Одной из причин возникновения такого количества персональных блогов можно считать отсутствие интереса многих компаний в удовлетворении информационного голода своих клиенток.

    Online-игры

    В течение последних нескольких лет — после того, как появилась возможность играть в социальных сетях — произошел значительный сдвиг в гендерном распределении контингента online-геймеров в пользу женщин. Сегодня около 53% «социальных» игроков составляют представители слабого пола, а среднестатистическим игроком является 43-летняя женщина.

    Читайте также:  Где в Хургаде менее ветренно зимой

    Источник: lpgenerator.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Lady Today