Чтобы поставить человека на место, не нужно применять нецензурных слов. Даже наоборот, умные фразы без мата, способны эффектней закрыть рот оппоненту. Ниже приведён список фраз, которые вы можете применить при необходимости.
Источник: https://pixabay.com
- Твой рот как ларёк круглосуточный — вечно открыт и сварливая бабка в нём.
- Умный учиться любит, а дурак — учить
- Ты страшнее меня лет так на 15.
- Я понимаю, что мозгов не всем хватило.
- Судя по разговору, твой IQ = 0.
- Ну да, без ума с ума не сойдёшь.
- Твои извилины натёрли тебе мозг.
- Я не зеркало, чтобы тебя пугать.
- Не расстраивайся, когда-то и с твоей шутки посмеются.
- У тебя опять рецидив отсутствия ума?
- В зоопарке ты бы органично вписался.
- А ты не думал подать в суд на родителей за своё лицо?
- Мой недостаток, что я не понимаю дураков.
- Вы самый умный среди безмозглых.
- Я не угораю с тех, над кем Бог посмеялся.
- Твоё лицо даже на банке майонеза стыдно напечатать.
- С такой внешностью придётся всю жизнь верным быть, без вариантов.
- Вам очень к лицу боксёрская перчатка.
- Раскинь хотя бы своим костным мозгом.
- Сколько берёшь за прокат себя?
- Напомни, ты после какого класса школу бросил?
- У тебя это всё ещё утробе началось?
- Иди на свой луг.
- От твоей словесной тупости мне плакать хочется.
- Только не размножайся, мир этого не перенесёт.
Источник: dzen.ru
21 сообщение, которое выведет из себя любого
«Куда пропал?», «Не спишь?», «Нам надо поговорить» и другие способы гарантированно взбесить человека в переписке.
Ольга Лукинова
Создатель Telegram-канала «Цифровой этикет», руководитель отдела маркетинга и информационной политики МВШСЭН, преподаватель ИОН РАНХиГС.
1.
Начните с этого сообщения беседу. Сначала нужно выяснить, тут ли ваш собеседник. Не стоит верить зелёному огоньку. Отрицательный ответ игнорируйте и сразу переходите к пункту 2. В случае положительного ответа также переходите ко второму пункту.
2.
После этого молчите, ждите ответного привета. Главное — не торопитесь переходить к делу. У собеседника полно времени, которое он с удовольствием потратит на церемонию приветствия.
3.
Отправляйте после привета. Ни в коем случае не переходите сразу к делу. Сначала покажите, что дела собеседника вас очень волнуют.
4.
Отправлять после того, как собеседник рассказал вам о своих проблемах и переживаниях. Тут уже избегайте многословия. Можно даже еще короче: «ясн».
5.
Обязательно уточните перед тем, как спрашивать. Вдруг собеседнику нельзя задавать вопросы.
6.
Это отправляйте после того, как собеседник разрешит задать вопрос. Если не разрешит, то тем более начинайте излагать свою просьбу с этой фразы. Отправлять её, конечно, нужно отдельным сообщением.
7.
Понадобится, когда после ваших сообщений собеседник перестанет вам отвечать. Печатайте капсом, чтобы собеседник точно вас услышал. Можно даже так: «АУУУУУ. »
8.
Можно использовать в двух случаях:
- после того как собеседник ответил на ваше «АУ»;
- вместо привета, если давно не переписывались.
9.
Это после ответа на просьбу. А когда что-то просите, тоже экономьте буквы — не пишите «пожалуйста», пишите «плз».
10.
Это если собеседник написал развёрнутое сообщение и вы хотите показать своё участие и сочувствие.
11.
Отправляйте, чтобы поддержать интересную беседу, если человек вам не отвечает или написал вам развёрнутое сообщение и вы хотите уточнить детали.
12.
Для очень смешных шуток, когда нужно, чтобы собеседник понял, что шутка действительно очень смешная.
13.
Используйте вместо привета, если у вас нет часов, смартфон не показывает время, вы только что очнулись и не знаете, какое время суток за окном.
14.
Лучше всего отправлять ночью, когда собеседник офлайн: а вдруг он не отключил звук и услышит ваш вопрос даже сквозь сон. Но можно отправлять такое сообщение и днём: мало ли, тихий час у человека.
15.
Отправляйте сразу после того, как отправили письмо по электронной почте. Вдогонку можете ещё позвонить, если человек не ответил вам на сообщение в течение двух минут.
16.
И сразу давайте ссылку, желательно на какой-нибудь вредоносный сайт. Для повышения эффективности сначала создайте групповой чат, а уж потом бросайте туда ссылку и просьбу проголосовать.
17.
Сообщение, которое вы просите переслать, должно содержать:
- угрозы («Если не перешлёшь, на земле погибнет последний единорог»);
- обещания («Если перешлёшь, то все станут счастливыми»);
- подкуп;
- шантаж.
18.
Перед этим напишите что-то вроде «На свидание иду», а потом уже — «Ой, не тебе». Кому отправлять — вы сами знаете, не мне вас учить.
19.
После этой фразы самое главное — молчать. Держите драматическую паузу как можно дольше. До тех пор пока не услышите звонок в дверь — скорее всего, это приехал ваш собеседник, не дождавшись ответа от вас.
20.
Когда все другие аргументы исчерпаны, доставайте «ой, всё» — самый убийственный и эффективный. Используйте в крайнем случае.
21.
Беспроигрышный вариант, если вы на беговой дорожке, задыхаетесь, а вокруг гремит музыка. Если вас не расслышали, всегда могут переслушать. А ещё благодаря голосовым сообщениям ваши друзья никогда не узнают, что вы пишете с орфографическими ошибками.
Повышенную эффективность эти сообщения приобретут, если отправлять их незнакомым людям: найдите незнакомца, напишите, например, «Нам надо поговорить», молчите, ждите, наслаждайтесь.
- Как одно сообщение в день поможет сохранить отношения
- 12 вещей, которые бесят в переписках
- «Вежливость — это не слова». Почему в деловой переписке так много лицемерия и как от этого избавиться
Источник: lifehacker.ru
Приемы речевой атаки: как поставить наглого человека на место без вреда для своей психики
Каждый человек хоть раз в своей жизни сталкивался с хамством и наглостью со стороны коллеги, продавца или даже просто незнакомого человека в транспорте. Часто людей настолько обескураживает речевая атака другого, что они теряют дар речи и не могут защититься, а это приводит к испорченному настроению, а иногда и к занижению самооценки.
Крепкие нервы
Ни в коем случае нельзя отвечать на хамство, услышанное в своей адрес, хамством. Во-первых, это может привести к настоящей ссоре, которая ничем хорошим не закончится. А во-вторых, таким образом обидчик увидит, что его слова вас задели, получив тот самый эмоциональный заряд, на который он рассчитывал, оскорбляя вас. Кроме того, зная ваши слабые места, хам не отстанет от вас и будет постоянно бить по ним и в дальнейшем.
Самая главная защита от хамов — это собственные крепкие нервы. Если человек находится в состоянии расшатанной психики, когда у него любое слово вызывает слезы или агрессию, то совладать с наглым человеком будет практически невозможно. Поэтому первое, что советуют специалисты, — разобраться с собственным состоянием и при необходимости посетить психолога.
Вторым важным моментом в борьбе с хамами является обретение уверенности в себе и в том, что вы делаете свое дело и делаете его правильно. Человека, который обладает этими качествами, очень сложно вывести из себя даже самыми критическими замечаниями, ведь он твердо знает, что хорошо справляется с работой, прекрасно выглядит и просто счастлив.
Приемы во время разговора с обидчиком
Главное желание обидчика, который хамит другому человеку, — это самоутверждение за счет собеседника. Обидев кого-то, такие люди начинают чувствовать, что сами они лучше всех. В этом случае хорошим способом борьбы с хамом будет нападение. Оправдываться, услышав нелестные слова в свой адрес, совершенно не нужно, ведь это побудит обидчика придумывать новые аргументы и хамить еще больше. А вот указать ему на его собственные ошибки и промашки, перечислить его слабые стороны — хороший способ заставить хама ретироваться.
Игнорирование обидных слов — еще один прекрасный способ заставить обидчика замолчать. Ведь еще одна причина, по которой он выплескивает негатив на окружающих, — вызывать эмоции и получить таким способом удовлетворение. Если не обращать внимания на их слова, а молча слушать их да еще и с улыбкой на лице, то, скорее всего, хам замолчит и переключится на другую жертву, а в вашу сторону больше и не посмотрит.
Если атаку хама вы встретили на рабочем месте и он критикует то, каким образом вы выполняете работу, прекрасным способом отражения этой атаки будет ваше предложение самому обидчику сделать эту работу лучше и таким образом показать, как нужно работать. Как правило, обидчики в коллективе не обладают достаточными навыками, чтобы действительно научить коллегу что-то делать лучше. Они просто пытаются, указывая на недостатки и оплошности других, свою собственную работу и качества выставить в более выгодном свете.
Хорошим приемом может также послужит своеобразная игра «Черное/белое». Когда обидчик говорит вам, что вы что-то сделали неправильно или выглядите не так, как ему кажется привлекательным, нужно перевернуть его слова в свою пользу. Например, вам в хамской форме сказали, что вы задержали сдачу отчета, нужно согласиться и ответить, что зато ваш отчет более полный и качественный, чем у остальных. Подобный прием еще помогает повысить собственную самооценку.
Умные фразы
Если ваша самооценка не на самом высоком уровне, нервы не очень крепкие и вы еще не научились противостоять обидчикам с помощью перечисленных приемов, то вот несколько готовых фраз, которые подойдут для парирования практически любых обидных слов, услышанных от хама:
- «Когда у человека заканчиваются умные мысли, он начинает нести ересь. Ты, я вижу, пришел к финишу».
- «Оставь свой номер телефона, когда нужно будет узнать твое мнение, я обязательно позвоню».
- «А у тебя своя жизнь такая неинтересная, что ты в мою лезешь?»
- «Отойди в сторонку, еще подумай, может, получится сказать что-то дельное».
- «Пойди займись делом, авось и глупые вопросы задавать не будешь».
Любое хамство можно победить, если не опускаться до уровня обидчика и быть уверенным в своих силах.
Источник: fb.ru