Что сказать если не сделал домашку

Как оправдать не сделанное домашнее задание

Приветствую тебя, мученик школьной парты, учёба имеет свойство портить нервы, иногда надо давать себя хороший отдых и не делать домашку. Как оправдаться перед учителем за не сделанное домашнее задание знают не многие, так же как и тот факт что «наглость — это второе счастье». В этой статье Sovetbati расскажет как выйти сухим из воды, не получив двойки!

Как оправдать не сделанное домашнее задание

Отмазка в стиле «я не была на прошлом уроке и я не знала домашнего задания» может пройти только на амёбных учителях или на тех кому вообще всё равно. Иногда школа настолько надоедает, тупые одноклассники, бешеные учителя, что становится как-то не по себе. Предлагаем вам использовать следующие отмазки от ДЗ:

Схема «не понял домашнее задание»

Если вы не знаете как сделать ДЗ или попросту прикидываетесь шлангом, типа не понял как делать, прочитайте нашу статью по ссылке. Там рассказано как прикидываться правильно, как изобразить бурную деятельность, не затратив усилий.

Заболел

Как ходить в школу но ничего не делать — схема из разряда «старая школа», раскусить такую нереально.

Говоришь что вчера болел, была температура и рвота, а вот к утру прошла и родители погнали в школу пинками. Можно подкрепить запиской якобы от родителей, попросив написать старшеклассников, сестру, брата, дядю и так далее.

Выходишь прямо на уроке в медпункт, говоришь что плоховато и ты к медикам, приходишь обратно на урок и говоришь что они дали тебе таблетки и ты тихо посидишь через часик пройдёт твой живот, голова или спина. Больного никто тревожить не будет.

Просто свалить или уйти по-хитрому

Такой вариант приемлем, но прибегать к нему слишком часто не стоит. Так как в журнале останутся следы того что тебя не было на уроке.

  • Сбегаем с уроков по схеме папа забыл ключи, брать забрать из травмпункта.
  • Заболеть перед школой.
  • Опоздать на урок почти полностью — вот я вышел из школы, отошёл к магазину, там мужик без сознания валялся, я ему скорую вызвал через 112 с телефона прохожего (твой могут проверить и посмотреть время разговора с данным номером), но прохожий торопился и попросил меня остаться с человеком. Потом подбежали взрослые через 30 минут и я вырвался к вам на урок.
  • Сказать что пошёл в магазин около школы, подскользнулся и упал (перед этим слегка извалять зад в снегу), стало плохо, вот и опоздал на 15 минут. В медпункт не пошёл, потому что стало легче. Хотя можно и сходить к медикам приложить лёд и у тебя будет алиби, ведь медики ведут журнал посещений.

Источник: sovetbati.pro

Читайте также:  Что лучше тостер или сэндвич тостер

Не сделал домашнюю работу: что делать на уроке?

Зачастую уроков задают много, и далеко не каждый учащийся успевает их выполнить. В результате встает вопрос о том, что предпринять, если не сделано домашнее задание? Когда ученик не сделал домашнюю работу, ему может светить двойка, которой не обрадуются родители. Но всегда есть способы избежать ее, нужно просто схитрить.

Можно просто подойти к учителю и сознаться в том, что домашнее задание не было сделано. Вот только, чтобы избежать «лебедя» в дневнике, потребуется найти вескую причину. Можно просто сказать учителю, что задание было не понятным, поэтому выполнить его не удалось и попросить его объяснить. Можно даже вызваться к доске и вместе с преподавателем попытаться разобраться во всем этом. Возможно, он клюнет на эту удочку и удастся еще и получить хорошую отметку.

Можно воспользоваться и более детскими оправданиями, например, сказать, что задание не было выполнено из-за отключенного электричества. Форс-мажорная ситуация должна подействовать и двойки удастся избежать. Еще можно сказать, что тетрадь вместе с выполненным заданием съело домашнее животное. В этом случае есть вероятность, что придется делать его перед учителем на доске. Если ученик даже не видел его в глаза, вывернуться будет очень трудно.

Когда не хочется идти с повинной к учителя, лучше всего прийти раньше и постараться списать работу у друга. Нужно действовать быстро, тогда преподаватель не о чем не догадается. Можно попытаться выполнить его самостоятельно на скорую руку. А если возникнут вопросы, то удастся подойти к учителю с заданием выполненным на половину и уточнить непонятные моменты. Преподаватель не поставит двойку и не будет ругать, поскольку у ученика есть наработки, а объяснять материал — его работа, поэтому боятся не стоит.

Когда нет времени списывать задание, можно разыграть перед учителем мелодраму со счастливым концом. Идеальным вариантом будет притвориться, что потерялся мобильный телефон. Нужно сначала отключить его, а потом начать судорожно искать вещь по сумке. Можно попросить друга позвонить на него. Конечно, результата не будет.

В этот момент следует отпроситься у учителя под предлогом поиска телефона, ведь родители будут очень ругать, если он не найдется. Для пущей убедительности можно пустить слезу, наверняка, преподаватель купится на это. Хорошей идеей будет сходить к себе домой, возможно, телефон остался там. Скорее всего, учитель пойдет на уступки и отпустит.

Когда закончится урок, можно будет прийти в школу с найденный аппаратом и поблагодарить учителя за то, что он вошел в положение и отпустил на поиски телефона. Наверняка, он будет тронут такой заботой. Неплохой мыслью будет в знак благодарности приобрести учителю плитку шоколада.

Хорошей идеей будет отпроситься с урока под различным предлогом. Самым распространенным является болезнь. Ведь у каждого может заболеть голова или живот, от этого никто не застрахован. Для пущей надежности рекомендуется сходить в медпункт и посетовать на свою проблему. Возможно, удастся разжалобить медработника и он сам отпустит ученика домой, чтобы он отлежался.

Читайте также:  Как правильно отвечать на вопрос как дела

Еще, например, можно отпроситься сходить домой по причине того, что там остался включенным утюг или какой-нибудь другой электрический прибор. Учитель отпустит, так как ему не нужно проблемы. Вернуться в класс можно будет когда урок закончится.

Существует масса способов, которые позволят избежать получения неудовлетворительной отметки, если домашнее задание не было сделано. Необходимо выбрать хороший предлог и отлучиться из класса. Можно признаться в своем упущении и постараться загладить свою вину. В любом случае, не стоит пользоваться вышеописанными уловками часто, иначе учитель просто перестанет верить им, а значит, нарисует двойку в дневнике.

Источник: veselajashkola.ru

Ученик отказывается выполнять задание: инструкция, что делать учителю

Фотографии: Unsplash / Pixabay. Иллюстрация: Юлия Замжицкая

Любой педагог хотя бы раз сталкивался с отказом ученика выполнять задание. Дети могут делать это активно — протестовать, шуметь, отвлекать других — или пассивно — вести себя отстраненно, обещать выполнить задание, но не делать этого и т. д. Чаще всего ребенок поступает так не назло взрослому, а потому, что не умеет иначе выразить свои переживания — например, эмоции из-за проблем в семье и школе или банальную усталость. Фонд «Шалаш» рассказывает, как учителю скорректировать подобное поведение в классе.

Активный отказ: как проявляется и что с ним делать

Активный отказ — это ситуация, когда ученик открыто демонстрирует, что не будет выполнять задание. Например:

  • прямо говорит об этом;
  • покидает или пытается покинуть класс в момент, когда нужно выполнять задание;
  • обесценивает задание: говорит, что оно скучное, неинтересное, слишком легкое;
  • создает более интересную активность и вовлекает в нее других учеников, что мешает вести урок.

Если это явление — разовое, попробуйте сделать следующее:

  1. Признайте, что это нормально.
    Ученик имеет полное право не хотеть что-то выполнять.
  2. Предложите альтернативу.
    Начните со способов вовлечь ученика в «облегченном» варианте: не пиши, но будь готов ответить; не работай в группе, а делай самостоятельно. Если это не сработает, договоритесь, что ребенок в этот раз просто посидит и послушает, но не будет мешать остальному классу.
  3. Поговорите после занятий.
    Спросите, с чем был связан отказ. Можете ли вы чем-то помочь? Так вы поймете, какой перед вами случай — разовый (ребенок просто устал) или потенциально систематический (дефицит внимания или трудности с предметом)?
  4. Договоритесь с классом.
    Например, установите правило: один раз за день/урок любой ученик может не выполнять какое-то задание. Или устройте в кабинете уголок отдыха, куда каждый сможет уйти на пару минут для восстановления сил. Такие правила помогут создать для детей комфортную и понятную среду и при этом сохранить контроль над ситуацией.

Если отказ повторяется регулярно, скорее всего, найти выход сразу не получится.

Вот несколько шагов, которые помогут сделать это постепенно:

    Наблюдайте за поведением ребенка.
    Отмечайте, от каких заданий ученик отказывается, а в какие моменты, наоборот, включается в работу. Реагируйте на его поведение так же, как обычно, и проследите за своими действиями: когда вы ругаете его, когда не замечаете, а когда хвалите?
Читайте также:  Когда шутишь у себя в голове

Еще больше полезных материалов — в Телеграм-канале Педсовета. Подписывайтесь, чтобы не пропускать свежие статьи и новости.

Пассивный отказ: как проявляется и что с ним делать

Пассивный отказ тоже проявляется по-разному. Например, ученик:

  • говорит, что выполнит задание, но в итоге не выполняет;
  • молчит и ничего не делает;
  • не вовлекается в активности на уроке, не поднимает руку, хотя, скорее всего, знает ответ;
  • выходит в туалет, когда нужно выполнять задание;
  • готовится к уроку (и учитель об этом знает), но никогда не отвечает.

Часто таких детей называют «тихонями»: обычно они отмалчиваются и держатся в стороне.

Чтобы помочь такому ребенку, попробуйте следующее:

  1. Найдите «невидимок».
    Посмотрите на список класса и постарайтесь вспомнить всех учеников: что они делали на уроке, как реагировали. Если вы не смогли кого-то вспомнить, обязательно обратите на них внимание на следующем занятии.
  2. Уделяйте внимание «тихоням».
    Чаще обращайтесь к ним во время урока, отмечайте любые их действия, хвалите. Тихие, замкнутые дети заслуживают не меньше внимания, чем активные. Это может стать для них опорой, чтобы больше проявлять себя.
  3. Создайте опыт успешности.
    Выясните, какие задания лучше даются конкретному ребенку — с них и стоит начать вовлечение в работу. Вызовите его к доске, попросите ответить. Ребенку будет легче преодолеть страх, когда он почувствует, что у него что-то хорошо получается.
  4. Позволяйте ошибаться.
    Создайте пространство, в котором ошибки — это нормально. Транслируйте это правило на всех учеников и поддерживайте его своим примером. В результате сформируется обстановка, в которой любой ребенок (а замкнутый — в особенности) почувствует себя безопасно и спокойно.
  5. Постепенно усложняйте задания.
    Начните привлекать ученика не только к тем активностям, которые у него получаются. Организовывайте групповую работу (тем самым разделяя его ответственность с одноклассниками), помогайте в трудные моменты.
  6. Курируйте участие ребенка в групповой работе.
    Первое время замкнутым детям нужен проводник, который поможет понять, как правильно взаимодействовать с другими людьми. Общению тоже можно научиться, если рядом будет взрослый, готовый поддержать и объяснить. Подсказывайте, как можно разделить работу в группе, помогайте сформулировать обращение/запрос к однокласснику. Это будет полезно всему классу.

Одна из частых причин проблемного поведения у подростков — неумение справляться со стрессом. Не все дети знают, как попросить о помощи, поддержать себя и отдыхать от нагрузок. Как результат — тревога, раздражительность и постоянное состояние сопротивления.

В 2022 году на базе московской школы фонд «Шалаш» провел курс для девятиклассников.

На занятиях школьники учились поддерживать себя и управлять своим эмоциональным состоянием. Проект был реализован при поддержке Конкурса грантов мэра Москвы. Этой осенью фонд запустил такие занятия для старшеклассников из любой школы города.

Материалы по теме:

  • Как управлять классом, чтобы сохранить дисциплину
  • Что такое «сострадательный подход» и зачем он нужен в школе
  • Как учителю работать с учениками с трудностями обучения

Если вам нравятся материалы на Педсовете, подпишитесь на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе событий раньше всех.

Источник: pedsovet.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today