Что такое дедовщина в школе

За время учёбы в США я не разу не сталкивался с серьёзными проблемами. Лёгкие потасовки не в счёт, как по мне это стандартный процесс ознакомления с коллективом, так сказать обозначение своих принципов и восприятия жизни. Увы и то и другое не совсем совподало с Американским.

Я часто влазил в разборки, в основном когда при мне толпой наезжали на заучек, пытались отжать деньги или приставали к девушкам. Ну не получалось у меня спокойно смотреть на подобное, особенно раздражало то что остальные старательно ничего не замечали и морозились по полной. Хулиганье, правдо, в основном было какое-то не серьёзное.

Ущербные личности которые стоят чего-то только в толпе. Я вычеслял главного и пресовал его, тот получал своё и остальные сразу теряли свой запал.. В итоге через месяц прибывания в старшей школе меня знала вся местная гопота. Не скажу что они успокоились. Сначала пытались подружиться, думая что я такой же как они, просто круче и отмороженней.

А мне просто были неприемлемы их принципы, философия и поведение. Я им это объяснял подробно, в доступных для них выражениях. Со временем они поняли что я не собираюсь сколачивать свою банду, издеваться над слабыми, отжимать деньги и зажимать девчонок по углам. Так мало того я ещё и другим не давал отдыхать подобным образом.

ЖЕСТЬ!!! ДЕДОВЩИНА В КАЗАХСТАНСКИХ ШКОЛАХ!!! | Уроки Гармонии (2013) — Отрывки из фильма

Вокруг меня стала кучковаться молодеж из тех кто в конце пищевой цепочки, разные заучки и любители Звёздных Войн. Сначала это меня напрягало, но потом махнул рукой — всяко веселей 😉 . В школе меня называли Русский Doom, может кто помнит тогда это была очень популярная игра экшен. Забавно то что что это слово переводиться как гибель, смерть, рок, судьба.

Вот и получается что был я Русской смертью или Русский это судьба, как посмотреть 😉 Гопота решила мне отомстить, типа попустить слегка 😉 и уговорили наезхать на меня самого крутого бойца в школе ( там кстати училось три с половиной тысячи человек ). Все по классике , я отдыхал в раздевалке после баскетбола, и тут кто-то «шлепнул» меня по спине мокрым полотенцем. Ну нифига себе — Меня, Конопляного Муравья, копытом в землю ! И кто ? Бычье ! Вобщем ощущения у меня были примерно такие ! Я подорвался и развернувшись, увидел кучку гогочущих спортсменов, которые подмигнув мне пошли себе дальше.

У самого здорового через плечо было перекинуто полотенце. Планку у меня сорвало, и я пошёл вдогонку по дороге расшвыревая зевак. Спортсмены услышали шум за спиной и удивлённо развернулись, самый здоровый тут же получил хорошую плюху в грудак ( выше не достал, но в тот момент я об этом не задумывался )и сел на жопу. Остальные с испуганно отпрыгнули.

Я стоял и ждал пока этот лось на ноги встанет, чтоб добить, и ничего не говорил. Они все из-за этого потерялись ещё больше.

Парень сидел на полу и смотрел на меня с испугом, какой-то детской обидой и оглядываясь на своих друзей в поисках поддержки, даже не пытался подняться, а я жестами показывал ему- Вставай, иди сюда . Тут к нам пробились коучи ( тренеры ) один помогал подняться спортсмену, другой пытался оттащить меня. Весь английский у меня вылетел из головы, и все что я смог сказать опоненту- После уроков найду и закопаю ! Коуч оттащил меня в сторону и пытался успокоить, а я сидя на скамейке, перемешивая языки, объяснял что с такими му..ками делать надо.

Дедовщина в школе Атырау

Я сидел на скамье и глядел в пол когда подошёл спортсмен и начал извеняясь что-то обьяснять и протягивать руку. Сначала я был слишком зол чтобы что-то говорить, но ноющий сбоку тренер и умалюющий откуда-то сверху спортсмен понемногу меня успокоили. Я начал адекватно воспринимать окружение и наконец-то разглядел чудо на меня наехавшее.

Читайте также:  Приснилось как сделали предложение выйти замуж

Блин, таких здоровил я в жизни не видел ! Негр, больше двух метров ростом, сплошные мышцы, да у него кулаки размером с мою голову были ! Правда тогда он был жутко бледный и испуганный. Я продержал его минут пять с протянутой рукой ( сам в это время философски размышляя что было бы если бы он меня двинул, а не я его ) и хлопнул по здоровенный пятерне.

Он так обрадовался будто я ему помилование, с индульгенцией до кучи, перед казнью выписал. Мы действительно подружились и много общались впоследствии. Те кто его на меня натравили отхватили по самое не хочу и больше козней не строили.

Он,кстати, оказался не футболистом а типа как из группы поддержки, выступал перед игрой, крутил двойные сальто с места и вобще вытворял на поле такое что даже я в шоке был, и это при его габаритах. Моя репутация после этого случая поднялась до небес, теперь каждый второй в школе пытался мне руку пожать и спросив как дела, куда нибуть пригласить.

Мне такое поведение было непонятно, но я человек воспитанный, пытался не обращать внимание. Как-то в школе сделали вечеринку в честь иностранных студентов, нас в школе было человек пятнадцать. В основном из Вьетнама и Японии, ну и пара человек из Франции и Германии. Пришло несколько сотен студентов. Там я узнал что у меня есть свой фанклуб, человек тридцать.

Они знали все мои приключения в школе, старались делать причёски как у меня и внимательно следили за тем что я ношу. Они могли часами обсуждать какую нибуть фразу которая у меня вырвалась во время урока или на вечеринке.

Они обсуждали моё возможное прошлое ( вариантов было много от ребёнка Русских мафиози, до воспитанника специальной военной программы ), а когда я рассказывал им правду, улыбались, и продолжали верить в свои фантазии. Впервый раз такое отношение видел, как то муторошно было.

Я пытался им объяснить что ничего особенного не делал, подумаешь вступился за кого-то , ну подрался с кем-то , ну толпы не испугался че тут странного ? А те смотрели на меня круглыми глазами и говорили — да ты просто не понимаешь как ты крут . Как по мне так я обычный парень с крайнего севера, учился в обычных школах и воспитывался у обычных Русских родителей. Я знал десятки ребят в России которые вели бы себя также, а может и лучше.

Наверное они действительно видели «геройское» ( как они считают ) поведение до этого только в кино, поэтому мои поступки вводили их в шоково-восторженное состояние. Веть все в детстве мечтают быть положительными героями, но это сложно и страшно, зато сволочью быть легко и примеров для подражания в реальной жизни хоть отбавляй. Из за этого часто бывает что то кем они хотели бы быть, и то кто они есть совершенно не совпадает. В итоге у какого нибуть паренька едет крыша, от постоянных издевок. Он идёт домой, берёт папино ружьё, возвращается и всех расстреливает ! А был бы нормальным — просто морду бы набил.

  • Социум
  • Идеология и патриотизм
  • Национальная Идея
  • Гражданское общество

  • Александр Роджерс
  • Сегодня 10:09
  • В топе

Традиционный дисклеймер:Я не военный, не анонимный телеграмщик, тусовки от меня в истерике, не учу Генштаб воевать, генералов не увольняю, в «милитари порно» не снимаюсь, под столом у .

Читайте также:  Поняла что люблю человека просто так

  • Михаил Дмитриев
  • Вчера 20:04
  • В топе

Сергей Лавров как метеор работал на 78-й сессии Генассамблеи ООН. За считаные дни во имя России глава её МИД успел сделать то, на что другим требуются недели и месяцы. Яркие выступления, пресс-конфере.

  • Su-35
  • Вчера 19:30
  • В топе

Экипаж самолета Су-34 представлен к госнаградам, сообщило агентство «ТАСС». По официальной версии – за успешный запуск по реальной цели гиперзвуковой ракеты «Кинжал». Ник.

» Он идёт домой, берёт папино ружьё, возвращается и всех расстреливает ! А был бы нормальным — просто морду бы набил. » Вот это больше всего нравится.

Всё верно! Автор прав. Жизнь начинается в школе, в детстве. Потом поздно будет учиться. Но! Автор, Вы же не всегда в Америке учились.

Русский язык надо всё же уважать!

Читать интересно. Господин Макаров высказался на предмет уважения к русскому языку — так что можно только ещё раз повторить: читать интересно.

Источник: cont.ws

“Дедовщина” в детском возрасте

Во время работы психологом в школе я периодически сталкивалась с детьми, по отношению к которым в нашей стране используют грубое обозначение “козел отпущения”, а на более корректном Западе – непонятные слова “буллинг” или “моббинг”. В переводе на общечеловеческий, это дети, чей период “дедовщины” начинается задолго до армии и протекает вне ее. Дети, которых дразнят, изгоняют, бьют, оскорбляют – а так же те дети, которые все это делают. Как нетрудно догадаться, это две вершины одной пирамиды, которые потенциально способны поменяться местами, но в реальности делают это крайне редко.

Даже самые чуткие и заботливые родители, чьи дети оказались а подобной ситуации, часто не представляют, как помочь детям. То, чему нас учили в детстве – “Дай сдачи” или “Не обращай внимания”, чаще всего не срабатывает в ситуации систематической травли.

И попытки обороны, и нарочитое равнодушие становятся поводом для следующих эпизодов нападаений: либо “Ты на нас волну гонишь?!” – либо “Думаешь, слишком гордый?!”. И все повторяется снова, все больше и больше погружая ребенка в отчаяние, беспомощность и обреченность.

Самое ужасное в этой ситуации для родителей – то, что их участие/неучастие в ситуации равно осложняет положение ребенка. Не вмешался – и он чувствует себя беззащитным, брошенным, униженным, а родитель оказывается в положении равнодушного свидетеля. Вмешался – и ребенка еще больше преследуют за то, что посмел пожаловаться.

В нашей стране, где все приучены к тому, что жаловаться – плохо, станешь стукачом Павликом Морозовым, дети сами боятся обращаться за помощью и просят не вмешиваться. К тому же, велик риск нарваться на “разборки” с негодующими родителями обидчика, уверенными в том, что их чадо не может творить беззаконий. Риск этот велик потому, что, для того, чтобы стать жестоким преследователем, ребенку надо пребывать в определенном состоянии – иметь внутри эту жестокость и агрессии, а так же – много страха и отчаяния. Понятно, что в благополучной заботливой среде такое вряд ли сформируется. Особенно, когда речь идет о систематических преследованиях, целью которых со стороны агрессора является отражение того хаоса и отчаяния, которые живут внутри него и толкают его найти кого-то, кому будет хуже, чем ему, кого-то, чье настроение будет всецело в его власти.

И вот здесь мы подходим к самому интересному – почему же одни дети становятся объектом нападения и преследований, а другие – не становятся, даже будучи маргиналами и “белыми воронами”? По исследованиям скандинавских психологов, ни особенности внешности, поведения, ни физические недостатки, ни даже умственные способности сами по себе не определяют жертву.

Читайте также:  Когда не знаешь как поступить цитаты

Однако же, есть обязательные черты, которые присутствуют у всех преследуемых детей (и у преследующих их, кстати, тоже) – это негативное восприятие окружающих (постоянные интерпретации поведения других людей не в свою пользу – как нападающих, обижающих, равнодушных и т.д.) и пессимистичные прогнозы на будущее (все и так очень плохо, а будет еще хуже). Поэтому процент самоубийств высок не только среди преследуемых детей, но и среди нападающих.

По сути, и те и другие мучаются от несовершенного, несправедливого устройства мира и злятся на него за это – и на окружающих, не защищающих, обижающих, равнодушных, жестоких. Напомню, речь идет о субъективном мировосприятии часто маленького ребенка – как правило, моббинг начинается с приходом в школу.

Маленьким детям сложно справляться с враждебностью окружающего мира, и, столкнувшись с ней однажды, они очень быстро погружаются се глубже в свои переживания, поддерживаемые ощущением того, что они плохие и неправильные, раз над ними издеваются. Низкая самооценка, высокая тревожность, боязливость и неумение “держать удар” тоже играют свою роль. И, с другой стороны, у всех, задейстованных в ситуации моббинга – в том числе у не находящих выхода взрослых! – постепенно формируется внутреннее искаженное восприятие этой ситуации как оправданной. Я вырастил его недостаточно сильным/странным (особенным)/ слишком чувствительным, поэтому его дразнят. У преследователя и его команды (обязательно есть команда, которой можно демонстрировать свою власть) в ситуации отстутствия противодействия возникает ложное ощущение, что он ведет себя допустимо и так будет всегда.

Так как же противодействовать моббингу, чтобы это имело эффект?

Для начала надо понять, что справиться в одиночку ребенку эчнь сложно и достигается это колоссальной ценой – вспомните фильм или книгу “Чучело”. Ребенку надо помогать, и помощь эта должна включать несколько элементов:

  1. Формирование внутреннего образа положительного героя – персонажа, который справился или потенциально мог бы справиться с такой ситуацией. Сюда пойдут все книги, фильмы и истории с добрыми героическими персонажами, желательно – того же пола, что и ребенок.
  2. Работа с мыслями, обучение ребенка пониманию мотивов других людей. Уход от сплошь негативных ожиданий в сторону более реалистичной, смешанной картины поведения других людей. Если он сможет разглядеть за агрессией нападающего его слабость и страх, он выйдет из поля притяжения агрессора.
  3. Беседы — очень важно тратить время на разговоры и обсуждения с ребенком его собственных ситуаций и его поведения. Принцип такой: лучше коротко, но часто.
  4. Формирование у ребенка самостоятельного поведения – часто дети, становящиеся жертвами, живут с гиперопекающими родителями, поэтому, оказавшись в ситуации первого нападения, они теряются и начинают плакать или беспомощно горячиться.
  5. Так же важно учить ребенка умению держать себя в руках. Дисциплина формирует внутренние границы ребенка, а на человека с простроенными границами напасть сложнее и он хуже поддается манипуляциям.
  6. Если появится возможность вывести противостоящих детей из ситуации моббинга в ситуацию некоторого сотрудничества, совместной деятельности – это будет высший пилотаж. В Европе это обязательно делается на уровне школ, у нас с этим сложнее, но, конечно, школа – то пространство, где совместная деятельность организуется проще всего. По материалам исследований, если дети делают что-то вместе, и при существуют четкие правила и взрослый пресекает любые попытки агрессии детей по отношению друг к другу – в таком коллективе моббинг не возникает.
  7. И, наконец, самое главное — оптимизм и любовь. Напоите ребенка любовью, вооружите его поддержкой и уверенностью, покажите ему солнце впереди – и вы вместе справитесь с любой проблемой.

Источник: akondaurova.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today