Уважаемые коллеги, Меня зовут Астраков Дмитрий. Это курс «Реальный WildBerries». В сегодняшнем уроке мы с вами поговорим о листе ожидания.
Что такое лист ожидания
Лист ожидания — это некое числовое поле, числовой параметр, который показывает, сколько товара либо конкретного размера товара (если это одежда или обувь) ожидают люди на WildBerries.
Попробуйте WBStat.PRO бесплатно
Регистрируйтесь прямо сейчас и получите пробную версию на 15 дней совершенно бесплатно.
Ощутите всю мощь аналитики WBStat.PRO и начните строить
свою новую стратегию успеха на WildBerries уже сегодня!
Как это устроено: если какого-то товара/размера нет в наличии, то у человека появляется кнопка «Сообщить о появлении». Как только он нажимает на эту кнопку, WildBerries фиксирует, что человеку однозначно по всем информационным каналам (электронная почта, СМС-сообщение, таргетинг и прочее) стоит сообщить, что этот товар появился, поскольку он этим товаром заинтересовался и с высокой долей вероятности его купит. Соответственно у вас в поле «лист ожидания» по этому товару/размеру прибавляется единичка.
Дефицит и лист ожидания — ключевое отличие
Это абсолютно разные параметры. Дефицит — это, скорее, производное от листа ожидания. Лист ожидания — это более конкретный и понятный параметр. Ключевое отличие листа ожидания в том, что он не разбит по складам, как дефицит. Лист ожидания идет либо на конкретный артикул, либо на конкретный размер.
Новый Telegram-канал поднимет
продажи на WildBerries
Живые эфиры, уникальные вебинары, обсуждения, секретные фишки, кейсы — все об успехе на WildBerries.
Так же, как и с дефицитом, с листом ожидания нужно быть предельно аккуратным. Если в листе ожидания у вас написано 700 товаров, не стоит одновременно грузить их все на какой-то склад. Вы можете пожалеть об этом, потому что в будущем у вас увеличится оборачиваемость даже по какому-то ходовому товару, и WildBerries будет вынуждать вас принимать условия совершенно невыгодных акций и распродаж. Там вы можете либо существенно потерять в прибыли, поставив большую скидку на данные товары, либо вовсе уйти в ноль или в минус.
Выводы о листе ожидания
Лист ожидания — это своего рода лакмусовая бумажка вашего спроса. Если в листе ожидания большая сумма, особенно если этого товара нет в наличии или какое-то время не было в наличии, то это сигнал того, что с этим товаром нужно работать.
Естественно, огульно отгружать товары из-за того, что их много в листе ожидания, не стоит. Но этот параметр однозначно стоит использовать в ABC-анализе при формировании нашей идеальной ассортиментной матрицы.
Хотите получить доступ к тренингу «Реальный WILDBERRIES»? У Вас есть уникальная возможность посетить вебинар признанного эксперта по WILDBERRIES Астракова Дмитрия совершенно бесплатно, а также в качестве бонуса можно будет получить доступ к курсу.
Не упустите свой шанс. Регистрируйтесь прямо сейчас — жми кнопку «Занять место».
Домашнее задание к сегодняшнему уроку: изучите свой лист ожидания. Для этого нужно выгрузить данные в сервис аналитики WBStat.PRO и отсортировать по параметру «лист ожидания». Посмотрите, какие товары у вас находятся в лидерах по ожиданиям ваших клиентов. Скоррелируйте эти лидеры с теми, которые были получены в результате анализа ТОПа по продажам, выкупу и дефициту.
Найдите пересечения. Запомните те товары, которые во всех этих списках были ближе к верху.
В следующем уроке мы обсудим такой важный параметр, как маржа. Желаю вам удачи.
Новый Telegram-канал поднимет
продажи на WildBerries
Живые эфиры, уникальные вебинары, обсуждения, секретные фишки, кейсы — все об успехе на WildBerries.
Источник: wbstat.pro
Самое важное, что нужно знать о листе ожидания на WildBerries
Ассортимент Wildberries постоянно меняется, в результате чего, тот или иной товар, понравившейся покупателю, может быть представлен только в одном размере или цвете, который не подходит. Чтобы узнать о поступлении того или иного артикула, его можно добавить в Лист ожидания WildBerries.
Лист ожидания на Wildberries – что это?
Раздел «Лист ожидания» — некий список, который демонстрирует весь ассортимент товара, который покупатель хотел приобрести, но его не оказалось в наличии. В «Лист ожидания» можно положить товары конкретной марки, размера или цвета.
Как это работает?
Ваш покупатель захотел заказать товар, но если его не оказалось в наличии или нет какого-либо определённого размера, то у него появляется кнопка «Сообщить о появлении».
Как сделать так, чтобы товар раскупали? Есть небольшая секретная «таблетка», которая поможет Вам выстроить стратегию продаж, чтобы окупить Ваш бизнес и выйти в плюс. Это новый уникальный телеграм-канал. Он может стать вашим лучшим помощником и учителем и поднять Вашу прибыль в несколько раз.
Новый Telegram-канал поднимет
продажи на WildBerries
Живые эфиры, уникальные вебинары, обсуждения, секретные фишки, кейсы — все об успехе на WildBerries.
После того, как человек нажимает на эту кнопку, площадка фиксирует, что после поступления товара, нужно обязательно об этом сообщить потенциальному покупателю через какой-либо информационный канал (например, электронная почта, СМС-сообщение, таргетинг и прочее), так как с большой вероятностью он его купит и принесёт прибыль маркетплейсу.
Для поставщика это отобразится в поле «лист ожидания», по этому товару/размеру прибавится единичка.
Как правило, в «Листе ожидания» оказываются самые популярные расцветки и размеры. Товары, оказавшиеся в этой рубрике, сигнализируют производителю или продавцу, что его товар востребован, в нем заинтересованы. Так у производителя появляется стимул изготовить больше такого товара, а продавец поспешит его закупить.
Чем лист ожидания отличается от ещё одного параметра — дефицита
Для начала, следует понять: это совершенно разные параметры.
Лист ожидания — это конкретный и понятный параметр, который отображает точную информацию.
Дефицит — это параметр, который является производным от листа ожидания.
Главное отличие заключается в том, что лист ожидания не разбит по складам, как дефицит. Лист ожидания отражает отсутствующий либо конкретный артикул, либо конкретный размер.
Работая с таким параметром, как лист ожидания, нужно быть предельно аккуратным. Если в листе ожидания у вас написано 600 товаров, это не значит, что нужно одновременно отгрузить их все на определённый склад. Причина в том, что в дальнейшем оборачиваемость по какому-то ходовому товару увеличится, и WildBerries будет вынуждать Вас принимать условия совершенно невыгодных акций и распродаж. Это может привести либо к весомым потерям прибыли, а в худшем случае, Вы можете вовсе уйти в ноль или в минус.
Правильно рассчитывать и анализировать, сколько и куда поставлять товар — это уже больше половины успеха на WildBerries. При правильной логистике даже с небольшим количеством товара можно добиться реального успеха и заработать намного больше, чем с огромными поставками, но не налаженным процессом.
Воспользовавшись инструментами для планирования и оцифровки собственного бизнеса, например, высококачественным сервисом аналитики — WBStat.PRO, вы убедитесь в этом и уже не сможете без него работать. Начало формыКонец формы
Попробуйте WBStat.PRO бесплатно
Регистрируйтесь прямо сейчас и получите пробную версию на 15 дней совершенно бесплатно. Ощутите всю мощь аналитики WBStat.PRO и начните строить свою новую стратегию успеха на WildBerries уже сегодня!
Что стоит запомнить
Лист ожидания — это Ваш помощник в организации поставок, так называемый, индикатор вашего спроса.
Но важно найти ту грань, ведь отгружать большое количество товара на склад только потому, что его много в листе ожидания, неверный подход. Но этот параметр определённо стоит использовать в ABC-анализе при формировании нашей идеальной ассортиментной матрицы.
Для продавца лист ожидания — возможность понять, каких товаров сейчас не хватает. Показатель отображает реальную потребность. Однако нужно понимать: психология человека устроена таким образом, что большинство покупок он делает спонтанно. Хочется купить «здесь и сейчас».
Новый Telegram-канал поднимет
продажи на WildBerries
Живые эфиры, уникальные вебинары, обсуждения, секретные фишки, кейсы — все об успехе на WildBerries.
Источник: astrakov.pro
Как работают с листом ожидания на Wildberries?
Как это устроено: если какого-то товара/размера нет в наличии, то у человека появляется кнопка «Сообщить о появлении». . Соответственно у вас в поле «лист ожидания» по этому товару/размеру прибавляется единичка.
Где в Вайлдберриз лист ожидания?
Как понять, что товар появился
Оповещения будут поступать на электронный адрес указанный в Личном кабинете Вайлдберриз. Подписаться на этот раздел Вы можете в Личном кабинете в разделе «Мои подписки» и в разделе «Лист Ожидания».
Что означает лист ожидания?
Лист Ожидания (Waiting List) — перечень фамилий пациентов, ожидающих помещения в больницу.
Что значит в ближайшее время поставок не ожидается?
«В ближайшее время поставок не ожидается» – Если товар остался у поставщика и не снят с производства, мы сделаем заказ. . Всю информацию о сроках поступления товара, Вы можете увидеть в личном кабинете, в листе ожидания. Чтобы узнать о поступлении товара, его просто нужно добавить в Лист ожидания.
Что значит лист ожидания на WildBerries?
Лист ожидания — это некое числовое поле, числовой параметр, который показывает, сколько товара либо конкретного размера товара (если это одежда или обувь) ожидают люди на WildBerries.
Что означает в Вайлдберриз ожидается?
Есть только один нюанс: статус «Готов к выдаче» появляется около 9 часов утра. В это время сотрудники ПВЗ принимают товары и обновляют состояние заказов. В то же время, сам пункт выдачи начинает работать с клиентами и выдавать заказы только после 10 часов.
Что значит записаться в лист ожидания?
Иногда во время телефонного разговора с пациентом выясняется, что он хочет попасть только к определенному врачу или только в определенное время (после работы, например), но вариантов нет. Такого пациента необходимо записать в «Лист ожидания». . Если человека устраивают дата и время, создается новая запись на прием.
Как узнать когда появится товар на Вайлдберриз?
Когда товар появится на сайте Вайлдберриз?
Приемка товара по количеству грузовых мест проходит в течение 2 часов после начала разгрузки, а поштучно (по качеству и комплектности) — в течение 10 рабочих дней с даты приемки по грузовым местам. Каждый принятый артикул будет сразу появляться на сайте Wildberries (при условии наличия всех фотографий к новым товарам).
Как отменить оплаченный заказ на Вайлдберриз 2020?
Первый способ полной или частичной отмены заказа на Wildberries – написать соответствующую просьбу в разделе «Мои обращения» Личного кабинета. Второй способ – самостоятельно отменить заказ (или перенести дату его доставки) в Личном кабинете.
Можно ли оплатить заказ Вайлдберриз при получении?
Пункты выдачи заказов по-прежнему не готовы принимать наличные или оплату картой на месте, но появился новый способ оплатить заказ в Wildberries – уже по факту получения заказа. . когда товар пришел в ПВЗ, а клиент его забрал – с карты автоматически списывается соответствующая сумма.
Как в приложении Вайлдберриз изменить пункт выдачи?
- Нажмите на кнопку «Пункт выдачи». .
- Вы можете также листать данную вкладку самостоятельно. .
- Найдите цветную надпись «Изменить адрес».
- Когда откроется карта, выберите способ доставки в левой части экрана. .
- Выберите один из предложенных системой адресов или ориентируйтесь по карте.
Источник: shnurovik.ru