Что такое пост в инстаграме пример

Термином «продающий пост» в SMM называется публикация в социальных сетях, которая несет основной целью продажу товара или услуги и привлечение клиентов. Их выделяют несколько видов:

  • Объявления рекламного характера (продам/куплю);
  • Посты, где проводится акция для покупателей;
  • Промо-посты, сообщающие о скидках (читайте также: 30 видов скидок на все случаи жизни).

На что обратить внимание при формировании продающего поста в Инстаграм?

Продающие посты в контексте Instagram следует рассматривать в особенном ключе, поскольку главная цель пользователей сети — просмотр фотографий и общение друг с другом. Это определяет стиль написания – имеют успех такие посты, которые написаны простым, легким языком (с дружеским обращением к покупателю), а также сопровождающиеся качественной, привлекающей внимание фотографией.

Существуют также технические требования к постам, которые никак не обойти:

  • Размер публикации не должен превышать 2200 символов с пробелами;
  • Количество хэштегов под постом нельзя добавлять более 30;
  • Фотографии не должны содержать эротических материалов, недопустимых, противозаконных сцен.

Начать формирование образа постов для инста-магазина необходимо с изучения аналогичных материалов у прямых конкурентов – необходимо проанализировать сильные и слабые стороны, учесть это при написании публикаций.

Первый пост в Инстаграме: с чего начать блог

Формируем текст продающего поста в Инстаграм

Когда пользователь листает ленту обновлений в Инстаграм, он видит не только фотографию, но и короткое описание. Это три строки, 60-65 символов с пробелами, которые заканчиваются ссылкой «еще». При нажатии на нее, пост раскроется, и пользователь получит доступ к полному тексту. Таким образом, в этот объем надо вместить самую главную суть публикации, причем в таком формате, чтобы клиенту захотелось дочитать до конца. Общие правила для этого:

Вот несколько примеров продающего поста в Инстаграм – обратите внимание, как реальные компании учитывают все требования и ненавязчиво продвигают продукт:

продающий пост в инстаграм, пример

Отдельно поговорим о длине самого поста – какой она должна быть. Вопреки расхожему мнению, длина напрямую зависит от задач, для которых данный пост написан:

  • Посты длиной до 500 знаков без пробелов предназначаются для клиентов, которые уже хорошо знакомы с продуктом (называют «горячая аудитория») и нет необходимости повторно, подробно им напоминать о характеристиках.
  • Посты длиной 500–1500 символов без пробелов подходят для клиентов, которые слышали о продукте, но еще недостаточно с ним знакомы. Подразумевается, что при таком объеме, пост полностью познакомит с товаром.
  • Посты от 1500 символов и больше обычно подходят для презентации продукта клиентам, которые вообще с ним не знакомы (это «холодная аудитория).
Читайте также:  Как научиться разбираться в своих чувствах

10 советов по написанию продающего поста в Инстаграм

О чём писать в инстаграм? Как писать посты в инстаграм? | Cоветы для инстаграма

Постарайтесь поставить себя на место типичного покупателя магазина и старайтесь формировать пост так, чтобы товар самому захотелось купить. Этому поможет соблюдение принципов:

  1. Клиенту нужно знать какую пользу и преимущества он получит, выбрав этот продукт – заострите на этом внимание.
  2. Хороший маркетолог продает не продукт, а эмоции, которые он несет в себе. Например, не «рубашка из льна», а «легкая летняя рубашка, которая прекрасно подчеркнет контуры фигуры».
  3. Добавьте информации о том, как разместить заказ и как происходит доставка.
  4. Исключите употребление сложных, нечитаемых слов и терминов – стиль простой, легкий, дружеский.
  5. Не брезгуйте пользоваться приемами дефицита – укажите в описании, что в наличии осталось всего 3 штуки или скидка действует только сегодня и завтра.
  6. Хороший продающий пост заканчивается призывом к действию (это называется «call to action»).
  7. Текст должен быть вычитан, исключены синтаксические и грамматические ошибки.
  8. Делите текст на абзацы, используйте для акцентов эмодзи, добавляйте хэштеги.
  9. Для цепляющего заголовка эффект дает отзыв другого покупателя. Сделайте репост с текстом «Хотите такое же платье? Чтобы оформить заказ…».
  10. Ставьте себя на место покупателя из своей аудитории – постоянно спрашивайте себя «Зачем мне нужен этот продукт?», «Почему я должен купить его именно в этом магазине?».

Соблюдение этих советов, позволит написать полноценный продающий пост, который будет уверенно работать на целевую аудиторию, принося хороший уровень конверсии.

Играет ли фотография роль в продаже?

Ответ на этот вопрос может быть единственным и однозначным – «Да, влияет». Instagram – это место, где люди в первую очередь хотят смотреть, потом читать и, уже в крайнем случае – покупать. В первые 2-3 секунды пользователь оценивает общий вид поста, и в это время у него формируется окончательное решение о покупке.

Фотография должна быть хорошего качества и визуально быть приятной. Рекомендуется отказаться от любительских фото. Для каждой конкретной публикации следует подумать об экспозиции, освещенности и выгодном ракурсе. Будет еще лучше, если для этого использовать профессиональную технику.

Фотография должна быть релевантной содержанию поста – если продаем скейтборды, то и на фото лучше всего представить изображение одной из моделей, которая характеризует ее характеристики. Можно добавить надпись, но она тоже должна быть гармонична и не сильно отвлекать внимание покупателя.

Будет неплохо, если фотография с ВАУ-эффектом. Это, как правило, необычные композиции или завораживающее взгляд. Если вернуться к примеру со скейтбордами, то такой фотографией будет снимок скейтера с продвигаемой моделью на крыше небоскреба.

Как сделать продающий пост в Инстаграм? Алгоритм действий

Подведем итоги статьи и сформулируем пошаговый алгоритм, действуя по пунктам которого, можно написать хороший продающий пост:

  • Выбираем фотографию, которая зацепит внимание клиента и соответствует тематике.
  • Формулируем заголовок, который будет захватывать внимание после первого просмотра.
  • Пишем сам пост с учетом информации о продукте, преимуществах и информации о покупке и доставке.
  • Не забываем оформить блок с призывом к действию.
  • Разбавляем текст при помощи эмодзи и хэштегов.
Читайте также:  Как повысить свою значимость в глазах мужчины

При соблюдении этих правил продающие посты будут привлекать хороший поток покупателей. Подходить к написанию нужно серьезно и вдумчиво, также можно привлечь сторонних специалистов для написания текста и съемки.

Источник: vlada-rykova.com

Что такое пост в инстаграме пример

Речь о крайне простых иллюстрациях, которые можно назвать даже нелепыми или похожими на детские рисунки. Например, у издания «Кинжал» все оформление статей и соцсетей построено на таком визуале. Изначально аудитория недоумевала, но потом этот стиль стали перенимать другие порталы и профили в соцсетях.

Нежный минимализм

В этом варианте используются нежные цвета графических элементов и минималистичные фотографии с плавными тенями. Такие посты можно назвать утонченными, так как в них часто используются тонкие шрифты, а из деталей в основном только линии и схемы. Такой формат постов ценит отсутствие визуального шума.

Постеры и обложки

Если в нежном минимализме ценится аккуратность и минимум деталей, то здесь все ровно наоборот. Рваные края фотографий, эффект натянутой пленки, куча значков и фраз в толстом шрифте просто кричат своей небрежностью. Такие публикации похожи на потертые постеры или обложки старых пластинок. Все это дополняется эстетикой электронной музыки и визуальным шумом, который хоть и присутствует в визуале, но грамотно расположен, чтобы минимально отвлекать внимание пользователя от главного.

Digital и UI/UX

Тренд с графическими элементами интерфейсов и оповещений продолжается до сих пор. Яркие цвета, плашки с окнами пуш-уведомлений, поисковые строки и прочее уместно смотрятся в визуале соцсети. Также эти элементы не мешают донесению информации, а в некоторых случаях подают ее даже более органично, в сравнении с другим оформлением.

Коллажи и фото

Самый простой формат, так как здесь достаточно просто красиво наложить поверх фотографии текст. Такое можно сделать и в SUPA — пост будет более динамичным и с разными эффектами.

Итог

Не обязательно строго придерживаться одного стиля. Например, UI элементы отлично впишутся, как в небрежную стилистику гранжевых постеров, так и в эстетику утонченного минимализма. В таком смешении стилей вы, возможно, даже найдете свой уникальный визуальный голос, который будет вас выгодно выделять.

Источник: supa.ru

Пользовательский контент в Instagram. Пусть клиенты расскажут о вас.

пользовательский контент в instagram

Пользовательский контент — это любой пост обычного человека, в котором фигурирует бренд.

Вы создаёте пользовательский контент когда хвастаетесь обновкой, отмечаетесь на концерте, в кафе.

Как это помогает SMMщику?

  • Подписчики создают социальное доказательство для других людей, повышая узнаваемость вашего бренда.
  • Вам всегда будет чем заполнить свою ленту и что запостить в сториз
  • Клиент видит что его ценят и ему это нравится

Ниже разберём, как сделать так, чтобы пользователи делали контент о вас.

Поощряйте подписчиков за контент с вами

Чтобы ваши подписчики начали делать посты с вашим продуктом, нужно их к этому подтолкнуть.

Если у ваш аккаунт популярен, можно просто делиться постами клиентов в сториз или публикациях. Человек видит что его публикует популярный аккаунт, ему это нравится, и он будет делать фото с вами снова.

Читайте также:  Говорите пинетки для маленького как связать

Если вы только начинаете — запустите конкурс постов о вас.

на изображении пост с конкурсом пользовательского контента

Это простимулирует первые посты.

Со временем люди начнут делиться вашим продуктом не из-за награды, а просто потому что все это делают

Подписчик должен видеть, что он постит не зря.

Запостил ваш продукт — получил что-то приятное.

Дайте людям пример качественного контента

Покажите подписчикам, как нужно делать контент с вашим брендом.

Выделяйте тех, кто красиво показал ваш продукт.

на изображении пример качественный пользовательский контент

Показывайте и пиарьте не только победителей конкурсов, но и авторов просто милых фотографий.

Люди любят такой контент, и будут пытаться сделать так же.

Это улучшит имидж бренда.

Покажите, как вас отметить

Чтобы вы могли видеть весь пользовательский контент, люди должны его отмечать.

Слово «отметка» все понимают по-разному. Подскажите пользователям, как именно вас нужно отметить.

Отметить вас подписчики могут так:

  • Стикер или ник в сториз. Самый быстрый и лёгкий способ.
  • Отметка аккаунта в описании к фото. Подойдёт, если у вас нет товара, который можно показать или вы запустили. Например, если вы консультируете людей.
  • Отметка бренда на изображении. Это самый эффективный способ.

Потому что аккаунт отмечается точно так же, как человек. Люди нажимают на фото, чтобы посмотреть отметки — видят ваш аккаунт и переходят на него.

на изображении отметка аккаунта на фото

  • Хэштег. Старый, но всё ещё действенный способ. Придумайте свой и поместите его в описании профиля.

на изображении хэштег в описании аккаунта

Подбирайте способы отметок под ваш формат и аудиторию.

Пользовательский контент не принадлежит вам

Всегда спрашивайте разрешения, прежде чем поделиться пользовательским контентом.

Создайте стандартное сообщение, которое вы будете отсылать всем, авторам контента с вами.

Так вы лишний раз общаетесь с подписчиками и показываете, что они вам важны.

Заодно избежите проблем с авторскими правами.

Как узнать, хочет ли автор, чтобы вы делились его контентом?

Если у вас в ленте слишком много пользовательского контента, и вам некогда ждать ответа пользователя —

Попробуйте опубликовать его пост в сториз.

на изображении публикация пользовательский контент в сториз

Если он ограничил распространение поста в настройках — это сделать не получится.

Так труднее попасть на «жадного» пользователя.

Любой пользовательский контент сойдёт?

Не все посты пользователей могут подойти для того, чтобы опубликовать их в профиле.

Что-то не подходит по стилю или сделано плохо.

Но это не значит, что не нужно взаимодействовать с таким контентом

Любое упоминание влияет на вашу узнаваемость. Алгоритмы не обращают внимания на ваш стиль и брендбук.

Люди расширяют ваш охват, и их нужно поощрить за это.

на изображении взаимодействие с пользовательским контентом

Похвалите пользователя в директе, или прокомментируйте его фото.

Показывайте пример хорошего контента, но реагируйте на все посты с вами. Так их станет больше.

Как работать с пользовательским контентом:

  • Запускайте конкурсы контента;
  • Выделяйте лучших авторов;
  • Позаботьтесь, чтобы вас отметили;
  • Прежде чем публиковать — спросите автора;
  • Реагируйте на контент пользователей.

Тестируйте новые способы. Больше контента о вас — больше у вас клиентов.

Источник: artemmazur.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today