Что такое щит посты в ВК

Как создать блог. Видео Уроки WordPress

В этой статье мы расскажем вам о том, что такое пост в социальных сетях. Вы узнаете, как правильно создавать посты и делать их максимально эффективными.

Социальные сети можно активно использовать для продвижения сайта. Поэтому эти знания помогут вам сделать более эффективной стратегию продвижения вашего проекта. Используйте с умом предоставленные вам инструменты.

что такое пост в социальных сетях

Что такое пост в социальных сетях

Пост в социальных сетях – это запись, оставленная на стене личного аккаунта или группы, то есть, это короткое сообщение.

Для продвижения сайта пост в соцсетях состоит из следующих частей:

  • заголовка;
  • описания;
  • ссылки;
  • изображения;
  • если есть возможность, то можно ещё использовать и опрос;
  • хештега, если соцсеть позволяет.

Как сделать пост в социальных сетях правильно

Когда стало понятно, что такое пост в социальных сетях, нужно разобраться в том, как делать его правильно. От правильности выполнения зависит положительный эффект, принесённый сайту. Для того, чтобы пост был эффективным, необходимо верно использовать все его части.

Тебе нельзя кофе! || Щит пост || аниматик

Описание – это самая большая часть поста. В нём тоже нужно применить ключевую фразу. Описание нужно составить так, чтобы было понятно, о чём контент по ссылке в посте. При этом следует использовать какие-либо цепляющие и привлекательные фразы. Многие социальные сети ограничивают количество символов для описания.

Поэтому здесь следует быть кратким и содержательным.

В посте должна обязательно присутствовать ссылка на статью на вашем сайте. Если есть возможность, то лучше использовать ссылку в полном виде. Если ограничения поста не позволяют, то необходимо применять укоротители ссылок.

Картинку для поста следует подобрать так же, как и текст – привлекательную и тематическую. Изображение – это первое, что привлечёт взгляд пользователя, поэтому картинка должна зацепить его внимание, вызвать желание прочесть описание.

Некоторые социальные сети позволяют использовать хештеги – ключевые фразы, по которым можно искать и группировать разные посты в социальных сетях. Например, во ВКонтакте можно применять хештеги. Если есть такая возможность, то не нужно её игнорировать.

Читайте также:  Что можно спросить в переписке

Некоторые социальные сети позволяют использовать в постах опросы – каждый пользователь может проголосовать, выбрав вариант среди нескольких. Это помогает улучшить вовлеченность и распространение поста. Поэтому рекомендуется применять опросы.

Источник: wpuroki.ru

Вики-разметка ВКонтакте для чайников

Каждый, кто хочет продавать товары или предлагать услуги с помощью социальной сети «ВКонтакте», должен зарегистрировать своё сообщество. Групп, которые создавались с целью продать что-либо в социальной сети «ВКонтакте», уже существует огромное количество. Как сделать Вашу группу уникальной и привлекательной?

Как выделиться на фоне остальных сообществ и убедить клиента купить товар именно у Вас? Для этого необходимо красиво и необычно оформить своё ВК-сообщество. В этом поможет вики-разметка. Мы расскажем, что такое вики-разметка ВКонтакте для чайников.

Вики-разметка. Что это

Вики-разметка «ВКонтакте» — это специальный язык, созданный для оформления обучающих, продающих или развлекательных Web-страниц ВК-сообщества. Это очень ценный и мощный язык разметки, который позволяет подключать дополнительный функционал «ВКонтакте» и использовать его для продвижения и уникализации группы.

Страницы, оформленные или созданные с помощью вики-разметки, принято называть вики-страницами. Впервые этот термин ввёл Уорд Каненгем в 1995 году. Тогда пользователи сети Интернет познакомились с Википедией. «Wiki» переводится с гавайского, как «быстрый».

Вики-разметка позволяет быстро создать и внедрить в код любой страницы сообщества красиво оформленные элементы, такие как:

  • кнопочное меню;
  • картинки-ссылки;
  • спойлеры;
  • якоря;
  • мини-игры.

Спойлер вики-разметки — это текст, который скрывается за кнопкой с надписью синего цвета, после нажатия на которую, текст становится видимым.

Якорь — это ссылка на заголовок в статье или посте, позволяющая быстро перемещаться по разделам сообщества или статьи.

Вики-разметка « ВКонтакте» очень похожа на HTML (Hyper Text Markup Language). Но, в отличие от языка разметки кибер текста, её можно освоить за неделю благодаря графическому интерфейсу.

Такая разметка существенно расширит Ваши возможности в администрировании группы. С её помощью Вы сможете создавать онлайн-журналы, интернет-магазины и даже мини-сайты.

Кроме того, большим плюсом вики-разметки является то, что все изменения, которые когда-либо проводились со страницей сообщества, хранятся на серверах ВК, и можно в любой момент вернуться к одному из вариантов оформления.

Читайте также:  Дымит барбекю в беседке что делать

Источник: smmbox.com

Как мы создаем посты для паблика ВК

Привет, меня зовут Настя, я веду паблик Логомашины в Контакте: я рисую комиксы, ищу и придумываю материалы и организую работу контент-отдела. В этой статье я расскажу как мы создаем контент для наших 50 000 подписчиков.

Темы материалов

Посты Логомашины охватывают две близкие темы: дизайн и творческую реализацию. Мы рассказываем о том, что любим и знаем. Такой подход помогает легко находить идеи для материалов.

b_57c83fb0f3f20.jpg

Идеи

На каждую идею для материала работники контент-отдела создают карточку в Трелло. На еженедельных планерках мы решаем, какие из них стоит реализовать. Чтобы запланировать выход материалов, мы используем медиаплан — встроенный в Трелло календарь.

b_57c83fe273a4e.jpg

Медиаплан

В конце месяца я распределяю посты на следующий. Цветные лейблы означают степень готовности материала и ресурсы, на которые мы его запостим.

b_57c83fd0e2ac4.jpg

Обычно иллюстраторы рисуют пост около дня, но работа начинается за несколько дней до публикации, потому что случается всякое.

На случай полной катастрофы есть запасные посты, которые можно сделать за пару часов.

Сценарий

Работа над материалом начинается со сценария. Чаще всего сценарий для постов делаю я, иногда это коллективная работа. На одной картинке не должно быть слишком много информации: один кадр — одна мысль.

Готовые раскадровки передаются иллюстраторам для дальнейшей работы. Вот так, например, выглядели мои эскизы к посту «Как не отвлекаться во время работы дома»

b_57c848307450b.jpg

Это наброски Ромы к посту про зону комфорта, которые он прислал мне для отрисовки.

b_57c84ad5a434a.jpg

А вот как выглядела его идея, которую я нарисовала на чистовую:

b_57c8401337e51.jpg

Раскадровка одного из иллюстраторов к свежему посту.

b_57c840314be69.jpg

Формат

Когда раскадровка готова, я решаю, в каком формате будет сделан пост. У нас есть 3 основных шаблона для картинок и шаблон-обложка.

b_57c8404691741.jpg

Разные шаблоны по-разному ведут себя в ленте в контакте. Лучше всего смотрятся вертикальные карточки, они компонуются рядами, когда в посте 6 или 9 кадров.

b_57c8465cee290.jpg

Когда в посте много описаний или диалогов, я использую горизонтальный шаблон. В ленте такие картинки располагаются иначе: первый кадр выделяется наиболее крупно, поэтому первым кадром мы ставим обложку.

b_57c8465289bdb.jpg

Рисование

Когда у нас есть идея, мы набросали сценарий и выбрали формат — можно начинать рисовать.

Читайте также:  Почему кайли и трэвис расстались

Сначала мы с иллюстратором обсуждаем, как будет выглядеть картинка. Одну и ту же идею можно изобразить по-разному, открываем фотошоп и делаем наброски, чтобы проверить, что будет выглядеть лучше.

b_57c8406e9c053.jpg

Это первый эскиз с испуганным мозгом. Мне кажется, что он недостаточно напуган. Надо показать, что мозг потерял контроль, и страх мешает ему принимать рациональные решения. Решаем, что мозг должен в панике уничтожать все вокруг, а мышку заменяем на более “пугающее” создание — паука.

b_57c8407989378.jpg

Теперь персонаж ведет себя достаточно безумно. Можно рисовать на чистовик. Перед публикацией я еще раз просматриваю иллюстрации и вношу финальные правки: усиливаю эмоции и делаю паучка более милым, чтобы подчеркнуть его безобидность.

b_57c84083cfcb2.jpg

Так ведется работа над большинством постов. Многие идеи я отметаю. Например, когда рисовали пост про выживание во время кризиса, некоторые кадры пришлось полностью переделать.

b_57c840992bb3b.jpg

b_57c840a44279f.jpg

Какие-то идеи доводятся до ума в несколько этапов. Иллюстратор рисовал историю про пользу спокойствия и изобразил устойчивость к провокациям вот так

b_57c849975ccea.jpg

Я считаю, что это скучно и непонятно. Герои просто стоят и никак не взаимодействуют. Прошу иллюстратора изобразить персонажей некомфортно близко друг к другу. Помогаю доработать позу.

b_57c841dc7394a.jpg

b_57c842a848153.jpg

Рисуем новую позу, отлавливаем косяки и завершаем.

Кому-то удобнее сначала рисовать эскизы на бумаге и я вношу правки прямо на сканах. Вот так начиналась работа над постом про стереотипную творческую личность.

Публикация

Готовлю пост к публикации, проверяю тексты, пишу вступление. Публикуем, читаем комментарии и угараем.

b_57c8433272fe5.jpg

Кроме смешных комментариев в первые минуты появляются сообщения об опечатках от самых внимательных подписчиков. Я тут же исправляю все косяки и заменяю изображения.

b_57c842f797174.jpg

Результат

После публикации можно подвести итоги и оценить успешность поста. Обычно я ориентируюсь количество лайков и на соотношение репостов к лайкам. Если количество репостов составляет 10% от количества лайков, этот пост можно считать успешным. Значит, можно смело покупать репосты этого поста в другие паблики и распространять на других ресурсах.

Наш самый успешный на данный момент комикс, набрал больше 10% репостов

Вот так в Логомашине устроено производство контента. Напоследок покажу видео с процессом рисования поста про смертные грехи в соцсетях.

Источник: spark.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today