Что такое вес в электронном дневнике

В эпоху цифровизации, когда все больше и больше процессов переносятся в онлайн-среду, образование не является исключением. Современные учебные заведения активно внедряют различные электронные платформы для управления учебным процессом и обеспечения коммуникации между преподавателями и студентами. Одним из важных элементов электронного обучения является электронный журнал, где каждый деятель в процессе обучения может получить информацию о своей успеваемости, оценках и других важных аспектах.

Одним из основных понятий, которое можно встретить в электронном журнале, является «оценка». Оценка — это числовое выражение, которое отражает оценку успеваемости студента по определенному предмету или заданию. Она может быть выражена в виде баллов, процентов или буквенной оценки. Оценка позволяет студенту и преподавателю оценить уровень знаний и навыков, достигнутых в процессе обучения.

Однако, помимо основной оценки, в электронном журнале обычно присутствует еще одна цифра — «маленькая». Она может быть обозначена как «бонусный балл», «дополнительный балл» или «балл за дополнительную работу». Эта цифра показывает количество дополнительных баллов, которые были добавлены к основной оценке за выполнение дополнительного задания или написание дополнительной работы.

Контроль веса и замеров в электронном дневнике myFitnessPal

Маленькая цифра, как правило, используется для поощрения и стимулирования студентов к дополнительным усилиям и саморазвитию. Она может быть предоставлена за дополнительные исследования, участие в научных конференциях или олимпиадах, выполнение дополнительных тестов или заданий. Такие бонусные баллы обычно имеют небольшой вес по сравнению с основными оценками, но могут оказать значительное влияние на итоговую успеваемость студента.

Процесс начисления и подсчета маленькой цифры может отличаться в разных учебных заведениях и электронных системах. Она может быть включена в общую формулу расчета итоговой оценки, учтена в отдельном столбце или отмечена специальным символом рядом с основной оценкой. Преподаватель обязан ясно объяснить, какие дополнительные задания или работы могут быть выполнены для получения маленькой цифры и как она будет учитываться в общей успеваемости студента.

В целом, маленькая цифра в электронном журнале представляет собой дополнительную возможность для студентов проявить свои знания и навыки, а также получить дополнительные бонусы к основной оценке. Она стимулирует учеников к активной учебной деятельности и продвижению вперед, демонстрируя значение самостоятельности и стремление к постоянному развитию. Благодаря электронным журналам студенты имеют возможность легко отслеживать свои результаты и осознавать свои возможности для улучшения успеха в образовании.

  • Отказали в получении гражданства РФ, по факту проживания на территории Крыма на дату референдума
  • Как стать директором школы, если я учусь в 7 классе?
  • Кому принадлежит этот номер: 89120845856
  • А если медсестру поцеловать в шею?
  • Скажите, а стерва это имя?
  • Ну, с тем, что нет никакого Зевса, Перуна и Одина, мы разобрались. А чем существование Яхве правдоподобнее других мифов?
  • От 3 мировой войны до конца света: не больше 100 лет получается
  • Что с
Читайте также:  Что можно использовать вместо базы под тени

Источник: robo-hamster.ru

Вес оценки — зачем он нужен и как его настроить

Можно ли задать вес оценки за контрольную работу в электронном журнале?

Школа использует Электронный журнал/дневник (eljur.ru). Среди множества функций журнал предлагает задать типы оценок — контрольная работа, зачет, тест и т.д., а также задать вес оценки. Задав вес оценки, например, оценка за контрольную работу удваивается. Имеет ли право учитель задавать типы и вес оценки самостоятельно? Не нарушаются ли права ученика в данном случае?

Есть ли нормативные документы по данной «теме»? Спасибо.

Ответы на вопрос (5):
06.04.2021, 23:18,
г. Нижний Новгород

Не каждый шаг учителя регламентирован законодательно. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ дает некую свободу при принятии некоторых решений, в том числе и учителю ставить оценки согласно своим познаниям и внутреннему убеждению. Процесс оценивания знаний учеников полностью на совести учителя, ему эти полномочия делегированы законом и подзаконными актами. Поэтому учитель вправе задавать и веса различных контрольных мероприятий, одно дело решить пример 2*2, другое дело решить интегральное уравнение.

При этом дискриминации нет, вес мероприятия один для всех учеников.

06.04.2021, 23:27,

На этот счет имеется Письмо Минобрнауки России от 15.02.2012 N АП-147/07 (с изм. от 21.10.2014) «О методических рекомендациях по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде», согласно которому,

Методические рекомендации не ограничивают ОУ в выборе информационных систем ведения журналов успеваемости учащихся и в использовании их расширенных функциональных возможностей.

Таким образом, образовательное учреждение вправе самостоятельно принимать решения каким электронным журналом пользоваться, с какими функциями и т.д.

ОДНАКО, согласно этому же письму,

Министерство обращает внимание, что услуга по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости осуществляется образовательными учреждениями при участии органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

В соответствии со ст. 89 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 24.03.2021) «Об образовании в Российской Федерации», управлением системы образования занимаются Департамент образования (отдел образования вашего города).

Читайте также:  Как узнать измену жены по трусам выделениям

Таким образом, без согласования Департаментом образования, нельзя задавать вес оценкам.

Необходимо издать приказ, согласно которому образовательное учреждение сможет самостоятельно задавать тип и вес оценки.

Так например, в г.Москва в школе № 1151 имеется такой приказ «Об утверждении формы контроля и веса оценок для электронного журнала/дневника»,

можете ознакомиться по ссылке:

06.04.2021, 23:37,
г. Владикавказ

Для каждого типа работы можно указать вес. Данный вес используется при расчете средней оценки в журнале. По умолчанию, у всех работ вес 1, и система рассчитывает средний балл как среднее арифметическое. Если допустим установлен вес к какому-либо типу работы, отличный от 1, система будет рассчитывать средневзвешенный балл

Имеет право учитель устанавливать тип и вес оценки самостоятельно

Об этом имеется

Методическое письмо Минобрнауки России от 19.11.1998 N 1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» сущность, которого заключается в

проверке и оценки достижений школьников и является весьма существенной составляющей процесса обучения в одной из важных задач педагогической деятельности учителя.

07.04.2021, 06:15,
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Давайте разберемся!

Эта методика расчета веса оценки изложена в Приказе Рособрнадзора N 590, Минпросвещения России N 219 от 06.05.2019 «Об утверждении Методологии и критериев оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся»

Но предложенная в приказе методология оценки знаний носит рекомендательный характер.

Квалификационной характеристикой, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761 н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», определено, что контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе, оценивает эффективность и результаты обучения школьников с учетом освоения знаний, овладения умениям и навыками с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся), осуществляет учитель.

Читайте также:  Живи как будто это последний день

Средневзвешенный балл – автоматически подсчитываемый показатель успеваемости обучающегося, учитывающий степень важности каждого вида работы, за которые выставлены оценки.

Сотрудники образовательной организации устанавливают для каждого типа работы «вес». Он может быть выбран в промежутке от 1 до 10 и отображает, насколько данная работа важна. Например, для домашней работы может быть установлен вес = 2, для самостоятельной = 5, для контрольной = 8, для итоговой контрольной = 10.

Веса работ сотрудники школы устанавливают самостоятельно.

Если в образовательной организации используются веса работ, то в дневниках и в приложении «Аналитика оценок» отображается как средний, так и средневзвешенный баллы.

07.04.2021, 10:59,
г. Новосибирск

Ваш вопрос регулируется Приказом Рособрнадзора N 590, Минпросвещения России N 219 от 06.05.2019 «Об утверждении Методологии и критериев оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся».

В связи и на основании выше приведенного документа учитель может и вправе определять оценку исходя из типа и веса.

Учитель ставит и определяет оценку на основании Методологии и критериев оценки определенных Приказом Рособрнадзора приведенным выше.

В связи с чем, права ученика из вашего вопроса не нарушаются.

Нормативно — правовой акт приведен в начале ответа, а так же Минобрнауки России от 15.02.2012 N АП-147/07 (с изм. от 21.10.2014) «О методических рекомендациях по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде».

Надеюсь мой вам ответ полезен!

Источник: www.9111.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today